Интервью с командой фестиваля WEGAME - первого в Украине фестиваля, посвященного видеоиграм, косплею и новым технологиям, который прошел в апреле этого года в Киеве. Ребята рассказали о подготовке к фестивалю WEGAME, развитии компьютерных игр и планах на будущее.
- Катерина, как куратор, расскажите о вашей команде, кто чем занимается и кто за что отвечает?
- Окей, начнем. Ира Лысенко, сокуратор проекта, – человек, разбирается в косплее, понимающий в этом толк, моя правая, левая рука, иногда часть моей головы и очень прекрасный человек.
Влад Тихонов, наш прекрасный PR-менеджер, – человек, для которого нет ничего невозможного, для него не существует фразы «я не смог» – он может все!
Саша Левкина, Рома Гоменюк и Марина Пошерстник - наш отдел продаж. Они первыми общаются практически со всеми, кто хочет участвовать в нашем проекте. Люди хорошо знают свое дело, свой проект и, видимо, очень любят его, так как получается у них все очень хорошо. У каждого из них есть своя изюминка, свое чувство юмора и свой характер. Но в команду они вписываются четко.
Оля Кайдошко занимается у нас PR детской части фестиваля – поиском, привлечением и наполнением активностями нашей зоны. Так что на этом фестивале и детям будет, чем заняться, пока родители изучают демозону или же болеют за любимых игроков.
Юра Станкевич – наш SEO-специалист. Он-то и занимается самым сложным делом, той частью, в которой я мало что понимаю, но результат которой я вижу: помогает нашему сайту и вам найти друг друга.
Сергей Скляр – наш дизайнер. В споре с этим человеком рождается истина) Идешь к нему и видишь картинку, но при общении понимаешь, что не все так уж круто, как ты увидел. И после споров, рисунков, потом снова споров, наконец-то находиться золотая середина, которая устраивает всех.
- Ирина, можно ли сказать, что первый WEGAME получился таким, каким вы его планировали? Что на нем прошло иначе и что было удивительного?
- WEGAME сам уже удивительный! Ведь в нашей стране были попытки делать фестивали таких масштабов, но дальше одного раза это не заходило. Мы же не останавливаемся на достигнутом и хотим сделать фестиваль ежегодным.
- Влад, вы как пиарщик, поделитесь закулисьем. Наверняка же было много сложных моментов во время подготовки первого фестиваля. Что из этого было самым трудным для вас?
- Поделиться эмоциями с каждым, кто пришел на ивент. Ведь каждый из нас вложил в него душу, и хотелось, чтобы ничего не осталось незамеченным.
- Программа WEGAME достаточно разнообразна Ребята, вы как отдел продаж, поделитесь, какая именно часть нравится вам?
- Если честно, то мы не любим, когда WEGAME пытаются разделить на части. Основная идея, которая отличает его от остальных украинских ивентов в этой сфере, – объединить в одном пространстве и под одной крышей все направления игровой индустрии. WEGAME – единый большой организм, и мы люблю его целиком, без разделения))
- Ольга, вы являетесь вторым PR- менеджером фестиваля. Расскажите, как вы попали в команду?
- Это была личная инициатива, т.к. моя часть работы на фестивале – это детско-семейная. В прошлом я организовывала детские и семейные праздники, так что знаю все это изнутри.
- Юрий, уже скоро вы собираетесь проводить второй WEGAME. Как SEO-специалист, поделитесь, чего можно ожидать от этого фестиваля? Что делает его особенным?
- Ещё больше гостей. Ещё больше игр и косплея!
- Сергей, вы работаете дизайнером, каким образом WEGAME связан с вашей реальной жизнью? Это только работа или хобби тоже?
- WEGAME в крови!
- Катерина, подводя итог, что вы можешь сказать про WEGAME?
- Для меня это жизнь ) Тут проходит и реальная, и виртуальная жизни. В процессе подготовки ты живешь проектом, идеи появляются в самый неожиданный момент, команда становится семьей. Мне повезло: мои увлечения стали работой, которая приносит удовольствие, и хобби, которое не надоедает.