Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2016 » Декабрь » 3 » 15:54:46

Мэр Житомира: Если мы не сделаем среднюю зарплату 400 евро – мы потеряем людей

03.12.2016, 16:16:46 11437 48 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Мэр Житомира: Если мы не сделаем среднюю зарплату 400 евро – мы потеряем людей

Вчера 2 декабря мэр Житомира Сергей Сухомлин участвовал в программе «Шустер LIVE». Речь в студии зашла о новых тарифах на коммунальные услуги, субсидиях и перспективах украинцев.

«49% житомирских семей получают субсидию. Тариф действительно высокий, но мы понимаем, что тариф в Европе гораздо выше. Вопрос в другом – какую заработную плату мы получаем и какое количество энергии мы потребляем. Европа потребляет в 5-6 раз меньше энергии, чем потребляет Украина. Если мы в течение двух лет не поднимем среднюю зарплату до 10 тысяч гривень… Сотни тысяч людей уехали в Польшу, Чехию, Германию. Мы потеряем людей, и тогда о тарифах уже нечего будет говорить. Не тарифы высокие, а мы мало зарабатываем. Политики должны делать все для того, чтобы в Украине улучшить инвестиционный климат и создать рабочие места. Я еще раз повторю: если в течение двух лет мы не сделаем среднюю заработную плату 400 евро – мы потеряем людей», - сказал мэр Житомира Сухомлин.

Поддержка студии, когда Сергей Сухомлин говорил о повышении зарплат была почти 90%.

Прямой эфир с участием мэра Житомира


Тэги: телевидение, Сухомлин, Шустер

Схожі новини:


Комментариев: 48
sp19636462
1 Алєґ (sp19636462)   • 16:25:42, 03.12.2016 [Материал]

сірожа,сдєлай дарагой,сдєлай!тільки два роки це дуже довго чекати...може і тебе вже не буде...
CPTN
2 gg wp (CPTN)   • 16:26:38, 03.12.2016 [Материал]

Откуда брать такие бабки на зп?
Вместо развития экономики вы тротуары делаете и бабки с них пилите.

Вы уже всё просрали...
RaID
3 Сергей (RaID)   • 16:48:23, 03.12.2016 [Материал]

По вашему тротуары и развитие экономики это исключающие один другого понятие? Мол или тротуары или экономика. Никак нельзя делать вместе? Индустриальный парк протолкнули вон. паралельно плитке. Или по вашему экономика на месте поднимается за короткий срок...
vox
6 владимир (vox)   • 17:22:14, 03.12.2016 [Материал]

а что сделали по индустриальному парку, кроме как ввалили до полуляма в проект землеустройства? Может, коммуникации какие туда подвели, или инвесторы набежали? :)
RaID
11 Сергей (RaID)   • 18:21:45, 03.12.2016 [Материал]

А по вашему это за год делается?
vox
12 владимир (vox)   • 18:23:51, 03.12.2016 [Материал]

так я и спрашиваю, ЧТО сделано? :)
RaID
15 Сергей (RaID)   • 18:40:21, 03.12.2016 [Материал]

Насколько я понимаю, прошли все этапы которые нужно было пройти для его регистрации в минюсте. Дальше посмотрим через год и через два какие будут плоды.
vox
16 владимир (vox)   • 18:45:57, 03.12.2016 [Материал]

:)
трусы_с_начесом
4 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:51:58, 03.12.2016 [Материал]

а ведь еще три года назад средняя зарплата примерно такой и была.
dodo
5 Артём Александрович (dodo)   • 16:58:12, 03.12.2016 [Материал]

его слова по сравнению с другими были умными. Плюсую истину глаголит!
-Да вот только из чего поднимать?
-Смотря на Е декларации,волосы светлеют. Вот у них надо спросить по чему такие зарплаты на мой взгляд. Искоренить коррупцию и пустить к власти настоящих профи своего дела.
Whisper
8 ******* (Whisper)   • 18:06:34, 03.12.2016 [Материал]

Согласен касательно профи, только одно но, где их взять? Да не просто профи, а что бы они ещё и не воровали.
Он вроде как комбаты и разные патриоты страны пришли к власти, и что поменялось? да ничего, просто новые лица у кормушки и все. Такие дела, и так будет всегда к сожалению.
dodo
19 Артём Александрович (dodo)   • 18:58:15, 03.12.2016 [Материал]

Не забываем что всю независимость крали,отжимали и т.д. Есть система и с ней надо как то бороться.Касаемо спецов.
-Надо было не пару человек из зарубежья пригласить,а полностью весь кадмин.И по максимуму всех понять на других.И посмотреть)
Whisper
31 ******* (Whisper)   • 20:19:25, 03.12.2016 [Материал]

Согласен, воровали, воруют и будут воровать. Приглашать иностранцев, не знаю даже, не верю я как-то что все измениться к лучшему ( с другой стороны можно сразу признать что мы как люди никчемны, если кроме иностранцев не можем уже ничего), ну были грузины, латыши, да, с одной стороны это пиар ход, с другой стороны более чем уверен люди тоже неплохо карман набили.
Нужно я думаю привыкнуть к той мысли, что так будет всегда, ну не верю я в то, что что-то измениться. Так выгодно многим.
Вот например на кой фиг мне этот безвизовый режим который не против еропейцы поменять на наше "дерево", наф. он мне нужен, чего все в его вцепились, нету пару сотен грн. на визу? так фигли туда ехать если на визу денег нет.
В общем водят нас и разводят как обычно.
goral
39 Алексей (goral)   • 10:58:51, 04.12.2016 [Материал]

Да кто кого разводит? Сами даем себя разводить всем (я про Украину), т.к. небыло единой стратегии у государства. При Юще одно, при Яныке другое, стрельнуло людям, теперь третье. Метаемся из стороны в сторону, не хватает времени, чтобы что-то завершить до конца. А половину президентского срока у Порошенко уже прошло. Он вывел страну к уровню "приЯныке", а может и хуже. И хорошо, если его выберут на 2-й срок, чтоб мог продолжить начатое.
P.S. Мнение субъективное, не претендующее ни на что.
dodo
42 Артём Александрович (dodo)   • 15:29:36, 04.12.2016 [Материал]

Я с тобой полностью согласен.Без виз 80% населения наху***й не нужен. А вот на дереве сами можем зарабатывать ого го сколько. Прикол в другом в ЕС мораторий на кругляк))) Не странно ли.....?
И тут они бартер который не раз не выгоден нам.Как только бла-бла Пороха про без виз.Слово же держать надо ......
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 17:28:28, 03.12.2016 [Материал]

а які зарплати у його закладах?
Васёк
13 Вася (Васёк)   • 18:33:37, 03.12.2016 [Материал]

На Визаже,у простых рабочих, 2950 грн в месяц.Это с конвертом,офицалка ещё меньше.
melan
9 melan (melan)   • 18:14:08, 03.12.2016 [Материал]

....если в течение двух лет мы не сделаем среднюю заработную плату 400 евро....

Не сделают. Очередное бла-бла-бла. Народ два года ждать не будет, уже из страны разбегается.
Arina1985
10 Арина (Arina1985)   • 18:17:06, 03.12.2016 [Материал]

Он прав. Вот эти все субсидии, льготы, подачки - это не признак успеха. Если бы они были для небольшого процента людей, то это нормально. Но когда половина страны живет на субсидиях, это уже говорит о низких доходах населения. Поэтому это не тарифы высокие, это люди мало получают. Для обычного европейца 70-100 долларов - это поход в магазин. А у нас это месячная зарплата.
RaID
14 Сергей (RaID)   • 18:38:35, 03.12.2016 [Материал]

Доллар по 25 не благодаря майдану, а благодаря действиям раисси, которая сначала отжала Крым, а потом решила отжать Донбасс. Такое бесследно для экономики не проходит. Майдан начался 21 ноября 2013го, курс межбанка на 31 января 2014го 8,50грн, курс на 21 марта (отжатие Крыма 10,50)... Курс на 25 мая 2014 (выборы) 12,00 грн... Но у вас логика такая, что если человеку отрезать ногу, то он как минимум должен бегать так же, а то и быстрее. Пользуясь случаем раскажите как раисся доскакалась до 2х кратного падения рубля без майданов.
Месть_королевы_Анны
24 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 19:16:21, 03.12.2016 [Материал]

Курс на 2.02.15 - 16,1. В том же месяце, но 27.02.15 - 27,7...

"Но у вас логика такая, что если человеку отрезать ногу, то он как минимум должен бегать так же, а то и быстрее.

А не свидомые ли ушлепки всё время втирали, что Крым и Донбасс - дотационные регионы? Следуя вашей логике, здоровые ноги мешали вам быстро бегать.
RaID
25 Сергей (RaID)   • 19:18:50, 03.12.2016 [Материал]

И что? Не удержали искусственно как 8? Это уже следствия, а не причина.
Месть_королевы_Анны
27 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 19:22:22, 03.12.2016 [Материал]

А кто сказал, что удерживался искусственно?
RaID
28 Сергей (RaID)   • 19:28:46, 03.12.2016 [Материал]

Количество кредитов, которые постоянно брались для поддержания штанов.

http://insiders.com.ua/images/VVD/VVD.JPG

Был бы в норме баланс, не нужно были кредиты. А так когда страна экспортирует меньше чем потребляет импорта - курс не может быть стабильным. Хотя нет, может, как в Венесуеле к примеру. Процитирую вики:

18 февраля 2016 г. президент Мадуро установил курс 10 боливаров за доллар. ...наряду с официальным курсом существует курс чёрного рынка, который существенно отличается от официального. В ноябре 2013 г. курс чёрного рынка превышал официальный примерно в 10 раз и составлял около 60 боливаров за доллар. С падением стоимости нефти в 2014 году в стране начался серьёзный экономический кризис, что отразилось на динамике цен чёрного рынка валюты. В сентябре 2014 года за доллар давали уже 100 боливаров, в феврале 2015 г. 200 боливаров, в мае 2015 года 275 боливаров, в сентябре 2015 г. 730 боливаров, в феврале 2016 г. 1000 боливаров, в октябре 2016 г. около 1200 боливаров, а в ноябре 2016 г., в связи с выпуском купюр достоинством в 20 000 боливаров, курс доллара превысил 1500 боливаров.
goral
40 Алексей (goral)   • 11:00:15, 04.12.2016 [Материал]

Не мочь дать отпор, это все-таки проблема внутренняя.
RaID
17 Сергей (RaID)   • 18:49:21, 03.12.2016 [Материал]

Почему бы не показать пример и уехать из страны навсегда? Например в раиссю. Глядишь средний IQ обоих стран повысится.
Sandra
18 Sandra (Sandra)   • 18:51:00, 03.12.2016 [Материал]

так хто йому не дає платити працівникам Маріо таку зарплату?
1-10 11-20 21-26
Оголошення на ЖЖ інфо: