Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Май » 16 » 11:17:17

Мэр Житомира назвал «негодяями» тех студентов, кто признался что их заставили прийти на митинг

16.05.2013, 11:17:17 7582 96
Мэр Житомира назвал «негодяями» тех студентов, кто признался что их заставили прийти на митинг

Мэр города Житомир Владимир Дебой назвал негодяями тех, кто говорит о принудительном участии в антифашистском митинге, вчера 15 мая на площади Королева.

 - Если человек тут стоит и говорит, что его заставили – он негодяй, он может собраться и уйти отсюда, это его право. Нужно иметь совесть. Я думаю, что каждый человек, который тут есть, где-то уже закончил рабочий день и, в первую очередь, по своей воле пришел сюда, - заявил мэр Житомира.

Вторил мэру и начальник управления культуры Житомирской облгосадминистрации Юрий Градовский.

 - Я никакого админресурса не чувствую. Я руководитель областной структуры и своим подчиненным не давал никакой команды, - заверил Градовский.

В свою очередь, десятки студентов из различных ВУЗов и техникумов утвержают что на митинг они пришли не по своему желанию, а их всей группой заставили прийти классные руководители.  Студенты говорили о проверке их присутствия по спискам.

 - Ох, блин, нас тоже погнали туда, как стадо овец! До начала митинга лично моя группа полностью разошлась, - говорит Ольга, первокурсница Житомирского института медсестринства.

Также, студентов Житомирского национального агроэкологического университета просил прийти лично заместитель декана.

 - У нас в ЖНАЕУ, пришел замдекана, и сказал, группа снимается с пары и все идут на митинг, а что за митинг, зачем мы там, это уже узнали только перед самим митингом. Хотя я туда даже не пошёл, не хотел, быть массовкой для чей то партии. А по словам знакомых с других факультетов, преподаватели всем кто пошёл на митинг ставили зачёт автоматом... - рассказал студент ВУЗа Святослав.

 - Нам сказали что это обязательно, составлялись списки и отмечали кто пришел. Это какая-то глупость! Там некоторые даже до сих пор не научились разговаривать на украинском языке. Я так и не поняла для чего мы туда пошли. Чтобы поддержать коммунистов? Нет, извините, я их не поддерживаю! - возмущается Настя, студентка Житомирского Агротехнического Колледжа (ЖАТК).

Напомним, вчера в Житомире, тысячи студентов согнали с лекций на митинг "против фашизма", который проводился по инициативе чиновников из Компартии и Партии Регионов.

Тэги: студенты, Дебой, Житомир, митинг, антифашисты
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 95
LeonXS
1 Сергій Харчук (LeonXS)   • 11:19:20, 16.05.2013 [Материал]

Врет мэр Житомира Дебой открыто и бессовестно в глаза всем житомирянам - все студенты говорят, что согнали их принудительно!
asus
7 Альберт (asus)   • 11:35:02, 16.05.2013 [Материал]

що значить говорять??? ТО є чиста ПРАВДА!!!!
Antifashyst
38 АнтифашЫст (Antifashyst)   • 13:53:32, 16.05.2013 [Материал]

У майбутньому теж будуть фашисти. Але називати вони себе будуть антифашистами. (Уінстон Черчілль, 1945р.)
badio
46 Аскольд Бадьо (badio)   • 14:12:01, 16.05.2013 [Материал]

В десяточку!!! Молодец сер Уинстон Черчилль!!!
wowa
61 житомирянин (wowa)   • 18:09:32, 16.05.2013 [Материал]

Вот если националисты прийдут к власти , то быстро поймёте , как Черчель был не прав .
Half_baked
63 Half baked (Half_baked)   • 18:16:57, 16.05.2013 [Материал]

Есть конкретные примеры?
wowa
66 житомирянин (wowa)   • 18:24:45, 16.05.2013 [Материал]

прибалты .
Half_baked
67 Half baked (Half_baked)   • 18:34:48, 16.05.2013 [Материал]

На сколько я знаю прибалты живут лучше украинцев и россиян.
wowa
68 житомирянин (wowa)   • 19:03:28, 16.05.2013 [Материал]

не на много . у нас ментальность разная . Да и хочу сказать что при СССР они себя тоже плохо не чувствовали .
psina
70 Mykola (psina)   • 19:18:03, 16.05.2013 [Материал]

намного. цены практически на все как в Житомире (кроме аренды квартир - она в полтора раза выше, но ряд продуктов, в т.ч. мясо и с/х - ниже). Минимальная зарплата 2100, з/п дворника 3000+от жителей дома 2000 если следит за кустами и цветами. Сотрудник университета - от 9000.
wowa
71 житомирянин (wowa)   • 19:23:15, 16.05.2013 [Материал]

цифры в чём приведены , в Евро )))) ? Если так , то считайте , что упал под стол . Я разговаривал не раз с прибалтами в Германии . Далеко они не ушли . они , как голландцы - всё засадят цветами лишь бы не видеть сколько у них проблем , но о голландцах - уже старая поговорка ...
psina
72 Mykola (psina)   • 19:24:36, 16.05.2013 [Материал]

нет, в гривнах для облегчения понимания (могу в литах выложить, но это ж читающим задалбываться понимать что сколько стоит)
wowa
73 житомирянин (wowa)   • 19:43:13, 16.05.2013 [Материал]

ну , так простите , прибалтов с гулькин нос , по-этому могут более не менее обеспечить жизнь своим жителям . Это , как теория о золотом миллиарде . А , как они русских выживают из страны ... чем вам не теория ? Хотите того же в Украине ? Если да , то фантазия у вас хорошая ?
psina
74 Mykola (psina)   • 19:57:55, 16.05.2013 [Материал]

Начали за здравие, закончили за упокой. Какая разница сколько жителей? Пиндосские штаты америки вон населения побольше чем в рашке имеют и что, живут хуже? Ил Япония, в которой столько же сколько в РФ народу, а територия во много раз меньше, практически нет с/х земель, полезных ископаемых... Вот в Беларуси например столько же, сколько в трех странах Балтии, территория больше, плодороднее, и что?
И что значит выживают? Просто не дают права голоса тем, кто не сдал экзамен по государственному языку и истории и все. Жить никто не мешает, между собой общаться - тоже.... Может быть именно поэтому и живут лучше что больше о своей стране и своем народе думают чем о чужих?
И да, в Украине я именно такого хочу.
wowa
75 житомирянин (wowa)   • 20:15:58, 16.05.2013 [Материал]

Что значит количество населения ? Сделайте простое сравнение количества населения и рабочих мест, и поймёте , как глупо сравнивать с нами США и Японию . Весь мир делиться на рынки сбыта продукции . В Европе рынок сбыта забит развитыми странами , а на счёт США и Японии , то они рынки тоже между собой поделили . Япония взяла курс на новые технологии для всего мира , а США гарантирует антикризисную ситуацию в мире путём инвестиций в их промышленность находящуюся на территории других государств , в большей части в Европе . Какой рынок хотите создать Вы , как украинец ?
psina
80 Mykola (psina)   • 21:30:41, 16.05.2013 [Материал]

Вы съехали что живут прибалты хорошо потому что население маленькое. Я ответил что от размеров населения ну никак не зависит: есть и маленькие и большие страны как богатые, так и бедные, не более.
И что живут лучше именно потому что в первую очередь думают о своем народе и о своей стране без особой оглядки на всех остальных.
wowa
82 житомирянин (wowa)   • 21:49:41, 16.05.2013 [Материал]

Вы экономику хоть немножко учили ?
psina
83 Mykola (psina)   • 22:37:03, 16.05.2013 [Материал]

учил. и Микро, и Макро. Год. Оба экзамена на отлично. Еще вопросы?
wowa
84 житомирянин (wowa)   • 22:50:17, 16.05.2013 [Материал]

Что такое прямая и непрямая демократия ? Если можно примеры прямой и непрямой демократии в странах мира .
psina
85 Mykola (psina)   • 22:57:15, 16.05.2013 [Материал]

Прямая демократия - законы непосредственно принимаются народом, из стран помню только Лихтенштейн. Непрямая - через посредников, сиречь депутатов.
И при чем тут экономика к политологии? Да, по политологии я тоже экзамен сдавал, хотя учил ее только пол года.
Конечно возникает вопрос почему это вы мне тут экзамен пытаетесь устроить, еще и по предмету, не относящемуся к спору?
Встречный вопрос: типы социально-ориентированной экономики, страны, с такой экономической моделью, но не те, в честь которых назван тип? Ответите?
psina
88 Mykola (psina)   • 00:09:03, 17.05.2013 [Материал]

слив засчитан.
wowa
77 житомирянин (wowa)   • 20:23:00, 16.05.2013 [Материал]

А с фантазией у Вас таки плохо ...
psina
81 Mykola (psina)   • 21:31:53, 16.05.2013 [Материал]

Да? а вот я всегда считал что нормально.... Ок, оттеперь буду реалистом. И реалии таковы, что в Прибалтике намного лучше чем во всех остальных бывших постсоветских республиках несмотря на "лютый, бешенный оскал капитализма"
wowa
86 житомирянин (wowa)   • 23:11:19, 16.05.2013 [Материал]

То есть Вы раньше реалистом не были ? Раскрою Вам тайну , что прибалты жили всегда хорошо ,их всегда задабривали понимая их нрав . СССР так же давало этим странам многое : заводы по производству электроники и автомобильную промышленность .... В своё время Латвия снабжала весь СССР микроавтобусами ... если Вы экономист , то подсчитайте прибыль .
AndrewB
89 Andrew Coolg (AndrewB)   • 02:21:03, 17.05.2013 [Материал]

Half_baked где ты видел или слышал, что прибалты живут лучше чем на Украине или в России ????!!!!
Lisa111
91 Роман (Lisa111)   • 15:07:52, 17.05.2013 [Материал]

Сколько встречаю коллег из Прибалтики - все плачутся, что хреново у них.
ZVEZDA
92 Житомирянин (ZVEZDA)   • 04:39:38, 18.05.2013 [Материал]

Потому, что не имеют ничего общего с россиянами.
Passionar
65 Дмитрий (Passionar)   • 18:24:18, 16.05.2013 [Материал]

На 39.
Эту фразу зря приписывают к Черчиллю, он ее не говорил )
khrusch
48 Хрущ (khrusch)   • 14:16:26, 16.05.2013 [Материал]

C улицы Баранова детей ПТУ, где директором Градовский, загружали в троллейбус и мимо всякого маршрута везли к ОДА, -ЭТО ФАКТ. И кто негодяй?
badio
49 Аскольд Бадьо (badio)   • 14:28:11, 16.05.2013 [Материал]

На лицо бесстыдное использование детей в грязных политических играх и подлое навешивание лживых ярлыков на людей, которые любят свою страну и свой язык... Что ещё сказать? Думаю люди дадут адекватну оценку таким деяниям... Дай Бог, чтобы эта оценка была поставлена путём честных, прозрачных и демократических процедур, и желательно путём прямого народного волеизъявления на выборах... Другой путь будет контрпродуктивным именно в отношении его инициаторов...
wowa
62 житомирянин (wowa)   • 18:13:58, 16.05.2013 [Материал]

какая трагедия , согнали студентов в учебный день на лекцию ветерана ВОВ . А говна летит столько , как будь то их туда на расстрел привели .
one
64 Один Житомирянин (one)   • 18:20:33, 16.05.2013 [Материал]

Ишь ты. Дебой с Рыжуком ветераны ВОВ. А как молодо выглядят-то))
А вот и групповое фото "ветеранов"
http://zt-rada.gov.ua/data/files/new/IMG_3252.JPG
fallen86
16 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 11:56:01, 16.05.2013 [Материал]

И не только студентов.
fallen86
18 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 12:00:18, 16.05.2013 [Материал]

...я знаю совершенно точно, что сгоняли комунальщиков.
цмраг
59 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 17:36:58, 16.05.2013 [Материал]

теплосеть сгоняли, сам оттуда, но на митинг неходил.
Дорогенька
25 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 12:48:49, 16.05.2013 [Материал]

значить всі житомирські студенти "негодяї"?
а певне воно так і є, бо якби не прийшли на мітинг фіг би їм що зробив.
Serg1e
26 Сергей (Serg1e)   • 12:55:58, 16.05.2013 [Материал]

И всех преподавателей тоже,...и бюджетников с округи,...А если учесть, что никому не заплатили, то ОРГАНИЗАТОР сЭкономил (или заработал) неплохие деньги))))) А потом еще и говорит, пересчитывая лавешечку, что все "негодяи"...
И еще: "Шановні", не нужно минусовать правду...
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:53:57, 16.05.2013 [Материал]

A чего минусовать, если так оно и есть?

Самые большие свиньи любят требовать от людей, чтобы те были ангелами.
fg
27 Василий (fg)   • 13:00:34, 16.05.2013 [Материал]

Сказал бы, что попросили, а то соврал да еще все студенты негодяи ...
badio
36 Аскольд Бадьо (badio)   • 13:46:22, 16.05.2013 [Материал]

ОБСЕ приравняла сталинизм к нацизму

Парламентская ассамблея ОБСЕ вынесла резолюцию, в которой приравняла сталинизм в СССР к нацистскому режиму в Германии.

Резолюция, названная «Воссоединение разделенной Европы» подчеркивает, что оба тоталитарных режима нанесли серьезный ущерб Европе, в обоих режимах наблюдались проявления геноцида и преступления против человечества.

Одним из требований резолюции ОБСЕ было прекращение восхваления советской эпохи и раскрытие доступа к ряду секретных документов.
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 13:59:06, 16.05.2013 [Материал]

Где такая резолюция была, можно узнать?
hetman
44 Гетьман Коронний (hetman)   • 14:04:25, 16.05.2013 [Материал]

Сообщение УНИАН о резолюции ОБСЕ... к примеру...

http://www.unian.net/news/324186-obse-priravnyala-stalinizm-k-natsizmu.html

Сообщение Газеты.Ру

http://www.unian.net/news/324186-obse-priravnyala-stalinizm-k-natsizmu.html

Могу скинуть ещё сотню ссылок на информагенства мира...
Antifashyst
52 АнтифашЫст (Antifashyst)   • 14:38:17, 16.05.2013 [Материал]

Отож Lisa, ОБСЕ вас прирівняло до прихильників біснуватого фюрера... Ви ж прихильник СРСР і сталінської "пабєди"? І це не думка Юрка чи Привида з Гаю, це констатція міжнародного співтовариства...
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 14:49:47, 16.05.2013 [Материал]

А теперь факт в ответ: в Германии фашистская свастика запрещена, а советская нет....Почему? В Берлине свободно в центре города продают фуражки с советскими какардами и на 9 Мая ходят люди с красными флагами.
Antifashyst
54 АнтифашЫст (Antifashyst)   • 15:04:26, 16.05.2013 [Материал]

BBC (London)

Преса: ОБСЄ прирівняла сталінізм до нацизму

“Нюрнберг 2” – так газета “День” називає пропозицію парламентської асамблеї ОБСЄ прирівняти сталінізм до нацизму.

1 липня Парламентська асамблея ОБСЄ виступила із резолюцією «Возз’єднання розділеної Європи», в якій прирівняла сталінізм до нацизму та закликала до засудження тоталітарних режимів на міжнародному рівні.

Автори резолюції зазначають, що в XX столітті європейські країни постраждали від двох тоталітарних режимів, які несли з собою геноцид і злочини проти людства, - нацистського і сталінського.

Для засудження тоталітаризму ОБСЄ пропонує встановити загальноєвропейський День пам`яті жертв сталінізму і нацизму, який відзначатимуть щороку 23 серпня, в день підписання Московського пакту в 1939 році. Цим актом, також відомим в історії як пакт Молотова-Ріббентропа, СРCР і Німеччина поділили Європу і розв’язали Другу світову війну.

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/pressreview/story/2009/07/090703_press_fri_is.shtml
Lisa111
56 Роман (Lisa111)   • 15:39:19, 16.05.2013 [Материал]

Повторю вопрос: почему в Германии фашистская свастика запрещена, а советская символика нет?
black
76 black (black)   • 20:19:53, 16.05.2013 [Материал]

однозначно врет, сегодня встретил зам декана агроуниверситета, он мне рассказал про этот митинг, их заставили взять студентов и туда пойти.
Lisa111
90 Роман (Lisa111)   • 14:36:11, 17.05.2013 [Материал]

Так прикольно с вопросом в комменте 57: никто не ответил, зато заминусовали и репутацию понизили. Это достойный ответ, в "Что? Где? КОГДА?" играть не пробовали? :-)
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:21:32, 16.05.2013 [Материал]

Все универы были выгнаны насильно, все госс структуры были. Даже пенсионный фонд с корбутовки пригнали. Если бы у дебоя нос удлиннялся как у Пинокио при вранье, он бы уже проложил им путь до луны и обратно.

з.ы. ну опечатался я в слове "Чудак", чего править сообщение то? ;)
VVS
21 VVS (VVS)   • 12:19:40, 16.05.2013 [Материал]

Что значит "насильно"? ОМОН, солдаты с автоматами? Просто стадный эффект - вот потому у нас в стране жо..а, что у нас все боятся свои права отстаивать. Взяли бы студенты, хотя бы треть или половина - и не пошла. А еще бы взяли бы и записали бы видео, как их "гонят" и в инет. Пусть все смотрят. А так каждый "а вдруг выгонят или двойку поставят.... пойду, хуже не станет". А в результате почему-то все хуже и хуже.
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:32:54, 16.05.2013 [Материал]

да фиг с ними, со студнями, могли и не пойти, ничего бы с ними не случилось. Хотя их тоже пугали сессией и защитой. А вот те, кто работает в этих самых гос структурах, которым до пенсии лет 5-7 осталось... их реально запугали увольнением, из личного общения знаю. Кстати, там были не только гос структуры, но и приличное множество других организаций, лояльных режиму.
VVS
58 VVS (VVS)   • 16:25:57, 16.05.2013 [Материал]

Та же ситуация, только в профиль. Нет у нас профсоюзов. Были бы такие, как во Франции, Германии, даже Греции, Италии или Испании - попробовали бы они надавить на работников %). Машины бы (те, что за 1.5млнрона) синим бы пламенем сами бы заогрелись. Потому и говорю - что у нас нет гражданского государства. Вообще. У нас просто люди. И остальные.
3DSchuminator
69 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:12:13, 16.05.2013 [Материал]

а что делать? Довели по сути ситуацию до патовой. Теперь не знаем за что хвататься и с чего начинать что-то менять...
Karab
3 Сергей (Karab)   • 11:25:55, 16.05.2013 [Материал]

Вова,ты,как всегда, врешь!
Вчера все госструктуры присутствовали на вашем горе-митинге. Вчера знакомая из государственного учреждения говорит,что мол все планы испоганили,позвонили,мол срочно быть на митинге. Я спрашиваю,что за митинг? Она: хрен его знает,но сказали,что явка обязательна иначе могут с работы выгнать. Вот так и живем!
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:38:19, 16.05.2013 [Материал]

del
Karab
14 Сергей (Karab)   • 11:51:38, 16.05.2013 [Материал]

идиото-хромосомо,почитай внимательно мой пост и к кому он относился. На такие митинги я ложил еще в университете,не говоря о работе.
vasilisualiy
4 vasyok (vasilisualiy)   • 11:30:48, 16.05.2013 [Материал]

в схеме дебоя что-то пошло не так ...
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:34:12, 16.05.2013 [Материал]

а что может пойти не так в элементарной эл. цепи? Там же прямой проводник от ушей до позвоночника, плавно огибая "седалишьные холмы" и назад к языку.
AleksandrZt
5 Александр (AleksandrZt)   • 11:31:56, 16.05.2013 [Материал]

Покращення!!! )))
RapidDuck
8 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:36:58, 16.05.2013 [Материал]

del
Immortalgenius
9 Andrew (Immortalgenius)   • 11:37:12, 16.05.2013 [Материал]

Бюджетников и студентов всегда сгоняли на провластные митинги, это все знают.
VVS
19 VVS (VVS)   • 12:15:02, 16.05.2013 [Материал]

В наше время пытались в политехе сгонять - как-то не получалось. В лучшем случае студенты шли, но не доходили %) Либо тупо игнорировали такие "указания". Судя по статье - политех остался единственным демократическим (в какой-то мере) вузом %))).

А, один раз нам сказали - всех отпускаем на концерт на площади! Мы "урааа" - приходим - там какие-то флаги, концерта нет. Соответственно "а пошли..." и пошли %))) Оттуда. После этого уже не пытались сгонять. По крайней мере наш поток. И никого не уволили, двоек не поставили и тд.

А так вчера наблюдал (кстати время было рабочее) как организованными группками по 20-30 человек студенты туда шли. Стадо. Других мыслей не возникало.
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:05:47, 16.05.2013 [Материал]

я был студнем в помаранчеву революцию. Тогда тоже студни были не так запуганы. Помню даже надпись маркером на дверях спортзала "Яника на нари, тоді підем на пари" :)
Anastasia1246
31 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 13:27:37, 16.05.2013 [Материал]

хаха)) Правильно!) Вот с такими плакатами я и сейчас бы вышла на митинг!))
Ивасик
40 Телесик (Ивасик)   • 13:58:11, 16.05.2013 [Материал]

То что в статье не упомянули политех, не значит что его это не коснулось, потому что на деле политех точно так же как и других "загнали" на митинг. И да, кто-то, а политех в последние годы прогибается под любую бумажку от властей, не желая портить отношения или переживая за свои кресла.

А в целом вы правы - идти или не идти на такое действо по не гласному принуждению, решает каждый для себя. Я никогда на такое по принуждению не ходил и не пойду.

ЗЫ: а Дебой конечно палку перегнул... я понял бы его, если он просто отмазался, что никто никого не заставлял, но называть негодяями тех, кого заставили прийти - это уже из вон выходящего.
Avenger
11 Vasil (Avenger)   • 11:45:16, 16.05.2013 [Материал]

Може не варто імена студентів вказувати?
AMD
13 AMD (AMD)   • 11:51:10, 16.05.2013 [Материал]

як мінімум сесію вони не здадуть...
kaktus_x
12 Dmitry (kaktus_x)   • 11:50:45, 16.05.2013 [Материал]

ДрДр Геббельс - мале дитя у порівнянні з мером Житомира
Анонимус
15 Сірожа (Анонимус)   • 11:53:53, 16.05.2013 [Материал]

Идиотизм классический. Стадная культура.
1-10 11-20 21-28
Оголошення на ЖЖ інфо: