Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Ogin » 2012 » Май » 4
Ogin Шокуючий перепост до 9 травня

Ogin


Оценка: 2.6/5 Голосов: 10

Шокуючий перепост до 9 травня

04.05.2012, 18:03:49 2749 2.6 33

Перепост заметки к 9 мая.

Рассказали знакомые... Никогда бы не поверил... Наши деды и прадеды их освобождали, а они вытирают ноги о надгробия наших солдат... Простая, как говорят, еврейская семья... По фамилии то-ли Баксембоем, то-ли Боксембоем... Неважно... Вот какую тропинку мимо своего дома они сделали... В память о наших бойцах, погибших под Мгой, Любанью, Синявино, и т.д. 


Кто не верит - вот адрес: Ленинградская область, ст. Михайловское, садоводство завода им.Кулакова, ул.Дружбы, д.102.

Я почему-то не могу добавить фото (Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие) потому шокирующие фотографии вы можете посмотреть в моём основном блоге.  http://konung-ogin.livejournal.com/95665.html

Что интересно - в войсках Маннергейма для религиозных нужд солдат-евреев, осаждающих блокадный Ленинград, было 2 передвижных синагоги. Сейчас об этом не принято вспоминать... 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 33
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 18:20:26, 04.05.2012 [Материал]

Что интересно - в войсках Маннергейма для религиозных нужд солдат-евреев, осаждающих блокадный Ленинград, было 2 передвижных синагоги. Сейчас об этом не принято вспоминать...

Огин, после этой строчки можно на весь оставшийся текст плюнуть. Это вторая по величине ложь после того, как кто то написал, что евреи служили в войсках СС и в доказательство показал фотку какого то немецкого офицера (как будто у него на лбу национальность написана).

Буквально вчера посол Израиля в Москве на встрече заявил, что все евреи мира благодарны Красной Армии за то, что она победила фашизм.

Не раздувайте срач!
Ogin
2 Ogin Konung (Ogin)   • 18:46:15, 04.05.2012 [Материал]

При чём тут срач? Евреи не служили в СС, но служили в войсках Вермахта. Это общеизвестно. Вы согласны с осквернением памятников павшим солдатам ВОВ?! Поддерживаете вытирание ног об эти плиты?!!!
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:58:09, 04.05.2012 [Материал]

1. Войска финляндии - вермахт? )))
2. Вы ссылочку на свой блог с фотографиями отправьте на сайт Президента РФ и на сайт Минобороны РФ. Порядок наведут молниеносно.
snova
7 oleg (snova)   • 11:10:00, 05.05.2012 [Материал]

Не смешите. Тысячи могил советских воинов в рашке Узбекистане Таджикистане , Прибалтике просто сносят. Пишите бред.
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 19:43:13, 04.05.2012 [Материал]

Уважаемый автор блога, плохих людей среди всех национальностей достаточно.
Ogin
5 Ogin Konung (Ogin)   • 23:20:20, 04.05.2012 [Материал]

Полностью с Вами согласен...
Сашко
6 Alex (Сашко)   • 23:29:07, 04.05.2012 [Материал]

К сожалению, 9 Мая всё больше становится разменной монетой для поддержки своих каких-то политических взглядов.
Попытки критически оценить военные действия, победы и поражения, отношения к ветеранам после войны и т.п. воспринимается некоторыми чуть ли не как пособничество нацистам.
Гораздо проще говорить лозунгами "никто не забыт, ничто не забыто", "наша святая победа", "мы победили", чем, к примеру, заборчик на военном кладбище на Селецкой подкрасить.
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 11:20:35, 05.05.2012 [Материал]

Начнём с того, что я пару раз бывал в Ленинграде и области и много приходится и сейчас общаться с питерцами. Так вот, такого отношения к войне мало у кого встретишь: они до сих пор крошки со стола не выбрасывают! А теперь представьте себе, что в этой среде кто то вот так памятники сделал...Да его соседи зачморят! С ним здороваться никто не будет и плевать в его сторону начнут! Если бы такое произошло на Западной Украине, то, может быть, поверил бы, и то с трудом (всё таки там тоже нормальные люди живут).

Далее, в вашей же вкладке есть коммент одного человека:
"Владелец дачи православный христианин польского происхождения Дмитрий Килишек.
http://www.fontanka.ru/2012/05/04/184/
Анкета Д. Килишека с указанием вероисповедания есть Вконтакте: http://vk.com/kilishek"

Оп-ля!!! Так хозяин дачи как бы уже и не еврей и не иудей?! Но для нагнетания обстановки он срочно поменял национальность и вероисповедание...:-)

Далее уже ваша фраза:
"Оригинал взят у [info]blagin_anton в Как иудеи чтут память о защитниках Ленинграда. "

Где гарантия, что этот человек сказал правду? "Мамой клянусь" или Бля буду"? По одному названию понятно что человек евреев ненавидит. Нормальный человек никогда, увидев преступление, не будет уточнять национальность преступника, а уж тем более обвинять в этом преступлении ЦЕЛУЮ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Ведь точно также я, прочитав про то, как свободовцы не дают смотреть кино, могу сказать "Украинцы страдают хернёй". Но ведь хернёй страдают только несколько больных на голову, так при чём тут ВСЕ украинцы?
Сашко
10 Alex (Сашко)   • 13:27:53, 05.05.2012 [Материал]

"Да его соседи зачморят! С ним здороваться никто не будет и плевать в его сторону начнут!"

Слова, слова... А в реальности (как-то раньше спорили об этом) Путин или Медведев, будучи в Финляндии, возложили цветы к памятнику Маннергейму, который командовал финскими войсками- союзниками гитлеровцев во время блокады Ленинграда. Где были возмущённые питерцы?
Да и ты, Роман, защищал: Маннергейм, воевавший вместе с Гитлером на советской территории, осаждавший Ленинград-герой, в отличие от "бандеровцев", которые на своей родной Зап.Украине вели боевые действия, те даа, те настоящие нацики.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 16:32:58, 05.05.2012 [Материал]

Маннергейм своим союзничеством с Гитлером сделал не меньше, чем если бы он был союзником СССР. Он являлся откровенным тормозом в планах Гитлера и фюрер был откровенно им недоволен.
Маннергейм сделал минимум зла при возможности сделать максимум, а бандеровцы наоборот сделали максимум зла из возможного. Вот в чём разница.
Даже на акупированных территория были люди, которые шли в старосты только для того, чтобы не прислали худшего человека.

Кстати о Ленинграде: я не понимал французов, почему они сдали Париж без боя, но когда увидел Париж, то понял их...восстановить такую красоту после разрушения почти нереально. Вот и с Ленинградом так: Маннергейм прекрасно понимал, что город не сдасться без боя и Гитлер не скрывал, что хочет стереть его с лица земли. Вот Маннергейм и пожалел, возможно, не столько советских людей, сколько уникальную красоту Ленинграда. Тем более, что Маннергейм воевал не по убеждению и не по своей инициативе. Он просто выполнял приказ, как образцовый военный. Это была не его война...
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 03:03:12, 06.05.2012 [Материал]

А Буняченка Ви куди припишете? Це була "його" війна?
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 11:44:00, 06.05.2012 [Материал]

Ху из Буняченко?
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:19:59, 06.05.2012 [Материал]

Я ж казав - не Ваші це теми, важко Вам в них. Пишіть про автівки - це у Вас краще виходить.
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 12:48:57, 06.05.2012 [Материал]

Вы очень полно и точно ответили на мой вопрос. А как вы относитесь к Васе с кирпичного завода?
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:08:54, 07.05.2012 [Материал]

Нормально відношусь - гарний чоловік.
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 12:50:34, 06.05.2012 [Материал]

Ха, посмотрел в Википедии...Извините, а почему я всех ваших гнид должен знать пофамильно? Они мне не герои...
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:10:00, 07.05.2012 [Материал]

Це ваші - наші совєцьку владу не насаджували і Прагу не звільняли. Ви ж асвабадітєлі.
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 20:24:54, 05.05.2012 [Материал]

>>А в реальности (как-то раньше спорили об этом) Путин или Медведев, будучи в Финляндии, возложили цветы к памятнику Маннергейму, который командовал финскими войсками- союзниками гитлеровцев во время блокады Ленинграда.

Да, такие же гниды, как и наши почитатели "СС Галичина".
Сашко
14 Alex (Сашко)   • 21:12:51, 05.05.2012 [Материал]

...только "Галичина" в блокаде Ленинграда не участвовала.
И вот Роман считает, что Маннергейм молодец, не убил столько ленинградцев, сколько мог бы, и вообще- только выполнял приказ...
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 22:33:11, 05.05.2012 [Материал]

Саша, есть люди, которые воюют по убеждению, а есть те, кто просто выполняет приказы. Маннергейм был простой салдофон, который привык выполнять приказы ( и это правильно с военной точки зрения), он воевал не по своей воле. А в Галичину шли добровольцы т.е. люди шли в пособники фашистов добровольно.
Вот простой пример: ты - офицер какой то армии и вот твоя страна вступает в войну...да будь ты хоть сто раз несогласен, но ТЫ ОФИЦЕР и ты давал ПРИСЯГУ. По этому свои обязанности как военного ты просто обязан выполнять.
Или наоборот, ты гражданский человек и твоя армия ввязалась в войну и ты просишься воевать добровольцем...Вот есть разница или нет? В первом случае хочешь ты или нет, а воевать обязан. Во втором случае ты воевать не обязан, но ты этого хочешь.
Сашко
16 Alex (Сашко)   • 22:39:42, 05.05.2012 [Материал]

Так, насколько я знаю, все нацистские преступники на Нюрнбергском процессе так и говорили: "я простой солдат и только выполнял приказ".
Lisa111
17 Роман (Lisa111)   • 23:15:15, 05.05.2012 [Материал]

Да, только есть те, кто выполнял приказ как солдат и воевал только с солдатами. А есть те, кто воевал не только против солдат...
Есть случаи, когда Маннергейм отдавал приказ на уничтожение мирного населения? Нет.
Есть случаи, когда ССсовцы уничтожали людей? Дайте подумаю...есть!!!! Есть в названии Дивизия СС "Галичина" буковки "СС"? Есть!!! Была бы просто дивизией, тогда нет вопросов...
Ещё. Маннергейм присягал Гитлеру? Я не знаю, подскажите. А в Присяге дивизии СС Галичина есть слова о подчинении лично великому Гитлеру..
Сашко
18 Alex (Сашко)   • 23:31:37, 05.05.2012 [Материал]

Так кто участвовал в блокаде Ленинграда, где погибло и умерло миллион советских граждан? "Галичина"? Или честный солдат, не присягавший Гитлеру, воевавший на территории чужой страны Маннергейм? Что на этот счёт говорят сами ленинградцы?
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 23:43:46, 05.05.2012 [Материал]

Саша, я повторюсь: Маннергейм выполнял приказ своего высшего командования, мирных людей не убивал...Ведь по твоей логике нужно вообще всех солдат судить, причём с обоих сторон.
А блокада - так это известный с незапамятных времён способ взятия города или крепости: не можешь взять штурмом? - окружи и вынуди сдаться!
Советские люди выбрали умереть, но не сдать свой город. И это было их решение. Вот французы с Парижем решили наоборот. Но у Гитлера, в отличие от Ленинграда не было желания стирать Париж с лица земли.
Кстати, а что Галичина во Франции делала? Это тоже как бы не Украина...

Вот ты не улавливаешь разницы между вынужден был воевать и хотел воевать. Маннергейм, как и большинство простых солдат Гитлера вынуждены были воевать. А Галицию набирали на добровольной основе т.е. они могли и не воевать, но они воевали. А кто и на чьей земле - это вопрос второго плана.
Сашко
21 Alex (Сашко)   • 23:55:35, 05.05.2012 [Материал]

"Вот ты не улавливаешь разницы между вынужден был воевать и хотел воевать"

Улавливаю. С 22 июня и до конца 1941 года в плен к немцам попало почти 4 миллиона военнослужащих Красной Армии. Вряд ли все они были в момент пленения в бессознательном состоянии. Значит- не хотели воевать (плюс ужасающие просчёты командования).
Сколько сдалось в плен не хотящих воевать финских солдат и офицеров? Может, Маннергейм сам тайком отдал приказ провозить продовольствие в Ленинград а по ночам немцев отстреливал? Раз он так не хотел воевать.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 00:11:49, 06.05.2012 [Материал]

Ну, если мы сейчас начнём обсуждать аспекты сдачи в плен...Люди сдавались в плен не из-за желания не воевать а ради спасения своих жизней, когда понимали, что сопротивление просто бесполезно. В принципе, это логично, когда понимаешь, что максимум, что ты можешь сделать плохого врагу - это израсходовать на себя пару его пуль. Обмен, как говорится, не равноценный.
Тем более, что большинство сдававшихся в плен было просто солдатами, а офицер - это образцовый солдат, профессиональный.

Короче, чтобы закрыть тему с Маннергеймом, скажу одно: если бы он безприкословно и точно выполнял приказы Гитлера, то Ленинграда бы уже давно не было. А он был между двух огней: с одной стороны немцы, требовавшие любой ценой взять город, с другой стороны его понятия о чести. Выбери он немцев - писец Ленинграду, выбери честь - писец ему самому...Он затягивал исполнение приказов как только мог, Гитлер был им очень недоволен. Я считаю, что это его маленький личный подвиг.
Кстати, среди украинских националистов тоже были такие люди. Мне кажется, что Бульба-Буровец был таким же. А уж про Елену Телигу - вообще герой.
Но вот эссесовцы - нет, извините меня, но они между честью и Гитлером выбрали Гетлера.

Всё, больше о Маннергейме писать не хочу.
Юрко
27 Юрій Градовський (Юрко)   • 03:08:01, 06.05.2012 [Материал]

Ну тоді давай про "Галичину". Коли воювала з мирними жителями, скільки знищила мирних людей, коли і яким документом була засуджена? Або ще момент: французи, росіяни, білоруси, хорвати, чехи, австрійці, угорці, які воювали на стороні Гітлера, відповідно до позиції щодо Маннергейма, також не злочинці?
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:55:49, 06.05.2012 [Материал]

Що таке "совєцкіє люді"? Хто і коли питав їх думку з приводу Ленінграда?
Юрко
26 Юрій Градовський (Юрко)   • 03:05:19, 06.05.2012 [Материал]

А вояки СС "Галичина" не виконували наказів командирів, так? Чи там всі були командирами?
Юрко
24 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:57:22, 06.05.2012 [Материал]

Михайле, то хто тоді Роман, який шанує Маннергейма?
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 11:34:50, 05.05.2012 [Материал]

Далее, буквально на днях посол Израиля в Москве сказал, что евреи всего мира благодарны Красной Армии за то, что она освободила мир от фашизма и что мы прекрасно понимаем, что если бы не эта великая победа, то не было бы государства Израиль. Как то не клеится с вашей статейкой...

Далее, сами евреи принимали участи в ВОВ. Чтобы не поднимать материалы, то около 60-ти Героев СССР...Даже на примере моей семьи: мой дедушка-еврей прошёл всю войну и закончил её майором, начальником разведки танкового полка, почётный гражданин города Торчин. Дедушка-русский, чтобы не взяли на фронт "нечаянно" отрубил себе 2 пальца на правой руке. Бабушка-еврейка прошла всю войну санитаркой, после одной из бомбёжек госпиталя (ай, благородные немцы!) у неё были перебиты ноги и она потом всю жизнь хромала. Бабушка-русская всю войну проработала в колхозе, тоже героично, но там не убивали...

Далее про евреев и Гитлера: он их истребил у себя и требовал того же от своих союзников. Как они могли воевать в финской Армии?! Да Гитлер бы удушился от такого факта! Единственное на что могли расчитывать евреи (и то, только за большие заслуги перед Германией) - это на специальный концлагерь с более-неменее нормальным питанием, Кино и детсадиком. И то этот концлагерь в 1943-м ликвидировали.
Вы знаете, что первая фрау Германии - Магда Гебельс сгноила в концлагере своего отчима-еврея, который ей был вместо отца, воспитал её, дал хорошее образование, вывел в высший свет...И у вас ещё сомнения есть?

Короче, нехрен такое писать!

П.С: Как вариант к этим фото, возможно, что памятник войнам был отреставрирован, а старые плиты за ненадобностью этот человек взял себе. Хотя тоже маловероятно...Скорее всего фотошоп.
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 13:37:08, 05.05.2012 [Материал]

К сожалению, есть примеры подобного отношения к Памяти погибших на войне, взять хотя бы наших нациков....
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ, ПОГИБШИМ В БОРЬБЕ С НАЦИСТАМИ...
Half_baked
20 Half baked (Half_baked)   • 23:44:29, 05.05.2012 [Материал]

УГ


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо