Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Январь » 11 » 13:01:50

На улицах Мануильского и Восточная в Житомире введут одностороннее движение

11.01.2013, 13:01:50 6870 22
На улицах Мануильского и Восточная в Житомире введут одностороннее движение

Ввести одностороннее движение по улицам Восточная - Мануильского в Житомире власти планируют уже до конца первого полугодия 2013 года.

Состояние подготовки к внедрению одностороннего движения по ул. Восточная - Мануильского обсудили вчера, 10 января 2013 года, депутаты и руководители исполнительных органов городского совета во время заседания транспортной комиссии.

Такой проект единогласно поддерживают как депутаты, так и руководители структурных подразделений исполнительного комитета. Ведь всем известны нынешние перегрузки центральных улиц транспортными средствами.

Необходимость транспортного разгрузки улиц Восточная - Мануильского подтверждает заместитель городского головы, куратор транспортной сферы города Петр Закусило.

- Необходимо разгрузить транспортные потоки. Ведь сегодня интенсивность движения самая высокая именно по этим улицам. Обеспечение безопасности движения, удобства пешеходов и водителей, эффективная организация дорожного движения - такова цель проекта, - высказался Закусило.

Решение об одностороннем движении принято сессией городского совета в 2012 году при утверждении Программы содействия обеспечению безопасности движения транспорта и пешеходов в г. Житомире на 2012-2014 года.

Из городского бюджета на реализацию проекта выделено 1,9 млн.грн.

Проект введения одностороннего движения по ул. Восточная - Мануильского предусматривает и ремонт дорожного покрытия указанных улиц, установку дорожных знаков, современных светофорных объектов, обустройство остановок, нанесение дорожной разметки.

В управлении транспорта и связи городского совета уверяют, что такая организация движения только улучшит ситуацию на дорогах, обеспечит хорошую интенсивность движения, удобство для водителей и безопасность для пешеходов.

Тэги: односторонее движение, Житомир, улицы

Схожі новини:


Комментариев: 22
ОЧЕНЬ
1 Больно_за_родной_город (ОЧЕНЬ)   • 13:46:09, 11.01.2013 [Материал]

Не помешало бы подобное зделать с киевская/котовского , если даже не в первую очередь...езжу каждый день , ИХМО там больше проблем...
forsazh
9 Евгений (forsazh)   • 14:36:33, 11.01.2013 [Материал]

Бред - одностронка по котовского-киевской, об этом уже давно и много писали и обсуждали. Проблема Киевской и Котовского не в односторонке, а в кол-ве маршруток (80% рейсов маршруток ходит по киевской); в проблемном проезде городского транспорта из-за стоящих автомобилей, а это, извините, проблемой, которой занимется сами знаете какая структура;проблема улицы котовского в большегрузных автомобилях, которые ездят на разгрузку по котовского. Односторонка - это не выход из пробок.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 16:59:10, 11.01.2013 [Материал]

>>в проблемном проезде городского транспорта из-за стоящих автомобилей

Так точно.

>>а это, извините, проблемой, которой занимется сами знаете какая структура

Скорее "проблема, которой НЕ занимется сами знаете какая структура".
ОЧЕНЬ
17 Больно_за_родной_город (ОЧЕНЬ)   • 21:17:02, 11.01.2013 [Материал]

Вовсе не бред , думаю это самые загруженые улицы Житомира.
Конечно , только односторонкой проблему не решить , тут нужен комплексный подход к решению проблемы.
RaID
11 Сергей (RaID)   • 16:12:30, 11.01.2013 [Материал]

Согласен... Каждый день езжу по Мануильского и Восточной, так Котовского и Киевская более нагруженные улицы... И то не считаю проблему критической, хотя стоило бы изменить схему работы сфетофора на Котовского/Восточная... Так как с Котовского налево на Восточную повернуть иногда стоит 3-4 светофора, а все из-зза того, что светофор подстроен по троллейбусы, что бы с Восточки можно было повернуть налево на Котовского троллейбусам, которые сейчас редкие гости на перекрестке...

Если будут делать, то скорее всего Мануильского от Ватутина останнется в сторону центра, а Восточная односторонней в сторону Ватутина...

Кстати если взять к примеру Мануильского, то во время снегопадов там была укатана всего одна полоса, что наверное говорит, об очень высокой нагрузке дороги :) Да и не понятно, Восточную всю собираються делать односторонней? Как же трамваи посреди дороги?
RapidDuck
16 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 21:09:04, 11.01.2013 [Материал]

Начнем с того, что проблем в Житомире с ездой на автомобиле совсем нет.
Город пустой и днем и ночью... Какие еще пакращення нужны?
Zyl49
19 Николай (Zyl49)   • 10:17:43, 12.01.2013 [Материал]

Обратили внимание на выделенную сумму денег? За такие бабки дома будут перемещать?.Стоит заснять улицы до и после реконструкции. Думаю большой разницы не увидите.А деньги "освоят".
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 13:51:00, 11.01.2013 [Материал]

Илея, конечно, здравая. Но на что они два ляма всадить собираются? Разметку из камней сваровски выложить?
ОЧЕНЬ
3 Больно_за_родной_город (ОЧЕНЬ)   • 13:55:55, 11.01.2013 [Материал]

"ремонт дорожного покрытия указанных улиц..." !!! а как же ! Ремонт ! ямочно-латательный ! Любимое дело ! В 2012 году "вкатали" 20 лямов...дак мало , еще надо "поремонтировать"...суки !
tolartem
4 Artem (tolartem)   • 13:56:29, 11.01.2013 [Материал]

Эти две улицы не есть проблемными в Житомире. Есть намного проблемные улицы.
VVS
5 VVS (VVS)   • 13:57:04, 11.01.2013 [Материал]

Лучше б ямы-люки на восточной позакрывали....
black
6 black (black)   • 14:13:19, 11.01.2013 [Материал]

хм..забавно..вот только если ремонт будут делать как например "капитальный ремонт улицы Московская..р-н базара" то тогда пускай уж лучше так будет как есть, а только свои карманы деньгами набили и все практически..и ямки по засыпали....а по документах капитальный ремонт!!! кто ездит по Московской знает..какая там капиталка ..аж трясет , благо хоть ямы засыпали
10867
7 Серега (10867)   • 14:14:39, 11.01.2013 [Материал]

Стоя в пробке на киевской или котовского, можно было хоть второстипенной улицей объехать затор, а не стоять и ждать... Теперь станет более затруднительно...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 14:30:22, 11.01.2013 [Материал]

В управлении транспорта и связи городского совета уверяют,

снова уверяют.
ANB
10 Alexandr (ANB)   • 15:08:48, 11.01.2013 [Материал]

Щодо доцільності введення одностороннього руху на ціх вулицях є певний сумнів (постійно там проїзджаю і ніколи проблем не відчував), а от щодо виділення на це 1,9 млн. грн. очевидно для когось є досить таки привабливою ідеєю!
Grekzh
13 Сергей (Grekzh)   • 17:29:22, 11.01.2013 [Материал]

Взагалі рахую проблема висмоктана з пальця. Все робиться тільки для відмивання коштів.
Якщо наша влада зможе вирішити питання з паркуванням автотрнспорту - то якось обійдемося без односторонього руху. Головною перешкодою руху транспорту в Житомирі на сьогоднішній день є припаркований ( або кинутий с порушеннями ПДР) автомобільний транспорт. Внаслідок чого дорого з 2 полос перетворюється в тянучку с 1 полосою для всіх видів транспорту як громадського, так і особистого.
Кожен день їзжу на роботу і після останньої відлиги, коли дорога перетворилась на прасувальну дошку від ям, у мене виникло бажання залишити машину у гаражі.
Fedya
14 jose (Fedya)   • 19:21:49, 11.01.2013 [Материал]

Когда собакам нечего делать, они яйца лижут - ничего эта затея в упорядочивании движения не даст....
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: