Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Ноябрь » 23 » 11:33:34

Житомир за евроинтеграцию. Людей призывают выходить на майдан

23.11.2013, 20:23:20 6327 84
Житомир за евроинтеграцию. Людей призывают выходить на майдан

Сегодня на площади Королева житомиряне начали бессрочную акцию в поддержку евроинтеграции Украины.

По словам организаторов, акция является реакцией на те события, которые происходят. Инициаторы ставят своей целью мобилизовать неравнодушных людей для поездки в Киев.

«Эта акция не является параллельной киевским протестам. Акция является нецентрализованной», - подчеркивает один из организаторов Дмитрий Ткачук.

Прохожие по-разному реагируют на это событие. «Лучше бы пулеметы сюда принесли», - прокомментировал дедушка преклонного возраста. Другие же люди старшего возраста отметили, что молодым здесь жить, поэтому и молодежь должна решать, куда двигаться стране.

На акции также присутствовал депутат областного совета Дмитрий Кропачев. Он отметил, что главным источником власти в Украине является народ, поэтому именно он должен сказать свое слово.

Участники акции говорят, что не хотят жить как люди в странах «Таможенного союза», поэтому они здесь.

Наблюдали за происходящим и милиционеры. Они поинтересовались, почему не было сообщено о звуковоспроизводящей технике, и до скольки будет проходить акция. Хотя им сообщали, что она бессрочная.

Также был замечен человек в штатском, он снимал всю акцию на видеокамеру. Однако, при попытке сфотографировать его, он сразу прятала камеру.

Не рад фотографу был и один из милиционеров. Одним словом: странное поведение правоохранителей.








Схожі новини:


Комментариев: 84
Berserk80
1 63rS3rK (Berserk80)   • 11:38:32, 23.11.2013 [Материал]

Почем акция? Сколько за одного человека платят?
as
4 Сегрій (as)   • 12:00:46, 23.11.2013 [Материал]

Такое ... как ты и даром никому не надо
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 12:20:49, 23.11.2013 [Материал]

а за какое платят? твой гонорар сколько например составил. кстати в села уже автобусы выехали? там грибная пора уже прошла. деньги нужны снова.
truckstop
74 Truckstop (truckstop)   • 01:42:54, 24.11.2013 [Материал]

Хотите в Европу? Перестаньте гадить на улицах, в лесу, ссать в подъездах и лифтах, научите детей не мусорить и уступать место старшим, а когда подрастут не ломать детские площадки.
Не проходите мимо, когда обижают чужого ребенка или соседи избивают своего.
Соблюдайте правила дорожного движения.
Не берите и не давайте взяток.
Список можно продолжить!
as
77 Сегрій (as)   • 15:47:52, 24.11.2013 [Материал]

А почему вы решили, что это делаю я или те кто хочет в Европу? Может это делаете вы и те кто не хочет в Европу
SlonS
84 Гоша Путятенський (SlonS)   • 10:23:04, 25.11.2013 [Материал]

Плюсую!
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 11:38:38, 23.11.2013 [Материал]

Мечта украинских патриотов: выгнать с страны всех чужих а потом самим сьеб...хать в Европу.
as
5 Сегрій (as)   • 12:04:22, 23.11.2013 [Материал]

Какое ,вообще, твое лисячье дело до наших проблем. Сиди себе там где ты видишь свое будущее и будущее своих детей, а нам дай самим разобраться с тем чего мы хотим себе и своим детям. Задолбал уже своей гиперактивностью.
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 12:34:59, 23.11.2013 [Материал]

Хочется сказать: какое твоё Асячье дело, сиди себе и не нявкай (очень хороший аргумент в споре, вумный).

Вот смотрю как вы себя продать не можете: и так прогнулись и так, а контакта нет...

Вся ваша шумиха по поводу вступления в ЕС - это как раз та часть моего прежнего коммента где "... а потом сьеб..ехать в ЕС". :-)))
as
17 Сегрій (as)   • 12:46:34, 23.11.2013 [Материал]

Я тут живу и жить собираюсь. А ты свалило и вместо того, что бы жить интересами того общеста где живешь лезешь в наши дела. Хочется тебе совка или братского союза с Россией и Казахстаном так добивайся вхождения Герминии в ТС, а к нам не лезь
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 12:51:33, 23.11.2013 [Материал]

Обычно хамят тогда, когда больше сказать нечего. :-)

Я, как ты утверждаешь, свалило, а тебе тоже жутко хочется и вот это стремление в ЕС - это желание свалить а не забота об Украине.
as
23 Сегрій (as)   • 13:04:18, 23.11.2013 [Материал]

Не надо копаться в мотивах моих стремлений. Они очевидны. Я тут живу и жить хочу так как я считаю правильным, а не так как ты считаешь нам нужно жить. А отвращение к тебе вызывает то, что ты свалило в демократическую страну, а нам поешь про братский ТС.
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 13:07:47, 23.11.2013 [Материал]

Во-первых если я "ОНО", то и ты "ОНО". Договорились?

Во-вторых я ничего не говорю про ТС. Меня уже замахали этим высосаным из одного места аргументом.

В-третьих: если вступите в ЕС, то хана всей экономике. Но для вас это не важно...
as
30 Сегрій (as)   • 13:22:49, 23.11.2013 [Материал]

Вот только не надо нам твоего малограмотного мнения об экономике. Попробуй рассказать немцам об их экономике.
Ну не будь ты таким маргиналом в стране в которой живешь. Живи интересами Германии или еще чьими-то, но нам свой примитивный умишко не навязывай.
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 13:26:49, 23.11.2013 [Материал]

АС, аргументы кончились? Вот если из твоих сегодняшних комментов убрать хамство, то ничего и не останется....
as
33 Сегрій (as)   • 13:37:51, 23.11.2013 [Материал]

А у меня и нет желания что-то аргументировать. Я тут высказываю свое омерзение к тем кто уехал жить в нормальные страны и из за своей ничтожности является там глубоким маргиналом. Ты настолько глубокий маргинал, что проводишь все свое свободное время в навязывании своего невежественного мнения жителям не той страны с которой, ты связало свое будущее и будущее своих детей.
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 13:51:45, 23.11.2013 [Материал]

Интересно, а почему ты это говоришь только мне а не Вирусу, Дорогэнькой, Сашку....
Т.е. только те, кто уехал и не разделяют твоего мнения - маргиналы, а те, кто уехал и с тобой не спорят - нормальные....

Блин, нахрена было так смешить мои тапочки, как я теперь в них ходить буду?
as
40 Сегрій (as)   • 13:58:04, 23.11.2013 [Материал]

Твое отличае от них в том, что они живя в нормальных странах и для нашей страны желают скорейшего присоединения к числу нормальных стран. А ты только гадишь
Lisa111
44 Роман (Lisa111)   • 14:03:05, 23.11.2013 [Материал]

По твоей логике самая гадская табличка это "Не влезай, убьёт!". :-))

Лично я не хочу видеть Украину нищей и без экономики, вот какая я падла. :-)))
Stiven30
83 Дмитрий (Stiven30)   • 09:52:37, 25.11.2013 [Материал]

Интересно а кто сказал что Украина нужна России? Согласен с Романом пол страны распродано кругом коррупция похлеще чем в России! + спасибо жителям Донбасса :0) за президента ,,,,,,,,,, Словения вступила в Европу теперь плачутся, а с Казахами и Белорусами хоть можно договориться, а кому нужна Украина подомнут поляки и все хотя и они не в восторге от СССР и считают все нас так привыкли просто!
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 11:58:48, 23.11.2013 [Материал]

я за европу.
будем завтра...если небудет дождя и детей возьмем.
Berserk80
8 63rS3rK (Berserk80)   • 12:22:51, 23.11.2013 [Материал]

а я за Украину, а не за Европу.
as
9 Сегрій (as)   • 12:26:49, 23.11.2013 [Материал]

Только не надо вот этого. Все уже давно знают чего хочет вся ваша пятая колона
Berserk80
10 63rS3rK (Berserk80)   • 12:29:40, 23.11.2013 [Материал]

т.е вы колонна - благословленная самим святым Ющем?
as
12 Сегрій (as)   • 12:34:08, 23.11.2013 [Материал]

Тебе, узколобому, не понять
Berserk80
32 63rS3rK (Berserk80)   • 13:36:01, 23.11.2013 [Материал]

а моей колонне?
as
42 Сегрій (as)   • 14:00:44, 23.11.2013 [Материал]

Расслабься. Не тебе(по причине описанной в №12) меня тролить.
Berserk80
46 63rS3rK (Berserk80)   • 14:05:22, 23.11.2013 [Материал]

дык отвечай за свои слова. Есть "колонна" -есть ее последователи - открой остальным правду обо мне и о загадочной колонне.
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 12:37:21, 23.11.2013 [Материал]

На 9: Ас вы так спешите продать свою невинность (незалежность) ЕС? :-)
as
18 Сегрій (as)   • 12:47:45, 23.11.2013 [Материал]

Не тебе азюлянту, малограмотному судить о том чего мы хотим
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 12:53:02, 23.11.2013 [Материал]

Не с хамами спорить.

П.С: значение слова азюлятн знаешь или так тявкнул?
as
24 Сегрій (as)   • 13:07:23, 23.11.2013 [Материал]

Я знаю, но главное, что ты, судя по твоей реакции, знаешь
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 13:21:51, 23.11.2013 [Материал]

Азюлянт - человек попросивший политического убежища. Какое отношение имею я к азюлянтам? Ну просто интересно...

Так что кто тут неграмотный - это ещё вопрос.
as
35 Сегрій (as)   • 13:46:54, 23.11.2013 [Материал]

Так пренебрежительно называют всех вас, тех кто как тараканы поперли в Германию и при этом навыдумывали себе историй о том, что вас кто-то притесняет. Акцент на слове "пренебрежитольно". Но в моем случае это отношение к тебе лично.
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 13:58:11, 23.11.2013 [Материал]

Прийдётся мне обьяснить малограмотному АСу значение слов, которые он не знает:

1) Азюлятн - человек просивший политического убежища.
2) Аусзидлер - переселенец, человек вернувшийся на историческую Родину.
3) Эммигрант - человек, переехавший жить в другую страну
4) Гастарбайтер - человек, приехавший в другую страну на зароботки.

Я отношусь к пункту 3. А ещё Ас и таких мелочей не знаешь... :-)
as
48 Сегрій (as)   • 14:43:02, 23.11.2013 [Материал]

Ты можешь относить себя куда тебе хочется хоть к деятелям науки. А реально такой сброд как ты пренебрежительно называют азюлянтами
Berserk80
51 63rS3rK (Berserk80)   • 14:55:23, 23.11.2013 [Материал]

кто называет?
Lisa111
55 Роман (Lisa111)   • 15:26:30, 23.11.2013 [Материал]

На 48: Почитай словари, выхухоль. :-)))

Я никогда не просил политического убежища. Меня политически не преследовали. :-)))

Слушай, а можно я тебя выхухолью буду называть? А ты спорь сколько угодно. :-))
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 12:32:25, 23.11.2013 [Материал]

на 8.
а я за Украину.
наконец то...я рад что вы изменили свое мировозрение....думаю и вы завтра прийдете..
as
16 Сегрій (as)   • 12:40:51, 23.11.2013 [Материал]

Не надо тешить себя иллюзиями. Оно и такие как оно не способно эволюционировать. Это, искусственно созданная тупиковая ветка-homo soveticus
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 13:44:00, 23.11.2013 [Материал]

на 16.
на самом деле многие из этих людей чистые и непорочные люди...они подвержены чужлму мнению....надо им помочь иметь свое...
ведь это несложно....
as
45 Сегрій (as)   • 14:03:41, 23.11.2013 [Материал]

Согласен, многие. Но не эти гиперактивные клоуны. Эти слишком агрессивны
коррупционер
47 владимир (коррупционер)   • 14:33:46, 23.11.2013 [Материал]

на 45.
сергей...это агрессия напускная....это один из элементов самозащиты....
чего то мне кажется что я прав вэтих своих суждениях.
as
49 Сегрій (as)   • 14:46:46, 23.11.2013 [Материал]

Да, вы правы. Это их самозащита. Но я считаю, что их комплекс ущебности не дает им права учить нас жизни
Lisa111
56 Роман (Lisa111)   • 15:30:20, 23.11.2013 [Материал]

На 49: извиняюсь, что влез в ваш разговор, но тут агрессивностью страдать начал и страдает АС. Именно он тут развёл личные оскорбления. :-)
коррупционер
61 владимир (коррупционер)   • 16:44:03, 23.11.2013 [Материал]

на 56.
я уже писал вам один раз....порой трудно себя сдержать читая ваши советы произнесенные менторским тоном...
сидя напротив....при живой беседе....я бы вас аргументированно переубедил...
к сожалению в онлайне это невозможно.....даже если очень будешь старатся....
а так...
естественно пишите как вы считаете нужным....это никому немешает...а кого то возможно и утверждает в собственной правоте.
Berserk80
64 63rS3rK (Berserk80)   • 16:46:49, 23.11.2013 [Материал]

Оно то, конечно, ничего, ежели бы кабы то. Но так как оно не токмо то, а прямо почём зря, постольку поскольку оно, дескать, так сказать, а потому так шож! Но ежели коснуться относительно безусловно, то кудыж там. И тем не менее, однако, случись, так вот тебе и пожалуйста!!!)
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 18:16:13, 23.11.2013 [Материал]

на 64.
такой лексикон для совсем иных ситуаций предназначен...и приправлять его надо горячими речевыми оборотами....
здесь он неуместен.
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 16:41:02, 23.11.2013 [Материал]

на 49.
сергей..это не наш метод....они проблемы хотят решать революционно...
мы же эволюционно...
Berserk80
63 63rS3rK (Berserk80)   • 16:44:46, 23.11.2013 [Материал]

На 60. А кто вы такие, что вы считаете что вы стоите на более высокой ступеньке эволюции???
Ну просто интересно как потом защитить от газовой камеры свою семью.
Меня можете отравить... Но их не трогайте.
коррупционер
67 владимир (коррупционер)   • 18:20:03, 23.11.2013 [Материал]

на 63.
Ну просто интересно как потом защитить от газовой камеры свою семью.

эко вас заносит...да это батенька паранойа....покой покой и еще раз покой...никаких контактов с внешним миром...и категорически никаких раздражителей.
truckstop
73 Truckstop (truckstop)   • 01:34:04, 24.11.2013 [Материал]

Дети вам будут очень "благодарны", когда в школах введут уроки толерантности обо всех видах половых извращений.
Также вспомнят "добрым словом" обязательное условие МВФ повышение коммунальных тарифов и пенсионного возраста.
C нашим сосотоянием экономики туда нельзя. Греция и Кипр уже сто раз пожалели.
as
78 Сегрій (as)   • 15:57:57, 24.11.2013 [Материал]

Вот что вы городите? Вы хоть что-то знаете о зарплате в Греции? Вы знаете сколько денег вложил ЕС в Грецию, что бы спасти их экономику? Вы вообще знаете в чем проблемы экономики Греции? Очевидно что нет. Ну так разберитесь и не пишите глупостей
Lisa111
80 Роман (Lisa111)   • 17:10:26, 24.11.2013 [Материал]

ЕС спасал Грецию только потому, что процедуры выхода из ЕС не существует на данный момент. По этому завал экономики любой из стран ЕС ведёт к краху всей Еврозоны. Именно по этому в ЕС теперь никого больше принимать не хотят.

Одной из проблем экономики Греции были очень большие зарплаты и привилегии для работников госсектора.... Могу вам на ушко рассказать какие пенсии у бывших госчиновников на Украине. :-)))
Andrey_zh
6 Andrey (Andrey_zh)   • 12:08:04, 23.11.2013 [Материал]

за евроинтеграцию
tuna
15 norman (tuna)   • 12:40:15, 23.11.2013 [Материал]

решать будет ,вернее уже решил бизнес - сталь ,химия,энергетика,бюджет образующие отрасли .такие области как житомирская и дальше на запад никто вообще слушать не будет .никто не даст филологам рисовать векторы.
as
21 Сегрій (as)   • 12:57:49, 23.11.2013 [Материал]

Капец, еще одно чудо эмигрантское. Ну живите вы уже наконец жизнью своих стран. Вам не жить тут. Мы сами без вашего участия разберемся. А вы думайте о векторах своих стран, а к нам не зезьте.
Ну задолбали уже. Сами свалили в демократические страны, а нас всеми силами тулят в ТС. Та едьте туда сами, или агитируйте Израиль за вступление в ТС
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 13:03:29, 23.11.2013 [Материал]

За вступление в ТС никто не говорил. Говорили за невступление в ЕС.

Я бы сейчас предложил так: со всех кто жутко хочет в ЕС собрать расписки, что если ничего хорошего из этого лет через 5 не выйдет, то они сделают себе харакири. Потом их найти по всему ЕС (кто где спрятаться успеет) и заставить выполнить.

А то получается так, все за ЕС, а если вступите и станет хуже, то те, кто раньше кричал за ЕС будет делать вид, что я - не я и хата не моя.
as
26 Сегрій (as)   • 13:10:10, 23.11.2013 [Материал]

Судя по тому, что ты тут городишь, то тебе сделали не харакири, а лоботомию
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 13:18:22, 23.11.2013 [Материал]

Как я понял из коммента 26 (если убрать хамство), то личной ответственности за то, что вы делаете вы боитесь?

Вы так когда то Юща выбрали: все так за него были,он - Бог! А потом все тихо глазки потупили, мол бывает, ошибочка вышла.

Умейте отвечать за свои действия.

А то, шо вы хотите в ЕС, то это как человек, который кое-как умеет играть в покер упорно лезет в клуб к профессионалам. Производство на Украине не соответствует стандартам ЕС, следовательно кроме сырья у Украины ничего покупать не будут пока не перестроитесь. На перестройку нужны такие суммы, что Украине и не снились. Что будет?
Украина станет поставщиком сырья для ЕС и станет рынком сбыта его готовой продукции. ОТЛИЧНАЯ перспектива, браво!
as
36 Сегрій (as)   • 13:48:57, 23.11.2013 [Материал]

Ты само не соответствуешь стандартам ЕС, но все равно пролезло туда и гадишь оттуда
Lisa111
43 Роман (Lisa111)   • 14:01:04, 23.11.2013 [Материал]

:-)))))))

Настолько не соответствую, что у меня и права немецкие и диплом немецкий и...

АС, вот мне как то по..., что выхухоль обо мне думает. Ты на эту тему залез чисто меня пооскорблять а не про Украину поговорить. Тебе Украина похрен, тебе абы спокойно с неё сбежать.
as
50 Сегрій (as)   • 14:51:42, 23.11.2013 [Материал]

Чучело, в своих комплексах лучше разберись.
Lisa111
57 Роман (Lisa111)   • 15:31:02, 23.11.2013 [Материал]

Выхухоль, у меня есть комплексы? :-)
telefon
59 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:19:51, 23.11.2013 [Материал]

На 15:
Туна, 100%.
А то, что на этом и подобных сайтах - визг и вой, так это мания величия националистов и объеопы. Не думаю, что объеопа добьётся своего. У них денег меньше.
К сожалению, крикуны не понимают, что их ИСПОЛЬЗУЮТ те, кто на политике миллиарды делает.
tuna
28 norman (tuna)   • 13:19:21, 23.11.2013 [Материал]

О! Теперь озлобленность
А ведь сами вырастили такую элиту
Шо ей даже виагра не поможет. Повреждения ведь в нейронах.
А пока копаются в поисках партбилета филолога фарион. Началось строительство южного потока и даже без укротруб.
Кто бы не грозился разбираться
...получается полная разборка.
Може надо к бабкам сходить
Пусть шепнут что-то толковое на жабе тертой с мухоморами
as
37 Сегрій (as)   • 13:50:52, 23.11.2013 [Материал]

Ну тебе, то что до этого.
Можешь не отвечать, вопрос риторический
Berserk80
52 63rS3rK (Berserk80)   • 15:01:43, 23.11.2013 [Материал]

Почему кучка людей навязывает свое мнение большинству населения страны. Возможно даже эта кучка правы в своем мнении - но почему именно ты - оскорбляешь, унижаешь и не слушаешь чужого мнения (которое не совпадет с твоим) - но при этом СВОЕ мнение выдаешь -за мнение Житомира, Украины?
Ты "избранный"?
"Можешь не отвечать. Вопрос риторический"
tuna
53 norman (tuna)   • 15:19:48, 23.11.2013 [Материал]

ас.ты с своим гонором общайся на иностранных бордерах.там тебе всё объяснят и покажут.
as
79 Сегрій (as)   • 16:04:55, 24.11.2013 [Материал]

Я тут на сайте своего родного города и страны . Мне тут жить. Я не лезу как ты на сайты других стран, с которыми не связываю свое будущее. И это нормально.
st_28
38 Федот (st_28)   • 13:51:20, 23.11.2013 [Материал]

Вот если бы миллионеры и миллиардеры Украины, поделились своими "честно заработанными" миллионами и да ли бы каждому по миллиону..... Сами ведь не на много обеднеют!!!
Sams2
54 Александр (Sams2)   • 15:19:13, 23.11.2013 [Материал]

"Участники акции говорят, что не хотят жить как люди в странах «Таможенного союза», поэтому они здесь."

Участники акции - идиоты? Кто, кроме них, естественно, говорит о ТС?
Berserk80
58 63rS3rK (Berserk80)   • 15:58:17, 23.11.2013 [Материал]

дык я тоже не за ТС. По крайней мере не в нынешнем состоянии Украины. ((Это конечно в том случае если Украина по прежнему хочет быть независимой)
Я не за ТС не за ЕС.
Что в ЕС, что в ТС ее попросту раздербанят. Возможно местные "ПАТРИОТЫ" думают иначе? Мой совет им- работать над собой.
Мало вам иностранных колцентров со штукой зарплаты в месяц - в лучшем случае?
А на что большинство граждан кроме такой вот непрофессиональной работы способны?
Может образование позволяет? Может промышленность может кого то завалить экспортом?
Увы мы готовы только к импорту - который убьет все наши и так на ладан дышащие предприятия.
Защитить их? Чем? Крутой армией? Флотом? Наверное да...
Sams2
70 Александр (Sams2)   • 20:18:04, 23.11.2013 [Материал]

Логика этих митинговальщиков понятна, ее озвучила обдна бабка в репортаже по телевизору - "У них пенсия в две тыщи евро". Так и эти митинговальщики уверены, что им кто-то что-то даст, как только подпишут ассоциацию. А реальную картину они не видят, а уж делать что-то сами - тем более не собираются.
pashan40
81 Pasha (pashan40)   • 21:16:41, 24.11.2013 [Материал]

Тоже самое когда наши люди встречают иностранца, первый их вопрос - какая зарплата?
Все после сумы в несколько тыс. эвро они не слышат про их траты с этой зарплаты...
KuzyaPavlova
62 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:44:20, 23.11.2013 [Материал]

Сейчас лучший выход для страны - провести референдум. Тогда всех этих собраний можно будет избежать. И каждый выскажет свое мнение через голосование.
Berserk80
65 63rS3rK (Berserk80)   • 16:50:16, 23.11.2013 [Материал]

Любой ответ по этому вопросу будет признан - неправильным и приведет к "майданам".
Прежде чем проводить референдумы, -нужно, чтобы население прочитала к чему ведет "Ассоциация с ЕС" -все пункты. Картинки, музыку и видео - по телевизору и интернету исключить!
st_28
68 Федот (st_28)   • 18:34:03, 23.11.2013 [Материал]

На 38 минусуют миллионеры!!!
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: