Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2012 » Июль » 6
Юрко Від руської православної церкви.

Юрко


Оценка: 2.6/5 Голосов: 18

Від руської православної церкви.

06.07.2012, 12:36:33 2974 2.6 45

Наочне приладдя.

Прикреплённые изображения:
Юрко Від руської православної церкви.
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 45
ПривидзГаю
1 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:54:18, 06.07.2012 [Материал]

" Ета же Ґєббєльсавская фальшивка, нічєво удівітєльнава".
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 12:57:59, 06.07.2012 [Материал]

За что, ну за что коммунисты попами лагеря набивали?
Неужто священнослужители могли вести подрывную деятельность либо переходить на сторону врага?
ПривидзГаю
4 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 13:03:01, 06.07.2012 [Материал]

Сарказм-майстер.
lakmus
2 Олег (lakmus)   • 12:54:51, 06.07.2012 [Материал]

Щось я ніхрена не розумію: одні співпрацювали з німцями, інші молились.
Хто ж з ними воював?
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 14:05:02, 06.07.2012 [Материал]

Ті, хто на Рейхстаг червоний прапор повісили.
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 15:07:53, 06.07.2012 [Материал]

Да ті, що мільйонами по дорозі до нього загинули. Важко сказати, яка частина з них ще досі не похована за християнськими звичаями...
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 17:55:17, 06.07.2012 [Материал]

>>Да ті, що мільйонами по дорозі до нього загинули.

Як добре, що в нас було настільки ефективне командування, що втратили (на одного вбитого німця) менше, ніж американці. Що звільнили від німця захоплені теріторії максимально можливо швидко (враховуючи те, що мирне населення гинуло під німцями швидше, ніж у блокадному Ленінграді).
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 21:02:54, 06.07.2012 [Материал]

Це такий жарт? При звільненні лише Києва втрачено близько 1 млн. солдат РКЧА!!!
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 21:58:13, 06.07.2012 [Материал]

Миллиард солдат, так правильно (подвезли новые методички прямо из Вашингтона).

А серьёзно - данные Кривошеева (полученные изучением архивов) пока никто научно не опроверг.
Іскандер
21 Іскандер (Іскандер)   • 22:09:37, 06.07.2012 [Материал]

Я щодо втрат СРСР у ІІСВ не жартую. І Вам не раджу. "А то можно без резцов остаться" (с)
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 10:59:29, 07.07.2012 [Материал]

Я тоже про погибших не шучу, ирония относилась к любимым либералами завышениям потерь ("десять наших на немца" и т.п.)
Возможно, ирония тут неуместна - но и выдумывать про количество потерь тоже ничего не нужно.

В Битве за Днепр (огромной операции практически по всей ширине фронта, а не только "освобождении Киева") мы потеряли безвозвратно около 400 тысяч человек - примерно столько же, сколько и немцы (до миллиона), и освободили огромную территорию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_за_Днепр
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D 0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0% B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(1943) (собственно Киев)
Выдумывать "миллион погибших" - это и есть кощунство.

А в целом мы потеряли 14 воинов на 10 убитых немцев, это меньше, чем у союзников.
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 10:24:41, 07.07.2012 [Материал]

Как можно??? В угоду своим илюзорным идеям оскорблять память погибших? Почитайте про форсирование Днепра у советских историков. Они не скрывали, что приказали взять к годовщине Октябрьской революции. И взяли ценой неимоверных жертв. Когда днепровские берега просто замостили трупами. Да хоть фильмы советские посмотрите. Там этот подвиг достаточно реалистично показан.
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 11:00:02, 07.07.2012 [Материал]

>>Они не скрывали, что приказали взять к годовщине Октябрьской революции.

Хрущёвский бред.
Hoakina
31 Марина (Hoakina)   • 11:14:21, 07.07.2012 [Материал]

Вам про бред видимо хорошо известно.
Стихотворение ветерана http://zhurnal.lib.ru/j/jaworskij_m_e/
Михаил Яворский.
Форсирование Днепра.
Я родился и рос на сибирской реке
И вода Иртыша умывала меня,
А во время войны, побывал на Днепре,
Он запомнился мне, как исчадие зла.
Много слышал о нём, он могуч и широк!
Мы с боями к нему с нетерпением шли,
Только жаль, тихой гладью нас встретить не смог -
В его водах десятки могилы нашли!
Предрассветный туман нежно воду ласкал,
Но какою обманной была тишина,
Я на Днепр смотрел и Иртыш вспоминал,
Мы не знали еще, что готовит судьба.
По сигналу ракет, в тихой утренней мгле,
Пожалев, что под нами вода, а не лёд,
И спустя много лет, вспоминается мне,
Как дивизия наша рванулась вперед!
И теперь не понять, кто на чём плыл тогда,
А картина была, как "Всемирный потоп"!
Кто остался живой, будет помнить всегда
Этот яростный бой атакующих рот!
Зная что впереди, каждый ждал этот бой -
Наконец-то пришёл этот день, этот миг!
Ну, а Днепр, ...своею смертельной чертой,
Поделил нас на мертвых уже и живых!
От разрывов снарядов фонтаны воды,
Трассы огненных пуль как удары ножей!
Каждый думал одно - доплывем! Мы должны!
А вокруг раздовалось лишь ржанье коней.
Правый берег у нас! Город Никополь взят!
Но не видно веселья на лицах друзей -
Слишком много в то утро погибло солдат,
Боль утраты грызет до сегодняшних дней!
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 11:26:21, 07.07.2012 [Материал]

Блин, для того кто в пекле, и тысяча погибших кажется адом.
Вы фильм про пляж Омаху видели? "спасая рядового Райана"?
Воспоминания ветеранов (американских) слышали?

Создаётся впечатление, что погибли миллионы, там натурально ад был.
А в сухом остатке: потери американцев около ТРЁХ тысяч, у немцев - в разы больше.
Вот как так?
Напиши про это наши "либералы", тоже бы рассказали, что "а вот ветераны рассказывают", "завалили трупами".
А в действительности правда и там, и там: под огнём ОЧЕНЬ страшно, и мемуары это передают, а потери - 3 тысячи.

>>В его водах десятки могилы нашли!

Ну что тут скажешь, на удивление адекватно.
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 11:22:01, 07.07.2012 [Материал]

На 29. А теперь без лирики. Бред? А солдаты, гибнущие на подступах к Киеву верили, они изо всех сил стремились освободить город к годовщине Великого Октября. Вот до чего Вы докатились, унижаете порыв советских воинов не хуже Ваших политических оппонентов.
"Мыслями о предстоящих боях за столицу Украины и освобождение оккупированной советской земли жили не только воины 1-го Украинского фронта, но и весь советский народ. В эти дни страна готовилась встретить 26-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции новыми победами на фронте и в тылу. Патриотическим подъемом были охвачены народ и армия. Рабочий класс, колхозное крестьянство и интеллигенция посылали фронту все новые и новые эшелоны с артиллерией, танками, самолетами, боеприпасами, горючим, обмундированием и продовольствием.

На выполнение боевой задачи военные советы фронта и армий, командиры и политические органы, партийные и комсомольские организации мобилизовали весь личный состав частей и соединений. Воодушевленные Призывами Центрального Комитета партии к 26-й годовщине Октября, воины фронта были полны решимости к великому празднику освободить столицу Украины." http://victory.mil.ru/war/1943/war/01_15.html
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 11:32:05, 07.07.2012 [Материал]

>>что приказали взять к годовщине Октябрьской революции.

Э, не, лирику оставим.
Давайте приказ по армии "взять к празднику".

http://militera.lib.ru/research/pyhalov_dukov/01.html
Вот, почитайте историка, может хоть чуть прояснится.
Hoakina
37 Марина (Hoakina)   • 11:41:48, 07.07.2012 [Материал]

Михаил, приказ? Тоесть советские солдаты по приказу За Родину, за Сталина кричали? Не всё в этой жизни по приказу. А Вы и дальше живите цифрами. Так проще.
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 11:59:34, 07.07.2012 [Материал]

>>Михаил, приказ? Тоесть советские солдаты по приказу За Родину, за Сталина кричали? Не всё в этой жизни по приказу.

Что там кричали, к делу не относится; огромные _военные_ операции происходят _ИМЕННО_ по приказу.
Ваше нежелание с ними знакомится меня удивляет.

>>А Вы и дальше живите цифрами. Так проще.

Кто историю по документам изучает, а кто и по фильму "освобождение".
Так проще.
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 12:02:37, 07.07.2012 [Материал]

>>Михаил, приказ?

Да, я прошу подтверждения вашим словам "Они не скрывали, что _приказали_ взять к годовщине Октябрьской революции."

То, что многие ветераны уверены, что брали к "годовщине", мне и без вас известно.
Этот феномен, кстати, объясняет в своей работе Макеев.
http://militera.lib.ru/research/pyhalov_dukov/01.html
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 11:46:44, 07.07.2012 [Материал]

>>http://militera.lib.ru/research/pyhalov_dukov/01.html
>>Первоисточником легенды о «праздничных наступлениях» являются воспоминания ветеранов. В силу определенной традиции, сложившейся в нашем обществе, им доверяют куда больше, чем официальным историческим исследованиям. Не секрет, что некоторые сюжеты в истории Великой Отечественной войны замалчивались или не получали широкого освещения в литературе и средствах массовой информации. В общественном сознании такие сюжеты приобретали ореол запретных, хотя во многих случаях это не соответствовало действительности. Информационный вакуум заполняли рассказы фронтовиков. Яркие, захватывающие, снабженные сенсационными, а порой и шокирующими [12] подробностями, они оказывали сильное воздействие на слушателей. Расхождения этих своеобразных «свидетельских показаний» и официоза трактовались не в пользу последнего. Любой рассказ, даже откровенная байка, принимался на веру безоговорочно, критика не только полностью отсутствовала, но и считалась безнравственной.

...но и считалась безнравственной.

Ну-ну, "научная дискуссия".
"Да ты Родину не любишь", "кощунство" - частая "аргументация" у наших спорщиков, что тут поделаешь.
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 11:53:24, 07.07.2012 [Материал]

Если в рассказах о «праздничных наступлениях» к 23 февраля можно обнаружить отголоски реальных событий, пусть и измененные до неузнаваемости, то легенда о взятии Киева к 7 ноября имеет полностью искусственное происхождение. Источником этой легенды стала киноэпопея Ю. Н. Озерова «Освобождение», точнее, фильм «Прорыв», рассказывающий о событиях осени 1943 года. Он вышел на экраны в 1970 году, и в нем впервые была обнародована эта версия освобождения Киева.

Кинематограф оказывает большое влияние на массовое сознание, напрямую воздействуя на чувства зрителей. Не является исключением и «Освобождение» — грандиозная постановка, рассказывающая о событиях второй половины Великой Отечественной войны. Благодаря ей многие сюжеты, ранее замалчивавшиеся советской историографией и пропагандой, стали известны широким слоям общества. Впервые был показан генерал-предатель A. A. Власов, рассказано о судьбе старшего сына И. В. Сталина Якова, была переосмыслена после хрущевских разоблачений и роль самого Верховного Главнокомандующего.

Однако, взявшись за благое дело, авторы не смогли выполнить его добросовестно. Фильм пестрит вопиющими ошибками, под видом исторических фактов зрителю зачастую предлагаются слухи и сплетни, трактовка многих событий не выдерживает научной критики. Недаром «Освобождение» называют энциклопедией мифов о войне. Именно он сформировал представление о войне многих поколений наших сограждан, родившихся после нее. Оттуда в другие фильмы, книги, [21] на страницы газет и журналов перекочевали орды немецких автоматчиков, он запустил в народ выдуманную фразу «Я солдат на маршалов не меняю!» и оставил у русских и немцев по единственному типу танков — Т-34 и «тигр».

Эпизод с освобождением Киева также противоречит всем известным историческим данным.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 11:54:23, 07.07.2012 [Материал]

Эпизод с освобождением Киева также противоречит всем известным историческим данным. В фильме он выглядит следующим образом. И. В. Сталин и 1-й заместитель начальника Генерального штаба А. И. Антонов обсуждают обстановку, стоя у карты.

Сталин: Когда планируете взять Киев?

Антонов: Не раньше двадцатых чисел ноября, товарищ Сталин.

Сталин: Поздно! Нужно взять шестого ноября, к годовщине Октябрьской революции.

Здесь все неправда. И Киев не собирались брать в конце ноября, и годовщину Октябрьской революции приплели не к месту. Трудно сказать, почему эта сцена изложена в таком виде. Бывший на картине консультантом С. М. Штеменко в своих мемуарах, вышедших позднее, изложил эту историю вполне адекватно. Возможно, авторы сценария учли пожелания главного идеолога КПСС М. А. Суслова, который осуществлял пристальный контроль над съемками. Похоже, это обстоятельство придало фильму статус исторически достоверного. Киевскую наступательную операцию уверенно называют в качестве примера «праздничного наступления» не только журналисты или люди, не обремененные достаточными знаниями, но решившие порассуждать о войне, но и некоторые ученые мужи.

Именно поэтому историю освобождения Киева стоит рассмотреть подробнее.
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 14:21:39, 07.07.2012 [Материал]

Некоторые итоги и выводы

Итак, в период с 9 сентября по 13 ноября 1943 г. войска Воронежского (1-го Украинского) фронта провели ряд крупных наступательных операций, в результате которых была полностью освобождена Левобережная Украина и начато освобождение Правобережной Украины. Глубина наступления составила 350–450 км, были форсированы две крупные водные преграды — реки Десна и Днепр и ряд мелких, освобождена столица Украины город Киев. К сожалению, не обошлось без ошибок, связанных с отсутствием у советского командования опыта проведения наступательных операций стратегического характера. Наступление было спланировано излишне методично, войска наступали линейно, от рубежа к рубежу, командование и штаб фронта не проявляли должной гибкости при изменении обстановки, перегруппировки проводились медленно и зачастую бывали бесцельными. Несмотря на опережение графика движения, было потеряно много времени и упущена возможность разгрома немецких войск на подходе к Днепру. Место переправы через Днепр было выбрано неудачно, запасных вариантов проработано не было. Переправа и наращивание войск на плацдармах шло медленно, что позволило противнику создать устойчивую оборону и отражать попытки наступления советских войск. Вместе с тем войска приобретали бесценный опыт, советское командование не выпускало из своих рук инициативу, несмотря на попытки противника перехватить ее. При форсировании Днепра и освобождении Киева советские воины проявляли массовый героизм. В составе только одной 69-й мбр 3-й гв. ТА, которая первой форсировала Днепр 22 сентября 1943 г., звание Героя Советского [49] Союза заслужили 41 человек{37}, а всего за время битвы за Днепр в 3-й гв. ТА Золотую Звезду получили 125 чел.{38}.

Отвечает ли Киевская наступательная операция признакам «праздничного наступления», которые были выделены выше? Задача освобождения Киева была поставлена в конце сентября, тогда же был намечен срок освобождения Киева — примерно на четвертый день после начала операции. Срок этот определялся исходя из уставных требований и практики предыдущих наступлений. Как правило, темп наступления планировался в 14–15 км в сутки. В Киевской наступательной операции он был ниже, 10–11 км в сутки, учитывая степень готовности войск и состояние обороны противника, а реальное продвижение войск составило 4–5 км в сутки. Вопрос о годовщине Октябрьской революции в это время по понятным причинам не стоял. Из-за провала октябрьских наступлений срок овладения Киевом сдвигался ближе к началу ноября, но основной принцип оставался прежним. Штабы ориентировались на темпы наступления, а не на конкретную дату.
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 14:25:11, 07.07.2012 [Материал]

Наконец, стоит рассмотреть самую болезненную и эмоциональную тему, звучащую во всех рассказах о «праздничных» наступлениях, — тему больших потерь, более высоких, чем в дни обычных боев. Киевская наступательная операция продолжалась с 3 по 13 ноября 1943 года. Войска 1-го Украинского фронта потеряли за это время 30 569 чел. Безвозвратные потери, т.е. убитые, попавшие в плен и пропавшие без вести, составили 6491 чел., или примерно 1% от численности на 3 ноября. Санитарные потери — 24 078 чел. Среднесуточные потери — 2779 чел.{39}, в том числе 590 чел. убитыми и пропавшими без вести{40}. Во время «гонки к Днепру» потери войск фронта были почти в два раза больше. С 23 августа по 30 сентября было потеряно 177 504 чел., [52] из них безвозвратные потери — 46 293 (почти 7% от состава на начало операции), санитарные — 131 211, среднесуточные — 4930{41}, в том числе 1286 убитыми и пропавшими без вести{42}. Во время октябрьского наступления с Букринского плацдарма с 12 по 24 октября общие потери составили 27 938 чел., из них безвозвратные потери — 6498, санитарные — 21 440, среднесуточные — 2149, в том числе 500 убитыми и пропавшими без вести. При попытках наступления с Лютежского плацдарма с 1 октября по 2 ноября было потеряно 85 064 чел., из них безвозвратные потери — 24 442, санитарные — 60 642, среднесуточные — 2578, в том числе 741 убитыми и пропавшими без вести{43}. Таким образом, наступление накануне 7 ноября обошлось даже меньшими (или равными) жертвами, чем бои в предшествующий период.

Несомненная ожесточенность боев и совпадение даты освобождения Киева с годовщиной Октябрьской революции сделали Киевскую наступательную операцию олицетворением и единственным примером «праздничных наступлений». Но реальные детали этой операции не соответствуют тому образу, который сложился в массовом сознании. Это позволяет определить «праздничные наступления» как легенду, основанную на гипертрофированном восприятии и неправильном обобщении отдельных моментов фронтовой действительности.
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 21:59:51, 06.07.2012 [Материал]

Откуда данные? Насколько я знаю, погибло огромное количество наших солдат - около 30 тысяч. Но миллион - Вы себе представляете, что говорите?
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 22:08:11, 06.07.2012 [Материал]

Представити дійсно важко. Вивчайте історію. 30 тис. солдат гинуло, по статистиці, ЩОДНЯ дня при звільненні Києва. Відкрийте нові дослідження по втратам у ВВВ.

Лише за офданними загинуло 417 тис. воїнів (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2_(1943))
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 22:41:04, 06.07.2012 [Материал]

А, википедия! Серьезный источник...
Около одного миллиона советских воинов сражались на украинской земле. Немало украинцев считались без вести пропавшими. Потери велики. По данным клуба "Поиск", при героической обороне Киева (с 11 июля по 18 сентября) погибло около десяти тысяч, в Боршевском "котле" при отходе на левый берег Днепра частей четырех армий, КИУРа, народного ополчения и Пинской военной флотилии (с 19 сентября по 6 ноября) - 130 тысяч, на Букринском плацдарме - около 150 тысяч, Лютежском - почти 10 тысяч и в Киевской оборонительной операции после освобождения Киева при контрнаступлении немцев (ноябрь-декабрь 1943 года) - 26,4 тысячи
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 10:27:12, 07.07.2012 [Материал]

Ах как мы считать умеем хорошо!!! Ещё один выискался математик! Ребята, что ВЫ пишете, что ВЫ считаете??? Просто нет слов!!!
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 11:13:01, 07.07.2012 [Материал]

>>Ребята, что ВЫ пишете, что ВЫ считаете??? Просто нет слов!!!

Да, надо как "либералы" кричать "потери считать не надо, понятно что гнали на убой, на одного немца десять наших" и т.п. бред.
Это не кощунство, нет, "кощунство" - это работа Кривошеева, где всё посчитано на основе архивов, к которой никто докопаться не может.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 11:15:36, 07.07.2012 [Материал]

>>при героической обороне Киева

Тут нужно учитывать, что в первой фазе войны (котлы, окружения) наши потери действительно были выше немецких, когда немцев погнали назад - потери были выше у немцев.
С такими темпами показатели сравнялись бы, да немцы быстро закончились.
14 наших на 10 немцев по итогам.
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 15:08:34, 07.07.2012 [Материал]

>>Лише за офданними загинуло 417 тис. воїнів

Даже в приведённой вами ссылке речь о 417 000 "загиблих, поранених і зниклих безвісти".

Есть разница между ранеными и погибшими, а?
"інформація, яка туди попередньо увійшла дякуючи проведеними фахівцями документальних досліджень", ага, ага.

Причём, судя по цифре, это общие потери всей "Битвы за Днепр" 26 августа — 23 декабря 1943, фронтом в 750 километров, а не Битвы за Киев 3 ноября — 13 ноября 1943.

400 тысяч бойцов, убитых за 10 дней - такой могло прийти только в _очень_ свидомую голову.

И то "миллиона" нет, даже в свидомой укропедии.
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 10:19:52, 07.07.2012 [Материал]

На 11. Михаил, это уже ни в какие ворота не лезет. Просто издевательство! У Вас что совсем ничего святого не осталось? Поговорите хоть с ветеранами. Их есть ещё живых достаточно. Недавно в парке Гагарина, на Бульваре общалась с ветеранами, которые организовали поминальный обед на 9 Мая и поддерживают кампанию про признание пропавших безвести как погибших за Родину. Эти немощные старички развернули что-то вроде флэш-моба, просто без слёз нельзя было смотреть. А Вы кощунствуете!!! Мало погибших? Вам мало???
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 11:18:29, 07.07.2012 [Материал]

>>Вам мало???

В абсолютных цифрах - очень много. Cтрашным был немецкий удар.
(Людские потери СССР — 8,6 млн. военнослужащих убитыми, и 4,4 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести[2].)

В относительных цифрах (которые и характеризуют мастерство командования): на десять погибших немцев - 14 наших. Много, но меньше чем у союзников.
Так - понятно?
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:32:22, 06.07.2012 [Материал]

Німці, на відміну від комуни, відновлювали церкви.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 14:06:42, 06.07.2012 [Материал]

Так, так, я чув це від вас - ще українські школи наче б то відкривали.

Сообщества деревень нужно организовать так, чтобы между соседними сообществами не образовалось нечто вроде союза. В любом случае следует избегать создания единых церквей на более или менее обширных русских землях. В наших же интересах, чтобы {{{в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам, приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать, поскольку тем самым разъединяющие тенденции в русском пространстве ещё более усилятся...}}}

Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покорённым народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь весёлая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм...

«Застольные разговоры Гитлера...»
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:16:08, 06.07.2012 [Материал]

Религия - дурман для народа!
Не жалей, ребята, поповского сада и огорода!

Верю! руководители попов ради бабок и почестей родную маму продадут 2 раза подряд в одни и те же руки!
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:18:20, 06.07.2012 [Материал]

Только вот что-то не сходится...
"За Родину" - стандартное название дивизионных многотиражек...
Подозрительно...

А в факты сотрудничества попов, ксёндзев всех рангов с фашиками - верю.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 18:13:00, 06.07.2012 [Материал]

>>"За Родину" - стандартное название дивизионных многотиражек...
Подозрительно...

Любая такая картинка неизвестно откуда неизвестно чего неизвестного издания - подозрительна.
Впрочем, сотрудничество попов с оккупационными властями не выпадает из общей картины, поэтому я возражать не буду.
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 21:45:42, 06.07.2012 [Материал]

Источник, как всегда, неизвестен? Или автор даст ссылку?
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 22:02:22, 06.07.2012 [Материал]

Ну, навскидку, я вполне верю изложенному, 1000 книг - это ведь мизер.

А газета явно несоветская, там ниже статья "что мы пережили в стране Сталина", я уверен там один в один со свободовскими методичками))
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 22:16:47, 06.07.2012 [Материал]

Во, нашёл про этого "экзарха"

23 июля 1942 года созвал архиерейское совещание экзархата в Риге, которое направило приветственную телеграмму Гитлеру, обнародовало заявление с отмежеванием от позиции, занятой патриархией, и приняло решение в обычных богослужениях прекратить возношение имени патриаршего местоблюстителя Сергия (Страгородского); в конце ноября 1942 года организовал в г. Дно собрание православного духовенства Ленинградской области, которое также осудило просоветскую позицию патриархии и одобрило новый порядок.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%28%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29

"заявление с отмежеванием от позиции, занятой патриархией " - т.е. откололся, и от имени русской православной церкви говорить не имел права, а свою секту "дновским патриархатом" или как ещё не стал называть (видно, из скромности).
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 21:44:31, 06.07.2012 [Материал]

Вот помнится, крутил я дискотеки в молодости, так на Пасху нам разрешали закрываться не в 23.00, а работать целую ночь, пока народ есть. Чтоб молодежь у нас паркет топтала, а не в церкви. Юрко и иже с ним будут страшно удивлены, но при СССР церкви работали... И в Ленинграде (сам видел и был внутри) работала Духовная Семинария и Академия....
snova
16 oleg (snova)   • 21:57:22, 06.07.2012 [Материал]

Да для этих все хорошо.
Buchinskij
24 Александр (Buchinskij)   • 23:40:22, 06.07.2012 [Материал]

Да уж.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо