Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2009 » Июль » 3 » 04:14:41

Власти Житомира приглашают горожан обсудить новые цены на проезд в транспорте

03.07.2009, 04:14:41 5176 27
Власти Житомира приглашают горожан обсудить новые цены на проезд в транспорте

Міськрада зробила черговий крок до підняття вартості проїзду у тролейбусі і трамваях. Міська влада пропонує житомирнам обговорити дане питання.

Виконавчий комітет Житомирської міської ради запрошує громадськість взяти участь в обговоренні проекту рішення міськвиконкому “Про затвердження вартості проїзду пасажирів та вартості місячних проїзних квитків в міському пасажирському електротранспорті”.

Прийти і послухати пропозиції влади, представників ТТУ, і інших зацікавлених сторін, а також відстояти власну думку може кожен мешканець міста Житомира. Для цього потрібно у вівторок, 7 липня завітати на 14.15 год до міського Палацу культури  (адреса: м.Житомир, вул. 1 Травня, буд. 12/5

Нагадаймо, що ще раніше виконавчий комітет опублікував текст проекту рішення про підвищення ціни на квитки на шпальтах газети Місто і закликав громадян його обговорити.  Сам проект передбачає затвердити з серпня вартість проїзду пасажирів в міському пасажирському електротранспорті в розмірі 1.00 гривні.

Підставою для такого кроку стали підвищення цін на паливно-мастильні матеріали, збільшення мінімальної заробітної плати та клопотання комунального підприємства “Житомирське трамвайно-тролейбусне управління”, яке зараз знаходиться у скрутоному фінансовому становищі.

Нагадаймо, що теперішня ціна на проїзд на рівні 75 копійок була встановлена ще в лютому 2008 року.
   По матеріалам: 20 хвилин

Схожі новини:


Комментариев: 27
VadiKO
1 Володимирович (VadiKO)   • 10:41:24, 03.07.2009 [Материал]

а не простше скасувати пільговиків??? А то влада за пільговиків не розраховується, а знову витрати за все покладає на плечі пересічних житомирян!!!... а запвтра і водії маршруток почнуть СТРАЙК, мовляв для ТТУ збільшили вартість проїзду, а ми що не перевізники???... пішов по вила.
Iваницький
2 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 10:50:52, 03.07.2009 [Материал]

Послухайте, нервове ви наше - невже стільки написано-перенаписано, а ви й досі не зрозуміли - пільги на проїзд в громадському транспорті встановлює не місцева влада, а Держава (тому й скасування їх можливе лише на загальнодержавному рівні). Вона ж, держава тобто, пільгі ці й недофінансовує - чим брутально грабує транспортні підприємства, зокрема і в першу чергу - комунальної форми власності.

P.S. Підете за вилами - не перечепіться часом, - ще голову заб'єте, а вона ж у вас і так не дуже справно кумекає wink

IBM
3 Сергей Палыч (IBM)   • 10:56:10, 03.07.2009 [Материал]

если я не ошибаюсь - то господин Иуда имел в виду как раз Юлькину "владу" а не городскую
Iваницький
5 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 10:59:01, 03.07.2009 [Материал]

Думаю, что ошибаетесь happy
Попробуйте прочесть в контексте "влада за пільговиків не розраховується, а знову витрати за все покладає на плечі пересічних житомирян!!!"
IBM
4 Сергей Палыч (IBM)   • 10:58:52, 03.07.2009 [Материал]

в рашке уже столетназад ввели ежемесечную доплату льготникам на проезд в трансорте и сейчас не парятся они...
тогда, правда, бабушки с дедушками немножко побуянили на красной площади и перестали... кудаж им против ОМОНа?

у нас тоже самое нужно вводить, только кто это сделает? Юля за рейтинг боится

Iваницький
6 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:06:13, 03.07.2009 [Материал]

Ну, может как в президенты "выберется"... тогда уж вроде как совсем начхать на рейтинг будет? Чё гадать - ждать на "будем посмотреть" уже недолго wink
galloz
7 oleg (galloz)   • 11:20:00, 03.07.2009 [Материал]

Тут нечего обговаривать .Повышать стоимость проезда надо.Большая вероятность ,что в Дворце культуры будет балаган и шоу ,с участием различных партийных клоунов.
Без обсуждения надо повышать тариф ,проявить волю ,для этого у власти есть все полномочия.
А с льготниками пусть Рада разбирается .
Услуги перевозок в маршрутках ничем не лучше ТТУ,рубля не жалко.
dakar
8 Инспектор Кранник (dakar)   • 11:37:34, 03.07.2009 [Материал]

Услуги перевозок в маршрутках ничем не лучше ТТУ,рубля не жалко.

Маршрутки чаще ходят, они быстрее едут, на них нет дофигища льготников которые мало того что едёт бесплатно то им ещё и место уступи.

galloz
11 oleg (galloz)   • 12:03:49, 03.07.2009 [Материал]

Про маршрутки ,это не аргумент.Нигде в нормальном мире маршрутки не заменили большой городской транспорт.А "за быстро" - я не хочу быстро ,хочу безопасно.
Ещё раз - льготники не виноваты и места старикам надо уступать.Впечатление ,что в маршрутках и гор.транспорте ездят разные народы ,с противоположенных полюсов.
dakar
14 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:44:20, 03.07.2009 [Материал]

Ну-ну я посмотрю кто останется ездить в троллейбусах если проезд в них будит 1грн. а в маршрутках по 1,25грн.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 12:56:10, 03.07.2009 [Материал]

Да все как ездили так и будут ездить!
Roland
24 Роланд (Roland)   • 18:05:51, 04.07.2009 [Материал]

Та просто вартість проїзду в маршрутках до 1.50 підвищать.
Вже була мова про це.
IBM
9 Сергей Палыч (IBM)   • 11:39:10, 03.07.2009 [Материал]

повысить цену это не решение проблемы...
Вот как сделать цену проезда в 50 копеек, как в некоторых других обласных центрах?, здесь уже нужно задуматься
galloz
12 oleg (galloz)   • 12:11:54, 03.07.2009 [Материал]

Ты же знаешь ,город наш - экономический депресняк ,нет большого бюджета .Откуда деньги взять?
Меня уже интересует вопрос ,сколько будет стоить проезд в туннели под пл.Королёва?
Идти по пути РФ - монетизация льгот , единственный шанс спасти всякие тту.Сейчас этим никто не будет заниматься ,за эти полгода воообще неизвестно что может произойти с нашей властью,сценарии ведь на коленках пишут ,никакой стабильности.
Boris
10 Boris (Boris)   • 11:59:50, 03.07.2009 [Материал]

"Услуги перевозок в маршрутках ничем не лучше ТТУ,рубля не жалко."

Мені теж "рубля" не шкода, а гривню дуже шкода віддавати за ці скотовозки. Не варті вони цього.

galloz
13 oleg (galloz)   • 12:28:17, 03.07.2009 [Материал]

Ха-ха-ха!Надо же как приколол ,рубль-гривна ,а в транспорте из ТТУ одни скоты ездят .Ха-ха-ха!
Boris
16 Boris (Boris)   • 13:00:39, 03.07.2009 [Материал]

galloz - я не називав людей скотами, а транспорт який цих "бідних" людей перевозить. І якщо ти ще не знаєш яка назва національної валюти.... або скоріше за все не хочеш поважати національні інтереси та Україну в загалом, то твою думку як "думку", сприймати в Україні ні хто не буде. a hedgehog is hedgehog smile
galloz
22 oleg (galloz)   • 13:19:21, 04.07.2009 [Материал]

Про:" поважаеш - не поважаеш",как-то по детски.Да ,гривну "не уважаю",вернее её администраторов.
Не надо гнать на транспорт ,который достался в наследство от СССР.В городе видел только несколько новых троллейбусов за 18 лет - один из показателей национальных интересов и обобщать не надо.
Roland
23 Роланд (Roland)   • 18:02:56, 04.07.2009 [Материал]

До речі, а національна валюта часом не є одним з національних символів?
Бо тоді за неповагу до неї можна на три роки "загриміти" ;)
Alexander
17 Alexander (Alexander)   • 16:02:31, 03.07.2009 [Материал]

повышать к сожалению надо НАДО подымать уровень и качество общественного транспорта,маршрутки это хорошо но не решение вопроса
18 ак   • 18:54:31, 03.07.2009 [Материал]

вы меня пригласили - я скажу: я ложил на вас и ваши решения, все равно примете. буду сильно выступать так сам пострадаю. знаем, плавали
ну еще не долго осталось...
talib
19 talib (talib)   • 09:17:51, 04.07.2009 [Материал]

Приглашают граждан? Вот рассмешили............Неужели непонятно,что следующим шагом,так называемых "властей", станет обсуждение повышения цен в маршрутных такси..... Проведут это решение,кивая на "обсуждение с народом".где мнение хозяина маршрута совпало с мнением нищего пенсионера......Да никто не сомневался в том,что Шелудченко захочет заработать перед "выходом" со сцены....Не получилось обанкротить ТТУ,так тут же решила заработать на повышении цен в маршрутках,прикрываясь тем,что забота о работниках ТТУ,важнее всего,а ведь львиная доля маршрутов принадлежит ей и "подпевающим шакалам",готовых ради объедков с её стола,забыть о совести...........
20 Cobalt   • 10:48:39, 04.07.2009 [Материал]

Соотечественники! Кто может назвать 34(!) категории льготников?
Расскажите.
woland
21 Влад (woland)   • 11:58:07, 04.07.2009 [Материал]

Будь-який кондуктор.
Димик
25 Дмитрий (Димик)   • 00:28:05, 05.07.2009 [Материал]

Цена 1 грн, невысокая, судя по тому. Что такая же цена, просто зайти в туалет по своим нуждам. Может сравнение и не уместное, но услуги по уровню разные. Маршрутки берут 1,25 просто называясь такси. Вопрос почему у них название такси? Остановится просто в разрешённом месте у них оказывется проблема, только на остановке. Сегодня, я долго ждал 11 номер маршрутного такси, не знал ни во сколько его ждать ни его промежуток движения, просто сказали-жди этот номер. 5 часов верера- направление Богунии, остановка возле вопака. Маршрутка устроила соревнование, просто обогнала другой микроавтобус для того, что б забрать клиентов на следующей остановке и последующих, при этом проигнорировала пассажиров и проехала мимо, уже находившихся в ожидании посадки пасажиров. Вопрос- в чем заключается сервис? О безопасности перевозок таких шумахеров сложно вообще заикаться. Главное название- такси, за что сразу и цена. Думаю тролебусникам проще назвать себя троллейбусное такси и сразу цена в 1,25 станет понятной и неоспоримой, да и льготное место у них как правило только одно, а не на все места . Я знаю, что все забастовки это запланированы были, "бо так требо" но, я согласен с неправильным соотношением цен и услуг и понимаю бастующих. Нужны, как по мне изменения, особенно в плане льготников, доплатить им и пусть решают тратить их на еду или на проезд.
Iваницький
27 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:02:49, 05.07.2009 [Материал]

Насколько мне известно, на внутригородских житомирских линиях нет маршрутных такси - есть маршрутные автобусы. В том же, что касаемо исполнения графиков движения, тут согласен - бардак частенько торжествует. Правда вина в этом не столько перевозчиков, и не только работающих у них водил - пассажиры нередко сами провоцируют подобное... увы, но редкие здравомыслящие из числа последних своё осуждение почему-то не распространяют на "себе подобных" (вот кто из вас способен сделать замечание не только "тормозящему у каждого столба" водиле, но и тому, кто "голосанул" ему в неположенном месте?)
26 Sam   • 15:51:08, 05.07.2009 [Материал]

Кто спрашивал о 34 категориях льготников? Кроме инвалидов пенсионеров, сирот и ветеранов, там еще такие "малоимущие" как судьи, налоговики, прокуроры, менты, СБУ, депутаты всех мастей, и прочая нечисть. реально нуждающихся в льготах не так уж и много. Правда депутаты ВР как то после очередного поднятия зарплаты себе любимым отказались от бесплатного проезда в общественном транспорте, но это скорее подчеркивает их цинизм.
Оголошення на ЖЖ інфо: