Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Прес-релізи

“Звезды” манежа

Автор: , 10.12.2009, 00:13:27
"Звезды” манежа Наездники первые Поскольку представления цирка состояли преимущественно из конных номеров, само собой разумеется, что мы начнем наш обзор с наездников.

Мы уже говорили об основоположниках: Гиаме, Астлее, Дьгокроу. Франкони, Поначалу их выступления не слишком отличались от военно-спортивных упражнений: наездники показывали зрителям кавалерийскую атаку, демонстрировали способы обращения оружием с и элементы конной вольтижировки, известные в армии, английской билеты в цирк на цветном , эта вольтижировка нарасхват эволюционировала, став менее "утилитарной” более и зрелищной (такой, в частности, была вольтижировка Астлея на двух и трех лошадях), затем—с а приходом Эндрю Дьюкроу, в своих "пластических позах” подражавшего античным скульптурам,— и более художественной. Эндрю Дьюкроу выступал один или вместе сыном; с вдвоем они исполняли "па-де-де”. конном В цирке, как и в балете, так употребительно называют номера с участием мужчины и женщины, но бывают и исключения. Одним первых из упражнения такого рода ввел в цирковой обиход в начале прошлого столетия Лоран Франкони.

По сравнению с достижениями наездников последующих эпох Гиама, номер о котором мы можем судить по описаниям, кажется довольно примитивным: он вскакивал на мчащуюся весь во опор лошадь, подбирал разбросанные по арене цирка предметы, как в дни наши делают джигиты, затем гарцевал на лошади стоя на одной ноге буква и этом положении или стоя на крупах двух идущих рядом лошадей брал препятствия. А в финале, разумеется, следовала комическая сценка брент-фордским с портным.

В ту пору в представления входили также номера вроде "лошади-апортера”, или "лошади-математика” "мертвой лошади”, изображающей агонию по прошествии времени того, как дрессировщик дает холостой выстрел; в этих номерах использовались дрессировки элементы "на свободе”. билеты в цирк на конные выступления очень было трудно достать, поэтому люди приобретали их более нежели за месяц до начала представлений.
В XIX столетии во работе наездника-вольтижера произошел изменений. ряд В начале века Дьюкроу создал большую часть классических номеров, о которых мы говорили,— уже таких, как "Почта” (или "Гонец из Санкт-Петербурга”).

Дрессировка лошадей стала популярной благодаря Франкони. Он же исполнял номер знаменитый под названием "Геркулесовы силы на коне”: стоя получи крупе идущей рысью лошади, он бери держал плечах своего брата Анри (получалась "колонна” из двух человек) и за обнимал талию свою жену и жену брата, которые упирались ступнями в его слегка согнутые в коленях ноги, билеты в цирк на проспекте вернадского , артистов тела образовывали крест, что выглядело страсть как эффектно, однако удержать равновесие на крупе бегущей нелегко, лошади и с тех пор мало кому удавалось повторить это упражнение, требующее редкой силы и недюжинного мастерства. Похожий показывали "трюк” Фредиани: нижний вольтижер разводил партнеров в стороны, поддерживая за талию, верхний а держал их за руки.

Прес-релізи | 10.12.2009 | Переглядів: 2265
Коментарів: 0