НескучныйОценка: 1.6/5 Голосов: 14 |
У нас есть все основания обвинять власть в защите педофилов, и требовать принятия необходимых поправок
По официальным данным МВД, каждый день в России насилию подвергаются 50 детей. Неофициальные сводки рапортуют о 100 и более случаях. Для борьбы с этой напастью в начале февраля Государственной Думой был принят закон, ужесточающий наказания в отношении педофилов: был введен пожизненный срок для рецидивистов, а за надругательство над ребенком до 14 лет больше нельзя вынести условный приговор. Многие правозащитники обрадовались: «Наконец-то хоть что-то делается!». Некоторые депутаты даже заявили, мол, теперь власть нельзя обвинить в том, что они защищают извращенцев. Однако по мнению многих избранников народа, внесенные поправки — это ни что иное, как популизм. А ведь было много дельных поправок.
Во-первых, как было, так и остается условно-досрочное освобождение для людей, обвиненных за педофилию. То есть отсидев две трети срока, педофил выходит на свободу. Кроме того, отсутствует запрет на изменение строгости наказания после частичного отбытого срока. Через год после приговора обвиняемого могут перевести из колонии общего режима в колонию-поселение, а это, как известно, чем-то напоминает санаторий.
Во-вторых, были полностью отклонены поправки, касающиеся профилактики педофилии. Отказано об информировании участковых и директоров школ о проживающем на их территории педофила, что было мотивировано нарушением их прав и свобод. Контроль GPS за перемещениями был отклонен по причине отсутствия финансирования, а химическая кастрация, о введении которой рапортуют многие СМИ, введена не была тоже по причине нехватки денег.
Кстати о химической кастрации. Это очень дорогой способ профилактики педофилии: каждые 4 месяца педофил ходит к врачу, где ему под кожу «вшивают» таблетку с определенным количеством веществ, которые дозировано выделяются и блокируют нужные гормоны. Намного дешевле хирургическая кастрация, которая проводится один раз и на всю жизнь, а затраты минимальны. Да, в последнем случае человек на всю жизнь лишается возможности иметь детей. Но что лучше — позволять ему насиловать детей из-за якобы пустого госбюджета, позволяющего покупать себе золотые унитазы и яхты, или защитить свыше 18 тысяч детей? В Чехии, например, за 30 лет применения кастрации не нашлось ни одного рецидивиста. А в Германии до профилактики число повторных изнасилований составляло 83%, сейчас — менее 3%.
Почему у нас как обычно борются со следствием, а не с причиной? Потому что по новому закону педофилия — это преступление, за которое нужно наказывать, хотя Всемирная Организация Здравоохранения считает, что влечение к детям — это болезнь, которую нужно лечить, держа человека в изоляции.
И подобному популистскому закону мы «благодарны», не удивляйтесь, «Единой России». Именно председателем Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников рекомендовал отклонить действительно необходимые поправки, без которых уменьшить число педофилов не представляется возможным. А если глава-единоросс думского комитета что-то порекомендовал, это означает сигнал проголосовать так, как нужно, то есть в данном случае «против».
Так что у нас есть все основания обвинять власть в защите педофилов, и требовать принятия необходимых поправок.