Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Август » 14 » 17:26:34

Под Житомиром накануне Маковея открылась ещё одна церковь

14.08.2011, 17:26:34 5151 16
Под Житомиром накануне Маковея открылась ещё одна церковь

13 августа, накануне праздника Маковея, состоялось освящение церкви Св. Пантелеймона-Целителя, построенной на территории областной психиатрической больницы в с. Заречаны, Житомирского района.

На торжественное мероприятие пришли также секретарь городского совета Наталья Леонченко, президент ассоциации психиатров Украины Виктор Шумлянский, президент ООО «РЭК» Георгий Матишнюк и директор этой же компании Владимир Малин. 

Об этом «Журналу Житомира» сообщили в пресс-службе Житомирского городского совета.

Церковь строилась на протяжении 5 лет. Она сооружена за счет спонсорских средств, в частности ООО «РЭК». Именно руководители предприятия получили от владыки Никодима (который в этот день проводил литургию) почетные грамоты и нагрудные знаки «за усердные труды во славу Святой Церкви». 

Несмотря на отдаленность церкви, расположеной на территории областной психиатрической больницы, в нее на торжественную литургию собралось немало прихожан. 
Богослужения в церкви начались уже с сегодняшнего дня. 14 августа, в праздник Маковея, там будут освящать маки, мед, фрукты.








Тэги: церковь, Житомир, психбольница

Схожі новини:


Комментариев: 16
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 18:16:23, 14.08.2011 [Материал]

да вторую статью читаю здесь....это жж или пиар агенство никодима....вы меня необессудьте но такие вбросы надо делать с пометкой..
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
flyanderov
4 Максим (flyanderov)   • 21:06:10, 14.08.2011 [Материал]

Очевидно, что предыдущие архиереи ничего не делали... потому и новостей на эту тему не было...
Судя по деятельности Никодима на Волыне, таких новостей в Житомире увеличится в разы :)
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 21:14:53, 14.08.2011 [Материал]

на 4.
такие новости мне напоминают светскую хронику с катей осадчей.
во первых причем здесь этот никодим если церковь была заложена пять лет назад..
я спрашиваю..это пиар...ответ однозначный...да пиар.
во вторых....церковь расположена на территории желтого дома...где молитвы об одержимых бесом...а просто выданы грамоты и значки.. почетные грамоты и нагрудные знаки «за усердные труды во славу Святой Церкви».
я спрошу как сторонний наблюдатель это смешно...ответ однозначен..да смешно...
и в третьих если бы это было НОВОСТЬЮ а не пиаром то она прозвучала бы так...
13 августа, накануне праздника Маковея, состоялось освящение церкви Св. Пантелеймона-Целителя, построенной на территории областной психиатрической больницы в с. Заречаны, Житомирского района.

все остальные слова там попахивают лизоблюдством.
flyanderov
6 Максим (flyanderov)   • 22:07:31, 14.08.2011 [Материал]

>во первых причем здесь этот никодим если церковь была заложена пять лет назад..
ну, возможно, без Никодима такие мероприятия проходили бы не так заметно...

>я спрашиваю..это пиар...ответ однозначный...да пиар.
Вы так безапелляционно заявляете, как-будто лично знакомы с автором статьи

>и в третьих если бы это было НОВОСТЬЮ а не пиаром то она прозвучала бы так...
любую новость можно озвучить по разному... все зависит от того, как автор к ней относится. Ваш вариант был бы простым и прозаичным... который, в свою очередь, также можно было бы осудить...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 10:13:18, 15.08.2011 [Материал]

на 6.
такие мероприятия и должны проходить незаметно...церковь это дом божий а не ночной клуб которому нужна реклама...ну это я так думаю понимаете.
это во первых.
я так безапеляционно заявляю потому что я так это воспринял...картинка мира у меня такая на это понимаете.
это второе.
мой вариант новости можно осуждать...но я неувидел в новости каких то подробностей...простой шаблон в материале....никодим хороший...местные власти тоже хорошие что посетили...меценаты умнички что пожертвовали на божий храм....
обьясните мне что здесь является новостью...я и так все это знаю...без этой информации...
это три.
flyanderov
9 Максим (flyanderov)   • 11:35:29, 15.08.2011 [Материал]

>обьясните мне что здесь является новостью...я и так все это знаю...без этой информации...
Какбэ... не только для Вас статьи пишут... если Вы что-то знаете, то это не означает, что об этом знают все.

>такие мероприятия и должны проходить незаметно...церковь это дом божий а не ночной клуб которому нужна реклама
Вы видите только то, что желаете видеть... Церковь не должна отставать от реалий жизни, свои деяния также нужно как-то освещать в СМИ (ИМХО конечно же)

Две подряд статьи об деятельности одной "организации", для меня лично, говорит о том, что автор (допустим это один человек)потрудился на протяжении недели собрал материал и запостил две статьи.
Для Вас же это -
"это жж или пиар агенство никодима...вы меня необессудьте но такие вбросы надо делать с пометкой..НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"
Вы изначально настроены на негатив...

>но я неувидел в новости каких то подробностей...простой шаблон в материале
Это уже можно отнести к профессионализму автора
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 12:26:05, 15.08.2011 [Материал]

на 9.
Какбэ... не только для Вас статьи пишут... если Вы что-то знаете, то это не означает, что об этом знают все.
а я взял и прокомментировал это и что...эта новость предсказуема понимаете....о том что там написано можно догадатся сразу прочитав первое предложение в материале.поймите для новости нужна какая то конфиденциальная информация...

Вы видите только то, что желаете видеть... Церковь не должна отставать от реалий жизни, свои деяния также нужно как-то освещать в СМИ (ИМХО конечно же)

согласен...но вот католическая церковь дополнила список смертных грехов педофилией и принесение ущербу экологии...вот это да...вот это конечно новость....прочитав эту новость я чего то нового узнал...ведь новость от слова НОВОЕ.

Вы изначально настроены на негатив...
а вы что хотите...что бы я осанны пел никодиму вместе с автором...во первых я не являюсь апологетом московского патриархата...а во вторых я не вхожу в пул журналистов никодима...мое дело здесь указывать на недостатки...

Это уже можно отнести к профессионализму автора.
да я ничего против против автора неиемею....но раз он пишет ну хоть можно попытатся...я немогу сказать заинтересовать...а попытатся это сделать.
flyanderov
14 Максим (flyanderov)   • 13:16:50, 15.08.2011 [Материал]

>для новости нужна какая то конфиденциальная информация...
на мой взгляд ЖЖ не тот ресурс, чтобы на нем появлялась конфиденциальная информация...

>а вы что хотите...что бы я осанны пел никодиму вместе с автором
:) нет, я этого не хочу :)

>мое дело здесь указывать на недостатки...
согласен, но утверждать что данная статься пиар... ну это как-то... мелко для пиара.

Мое мнение, Вы слишком требовательны к ЖЖ на счет новостей... На сколько я вижу жунрал старается максимально освещать новости Житомира... так что ждать НОВОсти мирового масштаба не стоит. В мире много интересного сейчас происходит, но на ЖЖ это не освещается... видать направление и цели у сайта другие.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 15:31:55, 15.08.2011 [Материал]

на 14.
на мой взгляд ЖЖ не тот ресурс, чтобы на нем появлялась конфиденциальная информация...
вы очень в этом ошибаетесь...любой ресурс существует для слива анонимного источника...и жж исключением не является....

раз вы нехотите что бы я сладкие комментарии излагал в честь никодима то в чем вы меня пытаетесь переубедить....я пишу то что думаю...и я признаю что мое мнение субьективно.

но утверждать что данная статься пиар... ну это как-то... мелко для пиара.
а что по вашему крупно для пиара....в данном случае для пиара избрана точечная стратегия....ведь не обязательно вывешивать рекламу в центре города...я до сих пор уверен что это пиар...просто возможно сам автор этого непонимает.

Мое мнение, Вы слишком требовательны к ЖЖ на счет новостей...
естественно требователен....вы когда продукты покупаете на рынке...вы тоже требовательны к их качеству....точно так же и я потребляю информацию...и хочу что бы она была по возможности качественной....
если бы жж не соответствовал этим требованиям то меня здесь небыло бы....но тем не менее я считаю...есть еще куда расти.
Cobalt
2 Cobalt (Cobalt)   • 19:20:00, 14.08.2011 [Материал]

Всё равно позитив. Хотя, и часовня.
SerYOgaXXL
3 seryoga (SerYOgaXXL)   • 19:23:45, 14.08.2011 [Материал]

огого какая здоровенная церковь. целых пять лет строили))))
Живу_на_Восточной
7 Станислав (Живу_на_Восточной)   • 22:55:08, 14.08.2011 [Материал]

Пооткрыли вновь церквей, будто извиняются
И звонят колокола в ночь то там, то тут,
Только бога нет и нет, ангел не является

А.Макаревич
c-znannya
10 Sergey (c-znannya)   • 11:48:47, 15.08.2011 [Материал]

Цікаво, за 20 років незалежності скільки відкрили нових шкіл та церков? Хочеться порівняти цифри.
c-znannya
11 Sergey (c-znannya)   • 11:51:29, 15.08.2011 [Материал]

Хоча халопам освіта не потрібна, головне щоб халоп вмів назвати своє ім'я, знав свого господаря, був фізино виносливий для праці на свого господаря. Та боявся кари небесної, якщо заподіє зле свому господарю.
Sergiy1968
12 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 12:17:42, 15.08.2011 [Материал]

На фото №5: вірна комсомолка - Супряга та деобілівська "пацанка" що роблять біля церкви?
Cobalt
15 Cobalt (Cobalt)   • 14:11:58, 15.08.2011 [Материал]

"... вірна комсомолка - Супряга та деобілівська "пацанка"..." Это они МЭРские и мирские грехи замаливают...
Оголошення на ЖЖ інфо: