Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Март » 22 » 12:52:37

Градовский пожаловался, что его не пустили на сессию Житомирского облсовета

22.03.2013, 12:52:37 3601 54
Градовский пожаловался, что его не пустили на сессию Житомирского облсовета

Экс-свободовца Юрия Градовского не пустили на сессию депутатов Житомирского областного совета.

Активист считает, что чиновники таким образом нарушили закон. Он уже пожаловался милиции на то, что его безосновательно не пропустили на сессию в помещении ОГА.

 - Я подал заявку, чтобы присутствовать на сессии еще 14 марта. Я не понимаю, почему меня не пустили. Я имел при себе паспорт и заблаговременно поданное заявление, - говорит активист Юрий Градовский.

Чиновники аргументировали свой отказ тем, что в зале, где сидят приглашенные, нет места. Но журналисты «Першого житомирського» убедились, что свободніе места в зале были и даже на балконе.

 - Я также обращусь в прокуратуру и в суд. Те турникеты, которыми отгородилась власть от людей, вообще нужно убрать, - убежден Градовский.

Председатель Житомирского областного совета Иосиф Запаловский не смог четко объяснить, почему житомирянина Градовского не пустили в зал.

 - Он не вовремя подал заявку, чтобы присутствовать на сессии. Мы предоставим ему потом письменный ответ, - сказал регионал Запаловский на сессии.

Стоит отметить, что вчера при входе в администрации была усилена охрана - журналистов в зал пускали только по предварительной аккредитации, требуя удостоверение или паспорт.

Подобные меры "безопасности" для событий уровня областного совета в Житомире можно считать беспрецедентными. Ранее, паспорт и аккредитация нужны были только во время визита президента Януковича.

Схожі новини:


Комментариев: 54
zloe_zlo
1 Роберт (zloe_zlo)   • 13:00:41, 22.03.2013 [Материал]

Те турникеты, которыми отгородилась власть от людей, вообще нужно убрать, - убежден Градовский.

Вот это точно!
Іскандер
2 Іскандер (Іскандер)   • 13:16:43, 22.03.2013 [Материал]

А ви ще поцікавтесь, скільки обслуговування цих турнікетів та послуги ДСО коштують бюджету області;)
Юрко
6 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:57:07, 22.03.2013 [Материал]

На встановлення витратили майже 900 тисяч гривень станом на 2009 рік.
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 16:55:44, 22.03.2013 [Материал]

сам турникет стоит 15-20 тыс.грн. не может система контроля доступа, даже на весь исполком стоить 900 тыс. грн
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:43:12, 22.03.2013 [Материал]

Прошу вибачення, - бєс попутал. Ось знайшов відповідь. Відповідно до акту приймання виконаних робіт від 29 грудня 2008 року загальна сума витрат склала 219 438 гривень 96 коп.
Jabber
5 Вася (Jabber)   • 14:40:59, 22.03.2013 [Материал]

Я поддерживаю Свободу но Градовский полу ...рок. Прыгал на те турникеты, пытался сделать провокации ... Правильно сделали что выгнали из Свободы
Юрко
7 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:59:23, 22.03.2013 [Материал]

Ваше прізвище не Дем'яненко?)))) Чому не арештували тоді, коли я таке вчиняв?))) Ай, сміх з Вас. Там лише і очікували, щоб я зробив саме так, як Ви написали. За мною слідкувала камера МВС цілий день. Провокували на це. Але - не дочекаєтесь!))
Jabber
24 Вася (Jabber)   • 21:38:42, 22.03.2013 [Материал]

Кому вы нужны?! Нет я не Демьяненко
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 13:42:37, 22.03.2013 [Материал]

Юрий, иди уже работать...
maskarad
4 Андрей (maskarad)   • 14:21:19, 22.03.2013 [Материал]

ВОТ КАК РАЗ И ЮРА РАБОТАЕТ А НЕ ПЛЕЩЕТ ЯЗЫКОМ. И ОН ПРАВ ТАК КАК ПОЛНОЕ ПРАВО ИМЕЕТ ЛЮБОЙ УКРАИНЕЦ БЫТЬ НА ПОДОБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ.
Юрко
9 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:03:49, 22.03.2013 [Материал]

Жодним законодавчим документом не передбачено перешкоджання громаді в доступі до органів місцевого самоврядування та засідань сесій. Ми маємо прибрати ці турнікети.
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 12:40:44, 23.03.2013 [Материал]

На 5: Что, в Вашем понимании, называется работой?
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 12:50:51, 23.03.2013 [Материал]

Есть старая поговорка: "Звездеть - не мешки таскать". Юрко, как я понимаю, мешки не таскает...
Юрко
35 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:48:19, 23.03.2013 [Материал]

Юрко відтаскав своє - за 10 років від мішків міжхребцева грижа.
Lisa111
44 Роман (Lisa111)   • 16:13:18, 23.03.2013 [Материал]

Я тоже много лет работал и работаю и тоже свои болезни есть. Но я работаю дальше, потому что я мужик, а мужик должен работать и содержать свою семью.
Юрко
48 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:14:35, 23.03.2013 [Материал]

Я весь час працюю, "таскав" 10 років, ще 7 - в калхозі "пахав", але мужиком так і не став.))
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 17:41:59, 23.03.2013 [Материал]

Странное у тебя понятие о мужиках...
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:56:27, 23.03.2013 [Материал]

Будеш влітку в Житомирі - збачимось. Якщо забажаєш. Тоді і обсудимо всі бачення і позиції.
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 12:51:54, 23.03.2013 [Материал]

На 5: Можно я в вашем стиле напишу? Такие как вы - опарыши никогда не работают, а только ходят и жопы всяческим политическим силам лижут. Похоже?
Юрко
8 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:01:19, 22.03.2013 [Материал]

Романе, Ваша маячня вже мене смішить давно. Я завжди працював і працюю, інколи цілодобово. А Ви так і не насмілились вже 2 роки висловити мені якісь претензії у вічі. Досі користуєтесь застарілими темниками ПР.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 15:48:03, 22.03.2013 [Материал]

На 5 и 9 хором: похоже, что за годы независимости вы забыли значение слова "работать" и путаете его с "чесать языком" и "точить лясы". Работать - это выполнять полезные действия по созданию или перевозке или продаже чего либо, а не колебание воздуха при помощи голосовых связок.
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:09:44, 22.03.2013 [Материал]

При зустрічі повідомлю Вам.))) Я завжди займався созданієм і пєрєвозкой чєво нібудь. Тому темники змініть. Тому до зустрічі.
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 16:18:38, 22.03.2013 [Материал]

Юрий, у человека, который действительно работает, обычно ни сил ни времени заниматься такой ерундой, как задрачивание органов власти нет.

Если вы от работы не устаёте и у вас куча свободного времени, то вы не работаете.
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:31:54, 22.03.2013 [Материал]

Єслі би да каби.) За "базарок" відповідати треба. А так ти голослівно кидаєшся...
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 16:38:40, 22.03.2013 [Материал]

Есть такая поговорка "Когда собаке нечем заняться, она лижет свои яйца". Вот тот шум, что вы тут поднимаете это и напоминает. Вышел из Свободы!!! Ужас!!! Не пустили через турникет!!! Ваще жесть!!!

Меня, вон, в магазин "Метро" не пускают т.к. я не оптовик, так что?....
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:28:03, 22.03.2013 [Материал]

А мене пускають в "Метро" і що? Ви обирали продавців до "Метро" голосували за них?)) Жаба душить?
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 12:19:21, 23.03.2013 [Материал]

На 24: Юрко, если бы такие, как ты ходили и мешали мне работать, я бы не только турникет установил, а ещё злую собаку на цепи посадил. Ежу понятно для чего ты туда рвался: скандала не хватает по жизни.
Half_baked
29 Half baked (Half_baked)   • 12:36:32, 23.03.2013 [Материал]

Роман Вы когда за рулём Вам пешеходы работать не мешают?
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 12:38:52, 23.03.2013 [Материал]

Это приз за глупый вопрос?
Единственное, что мне мешает - это снег зимой.
Half_baked
34 Half baked (Half_baked)   • 14:05:22, 23.03.2013 [Материал]

Такой же глупый как и Ваш пост№36 Работа с общественностью это "пешеходы" .
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:50:48, 23.03.2013 [Материал]

Позвольте спросить - а в облраде производят чего али мешки таскают? Может, перевозят что-куда, либо продают?))
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 15:05:02, 23.03.2013 [Материал]

Люди в Облраде занимаются тем, что выполняют свои управленческие обязанности и за это получают зарплату. Не будь их - наступит хаос.
А не будь политических трепачей - ничего и не произойдёт Вот в чём разница.

Я не ошибся, за годы независимости вы абсолютно забыли значение слова "работать".
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:13:37, 23.03.2013 [Материал]

"Работать - это выполнять полезные действия по созданию или перевозке или продаже чего либо, а не колебание воздуха при помощи голосовых связок." (Роман Lisa111)
От нероби облрадівські.))
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 15:48:41, 23.03.2013 [Материал]

Давай поставим вопрос так: не станет производителей, что случится? Все с голоду помрут. Не станет водителей, что случится? Товары не доедут до потребителей и те с голоду помрут. Не станет продавцов, кто товар от производителя к потребителю передаст? Тоже с голоду помрут. Не станет работников горисполкомов и облисполкомов, что случится? Хаос и пр..
Не станет политических трепачей, что случится? Да ничего не случится!
Какая от вас польза кроме сотрясения воздуха?

ТРЕПАТЬ ЯЗЫКОМ И ДЕЛАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ СКАНДАЛЫ - ЭТО НЕ РАБОТА!
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:57:52, 23.03.2013 [Материал]

Не думаю, що якщо не стане житомирського облвиконкому, то щось суттєво зміниться...
Ангина
40 Инна (Ангина)   • 15:52:21, 23.03.2013 [Материал]

ээээ... стесняюсь спросить, вы об одной и той же облраде?
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 16:05:57, 23.03.2013 [Материал]

На 45: Заставила улыбнуться, спасибо. :-)))
Hoakina
46 Марина (Hoakina)   • 16:36:48, 23.03.2013 [Материал]

Ты, Роман, совершенно не зная человека, его оскорбляешь. Ты что трудовую книжку его видел? Я твоей тоже. Но мы ведь верим, что ты не на социале штаны протираешь, а типа что-то перевозишь. Хотя ... работяге не до дискуссий в интернете. Особенно шофёру. Ему бы отоспаться. А ты тут в любое время суток. И картинки смешные есть время в инете выискивать... Так что... Не верю, что ты тоже помнишь слово работать. Ну как логика? Уже обиделся? А это так твои посты выглядят.
Lisa111
47 Роман (Lisa111)   • 16:44:14, 23.03.2013 [Материал]

Начнём с того, что за всё время общения на ЖЖ Юрий Градовский ни разу не сказал чем он зарабатывает на жизнь, а только ловко уходил от таких вопросов. Не настораживает? Зато етсь информация о том, что его семью содержит его жена, которая действительно работает. Эту информацию он, кстати, ни разу не опроверг. Так что я о нём должен думать? Или мне дофантазировать? Извините, но я привык оперировать фактами.

Теперь обо мне: Моя работа начинается в 7 часов вечера и заканчивается в 3 часа ночи. Потом я 8 часов сплю, а потом свободное время. Если поздно вечером или ночью в рабочие дни вы видите меня на сайте, то вам не приходит в голову, что у меня ещё и жена есть?

А то, что я работаю, я могу в любой момент доказать.
HOUSE
10 Сергей (HOUSE)   • 15:25:59, 22.03.2013 [Материал]

Экс-свободовца Юрия Градовского не пустили на сессию депутатов Житомирского областного совета. А с какого такого чуда его туда пускать? кто он такой?
- Я подал заявку, чтобы присутствовать на сессии еще 14 марта. Я не понимаю, почему меня не пустили.Там же объяснили что мест нет... Чего тут не понятно?
Ангина
41 Инна (Ангина)   • 15:55:00, 23.03.2013 [Материал]

он избиратель. такой же как мы с Вами. странно, что ни облраде, ни Вам не приходит в голову, что любой из избирателей имеет право присутствовать на заседаниях. это же не СБУ и не генеральный штаб какой-нить армии, что бы бояться разглашения гос. тайны.))
Lisa111
43 Роман (Lisa111)   • 16:09:17, 23.03.2013 [Материал]

Инна, если бы Юрко Градовский не был бы Юрком Градовским, то вопросов бы не было. Вы наберите в поисковике "Юрко Градовский фото", вам выдаст старое фото с подписью "Юрку Градовскому не предоставили документов..." и недовольное лицо Юрка на весь снимок на фоне Облисполкома... Т.е. там уже давно знают, что он заядлый скандалист и цель его появления - устроить скандал. Как метко заметил Амбезис, что одни юридически подкованные свободовец в состоянии вынести мозги любой организации...
Юрко
49 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:24:04, 23.03.2013 [Материал]

Набрав. Щось нічого такого не побачив. Посилання дайте.
Lisa111
51 Роман (Lisa111)   • 17:45:17, 23.03.2013 [Материал]

Да, тут согласен, сам набирал - не получается. А пол года назад выдавало, причём это было одно-единственное фото именно тебя, а не тёзки. Сейчас совсем другие фото. То, видимо, убрали.
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:59:49, 23.03.2013 [Материал]

Голослівненько так... Ще минулого разу шукав - не знайшов. Не було такого. Темники треба міняти.
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:47:00, 22.03.2013 [Материал]

Місця там були. В канцелярії, 20 березня, при мені комусь зателефонували. Сказали, ніби Толочку. Передали усно його відповідь: мені не дозволяють бути присутнім і письмової відповіді давати не збираються. Я схильний думати, що Запаловський навіть не знав про мою заяву. Так само не пустили і представників ГР "Врятуємо Полісся!", хоча згодом передумали і двох таки запустили. Заяви вони подавали о 9.30 21 березня. ні про яку відсутність місць не може бути й мови. Тим паче, про невчасно подану мною заяву.
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 15:58:53, 22.03.2013 [Материал]

Вошел Градовский в облсовет, не вошел Градовский в облсовет, опять вошел, не вошел -народ возбудился! Политика!
Юрко
15 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:12:30, 22.03.2013 [Материал]

Чекаю відповіді від Запаловського і міліції. На основі їх - до прокуратури. А може й відразу до прокуратури. Зараз трохи зайнятий готую один захід. Десь на тому тижні займусь. Коли матиму всі відповіді - звернусь до суду.
Berserk80
23 63rS3rK (Berserk80)   • 19:31:31, 22.03.2013 [Материал]

Можно не разделять ваши взгляды, но здесь вы правы!
maskarad
22 Андрей (maskarad)   • 17:49:07, 22.03.2013 [Материал]

Вопрос не Градовском, а вопрос в том что власть, которая должна блюсти закон внаглую его попирает. Пока человек небудет жить по закону он не человек а существо и знать права и обязаности он должен.
amberis
25 Інгварь (amberis)   • 22:43:57, 22.03.2013 [Материал]

Посміхнуло:
«Юридично підкований екс-свободівець, задовбе довільну організацію письмово, по телефону або особистою присутністю за символічну винагороду»
Схоже на сплановану акцію: http://youtu.be/6-2VyugkB-o
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:12:57, 23.03.2013 [Материал]

Можно относиться к Градовскому и его идеям плохо или хорошо, но в одном он прав на все 100%:
ВЛАСТЬ ДОЛЖНА СТРОГО СЛЕДОВАТЬ ЗАКОНУ ВО ВСЕХ СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ.
Запаловский давно потерял уважение многих житомирян. А тут ещё, по сообщению Градовского, и закон нарушил. Если Юрко докажет свою правоту в суде - Иося будет преступником... Можно ли таким доверять управление областью?
толян11
27 анатолий (толян11)   • 09:58:44, 23.03.2013 [Материал]

согласен.
tuna
45 norman (tuna)   • 16:30:30, 23.03.2013 [Материал]

вопрос как раз в грабовском ,кто-то другой и никто бы не отписался .а так хоть и всем пох ,но отписались.
из председателя в кляузники.
Оголошення на ЖЖ інфо: