Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Воскресенье, 23 Января 2022    02:32:38
Главная » Новости » Житомир » Общество » 2010 » Октябрь » 21 » 09:51:41

Украинцы «разлюбили» Партию регионов - соцопрос

21 Октября 2010, 09:51:41 8020 31

Украинцы «разлюбили» Партию регионов - соцопрос По данным общенационального опроса Центра Разумкова, в случае проведения в ближайшее время выборов в Верховную Раду Украины в ее состав могут пройти до семи политических сил.

За Партию регионов проголосовали бы 29,0% избирателей, которые планируют принять участие в выборах. Еще в мае, по данным центра Разумкова, за ПР готовы были проголосовать 41,5% избирателей.

За БЮТ на сегодня готовы проголосовать 13,5%, за партию «Сильная Украина» — 12,0%, за «Фронт перемен» — 5,4%, за ВО «Свобода» — 3,6%, за Блок Литвина — 3 , 2%, за КПУ — 3,1%.

1,4% избирателей собираются проголосовать за «Нашу Украину», 1,0% — за Политическую партию «Гражданская позиция».

Каждую из таких партий и блоков, как Блок Черновецкого, «Единый центр», «За Украину», «Народная самооборона», НРУ, ПСПУ, СПУ, УНП, ХДС поддержали бы не более 0,5% респондентов. За другие политические силы (которых не было в предложенном социологами списке) голосовали бы 0,9% опрошенных, против всех — 12,2%, не определились — 12,8%.

По сравнению с августом 2010 г., когда проводился аналогичный опрос, на статистически значимом уровне изменилась лишь поддержка Блока Литвина (выросла с 1,8% до 3,2%).

По сравнению с маем 2010 г. статистически значимо изменился уровень поддержки Партии регионов (снизился с 41,5% до 29,0%), «Сильной Украины» (увеличился с 9,1% до 12,0%), Политической партии «Фронт перемен »(вырос с 4,0% до 5,4%), Блока Литвина (вырос с 1,6% до 3,2%), а также доля тех, кто выразил готовность голосовать против всех партий и блоков (выросла с 4, 6% до 12,2%).

Опрос проведен социологической службой Центра Разумкова с 30 сентября по 5 октября 2010 во всех регионах Украины. Опрошено 2007 респондентов старше 18 лет в группе, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим характеристикам (возраст, пол, тип поселения, регион проживания).

Теоретическая погрешность (без учета дизайн-эффекта) не превышает 2,3%.

Якби найближчим часом відбувалися вибори до Верховної Ради і до виборчого бюлетеню були включені такі партії та блоки, за яку партію або блок Ви б проголосували?. Серед тих, хто візьме участь у виборах

 

Травень 2010 р.

Серпень 2010 р.

Жовтень 2010 р.

Блок Литвина

1,6

1,8

3,2

Блок Черновецького

0,5

0,3

0,0

Блок Юлії Тимошенко

14,9

13,7

13,5

Всеукраїнське об'єднання «Свобода» (О.Тягнибок)

2,8

2,8

3,6

Єдиний Центр (І. Кріль)

0,1

0,0

0,2

Комуністична партія України (П.Симоненко)

3,5

3,5

3,1

«Народна самооборона» (Ю.Луценко)

0,1

0,2

0,5

Народний Рух України (Б. Тарасюк)

0,2

0,2

0,3

Партія регіонів

41,5

27,6

29,0

Політична партія «Громадянська позиція» (А.Гриценко)

1,1

1,2

1,0

Політична партія «За Україну!» (В. Кириленко)

0,4

0,3

0,2

Політична партія „Наша Україна” (В.Ющенко)

1,1

1,2

1,4

Політична партія «Сильна Україна» (С.Тігіпко)

9,1

12,1

12,0

Політична партія «Фронт змін» (А.Яценюк)

4,0

5,3

5,4

Прогресивна соціалістична партія України (Н.Вітренко)

0,2

0,5

0,3

Соціалістична партія України (В. Цушко)

0,2

0,3

0,2

Українська народна партія (Ю.Костенко)

0,2

0,4

0,2

Християнсько-демократичний союз (В.Стретович)

–*

0,1

0,0

Голосував би за іншу партію (блок)

1,0

1,7

0,9

Не став би голосувати ні за кого \ Проти всіх

4,6

11,2

12,2

 Важко відповісти

12,8

15,6

12,8

* Цієї партії не було у списку, що пропонувався респондентам

Новости партнеров
Комментариев: 31
Alexey
1 Алексей (Alexey)   • 09:58:41, 21 Октября 2010 [Материал]

Рановато начинается стадия прозрения, а еще 4 года впереди.
skyborn
18 no name (skyborn)   • 14:34:04, 21 Октября 2010 [Материал]

"еще 4 года впереди"

И не надейтесь: это вам не Ющ и не ЮВТ, будет и второй срок, и, не исключаю, третий.

Andrey
2 Андрей (Andrey)   • 10:03:36, 21 Октября 2010 [Материал]

Если Регионы "разлюбили", так что говорить и какое слово подобрать для БЮТ? :))))
Tolikts1
3 Толик (Tolikts1)   • 10:30:43, 21 Октября 2010 [Материал]

перелюбили... ))
crow
13 kostya (crow)   • 12:27:41, 21 Октября 2010 [Материал]

мені здається ті хто свого часу перелюбили Якуновича, скоро будуть любити будького, комуністів, зеленех жовтих, оранжевих, бо вже навіть їм зрозуміло що пролохотронили їх як останніх малишей, навіть оранжеві які свого часу мутили і ті такого безпріделу не влаштовували.
Fallen
30 Fallen (Fallen)   • 13:07:51, 22 Октября 2010 [Материал]

Никакого. Посмотрите на статистику - бют потерял каких-то полтора процента, тогда как ПР потеряла больше четверти своих сторонников.
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:31:48, 21 Октября 2010 [Материал]

Ну все верно, люди увидели покращення свого життя вже сьогодні. Вже сьогодні они все получили субсидии и греют свои дома дешевым газом :)
Andrey
5 Андрей (Andrey)   • 10:44:13, 21 Октября 2010 [Материал]

Хоть в парламенте появилась стабильность.
И не тыкают премьер в президента, что один другому не дает работать.
Vadoom
8 Vadoom (Vadoom)   • 11:28:47, 21 Октября 2010 [Материал]

Андрей, а от этой стабильности Вы получили позитив?
Andrey
9 Андрей (Andrey)   • 11:32:00, 21 Октября 2010 [Материал]

Время покажет ...
Vadoom
10 Vadoom (Vadoom)   • 11:48:23, 21 Октября 2010 [Материал]

Так оно уже показало. Это кто же поднимает налоги, когда и так люди только то и делают что концы с концами сводят? И как по мне это только начало
HOTAB
12 хотаб (HOTAB)   • 12:04:49, 21 Октября 2010 [Материал]

Сколько вы как гражданин заплатили налогов (с вас удержали) в этом году и в прошлом, сравните. Разница будет только из-за разницы ФОТа. Ничего не менялось.
А если речь идет про обнальщиков, схемщиков, то вопросов нет, но они сами выбрали свой тернистый путь.
crow
15 kostya (crow)   • 12:36:11, 21 Октября 2010 [Материал]

скажи будьласка, я у травні зареєструвався як ФОП, для того щоб офіційно працювати і платити податок 200 грн. щомісяця, у мене багато знайомих яких не хочуть влаштовувати офіційно, вони повідкривали свої ФОП скажи на милість в чому наші темні схеми..... Да є люди які мутять воду і відмивають гроші, але тільки тому що їм дозволяє робити це закон. А ваші Регіонали зробили я гопи останні як в армії, один з роти солдатів щось вкрав а біжати маршбросок заставляють всіх, але це не вихід, тим поче якщо це являється головною кормушкою тієї ж держави
Andrey
17 Андрей (Andrey)   • 14:17:39, 21 Октября 2010 [Материал]

Так сейчас вот эти 200 грн может быть и меньше - нижняя планка в руках местных политиков, когда ранее 200, не меньше - сейчас можно опускать ее до "0".
Хоть почитайте, перед тем, как писАть, а не слушать политиков что выдирают фразы из подтекста, и пытаются делать себе рейтинг введя людей в заблуждение!
crow
21 kostya (crow)   • 15:50:15, 21 Октября 2010 [Материал]

Вы батенька выходите из астрала, сейчас я должен платить не 200 грн. а 500 грн., поскольку ввели новый закон где сказано что если раньше в пенсионный фонд отчислялись с этих 200 грн. то сейчас я должен одельно помимо 200 грн. еще и 300 грн в пенсионный фонд оплатить, а также если раньше ФОП был пенсионер он не платил в пенсиооный фонд, по новому же законодательству даже ФОП пенсионер должен платить в пенсиооный фонд, я вам уже на суржике пишу возможно вам доступней будет !!! я уже не говорю про повышение штрафов в 5 раз, кассовые аппараты, крим ответственность за нелегального рабочего, податкову полмцию.... там десятки пунктов которые перекрывают людям строить свой бизнесс, это вы будьте любезны почитайте новый кодекс, а то ваша бессознательная уверенность меня пугает
Andrey
22 Андрей (Andrey)   • 15:53:36, 21 Октября 2010 [Материал]

Если бизнес официальный - чего бояться?
Andrey
23 Андрей (Andrey)   • 16:11:32, 21 Октября 2010 [Материал]

Понятно, что каждый ЧП-шник желает иметь оборот как ЗАО, при этом оставаясь ФОПом и на едином налоге, и в то же время хочет получать бесплатную медицину, хорошие пенсии для родителей, это понятно - это наш менталитет, как не печально.
Vadoom
24 Vadoom (Vadoom)   • 17:01:42, 21 Октября 2010 [Материал]

Андрей, дело не в ЗАО и не в оброте. Дело в том, что если система упрощенная, то это не значит что она без налогов, я в этом согласен. В своей деятельности я, можно сказать, имею только прибыль, затратами можно пренебречь. Но даже при этом я согласен платить определенный % от прибыли, хотя мне это не выгодно, так как весь оборот облагается налогом. Но косяк данного говнозакона в том, что наши политики думают как с тебя слупить 3 шкуры не взирая на то, что прибыли нету. Чувствуете разницу? Что ПР сделала для ФОП с начала своего правления, чем помогла в поиске работы? Все только усугубилось... Вы в налоговой бывали? Если да, то поймете о чем я...
Vadoom
25 Vadoom (Vadoom)   • 17:05:02, 21 Октября 2010 [Материал]

Та я имею ввиду то, что законы, которые принимает "коалиция" есть сырыми. Тот же закон о ПФ... Ну бредовый. Если человек, являясь ФОП, еще и официально трудоустроен, нахрена ему еще раз платить взнос???
Andrey
26 Андрей (Andrey)   • 17:21:00, 21 Октября 2010 [Материал]

Сегодня параллельно с работой за ПК наблюдал на маленьком ТВ возле компьютера телеканал "Рада".
Поразило: полное игнорирование "оппозицией" (!?) голосования любого вопроса!!!
Кто обращал внимание на табло при "поименном голосовании" где отмечаются проголосовавшие и их размещение в зале. С половины зала где размещена оппозиция - одинокие заметны активности.
Зато в СМИ смело критикуют любой закон, при этом не приложив усилий даже банально нажав кнопочку "против" при голосовании.
Vadoom
29 Vadoom (Vadoom)   • 08:36:02, 22 Октября 2010 [Материал]

Я не хочу что бы Вы подумали, что я сторонник оппозиции, но думаю что там есть достаточно умных людей, которые понимают, что то за что голосуют есть тупо лоббирование интересов кучки дятлов.
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 13:43:28, 22 Октября 2010 [Материал]

Но это неоснование саботировать работу ВСЕГО Парламента.
Пускай добиваются на выборах большинства и работают.
3DSchuminator
11 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:52:39, 21 Октября 2010 [Материал]

отличия лишь в том, что раньше они мешали друг другу деребанить, пытаясь тянуть одеяло каждый в свою сторону, а сейчас деребанят вместе и сообща)
crow
14 kostya (crow)   • 12:29:59, 21 Октября 2010 [Материал]

в уругваї теж стабільність, і в молдованії теж, я думаю нікому від цього легше не стало, я взагалі не сприймаю слово стабільність, повинен бути прогрес, розвиток, процвітання...
alex1982_5
27 Александр (alex1982_5)   • 17:53:51, 21 Октября 2010 [Материал]

лучше б тыкали друг на друга, но работали нормально, а не пороли фигню.
ПР получила власть и единственное что они делают - пытаются скинуть свои промахи на помаранчевых (см.рекламные ролики ПР)
А где обещанный дешевый газ выменянный на базирование ЧФ? как вам цены? особенно по соотношению к зарплатам
ZKZTUA
6 Andrii (ZKZTUA)   • 11:00:08, 21 Октября 2010 [Материал]

Надеюсь это только начало!
crow
16 kostya (crow)   • 12:39:03, 21 Октября 2010 [Материал]

а я боюся що то тільки початок, бо той самий тігіпко сказав ну ось ми проведемо податкову реформу і візьмемося за МИТНУ реформу, я навіть уявити не можу що тоді трапиться всі митні збори збільшать в 5 разів, треба купувати техніку телефони бо з такими реформами треба вже вили точити
PashaZT
7 Pavel (PashaZT)   • 11:09:18, 21 Октября 2010 [Материал]

А за что ее любить? Он ведь не баба.
skyborn
19 no name (skyborn)   • 14:40:07, 21 Октября 2010 [Материал]

Не понимаю: как одновременно может снизиться уровень поддержки ПР и вырасти у «Сильна Україна»? Тигипко в правительстве Януковича проводит или собирается проводить реформы, благодаря которым у Регионов рейтинг падает ,а у самого Тигипко растет. Не вижу логики.
Andrey
20 Андрей (Andrey)   • 15:06:38, 21 Октября 2010 [Материал]

Кто платит - тот и музыку заказывает :)
termit
28 Александр (termit)   • 23:23:46, 21 Октября 2010 [Материал]

стабильность для мертвецов.
задолбало употребление этого слова как какогото достижения мнимного. думайте своей головой а не говорите как проститутки с телеканала РАДА
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus