larockmihailoОценка: 5.0/5 Голосов: 1 |
В преддверие выборов во Франции и Германии структурные институты ЕС концентрируют усилия для вывода Европы из кризиса, обусловленного нежеланием европейских политических элит адаптироваться к условиям глобализации.
Консервативные политики ведущих европейских стран системно демонстрируют неспособность отвечать на вызовы непростого времени. В результате руководящие органы Евросоюза вынуждены взять под свой контроль проведение выборов во Франции и Германии, так как переформатирование ЕС с образованием сильного экономического правительства требует соответствующих кадров в ключевых странах.
Всемирным банком задействована "Havas" – одна из крупнейших коммуникационных групп в мире, которая призвана обеспечить победу Эммануэля Макрона на выборах во Франции и Мартина Шульца – в Германии. Стоит отметить, что серьезный опыт работы и широкий спектр деятельности "Havas", включающий в себя пиар Национального собрания и Министерства экономики Франции, "IBM", "UNF", вирусную PR-кампанию "Pokemon Go" и т.д., открывают для кандидатов широкие возможности на политическом поле.
Совсем недавно экс-министр экономики Франции Эммануэль Макрон, эта более молодая копия крайне непопулярного Франсуа Олланда, едва ли мог надеяться возглавить президентскую гонку. Однако сегодня отсутствие команды и программы, способной стать альтернативой невнятному курсу правящих социалистов, не мешает ему считаться фаворитом предстоящих выборов. Причина в том, что на Макрона работает не только французский, но и общеевропейский административный ресурс. Евробюрократы готовы на все, чтобы остановить наступление правоконсервативных сил и утвердить во главе одного из ключевых европейских государств убежденного атлантиста.
Партнером Макрона в другой важнейшей стране Евросоюза, с точки зрения Брюсселя, должен стать председатель Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Мартин Шульц, чей опыт работы в евроструктурах гарантирует вовлеченность в атлантическую систему наднациональных политических связей. В качестве такового не может выступить действующий канцлер Германии Ангела Меркель. Она воплощает диктат Германии в ЕС и, таким образом, приоритет национальных интересов над общеевропейскими. По существу Меркель принадлежит к тому же типу консервативных политиков, что некоронованный глава Польши Ярослав Качиньский и другие правые, которые должны быть оттеснены с лидирующих позиций в своих странах в результате системного контрнаступления еврооптимистов.
Неудивительно, что встреча действующего федерального канцлера с лидирующим кандидатом в президенты Франции не смогла перевесить последующей консультации Макрона с Шульцом. Речь шла о взаимной поддержке на выборах и после. Благодаря этим договоренностям открытый немецкими СМИ "эффект Шульца" – возвращение в германскую политику альтернативного лидера от социал-демократов, сходу мобилизовавшего СДПГ и сыскавшего широкую поддержку избирателей, – многократно усилится после практически гарантированной Брюсселем победы Макрона.
Следует ожидать, что Франция и Германия явятся лишь началом евроатлантической "реконкисты". Публичная пощечина правящей польской партии "Право и Справедливость" в виде переизбрания личного врага Качиньского Дональда Туска главой Европейского совета вопреки форменной истерике Варшавы может свидетельствовать об имеющихся у Брюсселя планах обновления правящей элиты Польши. Кто-нибудь с нужными взглядами найдется и на замену Виктору Орбану в Венгрии. А затем процесс будет набирать все новые и новые обороты...
Источник