olegrudenkoОценка: 3.0/5 Голосов: 4 |
Часть ІІ
В ассиметричности действий наша сила
Ресурсы России в разы превышают украинские. Их агрессивную стойкость постоянно подпитывают цены на нефть и газ в купе с «кагебэшной» феодальной формой правления под лозунгом, что вокруг все враги. Россия опутала Европу, и не только ее, выгодными сырьевыми экономическими проектами. Она не скупится на подкуп части элит суверенных стран по всему миру, щедро засевая их коррупционными схемами и своими агентами влияния с целью развалить западные институты, пользуясь западной же демократией. Россия постоянно присутствует информационно в Западном мире, эффективно влияя на него.
Но, путинская Россия в противостоянии с Западом слабее в полтора десятка раз, а ее экономический потенциал, в условиях санкций, продолжает падать. У нее закрыт доступ к высоким западным технологиям. В опубликованном в конце января американском предсанкционном списке 210 самых влиятельных и богатых россиян, чьи деньги одним натиском кнопки могут быть конфискованы в одночасье, а – это до 3 триллионов долларов. Деньги России теперь приравнены к деньгам наркомафии, а вся путинская Россия фактически признана большой преступной группировкой. Поэтому испуг в российской верхушке нарастает, и она все более задумывается над тем, а куда ее ведет Путин?!
При сложившихся обстоятельствах. В условиях навязанного Украине «гибридной войны» путь к успеху лежит в стратегии творческого применения ассиметричных действий. На каждый яд в природе есть свое эффективное противоядие, просто действовать нужно с головой, не поддаваясь сиюминутным эмоциям. Пока мы живем в условиях «гибридной войны и мира» мы можем и обязаны действовать через наступление на «русский мир» в сфере культуры и истории, через украинское кино, театр, музыку, книгу, СМИ, социальные сети. Нам необходимо оперативно наращивать свои информационные усилия как внутри страны, так и за ее пределами.
Еще одно стратегически важное направление ассиметричных действий – это успешная борьба на внутреннем фронте с кремлевской «агентурой влияния», «полезными идиотами», проявлениями саботажа со стороны УПЦ МП и пророссийскими СМИ. Этих подрывных отрядов внутри воюющей станы не должно быть по определению, ибо их сохранение сродни самоубийству. Ни одна воюющая страна не может себе позволить убийственную роскошь нахождения в стране враждебных ей отрядов противника. Это – аксиома, но почему-то все еще игнорируемая в воюющей Украине.
Формирование сил территориальной обороны по всей стране, в каждой области, преимущественно, из числа добровольцев, прошедших АТО, доказавших свою преданность стране и народу, станет еще одним ассиметричным ответом Кремлю на его необъявленную гибридную агрессию. Кремль боится такого шага, поэтому через своих агентов влияния старается из всех сил затянуть реализацию этого спасительного для Украины шага.
Наш противник коварен, но он силен не настолько, чтобы в одночасье целиком проглотить Украину. Он это понимает, поэтому и затеял гибридную войну. Украина, поддерживаемая демократическими западными странами, в состоянии победить в этой навязанной ей войне.