Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2015 » Октябрь » 26 » 16:59:50

Житомирский облсовет просит Раду отменить льготный проезд и внедрить денежную помощь

26.10.2015, 16:59:50 5950 89
Житомирский облсовет просит Раду отменить льготный проезд и внедрить денежную помощь

Областной совет просит Верховную Раду Украины и Кабинет Министров Украины внедрить адресную денежную помощь отдельным категориям граждан.

Как стало известно «Журналу Житомира», обращение депутатов Житомирского областного совета в Верховную Раду Украины и Кабинет Министров Украины было принято решением 34-й сессии.

Депутатский корпус подчеркивает, что проблема существует на протяжении последних лет: финансовый ресурс, который поступает из государственного бюджета для реализации государственных социальных гарантий, является недостаточным.

«Расходы местных бюджетов на компенсацию расходов предприятиям-перевозчикам за льготный проезд отдельных категорий граждан осуществляются за счет субвенции из государственного бюджета местным бюджетам. Объем указанной субвенции, предусмотренной для бюджета области, без изменений уже четвертый год подряд 51,8 млн. грн обеспечивает потребность не более чем 40%. Учитывая указанное, местные бюджеты не имеют возможности в полном объеме рассчитаться с предприятиями, которые осуществляют бесплатную перевозку льготных категорий населения», - пишут в обращении депутаты, указывая на три составляющие проблемы:
  • во-первых, действующим законодательством не выбраны определенные количественные или стоимостные показатели, в пределах которых льготные категории граждан имеют право пользоваться бесплатным проездом в городском и пригородном транспорте;

  • во-вторых, отсутствует фактический учет льготных перевозок;

  • в-третьих, вопрос предоставления льгот определен в десятках нормативно-правовых актах, что привело к тому, что в области насчитывается 359 тыс. граждан, которые имеют право на бесплатный проезд, а это 28,6% всего имеющегося населения.
Поэтому депутаты областного совета просят рассмотреть вопрос о внесении изменений в действующее законодательство, относительно замены неэффективной существующей системы предоставления льгот по проезду, на адресную денежную помощь отдельным категориям граждан, которые имеют на это право.
Фотографії:
Житомирский облсовет просит Раду отменить льготный проезд и внедрить денежную помощь

Тэги: облсовет, льготный проезд, Житомирская область, адресная помощь

Схожі новини:


Комментариев: 89
Почемуган
1 Почемуган (Почемуган)   • 17:53:28, 26.10.2015 [Материал]

хоть что-то разумное
и многим пенсионерам это лучше по факту минимального пользования общественным транспортом
sonnet
2 вадик (sonnet)   • 17:56:33, 26.10.2015 [Материал]

А хто їх уповноважив просити відміни пільги по проїзду?
Хочуть, щоб старше покоління взагалі не виходило з дому і не змогло проїхати в міському транспорті по своїм потребам?

Дадуть грошову допомогу?
Може таку, як допомогу по субсидіям, що дехто не спроможний вже вижити?
Коли вже всі ці депутати вернуться в повсякденну реальність?
Dimyand
17 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 19:35:57, 26.10.2015 [Материал]

Что значит хто уповноважив?
Вы, я, мы когда голосовали за них и делегировали им полномочия представлять народ. Разве забыли?
sonnet
23 вадик (sonnet)   • 20:37:37, 26.10.2015 [Материал]

А що це вони у своїх передвиборчих програмах таке записали- відмінити проїзд?
Покажіть тоде де ?
Я голосував за те, що вони обіцяли, бо там були присутні правильні слова.

Ми ніколи не просили їх робити такі справи, які на шкоду людям.
Вони шукають гроші і хочуть забрати останню копійку у цих немічних людей?

А може не там шукають?
А може потрібно би перевірити весь депутатський корпус,чиновників всіх рангів на наявність рахунків в банках і офшорах і спитати, де вони їх взяли і за які гроші збудували собі "хатинки".
Бо ця публіка давно живе в іншій реальності і ніяк не переймається "пересічними".
Ситий голодному не товариш- так народ каже в таких випадках.
bda
30 ДДД (bda)   • 21:09:59, 26.10.2015 [Материал]

на 23. "народ каже в таких випадках" В таком случае, народ должен бить морду тому, кто до этого довёл! Конечно, Путину, Медведеву и Соловьёву)))
sonnet
32 вадик (sonnet)   • 21:21:29, 26.10.2015 [Материал]

Ти правий, висерк.
Якби не ці мухомори, то Україна не знала б ні окупації, ні війни,що і привело до такої ситуації, а жила б собі мирно і процвітала.
qikread
62 Елена (qikread)   • 08:49:55, 27.10.2015 [Материал]

Чому відмінити проїзд? Виплатити кожному пенсіонеру еквівалент вартості проїзних квитків. Хочеш - купуй проїзний, хочеш - щось інше. Вказано, що немає ніякого обліку фактичних поїздок пенсіонерами, з цього і користуються перевізники, а не пенсіонери...
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 18:20:55, 26.10.2015 [Материал]

"А хто їх уповноважив просити відміни пільги по проїзду?"

Здоровий глузд.

Дід-А, наприклад, 2/3 року живе на дачі. Їздить тролейбусом двічі на тиждень . А Баба-Б спозаранку сновигає містом туди-сюди. Пенсіонери у приміських селах і селищах взагалі позбавлені пільг. Де справедливість?

Монетизація і тільки монетизація.
Mira
7 Irina (Mira)   • 18:36:40, 26.10.2015 [Материал]

Справедливость?А то,что в селе люди получили по 2 гектара земли бесплатно и сдают ее в аренду и получают деньги-это как?А городские пенсионеры и рады бы хоть что-то вырастить на огороде,да далеко не у всех дачи есть.А у кого есть дача,то до вокзала надо доехать,да до дачи добраться,а это тоже копейка.Да в селе и расходы поменьше-не надо платить за воду,за ЖЭК,льготные киловаты -100,а не 150 как в городе, и в магазин да базар не надо ехать на троллейбусе
TarasS
8 Тарас (TarasS)   • 18:39:44, 26.10.2015 [Материал]

Irina, то переїдь у село, раз там так добре і 2 га бесплатно. :)
Mira
11 Irina (Mira)   • 18:50:26, 26.10.2015 [Материал]

Я не говорю,что там жить хорошо.Там расходы меньше и на транспорт не надо отдать приличную сумму из пенсии.У знакомых родители в селе,так они живут на 1 мин.пенсию,а вторую откладывают.В городе это просто невозможно.Вам будет легче если городские пенсионеры будут отдавать из своей мизерной пенсии 120 гр в месяц(1 поездка в день туда и обратно) и им при этом будут компенсировать 5 гр в месяц?Вы тоже когда-то будете пенсинером.
А по поводу 2 га-так это давали только в селе,а почему городским не положено?
TarasS
12 Тарас (TarasS)   • 19:06:23, 26.10.2015 [Материал]

Досить брехати про 5 грн. на місяць.

Повторюю: монетизація - єдиний спосіб справедливого розподілу пільг і єдина можливість зупинити деградацію ТТУ. Amen.

"А по поводу 2 га-так это давали только в селе,а почему городским не положено?"

Селянам виділяє землю сільська громада. Це землі сільськогосподарського призначення. Якщо ти мешканка міста - чи можеш ти попросити у громади Житомира 2 га? Тобто, попросити, звичайно, можеш. :)
max1e
13 maxim (max1e)   • 19:16:10, 26.10.2015 [Материал]

никакая монетизация не спасет тту, если дарить львовскому заводу 2 новых троллейбуса. причем денег таких серьезных. Сколько уже лет прошло? ну попилили и попилили, че там. забыли)
sonnet
22 вадик (sonnet)   • 20:27:05, 26.10.2015 [Материал]

Монетизація добре?
Це таке "добре", як і субсидії.
Люди доведені до відчаю, бо що можливо придбати за 1200 гривень, якщо і налоги сплатити?. І субсидією "порадували"- дали 10-150 гр.

А це рішення прийнято мабуть тому,що є можливість черговий раз залізти в кишені самім бідним верствам населення.
А про село приклад не зовсім коректний.
Ми, городяни, не претендуємо на земельні паї і не получаємо за них ( в деяких місцях доволі і непогані) гроші за їх аренду.

А тепер прогнозую наступний антинародний крок влади:
Лишити всі пільгові категорії своїх пільг.
Чорнобильці, ліквідатори, інваліди війни- приготуватись.
Вас також "кинуть" як планують це зробити з пенсіонерами.
TarasS
24 Тарас (TarasS)   • 20:44:27, 26.10.2015 [Материал]

Люди "доведені до відчаю" - і тому з ранку до ночі катаються на безплатних тролейбусах?

Дві пільгові поїздки на день для пенса цілком достатньо. Відповідно, компенсація має складати не менше 60 грн. на місяць.
sonnet
25 вадик (sonnet)   • 20:47:11, 26.10.2015 [Материал]

"і тому з ранку до ночі катаються на бесплатних тролейбусах?"

Ага вони їздять по всьому місту, щоб "відірватись" в кафешках, на танці, на любовні зустрічі?
Чи може по поліклініках і лікарнях,собезах де в свою чергу працює ціла індустрія обкрадання?

А через півроку-за 60гр. можна буде купити тільки квиток в один кінець, бо з"їсть інфляція.Ось тоді держава збудеться цих людей, залишить самих сидіти дома і кине їх на призволяще.
Тоді що?.
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 21:00:17, 26.10.2015 [Материал]

Припини скиглити про поліклініки і лікарні. Я знаю "бабушков", які їздять навіть у "Глобал". :)

Левова частина поїздок пенсів не має жодного практичного сенсу. Їздять тому, що БЕСПЛАТНО. А халява завжди розбещує. Результат халяви - зранку школярі та студенти НЕ можуть сісти на тролейбус.
sonnet
31 вадик (sonnet)   • 21:10:08, 26.10.2015 [Материал]

Тарас.
Розкажи піди це тим немічним людям,що сидять в тих же поліклініках,собезах в чергах- про свою нудотну антинародну позицію по захисту олігархів і порадуй тим, що вони залишаться без пільгового проїзду.
І буде тобі АМІНЬ.

А взагалі, то ці всі пільги, субсидії і т.п- це принизливе явище совкового періоду.
Я за їх відміну, але тільки тоді, коли держава підніметься і буде рівень життя як у країнах Европи.
А до тих пір-зась відміняти і перетворювати немічних людей в жебраків.
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 21:24:41, 26.10.2015 [Материал]

Ну, звичайно, крикунам-соціялістам таке не подобається. :)

Ще раз пояснюю, для ліваків-"народників".

1. Схема, коли одна баба все літо повзає на дачному городі, а інша робить до 10 поїздок в день, "шоб купіть тварог Рудь возлє унівєрмага, бо там трошкі дєшєвлє" - ця схема є ДЕБІЛЬНОЮ і СОЦІАЛЬНО НЕСПРАВЕДЛИВОЮ. Баба на дачі має такі ж права, як і та, яка від восьмої ранку каруселить на безплатному тролейбусі.

2. Дебільні схеми мають бути ліквідовані. Монетизація - найкращий способ.
jonny
39 jonny (jonny)   • 21:54:27, 26.10.2015 [Материал]

Хоть допысувач и вкрай упоротый, но таки тут +1.
sonnet
49 вадик (sonnet)   • 22:19:27, 26.10.2015 [Материал]

Тарас,ти вже перейшов на особистості?
Я не буду опускатись до цього.
Тількі відмічу, що радуйся.
Тобі вже стоячи аплодують сепари, бо ваші погляди збігаються.(пост41.).

Тримай таку позицію , тоді скотишся в їх кубло.
Антинародна політика не є державною політикою і такі особи не заслуговують на повагу.
TarasS
55 Тарас (TarasS)   • 23:17:13, 26.10.2015 [Материал]

Кажу те, що бачу. Ти комуно-соціаліст за переконаннями. Я республіканець-консерватор. Я за розвиток бізнесу і суспільства, за капіталізм, проти феодалізма та його совкових реінкарнацій. Я проти того, щоб на державу валили функції, які вона зараз об'єктивно не може виконувати. Я проти "безплатної медицини", "безплатної освіти", "безплатного транспорту". Нічого безплатного не буває. За хитру бабу, яка наїздила за день 10-20 грн. - платить роботяща баба, яка на дачі зараз прибирає город і садок.
max1e
58 maxim (max1e)   • 23:38:27, 26.10.2015 [Материал]

в голос ржу
республиканец-консерватор, который поддерживает снос памятников(радикальность действий, уже не консерватор), поддерживает перемену стандартов: отмену бесплатной медицины, транспорта(уже не консерватор, а либерал), смену власти антиконституционным путем(уже не республиканец), за запрет коммунистической (не важно какой) партии(уже не республиканец).

ты тарас, походу, не республиканец-консерватор, а двоечник-тормоз)
sonnet
59 вадик (sonnet)   • 07:33:38, 27.10.2015 [Материал]

За переконанням-я радикал-реформатор.
Але реформи мають мати людське обличчя.
Повторюсь.
Я проти принизливих подачок в вигляді пільг.
Я за їх відміну.
Але тільки після того, як держава забезпечить достойне існування людям старшого покоління.
А ти пропонуєш-геноцид.
Забрать у цих людей останне.
Щоб із тих копійок, які значно нижче прожиткового мінімуму, вони ще платили і за проїзд.
І твоя позиція-це пушкою по горобцям.
Затрати і шум великі, а результат нульовий.
Де взяти гроші-читай пост 23.
TarasS
71 Тарас (TarasS)   • 10:56:36, 27.10.2015 [Материал]

"Я за їх відміну.
Але тільки після того, як держава забезпечить достойне існування людям старшого покоління."

В державі війна, кацапський тероризм, розруха на Донбасі і сотні тисяч біженців. Але комуно-ліваки вважають, що головне завдання держави - забезпечити хитрій бабі 10 безплатних поїздок на день.

"А ти пропонуєш-геноцид."

Ти говориш дешевими агітками Вітренко-Симоненка. Цей "геноцид" пропоную не я, а обласна рада. Я, чесно, втомився вже від лівацької маячні старих рухівців.

"За переконанням-я радикал-реформатор."

Ото насмішив. :)
qikread
64 Елена (qikread)   • 08:54:21, 27.10.2015 [Материал]

В країнах Європи немає безкоштовного проїзду, навіть у Латвії,ЛИтві і Естонії , і пенсії там мінімальні ..
sonnet
68 вадик (sonnet)   • 10:16:03, 27.10.2015 [Материал]

Згоден буду з вами і сам буду ініціатором відміни всіх принизливих пільг, які є атрибут совка, якщо рівень життя буде підвищений до рівня життя хоча б такого, як в країнах прибалтики .
От тоді питань нема.
А гроші в державі є.
Красти потрібно менше тим, які біля кормушки,а не відбирати у немічних останне.
VDm
19 Dmitro (VDm)   • 19:46:57, 26.10.2015 [Материал]

Ирина, там расходы меньше, потому как люди физически пашут на своих огородах и по хозяйству, независимо от того, болит у них что-то, или не болит. Участки по 2 гектара тоже есть не у всех, кстати, да и не все могут их сдать в аренду, некоторые сами на них работают.
Городским, кстати, тоже положено, по закону можно добиться выделения 4 участков, 2га+25соток+12соток+еще какая-то мелочь. Кто запрещает тем же пенсионерам этим заняться?
Arina1985
69 Арина (Arina1985)   • 10:34:37, 27.10.2015 [Материал]

Ну так можно сказать, что пусть из сел, дач переедут в город и будут кататься бесплатно.
TarasS
72 Тарас (TarasS)   • 11:05:00, 27.10.2015 [Материал]

Орисю, мій батько зараз на дачі. В саду 60 фруктових дерев. Коли у людини є позитивний сенс життя - їй не треба цілими днями шниряти по місту.

І це значить, що пільгами цієї людини зараз користується хтось інший.
Mira
77 Irina (Mira)   • 11:18:24, 27.10.2015 [Материал]

Не все пенсионеры имеют здоровье работать на даче,многим надо и в поликлиники ездить и на лечение и искать продукты подешевле,чтобы не умереть с голоду.Дай Бог здоровья твоему отцу,но старость есть старость и люди не виноваты,что государство *кинуло* их,начислив нищенские пенсии.Надо с сожалением к ним относиться.
VDm
81 Dmitro (VDm)   • 11:29:27, 27.10.2015 [Материал]

Так вот и расскажите о проблемах со здоровьем тем, кто живет в селе. Им же, по вашему, легче жить, они ж даже откладывать умудряются. А вместо поликлиники у них только фельдшер, часто - в соседнем селе. И продукты в одном-двух магазинах (в лучшем случае), так что не особо поищешь, где дешевле.
TarasS
82 Тарас (TarasS)   • 11:31:55, 27.10.2015 [Материал]

"Не все пенсионеры имеют здоровье работать на даче"

Саме так: батько - інвалід 3-ої групи, після важкої операції, плюс інфаркт і три інсульти, 79 років. Але він на дачі.
Mira
84 Irina (Mira)   • 11:39:37, 27.10.2015 [Материал]

У меня родители с апреля и до октября тоже на даче,но приезжают в город за пенсией,к врачу, за лекарствами и за продуктами.И на даче они не отдыхают,а работают,хотя здоровья давно нет.
VDm
85 Dmitro (VDm)   • 16:31:11, 27.10.2015 [Материал]

Сами "жжете" и не замечаете. Дача - 5 соток, там особо то работать нечего. Это хобби, а не работа. Для пожилых - самое оно, отвлечься от болячек, есть занятие постоянное. Я бы вам посоветовал заняться таким "эко-туризмом" - махнуть в любое отдаленное село на месяцок, стать временно "членом семьи", которая вас примет. Пожить, т.с., крестьянской жизнью в полной мере. Думаю, через неделю такого отдыха у Вас кардинально изменится мировоззрение. Хоть перестанете глупости рассказывать, что в селе жить легче.
Hoakina
10 Марина (Hoakina)   • 18:45:40, 26.10.2015 [Материал]

На 7. Ви село явно з вікна автобуса бачили, шановна. Комуняки завжди недооцінювали працю селян.
kaktus_x
28 Мойша (kaktus_x)   • 21:00:23, 26.10.2015 [Материал]

ондатро, езжай в село, бери 2 га - и ф пирёд! В Володарском, Лугинском районах - без проблем.
и пенсию се могешь минимальную оформить - бо набуя те в селе лавэ?
qikread
63 Елена (qikread)   • 08:51:19, 27.10.2015 [Материал]

А що заважає міському пенсіонеру продати квартиру в місті і переїхати в село? Ніхто не хоче?
Юрко
76 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:17:51, 27.10.2015 [Материал]

Засмучу тебе - я маю 3,5 га.
Mira
78 Irina (Mira)   • 11:19:55, 27.10.2015 [Материал]

В Польше?
Юрко
86 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:59:59, 28.10.2015 [Материал]

В Гацьківці.
Юрко
75 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:17:19, 27.10.2015 [Материал]

Мій старий батько за все життя разів 2-3 користувався безкоштовним проїздом. Чому його дискриміновано за місцем проживання?
Mira
79 Irina (Mira)   • 11:21:44, 27.10.2015 [Материал]

Забери его в город и пусть ездит.
Юрко
87 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:00:34, 28.10.2015 [Материал]

Пробувала перевезти своїх в село?
max1e
4 maxim (max1e)   • 18:21:24, 26.10.2015 [Материал]

мысль здравая, но сумму компенсации посчитают по любому как и прожиточный минимум, типа зачем ездить в обе стороны, пусть ходят пешком, свет и топливо экономить нужно. Каждый день ездить нужно? да нууу, старенькие уже, ноги нужно беречь - вот 2 раза в месяц можете проехаться.

добавят в итоге 100 грн к пенсии, потом майдан_v03, курс будет 50, и забьем на тех пенсионеров. че там, лишние расходы. *sarcasm*
Mira
6 Irina (Mira)   • 18:26:50, 26.10.2015 [Материал]

Читала раньше,что планируют компенсацию в сумме 20 грн. в год.Это нормально?Пенсионеру надо и поликлинику поехать и поискать продукты подешевле,чтобы как-то выжить.Жалко тех бабулек,которые роются на базаре в дешевом гнилье и пытаются что-то выбрать.Да и в магазине видела как бабулька брала 3 яйца,1 морковку и пару картошек.
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 18:42:48, 26.10.2015 [Материал]

"Читала раньше,что планируют компенсацию в сумме 20 грн. в год."

Навіщо брехню поширюєш? З якою метою?
Mira
14 Irina (Mira)   • 19:18:51, 26.10.2015 [Материал]

Вот ссылочка,почитай http://censor.net.ua/news/346521/lgoty_na_proezd_v_transporte_perevedut_v_denejnyyi_ekvivalent_s_1_yanvarya
Вот что там пишут-*"К примеру, в 2015 году на оплату проезда одного льготника предусмотрено 47 грн. И это - в год. Но мы понимаем, что этих средств недостаточно. Их еще может хватить на оплату проезда внутри населенных пунктов, но никак междугородный проезд. Считаем , что размер такой адресной помощи должен составлять 250-300, а может даже и 400 гривен"

Руководитель отдела автотранспорта Мининфраструктуры считает,что 47 гр в ГОД может хватить на проезд внутр населенных пунктов.И даже если дадут 400гр в год-это 33гр в месяц или 1гр в день.Это нормально?
Юрко
80 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:23:29, 27.10.2015 [Материал]

А це та, що чітала раньше, чьто за пєрєімєнованіє уліц с каждава сдєрут по 500 грівєн, а паліция Харькава єщьо в іюлє палучіла мінімальную зарплату)))
Mira
83 Irina (Mira)   • 11:33:42, 27.10.2015 [Материал]

Прочитай и успокойся.
О зарплате патрульных
http://www.segodnya.ua/ukraine/v-mvd-rasskazali-skolko-zarabatyvayut-kievskie-patrulnye-637727.html
Зарплата от 3т. до 10т.-и это в Киеве.Руководство получит 10,а рядовые 3.Так что в Житомире рассчитывать на 8-просто смешно.
Юрко
88 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:01:13, 28.10.2015 [Материал]

Мова трошки не про те, брехухо))
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 20:19:59, 26.10.2015 [Материал]

Ірино, ще раз запитую: ДЕ написано, що компенсація В ЖИТОМИРІ буде 5 грн./місяць або 20 грн./рік?

Що за звичка розводити брехні на рівному місці?
Mira
26 Irina (Mira)   • 20:48:21, 26.10.2015 [Материал]

Извините-ошиблась,не 20 в год,а 47.Суть дела это не меняет.Эта цифра озвучена официальным лицом и касается всей Украины,а не только Житомира.

Тарас,вот скажи честно-тебе стариков не жалко?Они всю жизнь пахали,а теперь нищенствуют,отказывая себе в элементарном.Или может твои родители миллионеры?
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 21:07:18, 26.10.2015 [Материал]

Ірино, не бери мене на понт. Моєму батькові 80 років.

1. Халявні натовпи "бабушков" у тролейбусах мають бути ліквідовані. Досить грабувати місто і занапащувати міський транспорт.
2. Компенсація має бути 60 грн. на місяць. Якщо держава не може - має доплачувати міський бюджет. Хотіли децентралізації? Оце вона і є.
3. Крапка.
max1e
33 maxim (max1e)   • 21:23:15, 26.10.2015 [Материал]

2 грн в день компенсация проезда?
тарас, я извиняюсь, ты идиот? или просто прикидываешься?
15 поездок в метро или пол пути до киева на один раз)
TarasS
47 Тарас (TarasS)   • 22:15:48, 26.10.2015 [Материал]

Спеціально для неуважних дурнів повторюю: НЕ МЕНШЕ 60 грн. (#24)
Краще, звичайно, 100 грн. Більше все одно ніхто не дасть.
max1e
50 maxim (max1e)   • 22:23:29, 26.10.2015 [Материал]

2. Компенсація має бути 60 грн. на місяць. Якщо держава не може - має доплачувати міський бюджет. Хотіли децентралізації? Оце вона і є.
-
и вот где здесь словосочетание "НЕ МЕНШЕ"?

для дурн1в говоришь?)
TarasS
56 Тарас (TarasS)   • 23:20:13, 26.10.2015 [Материал]

Для дурнів і йолопів ще раз: #24.
max1e
57 maxim (max1e)   • 23:27:05, 26.10.2015 [Материал]

тарас - пидорас. за правку поста.
вот прям заслужил.
TarasS
73 Тарас (TarasS)   • 11:07:30, 27.10.2015 [Материал]

Повідомлення #24 я не правив.
Придурку нема чим зайнятися?
Jozef
5 Сергей Микула (Jozef)   • 18:24:30, 26.10.2015 [Материал]

Согласен.. Только продумать стоит сумму компенсации, с учетом факторов проживания и проезда...
chekist1937
53 1937 Чекист (chekist1937)   • 22:39:07, 26.10.2015 [Материал]

Сумма коипенсации должна быть в пределах 150-200 гривен.Мне для старшего поколения ничего не жалко,они заслужили.Мы же через год лва будем жить в Европе.а они хоть пускай сейчас хорошо поживут.
Читатель
15 Дмитрий (Читатель)   • 19:19:05, 26.10.2015 [Материал]

Можно просчитать и такой вариант: всем пенсионерам дать льготу в 50% скидки на проезд в городском транспорте/ кроме маршруток/, в пригородных автобусах и поездах. А для тех, кто имеет доход на уровне прожиточного минимума или чуть больше,- добавить небольшую субсидию.
SU
16 Viacheslav (SU)   • 19:21:09, 26.10.2015 [Материал]

...имхо, вообще все льготы - зло, более половины дотационных средств тупо распиливается... платите людям деньги, и пусть тратят туда куда считают нужным...
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 19:40:53, 26.10.2015 [Материал]

Льготников, конечно развелось немеряно (сам такой). Но для того, чтобы льготы отменить, надо сначала крепко изменить Конституцию. А это не так просто. А после этого - несколько законов изменить, в том числе и бюджет, и несколько новых принять.
TarasS
21 Тарас (TarasS)   • 20:21:48, 26.10.2015 [Материал]

"Льготников, конечно развелось немеряно (сам такой)."

Відмовся. І купи декілька журналів в пользу дєтєй Гєрманіі.
bda
36 ДДД (bda)   • 21:34:44, 26.10.2015 [Материал]

на 21. В известном, думаю, Вам произведении, профессор Преображенский ответил на это предложение покупки! Я, его поддерживаю: "Не буду, просто, не хочу!"
Sams2
60 Александр (Sams2)   • 08:19:55, 27.10.2015 [Материал]

На 21 - да мне не накладно, тем более что троллейбусом езжу мало. Но с какой стати я буду отказываться? Тем более с нашей системой оплаты труда.
Даже если мне отменят эту льготу - я не пострадаю. И я вполне поддерживаю замену льгот монетизацией. А еще лучше - полную отмену бесплатного проезда для кого бы то ни было, но при условии достойной пенсии старикам и инвалидам. Более того, я абсолютно уверен, что если отменить всем бесплатный проезд, а цену проезда сделать копеек 50, то и старикам не накладно было бы, и ТТУ был бы в приличных прибылях. В троллейбусах платит от силы каждый пятый, вот и считайте - или пятерых провезти за 2.50 или одного за 2.00 и четверых, как минимум, бесплатно. А если проезд сделать по 1 грн., то еще выгоднее будет, и ТТУ, и городу. И старикам не накладно.
TarasS
74 Тарас (TarasS)   • 11:10:20, 27.10.2015 [Материал]

Sams2, згоден тут з тобою.
sonnet
35 вадик (sonnet)   • 21:34:42, 26.10.2015 [Материал]

Ага.
Самі себе держали декілька століть під ігом.
Самі на себе напали зараз , окупували, проти самих себе ці 20 років ведем газову і економічну війну щоб задушити і т.п.
Все так,як ти пишеш...
bda
38 ДДД (bda)   • 21:48:26, 26.10.2015 [Материал]

на 36. Вадик - выдохните! Кто Вам мешает делать, то, что Вы хотели бы? "Выдохните", имел в виду "одумайтесь"
sonnet
42 вадик (sonnet)   • 21:59:58, 26.10.2015 [Материал]

Одумався.
І шо?
bda
43 ДДД (bda)   • 22:07:35, 26.10.2015 [Материал]

на 44 Так, начинайте заниматься ДЕЛОМ! Ваших постов, здесь, уже достаточно, много! Свой + от Стеця получили.
sonnet
44 вадик (sonnet)   • 22:10:18, 26.10.2015 [Материал]

Почав.
І шо?
bda
46 ДДД (bda)   • 22:14:37, 26.10.2015 [Материал]

Так - держать! Вы - молодец!
sonnet
51 вадик (sonnet)   • 22:24:58, 26.10.2015 [Материал]

О!
Оце правда!
chekist1937
37 1937 Чекист (chekist1937)   • 21:35:50, 26.10.2015 [Материал]

Льготники конечно заслужили.они построили нам дома в которцх мы жипем,заводы и фабрики на которых мы не работали,они обеспечили нам спокойное и мирное небо .выучили нас.так давайте оставим их в покое.если не можем своим трудом обеспечить их старость.зачем тянуть из них последнее.Итак они нам многое отдают.Давайте их оставим в покое на 30-40 лет.Когда поднимемся.только тогда вспомни о них.но будет поздно.Я помню свою бабушку .которая в 60-х получала 80 руб. и давала мне десятку на которую я мог гулять.. Давайте жить дружно и уважать друг друга и тогда у нас все получится.
qikread
65 Елена (qikread)   • 09:00:26, 27.10.2015 [Материал]

Ви свою квартиру безкоштовно отримали? А ми - ні. Тому я не можу сказати, що для мене щось хтось побудував, тим більше, безкоштовно. Нічого безкоштовного не було, навіть в тому ж Союзі. Людям просто не оплачували їх роботу адекватно, а за вкрадені гроші - будували.
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: