Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2016 » Июнь » 29 » 07:33:22

Двое парней на BMW отстреливали бродячих собак в Житомире. ФОТО

29.06.2016, 07:33:22 8415 83 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Двое парней на BMW отстреливали бродячих собак в Житомире. ФОТО

Этой ночью патрульная полиция города Житомира задержала двоих молодчиков, которые на ходу из машины отстреливали бродячих собак.

Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции Житомира на странице в Facebook.

«Сегодня, около 1-го часа ночи патрульные полицейские во время выполнения плана перехват по ул. Покровская заметили BMW 525. Пассажир осуществлял выстрелы по бездомным собакам из пистолета флобер во время движения автомобиля», – говорится в сообщении.

В результате осмотра автомобиля патрульные обнаружили пистолет, из которого раздавались выстрелы.

Кроме того был найден сверток из фольги, в середине которого находилось белое порошкообразное вещество похожее на метамфетамин.






Тэги: полиция, Житомир, Бродячие собаки, отстрел

Схожі новини:


Комментариев: 83
3DSchuminator
1 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:07:25, 29.06.2016 [Материал]

из флобера? дебилы, что ли? еще бы из водяного пистолета стреляли))))

а вообще, парни хоть и уроды конченные, но тут вот в чем суть: если власть не решает проблему - ее решает общество. своими методами. а у больного общества больные методы

з.ы. собак из флобера стрелять нельзя. убить не получится, но пули потом будут долго гнить под кожей вызывая мучения
Flint2000
2 ______ (Flint2000)   • 08:22:59, 29.06.2016 [Материал]

А може вони садисти і це їх кінцева мета. "Житомирські Мільчакови"
RapidDuck
25 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:36:42, 29.06.2016 [Материал]

А может их задолбали эти вонючие блоховозы?
Я бы сделал тоже самое, только в таблетках.
3DSchuminator
30 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:09:28, 29.06.2016 [Материал]

таблетками стрелять из флобера? ну ты ващеееее
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 14:20:40, 29.06.2016 [Материал]

На 25. Як мило! та Ви просто герой! ну а трупи хто буде прибирати? дядя? а якщо дитина підніме ту таблетку? чи хазяйський пес? чи кішка? а вони, між іншим, миші ловлять. І на людей не кидаються. Який розумник! я в шоці.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:42:17, 29.06.2016 [Материал]

если он об всем известном противотуберкулезном антибиотике, то ребенку ничего смертельного не случится даже если он эту таблетку проглотит.
но, согласен, метод варварский
Skyrider
50 Skyrider (Skyrider)   • 15:18:08, 29.06.2016 [Материал]

Если не разбрасывать приманку с таблетками, а давать из рук в пасть, то ничего подобного не случится.
А вообще, очень плохо, что власти самоустранились и люди сами вынуждены себя защищать.
Hoakina
61 Марина (Hoakina)   • 17:12:03, 29.06.2016 [Материал]

На 50. З рук? отим страшним агресивним псам, яких тут всі бояться? Ви вже визначіться чи вони агресивні, чи з рук їдять.
RapidDuck
56 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:32:27, 29.06.2016 [Материал]

Альтернативу предлагают парни на БМВ. В целом нормально.
ANB
64 Alexandr (ANB)   • 18:14:36, 29.06.2016 [Материал]

А хто буде ''підбирати'' трупи погризених дітей і дорослих (особливо враховуючи відсутність ліків проти сказу)?
Sandra
47 Sandra (Sandra)   • 14:58:20, 29.06.2016 [Материал]

Почему не делаете?
dodo
52 Артём Александрович (dodo)   • 15:45:26, 29.06.2016 [Материал]

Я бы тебя нашёл и заставил то же сьесть что ты бы давал бедным животным!!!!
Горик
54 Горик (Горик)   • 16:18:40, 29.06.2016 [Материал]

я с вами !!!
SlavaNibiru
55 Святослав (SlavaNibiru)   • 16:30:54, 29.06.2016 [Материал]

Всі зоофіли так говорять. Доки зграя цих бєдних животних не з'їсть частину їх ноги чи частину їх дитини.
RapidDuck
57 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:33:20, 29.06.2016 [Материал]

Согласен, если сьест не тот блоховоз - это будет жалко.
Стрелять надежней.
sergey421436
66 SERGH (sergey421436)   • 19:39:50, 29.06.2016 [Материал]

забери себе домой парочку, умник
Горик
4 Горик (Горик)   • 09:22:47, 29.06.2016 [Материал]

Судя по Вашей логике , тогда можно стрелять из чего-то такого,что сразу убьет собаку ???раз их специальные организации не отсреливают, по Вашим словам, то это можно делать людям ???Уважаемый Вы о чем ???какой отстрел ??их стерилизовать нужно !Я думаю у Вас животного домашнего не было, так бы вы по другому рассуждали...животное собака чаще всего намного лучше обычного человека,что и в данном случае подтвердилось! а за такие стрелялки уродов посадить показательно !!!
kolu4iy
7 Николай (kolu4iy)   • 09:37:48, 29.06.2016 [Материал]

когда ночью собаки не дают спать
когда собаки бросаются на мою семью
я лично готов выйти и перестрелять их, только так, что бы они долго не мучались. да вот беда, нет у меня оружия, пока что, к сожалению.

я подавал письменную заяву на имя главы города. я звонил в службу, которая должна отлавливать собак. я оставлял адрес, и ждал пока они отреагируют. в итоге, год спустя я вижу те же самые морды у себя во дворе.

вывод? это бесполезно

вы собакофил? собаколюб? соберите всю стаю бездомных вонючих агресивных собак себе домой, и смотрите за ними.
Горик
16 Горик (Горик)   • 10:03:16, 29.06.2016 [Материал]

Вот поэтому Вам и суждено будет их слушать еще долго и нудно )) Да,я собакофил и люб )) а вы ...жизнь Вас научит ...))
kolu4iy
18 Николай (kolu4iy)   • 10:36:30, 29.06.2016 [Материал]

не так уж долго и осталось.

большинство адекватных людей валят из гандураса за бугор, там и дибилов меньше и собак отлавливают.
milkyway
60 Alex (milkyway)   • 17:01:19, 29.06.2016 [Материал]

Да, в гондурасе не признают других форм жизни, кроме одной - человека. А то место, куда вы хотели бы уехать, пока ещё принимает жителей гондураса, но если они станут такими же, то начнут отстреливать и травить таблетками всех приехавших к ним из гондураса.
Говоря проще - высшая форма развития допускает другие (не агрессивные формы жизни рядом с собой). Отрицание и всех под одну гребёнку - признак люмпенизированости большинства жителей гондурасии.
Люди друг другу делают вреда больше,чем собаки людям. Поверьте 2 обдолбаных ублюдка на БМВ с оружием, представляют гораздо большую социальную опасность, чем собаки.
RapidDuck
26 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:38:32, 29.06.2016 [Материал]

Пиф-паф блоховозов.
жЫдобандЕровец
82 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 11:35:05, 30.06.2016 [Материал]

Реальность такова, что свободную территорию обязательно обживут собаки, вопрос только в том, будут ли это взрослые чужаки или выращенные, прикормленные и привитые всем двором животные, не бросающиеся на людей. Поэтому отстрел местных собак в среднесрочной перспективе только ухудшит ситуацию. Лучше иметь свою стаю, привитую и стерилизованную, откликающуюся на клички и принявшую людей как своих.
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:42:02, 29.06.2016 [Материал]

судя по вашей логике у вас логики нет. иначе бы правильно поняли суть написанного мною))))
клиника
max1e
11 maxim (max1e)   • 09:45:43, 29.06.2016 [Материал]

к слову о логике, я удивлен что ты не предложил запитать собак от троллейбусных линий :)
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:56:54, 29.06.2016 [Материал]

кто еще ждал евгения ваганыча?
max1e
14 maxim (max1e)   • 10:00:38, 29.06.2016 [Материал]

ну что же ты так скромно, после твоего отжига про дерево и троллейбусные линии аншлаг закрылся, ваганыч ушел на пенсию, а его жена с горя спилась) признай, это был топ1 коммент на ближайшие 10 лет)))
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:03:43, 29.06.2016 [Материал]

очень плоско, максимка, очень
SlavaNibiru
24 Святослав (SlavaNibiru)   • 12:36:25, 29.06.2016 [Материал]

Стерилизация для агрессивных особей, бросающихся на людей, бесполезна. Только усыпление, отстрел, или изоляция.
sergey421436
67 SERGH (sergey421436)   • 19:41:35, 29.06.2016 [Материал]

и ты себе парочку домой забери)))
SlavaNibiru
23 Святослав (SlavaNibiru)   • 12:34:21, 29.06.2016 [Материал]

На 1.
Ще й з такою довжиною ствола. Хіба що в упор стріляти.
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:11:10, 29.06.2016 [Материал]

и то бесполезно. разве что жесткий димидрол. но тогда есть шанс что барабан заклинит
жЫдобандЕровец
81 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 11:26:53, 30.06.2016 [Материал]

Если у парней была бы цель именно решить проблему бродячих собак, то это не делалось бы флобером во всратом состоянии.
Вот в чём отличие охотника от изверга.
reeder
3 Angry reeder (reeder)   • 09:06:47, 29.06.2016 [Материал]

Таких самих отстреливать надо....в следующий раз могут же под наркотой и людей начать отстреливать.
aio
5 Макс (aio)   • 09:23:04, 29.06.2016 [Материал]

Помогают властям, если те уже годами занимаются этим вопросом, а собаки так и бросаются на людей. Не думаю, что спонтанно такая идея возникла.
Leonkrot
6 Виктор (Leonkrot)   • 09:29:14, 29.06.2016 [Материал]

ночью пускай наша власть проедется, а еще лучше пройдеться то такие стаи собак бегают по 10-15 штук
Читатель
8 Дмитрий (Читатель)   • 09:39:54, 29.06.2016 [Материал]

Не знаю, как сейчас, но раньше житомирские коммунальщики иногда ранним утром сами отстреливали бедных собак. Надо создать приюты для бездомных собак, стерилизовать их, для части находить желающих приютить их, остальных содержать в приютах. Деньги на содержание находить частично от властей, остальное -на благотворительные взносы.
В городе ,где я живу/ примерно, как Житомир, по населению/ не вижу НИ ОДНОЙ бездомной собаки. Кошки есть, но всех их подкармливают сердобольные люди.
garold
15 Кonstantin (garold)   • 10:00:54, 29.06.2016 [Материал]

Вы думаете стерилизованные не будут сбиваться в стаи и ночью мешать спать?
RapidDuck
27 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:40:26, 29.06.2016 [Материал]

Уважаемый собакофил.
Собирайте деньги со своими единомышленниками на приюты - организовывайте и докажите свою любовь к блохастым.

Я же за бысрый отстрел - только так можно решить эту проблему качественно и быстро.
Skyrider
34 Skyrider (Skyrider)   • 14:10:41, 29.06.2016 [Материал]

Тогда почему же у вас в Израиле собак не стерилизуют и не содержат пожизненно в приютах? Знакомый еврей, который там живёт, рассказывал, что там кабысдохов отлавливают и усыпляют через месяц после отлова. Никакой стерилизации и пожизненного содержания там нет и никогда не было!
Что касается кошек, то они не сбиваются в стаи и ни на кого не кидаются.
Flint2000
10 ______ (Flint2000)   • 09:43:55, 29.06.2016 [Материал]

Поки влада не займеться цим питанням з притулками для тварин з одночасним введенням штрафів за підгодовування бездомних тварин - відстрілювання та отруєння будуть продовжуватися
max1e
12 maxim (max1e)   • 09:51:56, 29.06.2016 [Материал]

з одночасним введенням штрафів за підгодовування бездомних тварин
-------------------
я прям вижу, как на суде будут искать доказательства бездомный был кот или нет)))
свидетелем обвиняемого выступил соседский кот барсик, который заявил, что неоднократно видел кошку мурку с хозяевами, в связи с чем защита требует оправдать бабу нюру
Мегерка
19 Тома (Мегерка)   • 10:43:30, 29.06.2016 [Материал]

Куда катится мир? Сначала собаки, потом бабульки, которые тоже сбиваются в стаи по 5-6 штук и иногда пуще собак лают под подъездами....
RapidDuck
28 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:41:10, 29.06.2016 [Материал]

Собаки - разносчики заразы и убийцы.
пациент
37 Ярослав (пациент)   • 14:18:56, 29.06.2016 [Материал]

Какой заразы - уточните))) убийцы? Ни одна бездомная собака ни кого не убила. а вот с хозяйскими проблема.
max1e
40 maxim (max1e)   • 14:25:42, 29.06.2016 [Материал]

Ни одна бездомная собака ни кого не убила.
---------------------
дайте угадаю, они не кусаются, они просто стадом играются?)
пациент
42 Ярослав (пациент)   • 14:28:11, 29.06.2016 [Материал]

киньте ссылку на факты!
max1e
49 maxim (max1e)   • 15:15:51, 29.06.2016 [Материал]

*покрутил пальцем у виска*
попросите еще скинуть вам факты того что автомобили сбивали людей.
RapidDuck
58 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:34:44, 29.06.2016 [Материал]

http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-kieve-operatora-tsentralnogo-telekanala-zagryzla-staya-sobak.html
sashokru
69 Саша (sashokru)   • 19:57:46, 29.06.2016 [Материал]

https://www.youtube.com/watch?v=CsPvWPXcQf0
https://www.youtube.com/watch?v=P3CisahgIbE
https://www.youtube.com/watch?v=vcitFlsp-a0
https://www.youtube.com/watch?v=1a5bnyrAdvQ
и так далее :). Вас в гугле забанили ?
пациент
72 Ярослав (пациент)   • 21:14:53, 29.06.2016 [Материал]

Последнее видео это домашняя собака! остальное не Украина но это ладно, но никто никого не убил, облаяли. Чаще нападают как раз домашние животные.А всех отстрелять не возможно.
пациент
73 Ярослав (пациент)   • 21:22:22, 29.06.2016 [Материал]

Отстреливать собак не выход. На это есть множество причин. Всех не отстреляешь,популяция которая была через год станет такой же. Это законы природы с нашим менталитетом,стерелизовать выход.А бездомные собаки спросите любого кто в них разбераеться выслуживаются,да и могут облаять.Редко кусаются если не проявлять к ним агрессию. Зло домашние собаки без поводка и намордника.
sashokru
74 Саша (sashokru)   • 21:34:51, 29.06.2016 [Материал]

новость не об этом, а о том что два не совсем адекватных человка развлекались. Такое развечение не потдерживаю, но и собаки не должны бегать по улице. Если собака бездомная ее дрлжны изловить, продержать месяц два. Если за этовремя она не находит хозяина ее должны усыпить. Игры со стерилизацией содержанием пожизненным это попил бабла, никто в мире этим не занимается. А насчет того что бездомная не набросится то собаки так же как и люди имеют разный характер и у любой может быть заскок.
Skyrider
77 Skyrider (Skyrider)   • 08:29:39, 30.06.2016 [Материал]

"Всех не отстреляешь,популяция которая была через год станет такой же."

Серьёзно? Опыт СССР, США, Японии, Австралии и других развитых стран доказывает обратное.

А вот стерилизацией занимаются именно в отсталых недогосударствах, таких как Индия, Бангладеш, Турция, ЮАР и в прочих Зимбабвах. Странно, правда?
Skyrider
45 Skyrider (Skyrider)   • 14:52:10, 29.06.2016 [Материал]

Могу привести хоть 100 случаев убийства людей бродячими собаками. Вот недавний случай в Украине: http://zanoza-news.com/?p=46593
Примеры России, Турции и других стран не привожу специально — для этого есть Гугл.
пациент
65 Ярослав (пациент)   • 18:45:17, 29.06.2016 [Материал]

там не бездомные а собаки фирмы,которые ее охраняли.
Skyrider
68 Skyrider (Skyrider)   • 19:48:22, 29.06.2016 [Материал]

За фирмой никакие собаки не числились, это прикормленное охраной бродло. Полоумные охранники часто прикармливают стаи на стоянках, в гаражных кооперативах, на заводах и т.п.
пациент
71 Ярослав (пациент)   • 21:09:28, 29.06.2016 [Материал]

а когда за фирмой собаки числятся? или домашние? что за бред.
Skyrider
76 Skyrider (Skyrider)   • 08:13:50, 30.06.2016 [Материал]

Объясняю для тех, кто "в танке": любая собака, которая не имеет хозяина, согласно закону и логике является бродячей. За фирмами числятся специально обученные охранные (служебные) собаки, за действия которых фирмы несут ответственность. А за действия прикормленного бродла никто не отвечает! Я доходчиво объяснил? А то, по вашей логике, все прикормленные бухими сторожами и работягами шавки в промозонах - хозяйские.
пациент
78 Ярослав (пациент)   • 09:14:41, 30.06.2016 [Материал]

Числятся это когда документально.
Skyrider
79 Skyrider (Skyrider)   • 09:23:14, 30.06.2016 [Материал]

Так я об этом и говорю!
пациент
80 Ярослав (пациент)   • 11:14:51, 30.06.2016 [Материал]

Как вы дворнягу документально оформите?
Skyrider
83 Skyrider (Skyrider)   • 12:31:16, 30.06.2016 [Материал]

Поставить на баланс и содержать в вольере, как это делают со служебными собаками. А за прикормку и разведение стай жестко наказывать владельцев фирм и дебильных охранников.
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 14:22:43, 29.06.2016 [Материал]

На 28. Люди теж. Може запропонуєте відстрілювати? Пане, у Вам ПМС? чи перегрілись?
Skyrider
44 Skyrider (Skyrider)   • 14:48:37, 29.06.2016 [Материал]

Только ненормальные могут сравнивать собак и людей! Собаки, в отличие от людей, непредсказуемы, они не могут совершать осмысленные действия и осознавать ответственность перед законом в случае совершения действий противоправных. Это хищники, которые руководствуются только инстинктами. Бродячих шакалов в городе быть не должно, это территория людей! Обитание вредителей среди людей недопустимо в цивилизованных странах!
RapidDuck
59 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:35:27, 29.06.2016 [Материал]

+ за здравомыслие и защиту людей.
Hoakina
62 Марина (Hoakina)   • 17:18:26, 29.06.2016 [Материал]

На 44. Ага, розкажіть це жертвам Чікатіло. Про осознаность дєйствій перед законом. Про що Ви?
Месть_королевы_Анны
20 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 10:45:58, 29.06.2016 [Материал]

Садист быстроутка небось отстреливал.
RapidDuck
29 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:43:04, 29.06.2016 [Материал]

Садисты - это выродки, что подкармливают блохастых, а еще власть, что не может решить проблему.

Сколько эти твари покусали детей, даже смерти были! Защищать блоховоза кусовшего детей - это и есть настоящий садизм и человеконенависничество.
Месть_королевы_Анны
51 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 15:44:57, 29.06.2016 [Материал]

Лучше бы тебя загрызли.
milkyway
21 Alex (milkyway)   • 11:27:15, 29.06.2016 [Материал]

Только моральные уроды способны на такое. Пострелять захотелось ? Есть АТО на востоке, там могут настреляться вдоволь, крови повидать, боль, страх.., получить острых ощущений.
Или только по собакам из машины герои?
Плоско, (как говорит 3Д визуализатор) ровнять всех собак под одну гребёнку и видеть в них только врагов.
Не смотрело это поколение Пи.... белого Бима с черным ухом. Так... боевички...
Моральные нищеброды.
Stass
22 S.t.а.s.s. (Stass)   • 11:28:23, 29.06.2016 [Материал]

>>...обнаружили пистолет, из которого раздавались выстрелы.
Это как? Новейшая разработка?
1-10 11-14
Оголошення на ЖЖ інфо: