Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Авторская колонка » Василий Муравицкий

Долг и Житомир

Автор: , 21.10.2010, 10:37:13
Автор Василий Муравицкий

Василий Муравицкий

все статьи автора

Житомирская область из госбюджета получит 107,05 млн грн для погашения разницы в тарифах на теплоснабжения, водоснабжения и водоотвод. На Житомир из этой суммы припадает 44,3 млн грн.

Об этом говорится в распоряжении «О внесении изменений в областной бюджет на 2014 год», подписанного губернатором Житомирской области Сидором Кизиным 13 марта.

На аналогичное погашение долгов, возникших из-за разницы в тарифах, выделены деньги и всем районам и городам области.

Как известно – КП «Житомирводоканал» состоянием на 1 марта из-за разницы в тарифах накопил долг за поставленную электроэнергию в сумме 34,64 млн грн.


Василий Муравицкий | 21.10.2010 | Переглядів: 5233 | Заславский, манипуляция сознанием, заславщина
Редакція сайту може не розділяти думку автора статті
та відповідальності за зміст матеріалу не несе.

Читайте також на цю тему:


Коментарів: 41
AFK_OIC
1 AFK_OIC (AFK_OIC)   • 23:13:19, 21.10.2010 [Материал]

Абсолютно согласен! Люди, перестаньте бегать за ХАЛЯВОЙ! Для того что бы чего то добиться нужно работать, в том числе и над собой, а не за халявой с открытым ртом бегать! Нет её, не было и не будет!!!!
Admiral8
21 Admiral (Admiral8)   • 19:33:28, 22.10.2010 [Материал]

это мы в инете все умные, все знаем, читаем да зачитываемся... а люди в городе всего этого не знают и таких большинство
житомирянка
2 житомирянка (житомирянка)   • 23:40:44, 21.10.2010 [Материал]

Избирателям перед выборами нужно классиков перечитывать. Ну хотя бы Ильфа и Петрова в данном случае...
Reader
27 Читатель (Reader)   • 22:41:27, 23.10.2010 [Материал]

Большая часть избирателей кроме анекдотов ничего не читали, а при слове "классика" рефлекторно впадают в анабиоз.
KAPJICOH
30 Andrey (KAPJICOH)   • 12:49:24, 25.10.2010 [Материал]

"Воспитанный человек вместо слова "боян" говорит - "классика". Невоспитанный человек, когда слышит слово "классика", разочарованно понимает, что анала не будет." :-)
HOOLIGAN
3 Hooligan (HOOLIGAN)   • 00:34:25, 22.10.2010 [Материал]

Даже такая грязная и паскудная тема,как выборы у тебя вышла какая-то чистая и светлая....Молодца!!!
Vasilevs
7 Василий (Vasilevs)   • 01:54:01, 22.10.2010 [Материал]

Мне кажется, что это не я хороший писака...
Мне кажется, что это вы хороший читака... :)
Добрый читака:)
wowa
4 житомирянин (wowa)   • 01:09:34, 22.10.2010 [Материал]

А что так взъелись то на человека? Он ведёт свою предвыборную программу, как умеет, и грязью никого не поливает. Зато в его сторону одни бочки катятся.
Выборы грязное дело, это понятно, но если у Вас есть другие кандитдаты, то говорите о них, о их достоинствах, а не о недостатках других. И это в первую очередь будет говорить о Вашей порядочности и честных выборах, а не так, как привыкли - кто кого переобосрёт.
либерти
10 либерти (либерти)   • 09:27:08, 22.10.2010 [Материал]

Ваш комментарий выше всяких похвал!
rudoborodiy
5 Сергій (rudoborodiy)   • 01:48:40, 22.10.2010 [Материал]

Персонально я альтернативних прохідних кандидатур не бачу абсолютно.
Так, він замилює очі. Але до Віри Тимофіївни йому в цій дисципліні ще сраться-браться.
Мецената з себе робить? Їй-богу, хай! Інші хто таке робить? Рекламується? Це 21 століття. Рекламується рішуче все.
Якщо я маю вибрати людину, яка буде брехати мені наступні 5 років, я краще виберу ту, яка брехати вміє.
Vasilevs
6 Василий (Vasilevs)   • 01:52:45, 22.10.2010 [Материал]

"я краще виберу ту, яка брехати вміє."

Я могу ответить одно: если вы так думаете, то значит вы достойны Веры Тимофеевной

sax
8 sax (sax)   • 08:37:10, 22.10.2010 [Материал]

Уважаемый Vasilevs,Неужели Вы до сих пор не поняли, что тут про людей не судят о том ,на что они способны , их деловые качества и т.д. Тут национальность играет главную роль, не дать жиду власть,я не оправдываю Заславского може и он брехун как и Тимофеевна, но лучше она брехуха наша, чем брехун жид.
SAAX
14 SAAX (SAAX)   • 13:17:05, 22.10.2010 [Материал]

"Тут национальность играет главную роль, не дать жиду власть".
Браво. Сильно. Откровенно. Выборы в Житомире - это далеко не выборы в кнессет. Уступите дорогу украинцам.
sax
16 sax (sax)   • 14:14:56, 22.10.2010 [Материал]

Мне нравится ваша откровенность,вот только вам за откровенность+,а мне минус,а должно быть одинаково.Хороший показатель.
wowa
18 житомирянин (wowa)   • 16:10:41, 22.10.2010 [Материал]

Понеслось говно по трубам...
SAAX, будьте любезны, скажите : кого Вы считаете украинцем и почему ? Сформулируйте пожалуйста это определение. Что по Вашему является главным критерием , который относит человека к определённому народу , или лучше сказать - этносу ?
Не кажется ли Вам, что национальный вопрос уже пагубно повлиял на развитие Украины ?
Admiral8
22 Admiral (Admiral8)   • 19:51:36, 22.10.2010 [Материал]

националисты... патриоты... какая разница? по самому большому счету нет разницы кто есть кто. и кто заболел этой темой - банально страдает психическим расстройством. я занимался этим вопросом, искал причину. отпустите ситуацию, патриотизм и другие измы это все маятники которые питаются вашей энергией(с)зеланд. и вместо того чтобы думать о себе, люди бесятся кто на каком языке говорит или кто где родился или у кого какие родители. какая разница? никакой! более того, нередко людей цепляют за это чтобы отвлечь от чего-то, или натравить на кого-то, или натравить друг на друга. помедитируйте субботу, воскресенье, расслабьтесь, а потом посмотрите на все это со стороны, постарайтесь понять, а потом осознать насколько все это бессмысленно.

мыслить надо глобально: планета одна, всех надо любить, все братья.

wowa
25 житомирянин (wowa)   • 20:56:12, 22.10.2010 [Материал]

Ну, так , вроде Вас понял. Я того же мнения.
Предубеждения на национальной и религиозной почьве существуют у всех народов, и это нормально, но только в том случае, когда человека при этом не заносит в крайности, итогом чего является потеря логики , и, как Вы сказали - психические расстройства.
Любить свои народ и культуру свойственно людям, но при этом очень хорошо сказано, что : любить свою культуру - это не значит ненавидеть чужую. Важно так же и уважать чужую культуру, т.к. не уважая других - глупо надеяться на взамное уважение.А уважение других это не просто выкреки из толпы, а взаимные шаги на встречу. Если бы националисты имели в своих головах такие простые истины, то не имели бы так много врагов.
Спасибо, расслаблю, помедетирую ;-)
Vasilevs
24 Василий (Vasilevs)   • 20:20:13, 22.10.2010 [Материал]

Национальность НИКОГДА не играет главной роли.
Вопрос не в том, что Заславский - еврей.
Вопрос в том, КАКОЙ Заславский еврей (украинец, татарин, поляк, русский...)
Какой он человек!
rudoborodiy
13 Сергій (rudoborodiy)   • 12:43:24, 22.10.2010 [Материал]

Кого варті ви?
Серж
20 Серж Ніхто (Серж)   • 18:46:44, 22.10.2010 [Материал]

Слишь, Васіліус, і всі інші я і моя сім*я, ні за яких обставин не будемо голосувати за Заславсько-го, але мені не йде з пам*яті слова одного молодого чоловіка років 18-20, які я почув у себе на окрузі де я проводив агітацію самостійно, дослівно сказано: "Я, буду голосувати за Заславського, бо він нам організував футбол".

Це було сказоно з таким ентузіазмом, з такою добротою, що твоя писанина не варта даже однієї букви сказаної тим хлопцем.

І, ще серед кандидатів у міськи голови, сама професійна комада необхідна місту, у Мішані, даже не у дуже нехорошої людини ВТШ, діючого мера команда значно слабіша.

Платон мне друг, но истина дороже.

Я, проти Заславського но очі людини і слова ,,,,,,,,,,

Vasilevs
23 Василий (Vasilevs)   • 20:17:51, 22.10.2010 [Материал]

що твоя писанина не варта даже однієї букви сказаної тим хлопцем.

Может быть, но человека на мэра не выбирают по футбольному матчу...
В этом и беда
Вы не задумались, что этого юношу - замечательного и доверчивого - сначала обокрали, украв у него нормальное развитие, оставив "напризволяще"...
А потом подачками покупают его доверие!

galloz
9 oleg (galloz)   • 09:23:44, 22.10.2010 [Материал]

Вполне демократический стиль ведения компании,разве где-то в мире происходит по другому.
Победит Шелудченко ,она не год назад беспокоится начала и ставку сделала не на разбежавшийся из области рабочий клас или офисный планктон,а уже давно озаботилась о всех пенсионерах и малообеспеченных города - самых активных избирателях и конечно поставила на прикормленных предпринимателей средней и мелкой руки.
Поэтому только бурное фантазёрство может привлечь хоть какого выборца.Заславский поставил на единственную конкурентную лошадку ,вернее ,на ту которая и была в единственном числе в данной ситуации.Национальный вопрос здесь вторичен ,это не Галиция.
А эти кандидаты - патриоты - националисты вообще наберут ноли в итоге ,осточертели они людям.
rudoborodiy
17 Сергій (rudoborodiy)   • 14:22:29, 22.10.2010 [Материал]

Тілько чомусь ті самі пенсіонери матюкають ВТШ по чорному.
Парадокс, нє?
galloz
19 oleg (galloz)   • 17:32:10, 22.10.2010 [Материал]

Она с ними кашу ела на День Победы ,опять же Турбота ,Дети войны ...у ВТШ все кто нужно обработаны.
Makedonskii
29 Александр (Makedonskii)   • 12:42:46, 25.10.2010 [Материал]

если Вы имеете в виду чиновников от нее зависящих и руководство избирательных комиссий, то Вы безусловно правЫ
sax
11 sax (sax)   • 10:49:55, 22.10.2010 [Материал]

Национальный вопрос здесь вторичен ,ну точно как в Израиле.
жито
12 sasha (жито)   • 11:07:25, 22.10.2010 [Материал]

Вася, а как насчет Шелудчина? Тоже звучит. Попробуйте! Тут спрашивают, сколько она Вам заплатила за ЭТО. Я говорю, что Вы это - для души.
OldBoys
15 OldBoys (OldBoys)   • 13:33:11, 22.10.2010 [Материал]

Мне {{censored|~~~}}
AFK_OIC
26 AFK_OIC (AFK_OIC)   • 23:57:17, 22.10.2010 [Материал]

Что такое "излом передела"??? Просто люди плюсуют, а я никак понять не могу.
sax
28 sax (sax)   • 10:47:42, 24.10.2010 [Материал]

Смотрю и вам заминусовали, если хотите плюсы скажите что Заславский кака, брехун, и еврей, плюс будет 100%.
Forte
31 Forte (Forte)   • 09:51:22, 26.10.2010 [Материал]

"на территории действующей военной части, где стоят боевые истребители, штурмовики, вертолеты."

*молча рыдаю* )))))))

Много Вы там штурмовиков и вертолетов (sic!) увидели?))

Vasilevs
32 Василий (Vasilevs)   • 12:33:31, 26.10.2010 [Материал]

В личку могу даже фотографии отправить. Говорить не могу, потому что это считается военной тайной (хотя все об этом знают)...
Forte
33 Forte (Forte)   • 17:19:36, 26.10.2010 [Материал]

Ну-ну. Отправьте мне в личку фотографии штурмовиков (!!!) и вертолетов, которые базируются в Озерном )))))
Vasilevs
34 Василий (Vasilevs)   • 21:26:22, 26.10.2010 [Материал]

Я сомневаюсь, вообще, что вы как замечательная девушка представляете себе в чем разница между штурмовиком и истребителем
Forte
35 Forte (Forte)   • 21:51:27, 26.10.2010 [Материал]

Свои сомнения можете оставить при себе или избавиться от них, как Вам будет угодно - все мое детство прошло на военных аэродромах, я дочь летчика-истребителя.

А что, у Вас все-таки нет фотографий штурмовиков и вертолетов, базирующихся в Озерном? ;) )))))

Vasilevs
36 Василий (Vasilevs)   • 22:02:17, 26.10.2010 [Материал]

Есть, но отсылать я их не буду. Не хочу.
Не давно по Житомирскому телевидению был сюжет, о передислоцировании в Озерное двух Су-27, кроме находящихся там. Не верите - обратитесь к архивам областного телевидения, поинтересуютесь у журналистов.
Предлагаю вам съездить в Озерное самой и проехаться по аэродрому, там пока вход достаточно свободный, - вы сами увидите вертолеты. Даже часовой был, когда я их видел месяц назад.
Я доказывать ничего не буду - поедьте и убедитесь сами
Forte
37 Forte (Forte)   • 23:06:05, 26.10.2010 [Материал]

))))))))))))
Ай-яй-яй, как нехорошо. Вы не хотите отвечать за свои слова.
Су-27 - это истребитель, для справки. Вертолеты в Озерном не базируются. Пока еще нет.
Vasilevs
38 Василий (Vasilevs)   • 23:43:31, 26.10.2010 [Материал]

Молодец. проверку прошла.
Но что это добавляет к сути статьи?
То, что пользовательница Форте может отличить истребитель от штурмовика! И все...
Ну и что?!!

На счет вертолетов - откуда такая информация? Укажите, пожалуйста, источник

Forte
39 Forte (Forte)   • 00:03:20, 27.10.2010 [Материал]

А когда это мы с Вами перешли на "ты"? Что-то я не помню брудершафта...
К сути статьи это добавляет то, что автор не очень понимает, о чем, собственно, пишет)

Что Вам до моих источников?) Вы же были в Озерном и все видели, и даже фото у Вас есть ;)


Ответ: что автор не очень понимает, о чем, собственно, пишет)

Статья не о разнице между штурмовиком и истребителем. Если вам хочется, замените слова из статьи "истребители, штурмовики и вертолеты" на "боевая летная техника"

Vasilevs
40 Василий (Vasilevs)   • 00:12:51, 27.10.2010 [Материал]

То, что вы отличаете Миг от Су это хорошо.
Статья не об особенностях авиатехники, гражданской и боевой,
Статья о предвыборной кампании, где псевдоаэропорт только один из пунктов, хоть и важный

Все. Точка. отвечать больше не буду

Forte
41 Forte (Forte)   • 00:45:38, 27.10.2010 [Материал]

Доказать, что аэропорт "псевдо" - Вы не можете ничем.
А у меня по результатам переговоров с офицерами Озерного есть несколько иная информация)
Кстати, у Вас было разрешение на фото-(видео?)съемку на территории стратегического военного объекта? ;)