Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2011 » Сентябрь » 12 » 20:40:28

ВО «Свобода» обжалует в суде передачу Кресто-Воздвиженской церкви Московскому патриархату

12.09.2011, 12:10:46 7246 94
ВО «Свобода» обжалует в суде передачу Кресто-Воздвиженской церкви Московскому патриархату

Житомирская ВО «Свобода» готовит иск в суд по решению облсовета о передаче Кресто-Воздвиженской церкви Украинской православной церкви Московского патриархата.

Как утверждает председатель областной организации «Свобода» Сидор Кизин, решение житомирской облрады, которое повлекло за собой передачу Кресто-Воздвиженской церкви в Московский патриархат, является противозаконным и нарушает законы Украины.

 - Это решение является нарушением законов Украины. Рада отдала предпочтение одной конфессии и проигнорировала интересы других представителей православных религиозных общин. Это дискриминация граждан, - сказал Кизин.

Политик говорит, что по официальной статистике, в Житомире 60% православных предпочитает Киевский патриархат. Поэтому, по его мнению, отдавать храм в Московский патриархат нельзя.

Впрочем, передачу церкви Московскому патриархату Сергей Рыжук называет установлением исторической справедливости. Он заметил, что вера не имеет национальности и не имеет границ.

 - Мы восстановим историческую справедливость - передадим храм церкви - а священники пусть договариваются, - говорил тогда чиновник.

Тэги: собор, Московский Патриархат, Кизин, церковь, Житомир, Свобода
   По матеріалам: 1.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 94
Sams2
1 Александр (Sams2)   • 21:01:40, 12.09.2011 [Материал]

Тут еще почему-то Кизина политиком назвали. Круто!
Vasilevs
2 Василий (Vasilevs)   • 21:16:12, 12.09.2011 [Материал]

А что Свобода уже и религиозная организация, что она в церковь лезет?
Geo
12 M&M (Geo)   • 22:02:31, 12.09.2011 [Материал]

Как ниже написали, у нас в церковь лезут все, кто собирается участвовать в выборах. И "Свобода" уже далеко не первая, так что ваши возмущения запоздали..
chessman
24 Фёдор (chessman)   • 22:47:35, 12.09.2011 [Материал]

Согласен! Да и по законодательству "Свобода" не может судиться по такому вопросу. Она просто не является стороной процесса)))))))))))
Vinara70
3 Виталий (Vinara70)   • 21:24:44, 12.09.2011 [Материал]

Баба Яга всегда против! Здесь главным критерием является "московский". Был бы украинский - хоть сатанистам, но родным! Сколько ненависти! Говорят о коммунистической заразе, а сами зараза еще та!
leshik_zt
6 Алексей (leshik_zt)   • 21:30:43, 12.09.2011 [Материал]

Так оно и есть. Свободовцы пошли минуса ставить)
garold
4 Кonstantin (garold)   • 21:25:48, 12.09.2011 [Материал]

Свобода организация которая хочет залезть в парламент,а церковь здесь ни при чём.
Sams2
8 Александр (Sams2)   • 21:48:55, 12.09.2011 [Материал]

правильно сказал - залезть.
leshik_zt
5 Алексей (leshik_zt)   • 21:28:50, 12.09.2011 [Материал]

"Политик говорит, что по официальной статистике, в Житомире 60% православных предпочитает Киевский патриархат. Поэтому, по его мнению, отдавать храм в Московский патриархат нельзя."

1. Интересно, где взялась эта официальная статистика?
2. Мнение ...идора Кизина кроме малохольных свободовцев никому не интересно.
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 21:50:31, 12.09.2011 [Материал]

А это они у компартии взяли - "есть мнение"...
Сашко
10 Alex (Сашко)   • 21:58:55, 12.09.2011 [Материал]

А как же на самом деле с верующими дело обстоит в Житомире в процентном отношении- сможете просветить?
Сашко
18 Alex (Сашко)   • 22:19:32, 12.09.2011 [Материал]

Это согласно какого источника информации?
Или просто Василию хочется, чтоб так было? ;)
as
68 Сегрій (as)   • 18:39:49, 13.09.2011 [Материал]

Я не поленился и посмотрел ссылку. Там нет ни слова о численности конфессий. Там о колличестве религиозных организаций и священников, а это далеко не одно и тоже
Юрко
79 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:10:08, 14.09.2011 [Материал]

Не факт. Васько, пройдись по церквах і порахуй прихожан та попів - отоді ти цієї маячні не писатимеш.
as
80 Сегрій (as)   • 10:32:46, 14.09.2011 [Материал]

Это ты учись честно высказываться. Слова "многочисленная конфессия" означают - наибольшая по численности прихожан. А твое сознательное передегривание и есть самая настоящая БРЕХНЯ. А учитывая системность твоих передергиваний и их направленность, становится понятнным почему наша сегодняшняя власть отметила тебя как лучшего журналиста печатных и электронных СМИ. И это за три убогих статьи с элементами провокации
Юрко
81 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:46:18, 14.09.2011 [Материал]

В точку.
as
43 Сегрій (as)   • 10:20:10, 13.09.2011 [Материал]

Вот теперь понятно за что тебе сегодняшняя власть награды дает.
Видно действительно премия от Табачника не за горами.
GuyFawkes
7 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:33:50, 12.09.2011 [Материал]

Солидный господь для солидных господ.
GuyFawkes
11 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:01:28, 12.09.2011 [Материал]

Добрые братья христиане уже начали кидать в меня минусами, а как же любовь к ближнему? Впрочем о чем это я, если вы даже здание поделить не можете.
kenu
14 Юрий (kenu)   • 22:12:00, 12.09.2011 [Материал]

Я могу на пальцах одной руки пересчитать своих знакомых христиан (а знакомых у меня много), которые прочитали сборник еврейских сказок. Остальные считают себя христианами, а часто и хрЕстианами (невежественные они), но библию свою в разве что из далека видели:)))
leshik_zt
13 Алексей (leshik_zt)   • 22:07:28, 12.09.2011 [Материал]

Как по мне товарищам свободовцам вообще на веру наплевать. Им даже будет угоден "гондурасский патриархат" лишь бы не московский
SteamRoller
59 Михаил (SteamRoller)   • 16:23:21, 13.09.2011 [Материал]

>>Как по мне товарищам свободовцам вообще на веру наплевать. Им даже будет угоден "гондурасский патриархат" лишь бы не московский

Встретил интересную мысль "весь украинский национализм - это по сути просто русофобия".
Верно ухватили)).
kenu
61 Юрий (kenu)   • 17:09:41, 13.09.2011 [Материал]

Комунізм - це звичайна форма русофілії, яка непридатна до життя. Доведено короткою історією СССР.
SteamRoller
64 Михаил (SteamRoller)   • 17:27:35, 13.09.2011 [Материал]

>>Комунізм - це звичайна форма русофілії

Пример китайских товарищей доказывает обратное.
as
69 Сегрій (as)   • 18:56:54, 13.09.2011 [Материал]

Для корректности формулировки можно уточнить: Комунізм, в исполнении украинских коммунистов- це звичайна форма русофілії, яка непридатна до життя. Доведено короткою історією СССР.
kenu
70 Юрий (kenu)   • 19:06:09, 13.09.2011 [Материал]

До відома. Економічна система Китаю - капіталістична, а не соціалістична. Ну а політично вони так - комуністичні. Тому економіка їх розвинена (капіталістична), а права та свободи таких як ви громадян (політично вони комуністичні) зазнають великих утисків.
GuyFawkes
15 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:14:41, 12.09.2011 [Материал]

Тут вообще атеисты или агностики есть?
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 22:17:08, 12.09.2011 [Материал]

Где здесь? На ЖЖ?
Есть. Я атеист )
GuyFawkes
17 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:19:26, 12.09.2011 [Материал]

Не боитесь карму (здесь на ЖЖ) испортить? )
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 22:23:50, 12.09.2011 [Материал]

Конечно, нет, с чего бы ей испортиться.
На ЖЖ я отдыхаю! )
lakmus
21 Олег (lakmus)   • 22:41:39, 12.09.2011 [Материал]

Если атеист,то чего за карму переживать?
GuyFawkes
26 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:48:35, 12.09.2011 [Материал]

Так я же не за свою.
Олег
20 .. (Олег)   • 22:32:01, 12.09.2011 [Материал]

Виходячи з вище сказаного, можу сказати лиш те, що тут зібралась купка дебілів... Ви хочете виглядіти розумними, тому що, певно, в реальному житті нічого не досягли ... І хочете завоювати визнання хоч десь, так як в житті з вашою ніхто не рахується... Якби ви справді слідкували за політикою, то знали б, що ваші факти - суцільна маячня, які взяті з космосу... Ваша необізнаність, невігластво, безграмотність мене просто "харить"... Блазні - підходяще визначення Вам... Шкода, що наш народ так і залишився - Бидлом... " Маємо, - те, що маємо... "
GuyFawkes
23 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:44:31, 12.09.2011 [Материал]

А ты чего достиг Эйнштейн?
chessman
25 Фёдор (chessman)   • 22:48:27, 12.09.2011 [Материал]

На 22. И ты его яркий представитель! )))
leshik_zt
28 Алексей (leshik_zt)   • 23:04:53, 12.09.2011 [Материал]

Больше не кури, космос
GuyFawkes
32 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 23:19:31, 12.09.2011 [Материал]

это стероиды
dimdim
31 Дмитрий (dimdim)   • 23:18:08, 12.09.2011 [Материал]

Изложите Ваши факты. Почитаем, может и покраснеем.
Только не проповедуйте, а просвещайте.
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:52:04, 13.09.2011 [Материал]

Пан Васько надто захоплюється дитячими фільмами. Посилання на статистику прихожан скиньте.
Юрко
76 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:56:20, 13.09.2011 [Материал]

Я це знаю і без Вас. Але де там кількість прихожан?
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: