Sams2Оценка: 2.5/5 Голосов: 8 |
Сегодня со мной произошел забавный случай.
Подходя к дому, я увидал людей с камерой, они довольные бежали мне навстречу, по ним было видно, что они рады были меня встретить. Не трудно было догадаться, что им не хватает интервью для сюжета, а под домом и на пляже никого. У меня было чудесное, очень жизнерадостное настроение, я тоже был рад российским коллегам и еще не зная темы вопросов, решил приколоться.
Вы откуда? С энтузиазмом спросил журналист.
Я.С Краснодара!
Слегка окая ответил я, смотря на его нтвэшный микрофон.
Ж. Замечательно!
Сказал журналист и все довольные закивали головами.
Ж. Отдыхаете здесь?
Я. Да, не первый год.
Ж. Сегодня ялтинский суд вынес решение и арестовал санаторий в Оливии, который принадлежал Коломойскому. Вы знаете кому принадлежит этот жилой комплекс ?
Я. Тоже Коломойскому.
Ж. Вот об этом я хотел и поговорить, вы не против.
Я. Почему бы с хорошим человеком не поговорить.
Отвечал ему я, слегка окая.
ИНТЕРВЬЮ
Ж. Как вам здесь отдыхается?
Был первый вопрос.
Я. Отлично, я приезжаю сюда уже шесть лет с самого открытия и первый раз такая тишина и спокойствие. Смотрите, вообще никого нет, благодать. Всегда в это время — люди, дети, машины, а сейчас как после бомбежки -никого, мне это очень нравится.
Журналюга впился в меня глазами, не понимая кто я — дебил, тормоз, провокатор или все вместе. Я же был в новом образе краснодарского менеджера, до конца не понятном даже мне самому.
Ж. А вы знаете кто хозяин этого элитного жилого комплекса?
Я. Украинский олигарх Коломойский.
Журналист радостно оживился.
Ж. Вас это не смущает?
Такой глубокий и загадочный вопрос, можно услышать только от представителей российских СМИ.
Я. Смущает, людей Коломойского выгнали, теперь здесь бардак, даже наш флаг кто то снял и надругался, кресты фашистские нарисовали на нем, бычок путину в нос на поздравительном плакате у доски объявлений затушили, непорядок.
Ж. А что вы можете сказать о Коломойском?
Я. Редкий авантюрист и проходимец, но слыхал, что в Украине он сейчас народный герой.
Журналист нагрелся и задал коварный вопрос.
Ж. А вы хоть знаете, что его молодчики зверски убивают невинных детей на востоке Украины?
Я. Для любой мамы сын и в 40 лет ребенок, не доверяю я сейчас нашим новостям. Как то увидел по телеку, не на вашем конечно же канале, как бандеровцы добивают раненых мирных жителей Донбасса, рассказал на работе, там у нас много украинцев, они все смеялись, один даже поспорил со мной на ящик пива, что это не так. Так пиво я проиграл, кадры давнишние, из Чечни, одни убытки от вашего телевизора.
Ж. Но вы же не против, что бы сюда заселили беженцев, наших братьев славян, пострадавших от киевской хунты и забрали этот комплекс для тех, кого Коломойский долгие годы нещадно эксплуатировал.
Я. Беженцев? Сюда? Да они загадят тут все и так без Коломойского здесь разруха началась, их куда в Крыму не пустят — все кранты месту. После них в одной здравнице, никто из строителей за ремонт браться не хотел — полковая конюшня после пожара. Нет, я лично категорично против, тогда здесь будет южноафриканское гетто, а не элитный комплекс. Не зря их сейчас всех за Урал шлют, пусть там таборы устраивают, своих предали и нас вот увидите предадут.
Ж. Но вы же не думаете, что надо оставить это дорогущее имущество, врагу русского народа — олигарху Коломойскому. Вы знаете, он даже замешан в пытках, похищении людей и заказных убийствах.
Я. Нет конечно, не думаю, я бы забрал себе, но насколько я знаю, что забрать уже к сожалению не получится. Он заложил это все, за хорошие деньги, так что Коломойский точно не проиграл, это такой прощелыга, что ОН НЕ ДОПУСТИТ, ЧТОБЫ ОН ГДЕ ТО ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ. Заложил одному влиятельному западному банку и просто, справедливо отжать к сожалению проблемно. Это Беня у всех, все забирает, у него никто пока забрать ничего не может. Помните даже у нашей страны, ТАТНЕФТЬ по наглому отмел, никто ничего сделать не смог.
Ж. Вы про залог банку, это точно знаете?
С очень удивленным лицом спросил журналист.
Я. У меня здесь сосед, генерал украинской прокуратуры, он мне пару дней назад рассказал про хитрый ход, по спасению имущества Коломойского, добавив, что теперь забрать мега сложно, будет вони и криков, на весь запад. Банк еврейский, с такими никто связываться не захочет. Вот такая проблема, вы же знаете как у запада забирать, это же не наши проказники, эти не поймут.
Ж. Да проблемка, по сценарию у нас это не предвиделось. Думаю наши ребята что то придумают, против этого наглого маланца.
Я. Давно пора разобраться с этим прохиндеем, у нас на Кубани — некоторые даже думают, что эту всю заваруху Коломойский замутил, что бы у путина, еще что то ценное забрать. Слыхал, кто с ним связывался — все теряли и жалели об этом. Расскажите там всем, чтобы внимательными были, вы ведь знаете, он не просто еврей, он у них там главный атаман, среди других таких же матерых евреев, они даже магию практикуют, говорят на смерть путина колдуют.
Ж. А на какой улице вы живете в Краснодаре? Ехидно с подковырочкой и недоверчивым взглядом спросил журналист, смотря на далеко стоящую машину, к которой я подходил.
Я. На Ленина 27.
С уверенностью ответил я, зная — в любом российском городе есть улица Ленина.
Ж. Спасибо за интересное интервью, у вас необычный взгляд на происходящее.
Сказал журналист и съемочная группа задумчиво пошла к микроавтобусу.
Сегодня в новостях на НТВ будет сюжет о справедливом акте возмездия, оборзевшему украинскому олигарху, буду смотреть, очень интересно, наверняка забракуют или обрежут нещадно или смогут хоть что то использовать в репортаже из нашей увлекательной беседы.
P.S. Информация о хитром ходе Бени — чистая правда.