Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2020 » Июль » 2 » 14:15:21

Житомирский суд отпустил журналиста Муравицкого под личное обязательство

02.07.2020, 14:25:21 4903 102 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Житомирский суд отпустил журналиста Муравицкого под личное обязательство

Королёвский районный суд Житомира изменил меру пресечения подозреваемому в госизмене журналисту Василию Муравицкому с домашнего ареста на личное обязательство.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Королёвского райсуд.
 

"Изменено постановление от 1 февраля 2020 года постановлением, которым Муравицкому Василию Александровичу изменена мера пресечения с домашнего ареста на личное обязательства", - проинформировали в пресс-службе.


Суд принял решение на своем заседании 1 июля, а его действие продлится до 29 августа.

Как сообщалось, журналиста Василия Муравицкого, которого подозревают в государственной измене, арестовали в августе 2017 года. Он с 2014 года активно публиковал антиукраинские материалы и комментировал события в Украине для пророссийских СМИ. По действующему законодательству Муравицкому грозит до 15 лет лишения свободы.

Сначала подозреваемый находился под стражей. 27 июня 2018 года суд заменил ему меру пресечения на домашний арест, а 29 ноября 2019 года – на ночной домашний арест.

Тэги: суд, Муравицкий

Схожі новини:


Комментариев: 102
Provocateur
1 Agent Provocateur (Provocateur)   • 14:41:33, 02.07.2020 [Материал]

Гуляй, сепарня!
Artmaker
7 Евгений (Artmaker)   • 16:24:39, 02.07.2020 [Материал]

Це ти про нацкорпус?
Provocateur
22 Agent Provocateur (Provocateur)   • 18:37:18, 02.07.2020 [Материал]

Ну шо там, лошаріки вже взяли під контроль вулицю, вломили НК? Нє? Ой-вей, усе з точністю до навпаки! А шо так?..
Злой
37 Гы (Злой)   • 19:38:48, 02.07.2020 [Материал]

Давай разжигай - потом не удивляйся когда нормальные люди вас просто уничтожат когда будет закон в этой стране. Наци тоже героями до Нюрнберга себя чувствовали....
TarasS
54 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 21:24:28, 02.07.2020 [Материал]

А що можна такого "разжигать" після нападу РФ на Україну і вашого радісного ватного сказу з цього приводу? Ну, придумай щось страшніше, ніж тіло горлівського депутата Рибака, якого виловили у Сіверському Дінці з випущеними кишками. Якого закатували виродки Гіркіна. І тоді я злякаюсь.
TarasS
59 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 22:01:32, 02.07.2020 [Материал]

"когда нормальные люди..."

"Не люди, а ватники" (С) Admin
Злой
65 Гы (Злой)   • 23:48:44, 02.07.2020 [Материал]

Можешь дальше разжигать - ватники-шароварники. Этим ты "укрепляешь" Украину еще больше. Но знаешь что меня поразило - ты даже не оспариваешь что таких мразей "будут законно уничтожать". И это радует, что ты понимаешь судьбу таких как ты.
predi
71 predi (predi)   • 06:23:43, 03.07.2020 [Материал]

Законно знищувать людей?
Таких садистських і нелюдських методів навіть німецькі фашисти не придумали, а у російських фашистів вже вони напрацьовані.
Дурбелик же ти людиноненависний, примат апріорі і осел в натурі!
Злой
94 Гы (Злой)   • 14:16:30, 03.07.2020 [Материал]

Есть люди а есть мрази, которые должны по закону сидеть в тюрьме и перевоспитываться. Это и есть законный способ уничтожения мразей. А то что ты подумал... Ну так каждый судит по себе, житель села Жмеренка и по совместительству дурдома "Дуйсбурзі" "перди".
TarasS
80 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 07:36:10, 03.07.2020 [Материал]

"ты даже не оспариваешь что таких мразей "будут законно уничтожать"

Невже це ти робитимеш, бздливе заекранне чмо без імені і прізвища?
Злой
93 Гы (Злой)   • 14:11:58, 03.07.2020 [Материал]

Ага. Более того уже это делаю.
TarasS
2 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 14:47:42, 02.07.2020 [Материал]

Недолуга укрохунта не змогла за 3 роки посадити це чмо. Маючи проти нього повну доказову базу.
Karab
4 Сергей (Karab)   • 16:04:44, 02.07.2020 [Материал]

Недолуга укрохунта - це та, що не може посадити Порошенка за лизання сраки Байдену в інтересах політики США?
TarasS
8 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 16:51:31, 02.07.2020 [Материал]

Ок, я зрозумів, що у тебе лизання сраки між двома чоловіками це кримінальний злочин. Тобі таки точно в Сіетл. :)
Karab
9 Сергей (Karab)   • 16:55:38, 02.07.2020 [Материал]

так, один чоловік, а другий підстилка, яка називає першого "янголом-охоронцем". Хоча Байдену більше б сподобалось "мой господин"))
TarasS
14 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 17:21:32, 02.07.2020 [Материал]

"так, один чоловік, а другий підстилка"

Навіщо ти так грубо про Путіна і Януковича? За якого ти, до речі, голосував.
Artmaker
6 Евгений (Artmaker)   • 16:24:02, 02.07.2020 [Материал]

Про укрохунту Karab сказав, а ЧМО - ЦЕ ТИ!
Stiven30
3 Дмитрий (Stiven30)   • 16:02:33, 02.07.2020 [Материал]

Из логических соображений если бы база была полной то сидел бы уже давно а не под домашним орестам
TarasS
10 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 16:58:13, 02.07.2020 [Материал]

Ще один афінський логік 86 лвл... Муравицький достатньо напаскудив, щоб тримати його під вартою, судити і етапувати в колонію. Але укрофеміда настільки млява і роззявлена, що відпустила навіть ЗАСУДЖЕНОГО рецидивіста Піродка. Після чого той успішно чкурнув в РФ.
Artmaker
18 Евгений (Artmaker)   • 18:29:55, 02.07.2020 [Материал]

Тарас Стрільчик достатньо напаскудив, щоб тримати його під вартою, судити, етапувати в колонію і зробити там півником. Але укрофеміда настільки млява і роззявлена, що на цього готового Піродка навіть уваги не звернула((( Біда в Україні з фемідою((((((((((
predi
35 predi (predi)   • 19:33:44, 02.07.2020 [Материал]

А ти зайди в СБУ і напиши на нього донос, хай розберуться з ним.
Пиши так:
Я путінський холуй в стадії оптимістичного дурбелика смію вам написати скаргу на патріотичного Тараса котрий мені постійно затикає глотку в намірах пропагувати російський фашизм виставляючи мене повним придурком, що сміються з мене навіть в Ольгіно. Я цим заробляю бо в мене сім'я а на більше я ні на що не здатен, бо з потомственного роду тупого осьманського іга як і мій шеф... а далі сам придумаєш.
Приходь зранку, з сухарями бо там будуть пить чай то щоб було що подати...
TarasS
56 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 21:36:38, 02.07.2020 [Материал]

predi, ти повинен розуміти контекст. Залупутінське хохлочмо Архипенко вважає себе икспердом у політичних питаннях. Політолох у перервах між протиранням хай-бол-гласів і барної стійки.

Правда, воно дуже розчароване неприходом путінських визволителів у Житомир. Не вдалося відкрити прибуткове кабаре для чеченських і бурятських офіцерів. Звідси така тварюча ненависть до таких стриманих патріотів-інтернаціоналістів, як я.
Stiven30
99 Дмитрий (Stiven30)   • 18:27:04, 03.07.2020 [Материал]

А я от тебя и не ждал адекватного комента :))) судя по всему твой левел +100500 ну а что касается фимиды то да ее просто нет да и не нам тут решать виновен человек или нет с у четом того что существует призумкция невиновности так на минуточку!
Злой
5 Гы (Злой)   • 16:13:43, 02.07.2020 [Материал]

Почему нет ссылок на первоисточник (2014 года активно публиковал антиукраинские материалы)? Следователи СБУ что-то там написали и сделали выводы? Так у нас для плана что угодно напишут. А не сажают - так видно не за что, даже с14 не помог.
TarasS
11 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 17:01:34, 02.07.2020 [Материал]

"Почему нет ссылок на первоисточник (2014 года активно публиковал антиукраинские материалы)?"

Це до кого претензія? Попроси Муравицького, нехай дасть тобі посилання на свою творчість. Хто заважає?
Злой
41 Гы (Злой)   • 19:51:50, 02.07.2020 [Материал]

Еще один пустозвон, который "не понимает" суть претензии. Сколько за дурачка платят?
TarasS
57 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 21:37:52, 02.07.2020 [Материал]

"Сколько за дурачка платят?"

За тебе мені нічого не платять. Чесно.
Злой
66 Гы (Злой)   • 23:51:54, 02.07.2020 [Материал]

За меня не платят - потому что я не дурак. Ты за себя ответь, когда дурачка включаешь сколько хозяева платят?
predi
72 predi (predi)   • 06:37:14, 03.07.2020 [Материал]

"потому что я не дурак"
Пацієнти Гуйви повторюють ці слова кожен день і кожен час. А в якому ранзі полководця ти тепер?
До Наполеона доріс?
Бо твоя тупа логіка перемішана неперевершеною злобою ідіота мовить сама за себе!
SlavaNibiru
84 Святослав (SlavaNibiru)   • 09:13:19, 03.07.2020 [Материал]

"Пацієнти Гуйви повторюють ці слова кожен день і кожен час"
Ну спецназівець-тілоохоронець президенту Анголи та родич британської королеви Лорд Кіплінг про це знає краще за інших)))
Злой
91 Гы (Злой)   • 14:08:43, 03.07.2020 [Материал]

Да житель села Жмеренка, ой перепутал, дурдома "Дуйсбурзі" "перди" хорошо разбирается в этих вопросах. Знает на личном опыте. На вопрос не ответил. Какая такса за дурачка?
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 17:01:41, 02.07.2020 [Материал]

дайош партію Муравіцкого!
TarasS
15 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 17:23:29, 02.07.2020 [Материал]

А партія Лошарія поділиться електоратом. Нікулін працюватиме на дві ставки.
Artmaker
25 Евгений (Artmaker)   • 18:55:24, 02.07.2020 [Материал]

Да бог с ним, с Муравицким...
Дайош партию Нацкорпус, "мирные и патриотичные хлопы" из которой каждый день ЗА ДЕНЬГИ избивают, колечат и забрызгивают газом людей (в том числе женщин!) имеющих мнение, отличное от того, которое "нужно иметь" в стране победившего нацизма!
Марина, ответьте, вы - педагог, сами историю учили??
Нацизм в Германии в 30-е годы проходил становление именно через радикальные организации, крышуемые официальной властью!
Яблочный
26 Алексей Федорович (Яблочный)   • 19:11:29, 02.07.2020 [Материал]

Вот это ты сравнил... У нас что, притесняют евреев? По-моему как раз они сейчас и устроили весь этот бардак под лозунгом "потому что такая страна дебильная". В Германии 30х восходящая власть построила четкий план как поднять страну и вернуть свое величие, в Украине никаких глобальных четких планов по развитию не один президент не предоставил даже на выборах. Что Петя, что Зеля евреи, какой нах нацизм, кто против кого?) Националисты на выборах получают 1-2%. Мозги включайте хоть чуть-чуть.
Artmaker
33 Евгений (Artmaker)   • 19:28:04, 02.07.2020 [Материал]

Суть не в евреях, а в том, для чего готовят страну.
Помноженную после Первой мировой на "0" Германию предстояло быстро сделать сильной, вооружить, направить на взаимоуничтожение с СССР, а потом слить. Для этого ее нужно было в короткие сроки и беспрекословно подчинить воле приведенного к власти Гитлера. Инструментом этого приведения были националистические формирования, запугивающие и уничтожающие инакомыслящих и ЩЕДРО ФИНАНСИРУЕМЫЕ ИЗВНЕ.
В нынешней Украине все немного иначе. Стоит задача как можно дольше поддерживать тлеющий конфликт Украины с Россией с попутной экспансией на украинскую землю и уничтожением ее коренного населения.
Инструментом осуществления этой задачи являются националистические формирования, запугивающие и уничтожающие инакомыслящих и ЩЕДРО ФИНАНСИРУЕМЫЕ ИЗВНЕ.
Яблочный
42 Алексей Федорович (Яблочный)   • 19:53:41, 02.07.2020 [Материал]

Были б они щедро финансированными сейчас бы в стране были бы другие порядки. В украинской политике крайне мало националистов и патриотов, они там не выживают. То что нам показывают на шоу Шустера это показуха, партии делят между собой зоны ведения бизнеса, ни у кого нет воли действительно рулить страной, хоть в каком-то осязаемом направлении. Еще раз, у нас и национализм то умирает, а ты про нацизм тут глаголишь. Почему же русские, у которых есть хоть какая-то объективность и смелость сказать это вслух, утверждают что в Киеве дышится легче чем в России? Не надо путать телевизор (шоу) с реальностью. Никому мы не нужны чтоб вливать какие-то средства, были бы нужны - у нас была бы мощная армия, пускай и за чужой счет. У Израиля она есть, у нас такой армии нет. А все эти сказки про нацизм оставьте Соловьеву.
Artmaker
45 Евгений (Artmaker)   • 19:58:09, 02.07.2020 [Материал]

Матери убитого Олеся Бузины это скажи!
Яблочный
49 Алексей Федорович (Яблочный)   • 20:07:41, 02.07.2020 [Материал]

Скажи матерям тысяч погибших за последние 5 лет солдат Украины что у нас нацизм. И что их дети поддерживали нацистский режим, а Бузина нет!!! Олесь книжки писал, где Тарас Шевченко - алкоголик, а Украина это не страна, а малороссийский край. Вот он, видимо, красавчик, а все остальные - щедро финансируемые извне нацисты. Это ты хочешь сказать?
pushistik13
51 Пушистик (pushistik13)   • 20:25:57, 02.07.2020 [Материал]

аллеи Ангелов в Донецке и Луганске
"матерям солдат" там не рады.....
Яблочный
53 Алексей Федорович (Яблочный)   • 21:02:00, 02.07.2020 [Материал]

Война это ад. Создание и принятие ДНР и ЛНР это было осознанное её начало, которое тамошние жители активно поддержали. Что ты хотел сказать-то?
pushistik13
55 Пушистик (pushistik13)   • 21:32:33, 02.07.2020 [Материал]

для кого-то дети это просто дети
табула раса, так сказать
а для кого-то это "наши квиточки" и "личинки колорадов"
это и хотел сказать
TarasS
62 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 22:38:50, 02.07.2020 [Материал]

Землерийко, а діти, вбиті кацапами й підкацапниками під час артобстрілів Краматорська, Дебальцевого, Авдіївки, Мар'їнки, Щастя - личинки чи квіточки?
pushistik13
83 Пушистик (pushistik13)   • 09:08:30, 03.07.2020 [Материал]

а ты, хомячёк, их по именам можеш назвать?

потому вы и боитесь "русского мира" как крысы напалма. Эта идеология не предполагает забывания и прощения. И стояние на колинах тут не проходит.
TarasS
85 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 09:30:31, 03.07.2020 [Материал]

"И стояние на колинах тут не проходит."

Тобто, росіяни, які на колінах просять Путіна виплатити зарплату чи очистити повітря від смогу - тупі лохи без шансів. Ок.

"потому вы и боитесь "русского мира" как крысы напалма. Эта идеология не предполагает забывания и прощения."

Це не ідеологія, а нацистська психічна хвороба. Оголошувати "русским миром" Дніпропетровську область, де етнічних українців понад 75% - чиста Гуйва. У Донецькій і Луганскій областях етнічних українців - 57%, етнічних росіян - 37%. Отакоє от, як казала Люся Янукович.
pushistik13
98 Пушистик (pushistik13)   • 15:28:13, 03.07.2020 [Материал]

чё там с мостом есть/нет или суперпозиция?
а потом можно и про "выпрашивают зарплаты от смога"

вот как можно быть таким тупеньким
идеологию не объявляют, это не #армиямовавира
она либо есть, либо нет.
этничность тут можно засунуть в задницу
TarasS
100 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 06:41:35, 04.07.2020 [Материал]

"чё там с мостом есть/нет или суперпозиция?"

У Житомирі є міст. А в Якутську нема.
pushistik13
102 Пушистик (pushistik13)   • 20:57:27, 04.07.2020 [Материал]

тараZZик, и в Мыколайиви нет
так что там с мостом, есть\нет?
TarasS
60 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 22:20:52, 02.07.2020 [Материал]

Бузина ще й жінок вважав неповноцінними тваринами. Знав його особисто, іноді перетиналися на телецентрі.
Hoakina
76 Марина (Hoakina)   • 07:12:27, 03.07.2020 [Материал]

На 67. Серйозно? от безпринципна тварина, а сам статті писав для журналу Наталі ))) Бузина був просто жадібний, як я розумію, що замовили, те й калякав. Щодо Шевченка, то той його опус тупий, хоч можна було цукерочку з тих фактів зробити. Лівою ногою награмузляло... що ж... котюзі по заслузі, свої ж хазяї і грохнули...
TarasS
81 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 07:39:12, 03.07.2020 [Материал]

"Сакральная жертва" (С) Путін

Так, Бузина писав для "Наталі" карамельні історії . Вів якийсь телепроект лагідною українською мовою. А на ток-шоу вдавав із себе хиже російськомовне патріархальне мачо. І це виглядало комічно.
predi
43 predi (predi)   • 19:55:01, 02.07.2020 [Материал]

Шо ти мелеш цю фантастичну чушь з посібників коцапії?
Два тирана вирішили поділити на свій розсуд Світ, а потім пішли один на одного за що заплатили десятки тисяч життів ні в чому не повинні люди, в тому числі і українці.
А в нашому випадку факт відкритої агресії на сусідню країну.
Тиран пупкін порушуючи всі міжнародні норми окупував частину України і веде бойові дії на іншій, що визнала міжнародна спільнота і належним чином відреагувала.
Тож не відбілюй окупантів і вбивць, пупкінський провокатор і фашист.
Яблочный
44 Алексей Федорович (Яблочный)   • 19:57:27, 02.07.2020 [Материал]

Мільйонів.
predi
50 predi (predi)   • 20:20:58, 02.07.2020 [Материал]

Дякую за поправку.
Artmaker
46 Евгений (Artmaker)   • 19:58:59, 02.07.2020 [Материал]

predi ТарасоSOS, не відволікайся)))
Zefir
67 Моє місто (Zefir)   • 00:08:38, 03.07.2020 [Материал]

Бред!
predi
31 predi (predi)   • 19:24:19, 02.07.2020 [Материал]

А таких як ти, твій рідний сталін розстрілював на місці без суду і слідства створивши СМЕРШ і розстрільні трійки.
А ми ж хунта, до непристойності лояльні до відкритих ворогів.
До речі сьогодні в Маріуполі СБУ накрила шайку коцапських інтернет-головотяпі.
Слідуюча черга за Житомиром.
Artmaker
39 Евгений (Artmaker)   • 19:40:36, 02.07.2020 [Материал]

Ты, дебил, хоть знаеш, что такое СМЕРШ??? Не позорься, уе...ище!
И если уж Сталин "мой родной", то твой родной - Х...й заводной)))))))
predi
47 predi (predi)   • 19:59:53, 02.07.2020 [Материал]

Ні, мабуть не все знаю що таке смерш і розстрільні трійки.
Поясни більш детально з прикладами.
Бо ображать і хамить в тебе виходить добре, а якщо мова заходить про якісь знання то ти тоді переходиш в стан лося.
Тож чекаю лекцію про СМЕРШ!
Sams2
13 Семенюк Александр (Sams2)   • 17:14:07, 02.07.2020 [Материал]

Прикольно. Три года судят, и осудить не могут. Или на фоне майданного психоза арестовали, а теперь не знают, что ему на эти три года придумать, или его материалы не были такими уж антиукраинскими. Тем более - фактически отпустили.
TarasS
16 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 17:47:32, 02.07.2020 [Материал]

"или его материалы не были такими уж антиукраинскими."

Та нє. Писав лагідні проукраїнські матеріали. Типу:

"Власти Украины нужна война!"

Все правильно: Майдан сам себе розстріляв, Україна сама на себе напала і сама окупувала Крим російськими військами.

Про таких кристалічних дебілів, як Муравицький, ще Гоголь писав у "Ревізорі":

"Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла"
Злой
17 Гы (Злой)   • 18:27:02, 02.07.2020 [Материал]

Ссылки на первоисточник - иначе все это беполезные движения пальцев по клавиатуре, случайным образом набирающие случайные слова (может Т9 помогает).
TarasS
19 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 18:30:22, 02.07.2020 [Материал]

Ну, то перестань хаотично клацати по клавіатурі і звернися до Google.
Artmaker
20 Евгений (Artmaker)   • 18:34:02, 02.07.2020 [Материал]

Тарас Стрільчик, витягни руку з штанів і "перестань хаотично клацати по клавіатурі", завзятий польський дрочер)
Тільки не кажи, що ти проукраїнський, ШПЕК! У тебе ж на гербі "Вєлікодєржавниє амбіціі" прописані! Мабуть і зараз мрієш про ті часи, коли твої "шляхетні" пращури-дармоїди пили кров українського народу? То згадай про 3 (три) розділи Польщі, і чим закінчили твої недолугі предки. Гадаю, що основною причиною твоєї особистої ненависті до Росії є фантомний анальний біль, генетично переданий тобі твоїми праотцями))
Ну, а як бажаєш і далі подобатись укронацистам, перш за все поміняй кольори на жовто-блакитні, недоумок!)))
predi
28 predi (predi)   • 19:18:33, 02.07.2020 [Материал]

Особиста ненависть до бездуховних коцапів?
Ти особистість неординарна серед всієї вати бо більш тупого годі й знайти.
Коцапію вже ненавидить весь Світ, ввели санкції, забороняють заходити в заклади харчування малюючи коцапа в образі свині, головного кремлівського педофіла всраною мітлою вигнали з G7.
То це Тарас так постарався, а прихлопнутий боярою?
Artmaker
40 Евгений (Artmaker)   • 19:44:29, 02.07.2020 [Материал]

predi (predi), відтепер називатиму тебе тарасоSOS! Бо БІДА з тобою!!!)))))))))))))))0
predi
73 predi (predi)   • 06:41:36, 03.07.2020 [Материал]

А шо ж так скупо і тільки по особистості лупиш?
Думки по темі закінчились?
Ах да, в тебе їх нема і чекаєш коли пришлють з Ольгіно?
То так би і сказав.
TarasS
58 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 21:54:06, 02.07.2020 [Материал]

"завзятий польський"

Пальцем в небо. У мене польської крові 12,5%. Та й то умовної польської, бо прадід з русинського шляхетського роду, а не з польського.

"У тебе ж на гербі "Вєлікодєржавниє амбіціі" прописані!"

Маячня. На гербі "Намет" те, що дарував герольд моєму предкові Миколаю Киселю у першій половині 17 століття. Миколай Кисіль - молодший брат Адама Киселя, сенатора Речі Посполитої, воєводи Київського. Обидва брати - фундатори православного монастиря в Низкиничах (Західна Волинь), який стоїть досі.

"Тільки не кажи, що ти проукраїнський, ШПЕК!"

Шпек це "сало" по-німецьки. Архипенко, що ти хотіло сказати? :)
Artmaker
69 Евгений (Artmaker)   • 00:38:35, 03.07.2020 [Материал]

Шляхо (шлюхо) - Стрільчик, годі клеїти з себе дурня) хочеш сказати, що вживання терміну "кацап" по відношенню до росіян тобі зрозуміле, а вживання терміну "шпек" по відношенню до поляків ти чуєш вперше? Ну що ж, по всьому Кисіль не тільки твій предок, а ще й вміст твого "баняка"))))
TarasS
78 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 07:26:47, 03.07.2020 [Материал]

Знову пальцем в небо. От навіщо ти лізеш у стрільчикознавство, не маючи елементарних знань з цього предмету? Щоб вкотре виставити себе посміховиськом?

Термін "кацап" я вживаю по відношенню до дефективних росіян, хворих на нацистсько-шовіністичну шизофренію (відому також як ККБ - "класичне кацапське божевілля"). До росіян, які борються з путінською деменцією, які зі зброєю в руках штурмуватимуть Кремль під час Червоного Майдану - у мене претензій нема. Майдан у Москві абсолютно неминучий, оскільки там перебуває головний майданний маркер: Янукович. Майдан завжди там, де він.

Так само я вживаю слова "хохол", "жид", "лях" та ін. Це не ознака національності, а ознака дефективного представника певної національності, що визначається перш за все ворожим ставленням до українського народу та української держави. Наприклад, Рабінович з ОПЗЖ - жидоурка. Це злодійське чмо вмудрилося сісти за розкрадання соціалістичної власності ще в часи СРСР. А тепер воно кумир вати.

Термін "підкацапник" стосується прислужника кацапів будь-якого національного походження. Тобто, ти, наприклад - типовий хохол-підкацапник. Інші варіанти: хохлодистрофік, хохлодегенерат, хохлочмо. Можеш обрати варіант, який тобі більше пасує.

Я зрозуміло пояснив?
TarasS
79 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 07:31:28, 03.07.2020 [Материал]

"хочеш сказати, що вживання терміну "кацап" по відношенню до росіян тобі зрозуміле, а вживання терміну "шпек" по відношенню до поляків ти чуєш вперше?"

Я хочу сказати, пришелепкувате Архипенко, що слово "шпек" означає "сало" по-німецьки. Можливо, ти мало на увазі слово "пшек". Але ти настільки слабеньке голівкою, що не бачиш різниці між цими очевидно різними лексемами.

Я вже казав тобі і ще раз кажу, як славіст-екуменіст: мовознавство це точно не твоє.
Злой
23 Гы (Злой)   • 18:40:59, 02.07.2020 [Материал]

Понял - просто пустозвон.
predi
30 predi (predi)   • 19:20:09, 02.07.2020 [Материал]

Дякую що представився, кликуха точно відповідає твоїй суті.
Злой
36 Гы (Злой)   • 19:34:15, 02.07.2020 [Материал]

О так житель села "Дуйсбурзі" "перди" еще и хохмит. Иди в детский сад и там давай какашками кидаться - это твой уровень.
predi
74 predi (predi)   • 06:46:58, 03.07.2020 [Материал]

Так біля Гуйви його ж нема!
То як ти мене будеш бачить якщо санітари за тобою ходять по п'ятах, бо буйний з осередку неадекватних коцапів.
Терпи і свої какашки тримай при собі.
Злой
24 Гы (Злой)   • 18:44:34, 02.07.2020 [Материал]

О а пустозвон еще и про майдан написал. Ну-ну расскажи кто там кого расстреливал.
predi
29 predi (predi)   • 19:19:09, 02.07.2020 [Материал]

А тобі в Дуйсбурзі це не відомо?
Злой
34 Гы (Злой)   • 19:30:29, 02.07.2020 [Материал]

"Дуйсбурзі" - это село откуда ты родом? Мне вообще-то неизвестно такое, но это неважно. Давай расскажи, а лучше с документальными доказательствами. Кто стрелял, кто наказан, кто спилил деревья - как главное доказательство откуда кто и как стрелял (и как в насмешку стену погибшим построили на месте доказательств). Давай, не стесняйся... Интересно послушать. Никто не знает, а "перди" знает. Подились знаниями-то.
predi
48 predi (predi)   • 20:06:29, 02.07.2020 [Материал]

Дурбелик дуйсбурзький.
Дерева ніхто не пиляв і в мене є докази.
Відео зняте після розстрілу Небесної Сотні і відео відзняте тепер.
Жодне дерево нікуди не ділось, а пупкінську тупу пропоганду від його неадекватів -не слухаю.
Іще покажи нам якісь фото котрі тобі підсунули в Ольгіно. Ти ж мастак фальсифікацій...
Artmaker
21 Евгений (Artmaker)   • 18:36:03, 02.07.2020 [Материал]

Тарас Стрільчик, може тище відповіси на питання, на якій мові Гоголь це писав?)))
predi
27 predi (predi)   • 19:11:49, 02.07.2020 [Материал]

На китайській.
Ти що не чув що Китай всю кацапію переводить на свою мову спілкування?
Sams2
64 Семенюк Александр (Sams2)   • 22:58:07, 02.07.2020 [Материал]

А что не так? Порошенко сам у себя не покупал технику в три цены за наши деньги?
Майдан - не один человек, а целая толпа, и действительно участники майдана стреляли по людям, есть видеоматериалы допросов, где они сами сознаются. Кто начал стрелять, кто убил Нигояна почти в упор? А цифровая экспертиза не зафиксировала ни одной смерти от оружия Беркута.
Крым ОТДАЛИ, открыто и без сопротивления, так же как и Донбасс.
TarasS
97 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:16:03, 03.07.2020 [Материал]

"Крым ОТДАЛИ, открыто и без сопротивления, так же как и Донбасс."

Тобто, на Добасі не було бойових дій? Не було визволення Маріуполя, Краматорська, Слов'янська та ін.? Не було літньої наступальної операції ЗСУ? Не було рейду 95-ї бригади? Не було масованих обстрілів з території РФ? Не було полонених російських десантників? Не було серпневого вторгнення з РФ? Не було Волновахи, Савур-Могили, Іловайська, Луганська, Щастя?..

Семенюк, я розумію, що ти виродок без честі і совісті. Але ж не до такої міри...
pushistik13
32 Пушистик (pushistik13)   • 19:27:41, 02.07.2020 [Материал]

живенько так у рагулей задницы рвёт от любого упоминания об этом "узнике совести".

и никому не интересно #чётамукарася, который этот хайп запустил....
predi
38 predi (predi)   • 19:39:43, 02.07.2020 [Материал]

Так, давно сепарня поребриковського надою так не возбуждалась.
Мабуть великий куш обіцяли цим недоумкам що так по команді встали на захист злочинця.
Але не сильно радуйтесь, до вас теж тихенько підбирається справедлива рука правосуддя. Тож по ночам прислухайтесь до кожнохо шороху, а вдруг це по вас приїхали.
Таких пройдисвітів сьогодні накрили в Маріуполі.
predi
75 predi (predi)   • 07:11:46, 03.07.2020 [Материал]

Ти не за те переживаєш!
Вам всім пупкін "ввел" як і просили!
І ти давно сидиш у нього на "вертеле", але до цих пір тобі це не доходить.
П'ятий рік російська економіка в піке, зарплати і пенсії падають, народ поступово переходить в розряд ніщебродів, вже навіть деяким медичним закладам обрізали фінансування, а цей кремлівський дурбелик намалював собі рейтинг поміняв Конституцію і йде на пожиттеве царювання.
Тож йому Україна вкрай потрібна як колонія з котрої можна мати величезні ресурси на ведення бойових дій в іших країнах, террор і пропаганду пупкінського фашизму.
То ж якщо він прийде, буде кірдик як тобі, так і твоїй сім'ї так і твоєму бізнесу.
Чи фашистський кремлівський режим на окупованих територіях України нічому не навчив, коли першими під роздачу попали сепаратисти котрі кричали "ПУТЕНЬ ВВЕДИ". Ось і ввів та так що затошнило і почали масово блювати зі словами "при Украине было лучше".
Знаю що до тебе це не дійде бо ти не здатний мислите, але може дійде до тих хто ще дружить з головою.
Artmaker
52 Евгений (Artmaker)   • 20:55:52, 02.07.2020 [Материал]

Шпек, а ти що скажеш? У predi компрессія норм? Шляхта задоволена??))))))
starix
61 max starkov (starix)   • 22:21:18, 02.07.2020 [Материал]

вот это у местных нациков подгорело, по 20 комментов пооставляли
TarasS
63 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 22:50:45, 02.07.2020 [Материал]

Ти перебільшуєш. У "Евгений (Artmaker)" поки що тільки 15 коментарів.
starix
87 max starkov (starix)   • 12:31:56, 03.07.2020 [Материал]

та вы оба эдики )
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: