Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Май » 22 » 10:18:38

На двух улицах Житомира введут одностороннее движение

22.05.2013, 10:18:38 5658 33
На двух улицах Житомира введут одностороннее движение

На центральных магистралях Житомира планируют ввести одностороннее движение автотранспорта.

Вчера состоялось совещание по вопросам внедрения в городе одностороннего движения по улицам Восточная и Мануильского и в перспективе по улицам Киевской и Котовского.

 - Планирование большинства улиц Житомира происходило с учетом значительно меньшего количества автотранспорта. С годами ширина проезжей части остается неизменной, а количество транспорта растет, - говорит директор коммунального учреждения «СМЭУ» Леонид Михайловский.

Загрузка центра города автотранспортом создает проблемы для житомирян в передвижении по городу, а в «час пик», к подъезду к площади Соборной возникают заторы.

Для решения этих проблем, власти решили ввести одностороннее движение на улицах Киевская и Котовского, что позволит разгрузить площадь Соборную.

Но для этого, сперва необходимо направить движение автотранспорта в одну сторону по улицам Восточная и Мануильского, чтобы отвлечь часть транспорта с улицы Киевской.

 - Введение одностороннего движения процесс длительный и требует значительных средств, поэтому необходимо определить первоочередные мероприятия и проекты, - отметил заместитель мэра города Юрий Моисеев.






Схожі новини:


Комментариев: 33
RaID
1 Сергей (RaID)   • 10:23:58, 22.05.2013 [Материал]

Сейчас отсутствие ям на дороге + правильная организация светофоров уже могла бы решить проблему не такими радикальными изменениями. Конечно, если для езды из-за ям все едут одним потоком маневрируя между ямами и открытими люками, то будут нагружены дороги. Просто ехать в два ряда это уже увеличение пропускной способности в 2 раза. А если еще пересмотреть схемы работы светофоров, то вообще было бы чудестно - к примеру с Котовского по направлению от Мануильского повернуть налево на Восточную иногда стоит 3-4 светофора, столько встречного транспорта и никто и не почешется.
zloe_zlo
2 Роберт (zloe_zlo)   • 10:35:16, 22.05.2013 [Материал]

Так это ж затраты какие + мозгами шевелить нужно.
Drug
5 Drug (Drug)   • 10:50:32, 22.05.2013 [Материал]

Согласен. Действительно, одностороннее движение, о котором уже стока времени гундосят - самая маленькая и не самая нужная тема.
ДОРОГИ - вот что сейчас главное.
Сколько лямов спжж-но доблестным автодором!!! И что? Кого-то закрыли в обезбяннике?

Что-то ремонтируется нормально??? Затаптывают ямки, которые через неделю снова выкрашиваются. Гондурасия...
Калгарин, ты, увы прав.
Но ниче, скоро День Незалежности, насалютуем, наотчитываемся.
Хто б посчитал скока украдено и откатано бюджетных денюжек?
Хто б АРГУМЕНТИРОВАЛ покупку "элитных" каштанов, а не лекарств онкобольным...
Ну ладно, сделаем одностороннее и все будет хорошо.
Александр_
32 Александр (Александр_)   • 18:16:53, 29.05.2013 [Материал]

Как они хотят сделать одностороннее по Восточной, когда там рельсы положены по центру? Переложить рельсы?
RapidDuck
6 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:51:51, 22.05.2013 [Материал]

del
asus
10 Альберт (asus)   • 10:57:32, 22.05.2013 [Материал]

А поспостерігайте з 8 до 9 ранку перехрестя вулиць Якіра та старовільської... і це після того, як там зробили односторонній рух, а достатньо було просто базоронити парковку по вулиці Перемоги і цим вирішилось би питання та зекономилось купа грошей, але наші чинуши не шукають невигідних для себе схем!
RapidDuck
12 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:59:19, 22.05.2013 [Материал]

del
RaID
25 Сергей (RaID)   • 22:17:18, 22.05.2013 [Материал]

Доречі квартал по Перемоги від Котовського до вопака зараз дуже часто вдень їздять так як і колись - по одній смузі, тому що багато неуків попри знак паркуються під кутом, заставляючи півтори, а то і дві смуги руху... Якби у нас дехто виконував свою роботу, то безліч проблем з рухом містом не існувало б взагалі.
Jabber
8 Вася (Jabber)   • 10:54:16, 22.05.2013 [Материал]

Полностью поддерживаю! Иногда кажется, что светофоры разработаны для того чтобы на них стоять. По Котовского, по пр. Мира и т.д. вообще бред - загорелся зеленый светофор через через 50 метров загорается сразу же красный.
И тупо стоишь не понятно какого лешого. Ну и ямы - это да. У нас на районе их просто переработанным асфальтом засыпают даже без катка, да и то не полностью, а так чтобы смягчить удары подвески.
asus
13 Альберт (asus)   • 11:00:56, 22.05.2013 [Материал]

А ще в місті є місьця, де між цими двома світофорами умудрились впихнути пішохідний перехід!
Petro
3 Петро (Petro)   • 10:46:44, 22.05.2013 [Материал]

Чапаевы наши. Как, блин, у них на листочках всё красиво видно. У людей спросили? Или опыт перевода ул.Победы на параллельную ничему так и не научил? Или, например постройка салона возле дома-сердечка? Как на плане всё красиво, а в жизни? В жизни они плевали на людей и на их мнение. Они пекуться только о своей заднице, чтобы не порвали. Эти не порвут, придут следующие - порвут. А детям своим как смотреть в глаза? Или бездетные? Каждый чин хочет оставить о себе память. Пусть даже и горькую и дерьмовую, но "шоб памьятали". Покращення вже сьогодні.
asus
11 Альберт (asus)   • 10:59:06, 22.05.2013 [Материал]

В очі будуть дивитись так само, як сьогодні дивляться в очі ветеранам, місто і країну гнобимо за яку свого часу люди життя віддавали, так і живемо!
Avenger
4 Vasil (Avenger)   • 10:48:20, 22.05.2013 [Материал]

Розумна транспортна схема вмах вирішила б ці проблеми, а не 20 маршрутів по вул Київській їдуть. Ніяки односторонні рухи не врятують від жадібності через яку в міськраді штампують дозволи перевізникам.
asus
7 Альберт (asus)   • 10:53:16, 22.05.2013 [Материал]

А прибрати маршрутки в голову не приходило??? Прибрати з вулиць сотні маршруток, пустити замість них 10 маршрутів, які б обслуговували нормальні автобуси (напраклад львівські ЛАЗи) і це ще як мінімум на третину розвантажить вулиці та й простим пасажирам було б набагато зручніше, почували б себе людьми, а не кількою в конвервній банці! Головні затори утворюються в центрі із-за боротьби на запинках між маршртуками та маршрутками і трлейбусами!
Petro
9 Петро (Petro)   • 10:56:43, 22.05.2013 [Материал]

Частная маршрутка кормит карман чиновника. Кто же её уберёт? А вот троллейбусное управление можно сгноить, это же государственное, т.е людское.
asus
14 Альберт (asus)   • 11:10:30, 22.05.2013 [Материал]

Я маю на увазі ось такий ЛАЗ - http://image.tsn.ua/media/images2/original/Jan2009/c5b3df3af3_107573.jpg як на мене то досить комфортний та просторий автобус і якщо його грамотно обслуговують та вмикають кондиціонер то нічим там не смердить!
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 11:14:15, 22.05.2013 [Материал]

Идея хороша только для транзитного транспорта, которого не так много в городе. Для местного- лишний расход топлива и выкрутасы по городу. И нагрузка на Киевскую и Котовского только увеличится.
asus
16 Альберт (asus)   • 11:39:29, 22.05.2013 [Материал]

Є варіанти компактніші, було б бажання.
waawz
17 Vlad (waawz)   • 12:52:57, 22.05.2013 [Материал]

на Мануильского срочно нужно одностороннее, там как раз две ямы возле киевской, никак не разъехаться))
Drug
18 Drug (Drug)   • 14:53:14, 22.05.2013 [Материал]

Кстати, может хоть НОРМАЛЬНЫЕ светофоры поставят на Котовского. На углу с Шелушкова ваще не фига не видно, едешь по приборам, ориентируешься по тем, кто едет или стоит со стороны Шелушкова.
Leonkrot
20 Виктор (Leonkrot)   • 17:36:36, 22.05.2013 [Материал]

и на Заричанах желательно светофор поставить диодный
fox-M
26 Виктор (fox-M)   • 04:42:36, 23.05.2013 [Материал]

поддерживаю. либо вобще убрать эти светофоры оттуда - лучше уж по знакам ездить
Drug
19 Drug (Drug)   • 14:59:03, 22.05.2013 [Материал]

Проблемы больших размеров автобусов не существует - наши троллейбусы не меньше. А вот парковка там где остановка запрещена тупо убирает 1 ряд. Но это дело гайцев, и она решаема.
Полюбэ 20 маршрутов на 1 улице - это глупость.
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: