Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Passionar » 2011 » Апрель » 21
Passionar Решения Верховной Рады и властей Львова!

Passionar


Оценка: 4.5/5 Голосов: 34

Решения Верховной Рады и властей Львова!

21.04.2011, 20:44:36 4474 4.5 48

Верховная Рада Украины приняла закон об официальном использовании копии знамени Победы.

За изменения в Закон «Об увековечивании Победы в Великой Отечественной войне 1941-45 годов» (относительно порядка официального использования копий знамени Победы) (№8157) проголосовали 260 карточек народных депутатов.

Закон предусматривает использование копий знамени победы во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, которые проводятся органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, в День Победы и другие дни, связанные с событиями Второй мировой войны.

Также закон предусматривает официальный подъем в День Победы копий знамени победы на зданиях, флагштоках наряду с государственным флагом Украины.

Власти Львова запретили использование символики СССР

Городской совет Львова запретил использование на территории города символики СССР и КПСС, при этом запрещать нацистскую символику депутаты отказались.

За такое решение проголосовал 71 депутат. Решение принято «в связи с возможностью распространения во Львове символики несуществующего тоталитарного государства».

Депутаты запретили использование символики СССР и КПСС на территории города, ее размещение на зданиях государственных учреждений и использование во время массовых мероприятий. Контроль за исполнением решения возложен на руководство областной милиции и председателя комиссии законности Львовского горсовета.

В то же время депутаты отказались поддержать предложение депутата Билоуса о запрете нацистской символики. 15 апреля Ивано-Франковский областной совет запретил на территории области использование красных флагов. Кроме того, совет предложил парламенту и президенту Украины объявить 9 мая Днем памяти погибших на войне и не проводить парады.

По материалам Интерфакса и Обкома

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 48
wizard
1 Дмитрий Александрович (wizard)   • 21:26:16, 21.04.2011 [Материал]

решение горсовета имеет больший вес чем решение верховного совета?
Passionar
2 Дмитрий (Passionar)   • 21:42:05, 21.04.2011 [Материал]

Конечно, нет, поэтому считаю, что они этим решением не толкьо противопоставляют себя Высшему Законодательному собранию страны, коим является Верховная Рада и решения которой имеют высший приоритет, но и просто ставят себя в дурацкое положение, так как их решение НИКТО выполнять не будет, а это подрывает авторитет в том числе и местной власти. Горсовет не должен забывать, что он все-таки городской совет города, входящего в состав Украины.
Іван
4 Саюк (Іван)   • 22:36:06, 21.04.2011 [Материал]

Ви є громадянин України? То що будете робити якщо ВР прийме закон вилізти на дах 9 поверзхового будинку і кинутись вниз? Закон-законом, але ж ічнує ще здоровий глузд і червоне ганчір'я на вулицях будь якого міста - плювок в обличчя мільйонів українців.
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 22:59:29, 21.04.2011 [Материал]

Для меня плевок миллионам - это отказ от запрета нацистской символики!
А Советская символика - это часть нашей общей истории, начиная от территории УССР, на 99.99% унаследованной Независимой Украиной и много чего еще.
Іван
34 Саюк (Іван)   • 09:03:15, 22.04.2011 [Материал]

Погодьтеся, радянської символіки значно більше ніж нацистської, якої взагалі немає на адмінбудівлях.
Іван
37 Саюк (Іван)   • 09:06:18, 22.04.2011 [Материал]

Все ж Ви не відповіли на моє перше запитання: Ви є громадянин України? То що будете робити якщо ВР прийме закон вилізти на дах 9 поверзхового будинку і кинутись вниз?
Half_baked
6 Half baked (Half_baked)   • 22:55:01, 21.04.2011 [Материал]

Высшему Законодательному собранию страны,
"Низшему продажному зборищу безпредельщиков"
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:20:01, 21.04.2011 [Материал]

Не, ну иногда и у них получается дельные ЗУ принимать. Как сейчас.
Half_baked
24 Half baked (Half_baked)   • 23:45:04, 21.04.2011 [Материал]

Ещё хоть один назовите-- с Вашей точки зрения.
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:03:00, 22.04.2011 [Материал]

:-) !!! Поймал!
Не могу...
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:33:31, 21.04.2011 [Материал]

Юридически, это - сепаратизм, с вытекающими правовыми последствиями. Но Президент, Минюст и прочие - испугаются принять надлежащие меры.
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 22:48:01, 21.04.2011 [Материал]

Кстати, это уже не первое проявление подобных действий Львовского горсовета!
Half_baked
10 Half baked (Half_baked)   • 23:03:26, 21.04.2011 [Материал]

Надеюсь и не последнее, хоть один представитель месной власти адекватно реагирует на подобные провакации.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 23:08:09, 21.04.2011 [Материал]

Ну это всего лишь мнение, я, вот, например, так не считаю (и не только я). Полагаю Львовский Горсовет противопоставляет себя значительной части граждан Украины и в очередной раз нагнетает обстановку перед праздником Великой Победы (возможно для них него она и не Великая).
А результат будет адекватным, вполне возможно, остальные горсоветы примут свои "законы" - а это очередной расшатывание ситуации. Но казалось бы причем здесь Львов?
Half_baked
14 Half baked (Half_baked)   • 23:15:59, 21.04.2011 [Материал]

В данном случае нагнитает обстановку как раз ВРх
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 23:21:22, 21.04.2011 [Материал]

Верховная Рада - это высший закондательный орган страны, как бы его не обзывали и не называли со своей точки зрения. По статусу Вр отражает интересы ВСЕХ граждан Украины (какие и как, нравится это или нет - иное дело). Не нравится - вперед на выборы и выбирать НОВЫХ - СВОИХ депутатов. А пока есть как есть - закон ВР - для всех один.
Half_baked
26 Half baked (Half_baked)   • 23:46:39, 21.04.2011 [Материал]

"""А пока есть та что есть - закон ВР - для всех один""
))))
Waliko
46 Valentyn (Waliko)   • 15:42:35, 22.04.2011 [Материал]

так то оно так, но деятельность ВРовских "пианистов" трудно назвать законной... я абстрагируюсь от данного законопроекта... все что в ВР принимается в последний созыв незаконно в высшей мере... поскольку ни одно принятие решения не обошлось без грубейшего нарушения закона. Вот и получается как в старом анекдоте - "И эти люди запрещают ковыряться мне в носу".... Какое соблюдение законов государство может требовать от местных властей и отдельных граждан, если у самой "рыло в пуху"? я понимаю что это в корне не правильно, но такова наша дебильная реальность... с юридической точки зрения, Львовский совет находится в более выигрышном положении, поскольку приняла решение без нарушений регламента и отображает позицию большей части местного населения... Верховная Рада же пытается зачесать под одну гребенку все население Украины... зная о существующих разногласиях в разных частях страны, это по меньшей мере неумно... хотя позиция и стремления власти понятны... пока мы будем выяснять отношения по данному вопросу, наше внимание будет отвлечено от других проблем, которые нас должны волновать больше... кроме того, в преддверии 14-го мая, объявленного то-ли Днем гнева, то-ли еще чем-то, будет неплохо опять разделить страну на враждующие части... мне кажется надо больше о будущем думать и настоящем, а не устраивать грызню по поводу истории..
Іван
36 Саюк (Іван)   • 09:04:04, 22.04.2011 [Материал]

А чому Ви не говорите про обласні ради інших областей, договорюйте до кінця, а не намагайтесь маніпулювати інформацією.
Passionar
41 Дмитрий (Passionar)   • 11:52:23, 22.04.2011 [Материал]

На все Ваши вопросы (муссируемые по поводу и без) есть простые и внятные ответы, однако не хочу разводить пустую полемику (не вижу в этом смысла), так как подобный взаимный срач уже загадил ЖЖ донельзя. Если есть какие впросы - пишите в ЛС. Возможно я и отвечу. )
Half_baked
7 Half baked (Half_baked)   • 22:56:47, 21.04.2011 [Материал]

о Президент, Минюст и прочие - испугаются принять надлежащие меры
Как и в случае с Северодонецком...
Half_baked
9 Half baked (Half_baked)   • 23:01:22, 21.04.2011 [Материал]

Чистейшей воды провакация со стороны верховной рады.Ещё раз показали свою безмозглость.
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 23:05:16, 21.04.2011 [Материал]

Завтра Севастопольский горсовет пример своей "ЗАКОН", а Верховная Рада - свой - это тоже будет провокация ВР?
Half_baked
13 Half baked (Half_baked)   • 23:13:32, 21.04.2011 [Материал]

Почему завтра? вчера...
Они ведь приняли СВОЙ ЗАКОН о красных флагах , но Севастополь все поняли и даже повторили этот "подвиг" и Мы в том числе,а вот Львов __ сепаратисты . Мы живём не в той стране где можно принимать один закон для всех , тем более такой"важный" сейчас. Уверен, что сделали это специально для поднятия шума и большего разделения страны.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 23:19:00, 21.04.2011 [Материал]

"Мы живём не в той стране где можно принимать один закон для всех , тем более такой "важный" сейчас." - верно, но в свое время почему-то Ющенко не учитывал этого обстоятельства, а сейчас об этом сразу и вспомнили.
Вот так и живем по принципу "Не закон, а дышло".
Half_baked
19 Half baked (Half_baked)   • 23:29:03, 21.04.2011 [Материал]

Вот именно по тому что мы уже начали забывать, что Янукович хороший(для одних) потому-что : любит ветеранов,православный,из Донецка ит.д.,а А Юля,Витя,ОЛЭГ, паганІ(для тих же) тому що: націоналісти , фашисти ,бендерівці, (еврейка), іт. д.
Вот нам и напомнили что бы мы не забывали за кого нужно голосовать , а кого остерегаться или ненавидить.
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 23:33:06, 21.04.2011 [Материал]

Ну у кого "голова за плечами", сам разберется за кого надо голосовать.
А что касается "напоминаний", то они звучат со всех сторон довольно регулярно и даже весьма навязчиво.
telefon
18 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:28:36, 21.04.2011 [Материал]

Г-да националисты! Если бы большая часть населения Украины вас поддерживала, то сейчас у нас был бы Президент Ющенко. Но он вылетел - ВЫЛЕТЕЛ - как фанера - ещё в 1 туре.
Вот и всё.
ЧТД
Half_baked
21 Half baked (Half_baked)   • 23:34:43, 21.04.2011 [Материал]

Г-да Коммунисты если бы большая часть населения поддерживала вас, то президент был бы Пєтя Симонєнко. Но он вылетел как фанєра, в очередной раз.
Вот и всё!
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 23:36:27, 21.04.2011 [Материал]

Господа, а знаете в чем вся соль двух постов выше?
Ни националист, ни коммунист Президентом в Современной Украины уже не станет!
Half_baked
23 Half baked (Half_baked)   • 23:43:15, 21.04.2011 [Материал]

Интересный может получиться разговор, думаю постов на 400 , но завтра оч. рано вставать так что звиняйтэ...
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 23:45:48, 21.04.2011 [Материал]

Ок, )
Ну, а мне еще работать часа три!
Думаю, провокаций будет еще предостаточно, со всех сторон.
К сожалению!

Кстати, ВСЕХ с несостоявшимся ССУДНЫМ ДНЁМ (кто помнит)!!!

telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:10:59, 22.04.2011 [Материал]

???
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 00:16:52, 22.04.2011 [Материал]

Ну как же?

Согласно сюжета легендарного "Терминатора" именно 21 апреля 2011 года суперкомпьютер министерства обороны США Skynet должен был захватить контроль над всеми электронными процессами на Земле....

)))

Уже 22.04.11 - ДР Ильича!!

OldPoliceman
32 Руслан Мороз (OldPoliceman)   • 06:24:54, 22.04.2011 [Материал]

Пипец... Что-ж Вы раньше не предупредили насчёт судного дня ??? Отпраздновали бы это событие !!! И то 20 числа - ДР Гитлера, 21 - Судный день, 22 - ДР Ленина.... Каждый день - праздник !!! Пей - не хочу ...
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 09:50:32, 22.04.2011 [Материал]

Во, блин!
telefon
29 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:10:02, 22.04.2011 [Материал]

ДА!
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:09:09, 22.04.2011 [Материал]

Не коммунист я, и не был. Продажного Петю и его гоп-компанию во ВРУ и на местах на дух не переношу. Но знаю сотни и сотни прекрасных Людей с большой буквы, которые были коммунистами. Они воевали, они строили, они всерьёз боролись с преступностью.
То, что они имели и имеют гнусных продажных руководителей - это не их вина, это - их беда.
ryto
33 oleg (ryto)   • 08:59:14, 22.04.2011 [Материал]

к сожалению красные тряпки узаконили.значит должны висеть.
Львов по своему прав.
А война была ужасна а не ВЕЛИКА,и победа относительна.
Много погибло со всех сторон. Было бы целесообразно - день памяти.
sharm
38 Сергей (sharm)   • 09:42:51, 22.04.2011 [Материал]

Вы правы.
Но в качестве праздника необходим именно День Победы, а не памяти...
В истории народа должны быть победы. Боюсь, у нас их не так много...
В СССР именно Украина приняла основной удар (наряду с Белорусией) и имела определяющее участие. Так что (победителей не судят, и действительно всё очень неоднозначно, особенно для жителей западных областей) это наш праздник. Как бы то ни было.
Вот ещё мнение: http://bin.com.ua/news/politics/political/114220-v-rossii-9-maya-budut-vyvesheny-tolko-rossijskie.html
В России 9 мая будут вывешены только российские триколоры. Потому что, как сказал премьер Владимир Путин, Россия - страна победителей. А Украина, чьи депутаты отказали своим гражданам в праве чтить память своих героев под своим национальным флагом, что за страна? Заповедник «совкового мракобесия», где украинца не видят в качестве воина-победителя.

И почему легализировали именно флаг, установленный на Рейхстаге, а не, например, штандарт Первого украинского фронта, армии которого окончательно изгнали фашистов с территории Украины. Не потому ли, что для людей, принимавших вчера решение о «двуфлажии», главное, чтобы флаг имел красный цвет, а смысловое наполнение значения не имеет?

Osavul
42 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:39:16, 22.04.2011 [Материал]

У війні немає переможців та переможених. Там є лише мученики та постраждалі!!!
А щодо червоних ганчірок- це не бажання увіковічити "перемогу", а бажання нашої влади нагадати нам про СРСР, тобто перші кроки до союзу з росією! Кращеб ці кошти видали тим ветеранам, а ніж дупи свої кормити та такі ганебні закони приймати!
ryto
35 oleg (ryto)   • 09:03:41, 22.04.2011 [Материал]

знал и знаю многих людей,которые убивали,кидали в застенки,создали гулаг,морили голодом,воровали,давили танками свой и чужой народы,взрывали храмы и гордо именовали себя коммунистами.
В топку их!
ryto
40 oleg (ryto)   • 10:50:55, 22.04.2011 [Материал]

господин пу сказал что роль украины в войне-гуано.
Igmor
43 Igmor (Igmor)   • 13:05:23, 22.04.2011 [Материал]

Гауно пост№40.
Пи..ёж чистой воды. Он ничего подобного и близко не говорил. На тюбе есть интервью, и не хер делать испорченый телефон
А то, что сказал, что победили бы и без Украины - так это разные вещи...Цена победы была бы намного тяжелее, но была бы...
Неленивые погут просмотреть интервью в записи, где кстати и говорится о могучем вкладе других республик в дело общей Победы.
Passionar
44 Дмитрий (Passionar)   • 13:20:08, 22.04.2011 [Материал]

Igmor, согласен, данные передергивания в свое время уже звучали, в том числе, и на ЖЖ (была и тема и обсуждение и видео). Так что все кто хотят в оригинале послушать на КАКОЙ ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС отвечал ВВП - могут это лего и без выдумываний сделать. Ну, а спекудяции и передергивания были и будут - природа их давно понятна и неинтересна. К сожалению, у нас не хотят говорить по сути и без личностных выпадов, да и вообще глухи в иной точке зерния. Это огромный минус для страны.
ryto
45 oleg (ryto)   • 13:51:04, 22.04.2011 [Материал]

мыли бы нацики свои сапоги в тихом океане без жертвы украины и беларуси.
С вами же ленин христос и путин,так вроде глава луганска сказал.
Спасли на
свою голову неблагодарных соседей.
Не стыдно подпевать кремлевскин карликам!?
Palgor
47 Pavel (Palgor)   • 00:08:56, 08.05.2011 [Материал]

Стоп! Использование нацистской символики тоже подпадает под львовский запрет несуществующего государства.
sebast
48 sebast (sebast)   • 01:11:53, 08.05.2011 [Материал]

Це ж своє, рідне.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо