Журнал Житомир инфо
Новости сегодня: Вторник, 19.06.2018    21:35:21
» » » 2018 » Май » 5
Berserk80 Кефир, ствол, драка и Слава Украине. Как проходила сессия горсовета в Никополе.
Оценка: 3.2/5
Голосов: 18


Кефир, ствол, драка и Слава Украине. Как проходила сессия горсовета в Никополе.

05.05.2018, 11:46:15 483 3.2 33

В пятницу, 4 мая, в Никополе на Днепропетровщине на заседании внеочередной сессии горсовета устроили стрельбу. Так, два выстрела из пистолета совершил местный депутат Александр Рыбаков

В начале заседания, когда принимался порядок дня, к трибуне подошли представители "Правого сектора". Слово взяла Татьяна Белая, которая выступала с призывами менять власть. После этого в зале начались драки.
Впоследствии активисты поднялись на трибуну и, по словам очевидцев, надели депутату Александру Рыбакову пакет с кефиром. В то же время мэра Никополя Андрея Фисака активисты облили зеленкой.
 
После этого в сессионном зале прозвучали 2 выстрела. По словам свидетелей происшествия, один выстрел был произведен в потолок, второй – в сторону активистов. Сообщается, что стрелял из пистолета депутат Рыбаков.

Отметим, что в результате инцидента никто не пострадал. В стене и потолке остались следы от пуль. Правоохранители устанавливают все обстоятельства событий.









 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.
Комментариев: 33
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 11:50:12, 05.05.2018
+6

Не ну, че, все как в Европе. У кого больше пацанов, тот и прав
Юрко
10 Градовський (Юрко)   • 16:45:02, 05.05.2018
-6

Звісно, ваших трохи потовкли)) І неважливо, що він стріляв, бо він же ваш)
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 19:33:47, 05.05.2018
+4

Ок,наш. Арестовали?
Юрко
21 Градовський (Юрко)   • 19:51:46, 05.05.2018
-6

Кримінальну справу точно відкрили. А чи арештували - не знаю, поліція там ще також ваша
Berserk80
23 Che (Berserk80)   • 20:07:43, 05.05.2018
+5

круто
Кирилin
2 Кирилout (Кирилin)   • 11:53:13, 05.05.2018
+5

Что тут скажешь? Украинцы...
garold
3 Кonstantin (garold)   • 12:18:05, 05.05.2018
-2

"Я устал от этого сайта"))))
Berserk80
4 Che (Berserk80)   • 12:48:43, 05.05.2018
+5

отдохнул...По теме есть что то?
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 13:05:01, 05.05.2018
-8

На 4. Відпустка кінчилась. А що по темі? Ви битви в японському парламенті бачили? не Європа, але країна у майбутньому живе. І нічого. Що цей блог має показати, ясно, хоч те саме слово у тексті блогу відсутнє. Дивно. Могли б написати свою звичну мантру. Ми розуміємо, робота в Вас така. Чому не написали, що це травмат. І чому саме ця подія. Бо стрілянина депутата як забити в гугл, то купа більш небезпечних ситуацій траплялась. Що ж не сподвиглись тоді на блог?
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 16:06:09, 05.05.2018
+5

В японский парламент могут зайти люди в камуфляже и начать срывать заседание? В какой стране такое еще может быть? Марина Расскажите. Очень внимательно вас слушаю. Что будет например с теми, кто вломится в парламент Великобритании, начнет пихать и драться с полицией? Про США вообще молчу. Там сначала будут стрелять, а потом спросят че хотели то.
Юрко
13 Градовський (Юрко)   • 17:15:44, 05.05.2018
-5

У вірменський можуть. Московити. Потім поставити свою владу на довгих 16 років
Berserk80
19 Che (Berserk80)   • 19:34:46, 05.05.2018
+4

они тоже -ЦЕ ЕВРОПА?
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 18:08:39, 05.05.2018
-7

На 9. Ну ясно. Куди нам до США. Тільки до чого блог, розкажіть. А то якось думка Ваша неясною залишається. Озвучте нарешті.
Berserk80
20 Che (Berserk80)   • 19:35:49, 05.05.2018
+2

как про что? про события в Украине? Вам такие не нравятся? Не надо про них7
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 20:24:05, 05.05.2018
-5

На 20. Дивно, чому саме цю подію вибрали. Бо недавно на Житомирщині була подія зі стріляниною в депутата. Чого ж тоді блогу не робили? Але ж Ви хіба самі, що сказали, те й постите. Забула.
garold
7 Кonstantin (garold)   • 13:05:35, 05.05.2018
-4

"пытлася...он удаляет")))
broadkom
5 Гріша (broadkom)   • 12:54:52, 05.05.2018
+4

Интересно как они зеленку будут отмывать :) Кефир хорошего качества, гранулированный по ходу.
Марио
8 Батхет (Марио)   • 15:35:31, 05.05.2018
+5

Це ж Европа....
Юрко
11 Градовський (Юрко)   • 16:47:34, 05.05.2018
-3

А що тобі не подобається, цапорилий? Так, вас викинуть незабаром звідусіль. Зараз епіцентр боротьби за Українську Державу пересунувся далеко на схід та південь. Оце десь він там і є, в районі Дніпра, Миколаєва, Коцюбієвого
bda
12 ДДД (bda)   • 16:48:30, 05.05.2018
+4

Да, блин, к сожалению, опять "отличилась" ДОБЛЕСТНАЯ НЕДОПОЛИЦИЯ! 2 выстрела в помещении, при наличии массы людей, на глазах у СТРАЖЕЙ ПОРЯДКА! Реакция нулевая!!!
А, так, обычные, эуропейские, разборки ))))
Юрко
14 Градовський (Юрко)   • 17:16:11, 05.05.2018
-4

Тож риг стріляв, із ваших
bda
17 ДДД (bda)   • 19:29:34, 05.05.2018
+4

на 14. Значит, можно? ))))) теперь, берегитесь ))))
Ну, шутки в сторону!
Стрелял человек с огнестрельным оружием в руках! Сделал 2 выстрела в помещении с людьми.
Действия НЕДОПОЛИЦИИ?
Да, и: "Тож риг стріляв, із ваших" -
Кто, такой "риг"? Почему "із ваших"?
Вы, извиняюсь, меня идентифицировали, чтоб делать, такие заявления?
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 18:29:28, 05.05.2018
+4

Стрелок, бл*дь. Завалил бы пару "аХтивистов", и все бы успокоились.
bda
22 ДДД (bda)   • 19:54:52, 05.05.2018
+3

Пример подан! Скоро в Житомире!
ну, а, чё? нет Закона, не соблюдается порядок, НЕДОПОЛИЦИЯ молчит.
"Мама анархия (с)
https://youtu.be/lOyosj07WCA
Berserk80
24 Che (Berserk80)   • 20:14:19, 05.05.2018
+4

Марины, Юрки, Гарольды -вам нравится такое??? Ответ да или нет.
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 20:29:44, 05.05.2018
-6

На 24. А чому Ви вирішили, що мені це має сподобатись? не треба за мене думати і мені щось приписувати. Бачу, це вже в звичку входить у Вас. То я злочинців малолітніх виправдовую, то ці ідіоти мені мають сподобатись. Скоро за мене коменти будете писати?
Юрко
27 Градовський (Юрко)   • 21:12:55, 05.05.2018
-6

Нє. Нам нравіца такоє http://zhzh.info/blog/2018-05-05-23068
garold
28 Кonstantin (garold)   • 08:39:18, 06.05.2018
-3

Это тебе нравится,ты всё время это постишь. Странно почему ты поставил акцент на численном преимуществе а не на стрельбе в присутствии людей,ах да забыл тебя активисты раздражают,ты же пассивист.
Berserk80
29 Che (Berserk80)   • 09:18:55, 06.05.2018
+2

А что будет со стрелком? Его повязали? тоже нет. Вот об этом и блог!
garold
30 Кonstantin (garold)   • 21:20:53, 06.05.2018
-4

" У кого больше пацанов, тот и прав"твои слова?Где в твоих словах осуждение стрелка?
Berserk80
31 Che (Berserk80)   • 21:56:27, 06.05.2018
+2

емое, я осуждаю и стрелка, но пацанчики встречаются чаще в нашей реальности чес стрелки. Еще стрелок -мурло! Пацаны продажные шкуры.
И это украинская политика.
garold
32 Кonstantin (garold)   • 22:33:15, 06.05.2018
-4

Юра зачем в Никополь полез,в Житомире проблем выше крыши.
Berserk80
33 Che (Berserk80)   • 22:45:51, 06.05.2018
+2

))))) Ок.


Объявления:


Это интересно!

Loading...

Читайте ЖЖ.инфо


Распродажи интернет-магазинов