Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2018 » Ноябрь » 21 » 11:41:18

Протест на еврономерах: «бляхеры» продолжают перекрывать автотрассу под Житомиром

21.11.2018, 11:41:18 8665 105 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Протест на еврономерах: «бляхеры» продолжают перекрывать автотрассу под Житомиром

21 ноября владельцы автомобилей на европейских номерах продолжают перекрывать дороги в нескольких областях Украины, в том числе и вблизи Житомира.

Об этом сообщает Житомир инфо со ссылкой на представителя патрульной полиции Житомирской области Игоря Иванюка.

«Участники акции продолжают перекрывать дорогу в Житомирском районе на трассе Киев-Чоп (поворот на Гадзинку). На дороге пробки. Иногда участники акции пропускают автомобили», - рассказал представитель полиции.

Как сообщал «ЖЖ», акция протеста «За доступную растаможку» стартовала утром 20 ноября на объездной дороге Житомира возле села Вересы. Позже она переместилась в село Березина на трассе Киев-Чоп.

Напомним, Верховная Рада проголосовала за законопроект, предусматривающий уменьшение стоимости растаможки в Украине автомобилей на европейской регистрации.

Тэги: протест, евробляхи, Житомир, Киев-Чоп

Схожі новини:


Комментариев: 105
viewer
1 Name Surname (viewer)   • 12:01:28, 21.11.2018 [Материал]

Тим часом у світі: "Масштабний протест "жовтих жилетів" у Франції: дороги перекриті"
MakeAmericaGreatAgain
2 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:06:35, 21.11.2018 [Материал]

Ну так нет же поводыря, нет спонсора. Да и сцыкотно, могут постучаться в дверь...
вот такая она, "свобода", приправлена "справжнiм достоинством".
pushistik13
3 Пушистик (pushistik13)   • 12:26:32, 21.11.2018 [Материал]

им не нужен "третий майдан", им нужна дешёвая растаможка.

А в условиях тотальной цензуры и пропаганды один из самых действенных способов выразить своё мнение - социальный протест...
waawz
4 Vlad (waawz)   • 12:29:30, 21.11.2018 [Материал]

прид%рки, а простые люди чем виноваты? валите к верховной раде.
MakeAmericaGreatAgain
6 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:45:09, 21.11.2018 [Материал]

Опыт показывает, что даже если майданить у верховной зрады, то от этого всёравно может быть плохо всем простым людям.
Яблочный
5 Алексей Федорович (Яблочный)   • 12:41:06, 21.11.2018 [Материал]

Так, так, так... Ты уже за майдан топишь? Внезапно.

Ветер подул в другую сторону, да? ))
AlexIvanov
7 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 13:14:13, 21.11.2018 [Материал]

Хуже чем есть уже не будет...финиш
MakeAmericaGreatAgain
37 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:21:37, 21.11.2018 [Материал]

Впереди вероятен дефолт. Думаешь, на этом нельзя заработать, опустив остальных?
Vanda
8 Ванда (Vanda)   • 13:32:42, 21.11.2018 [Материал]

Блін, а скільки це буде тривати? І що тепер Київ-Житомир вільно не проїдеш? Скільки дорога тепер часу займає з урахуванням пробки? Це капець якийсь...
MakeAmericaGreatAgain
11 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 14:13:39, 21.11.2018 [Материал]

Нiчого страшного. Тарифи на газ терпите ж.
Добре буде, якщо будет трываты столько, пока чинушники не перестануть ломаться и лоббировать нахлебников из Рады.

Повозмущайтесь к чиновникам - сколько они еще будут заганять людей в стойло с ценой растаможки > (больше) стоимости автомобиля. Как только примут нужные законы - все разъедутся.
Vanda
15 Ванда (Vanda)   • 15:19:50, 21.11.2018 [Материал]

Нічого я не терплю, в мене субсидія, яка повністю покриває вартість опалення.
А часу разом з ними "возмущатися" немає, бо це тільки в євробляхарів так багато дозвілля. Вони пішли шляхом дратування і налаштування проти себе інших українців - дуже хибний. От постоять так з місяць під Гадзинкою, і вже буде антиєвробляхівський протесний рух, в якому я залюбки візьму участь)) Я євробляхерам ніякої шкоди, не заподіяла, їх проблеми - не мої проблеми, то чому маю мучитися годинами в пробках?
pushistik13
16 Пушистик (pushistik13)   • 15:22:57, 21.11.2018 [Материал]

ну так владельцы еврономеров не хотят оплачивать чью-то субсидию, а хотят эти деньги потратить на своё авто.
что тут непонятного?
Vanda
18 Ванда (Vanda)   • 15:33:22, 21.11.2018 [Материал]

Не бачу звязку, але чому за своє авто я платила повну вартість, а вони купують за пару сотень? Мені здається, що свою субсидію я вже оплатила розтаможкою свого авто, яке купувала новим.
pushistik13
19 Пушистик (pushistik13)   • 15:37:40, 21.11.2018 [Материал]

а они видят связь, потому и протестуют....

то есть основной мотив неприятия протестов - жаба? Я заплатила больше, почему они должны платить меньше. Так?
Vanda
20 Ванда (Vanda)   • 15:39:48, 21.11.2018 [Материал]

Я цим людям не заважаю жити і насолоджуватися життям, чому вони заважають мені? Ось мотив... жаба вона у вас, хай хоч їм безкоштовно ті автозроблять, мені пофіг - все, що я хочу, щоб мені і моїйм близьким ніхото не дошкуляв вільно пересуватися між Києвом і Житомиром
MakeAmericaGreatAgain
26 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:07:29, 21.11.2018 [Материал]

Ну а по поводу iнших українців, о которых Вы, гражданка, упомянули - им фиолетово, перекрыта какая-то трасса или нет. Они живут дом-работа-дом и не парятся. Ездят на маршрутках по городу и всё.
pushistik13
29 Пушистик (pushistik13)   • 16:14:12, 21.11.2018 [Материал]

какая-то странная логика. Если вас не интересует проблемы активистов, почему их должно интересовать ваше свободное передвижение . Отвыкайте от "совка", где проблемы были общие. Сейчас каждый решает свои проблемы самостоятельно, по мере сил и возможностей.
Vanda
36 Ванда (Vanda)   • 16:21:36, 21.11.2018 [Материал]

Я свої проблеми вирішую без перекриття Київ-Чоп і взагалі не шкоджу іншим людям
MakeAmericaGreatAgain
39 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:24:14, 21.11.2018 [Материал]

Это один из подходов, который могут, но необязаны использовать, для решения своих вопросов люди.
pushistik13
41 Пушистик (pushistik13)   • 16:27:05, 21.11.2018 [Материал]

ну да
и вообще за всё хорошее против всего плохого....
Яблочный
45 Алексей Федорович (Яблочный)   • 16:52:05, 21.11.2018 [Материал]

С таких размышлений начинаются гражданские войны и братоубийство. Вы оправдываете сейчас решение проблем через ограничение прав и свобод таких же граждан как сам, а это очень скользкая дорожка.
pushistik13
48 Пушистик (pushistik13)   • 17:03:16, 21.11.2018 [Материал]

да ладно, нормальная дорожка
схема то рабочая
потом можно несогласных объявить террористами и провести АТО.
Яблочный
50 Алексей Федорович (Яблочный)   • 17:10:11, 21.11.2018 [Материал]

Не несогласных, а зачинщиков беспредела, со своими личными интересами. В случае АТО.
pushistik13
51 Пушистик (pushistik13)   • 17:18:41, 21.11.2018 [Материал]

а вот тут и вылезла проблема современных беспорядков. У них нет зачинщиков. Некого расстреливать у стенки. Власти, если она есть конечно, нужно наказывать или всех или никого. Иначе это будет не подавление беспорядков, а посмешище....
RaID
54 Сергій (RaID)   • 18:21:01, 21.11.2018 [Материал]

А це тіп, що спалив чужий рендж, він хто тоді як не лідер цього балагану?
pushistik13
55 Пушистик (pushistik13)   • 18:58:46, 21.11.2018 [Материал]

Ярошевич?
Во-первых не надо передёргивать, Рейнж мог быть как чужим, так и его.
Во-вторых, а кто решил, что он организатор. Есть видео, где он лично призывает совершать правонарушения или преступления? Или укропропаганда назвала его "зачинщиком" и этого достаточно?
RaID
58 Сергій (RaID)   • 21:45:20, 21.11.2018 [Материал]

Він сам сказав у відео де спалює, що рендж не його, він отримав його у користування по дорученню.
Хто вирішив шо він лідер? Ви всі дивні, чуть що одразу на мороз падаєте, навіть не можете визнавати очевидні факти. То що вони порушили питаєте. Ну якщо нічого то чого протестуєте, катайтесь собі далі, це ж очевидно, але ні і протестують і задають питання а що порушили :) Смішні. Чому він лідер? Бо він блін лідер тому що виступає зі сцени, він ходить на всі телеканали, його скрізь показують, друкують, цитують і так далі, цього мало? Ну так тоді зайдіть в реєстри - він офіційно зареєстрований керівник цієї АЕС
https://youcontrol.com.ua/catalog/company_details/40813376/

Крім того, він є помічником народного депутата Веселова, яка вотетапаварот голосувала ЗА ці акцизи :) Бугагашечки якісь. Те що у нього є бабло на машину було очевидно коли він спалив рендж, так що він не балабол що спалив як обіцяв, але балабол що йому важливі ці бідні бляховоди, він або має на цьому чималі бабки які йому важливі чи його кураторам, або він лізе у політику на їх головах, а швидше і то і інше.
pushistik13
64 Пушистик (pushistik13)   • 23:33:28, 21.11.2018 [Материал]

Что значит не его? Вот у меня на столе лежит пачка сигарет. Чья она? А на неё не то что доверенности, на неё вообще никаких бумажек нет. Владельцем вещи являецца тот, у кого больше прав на эту вещь, чем у других. Всё просто.

Ну и где этот лидер ГО призывыл нарушать нарушать законодательство? Он призывал к протестам. Форму протестов выбрали протестующие. Не нравицца, что демократия показала зубы? Терпите.
RaID
62 Сергій (RaID)   • 22:40:20, 21.11.2018 [Материал]

а ще проблема бляхерів, що більшість з них реально не зможуть розмитники свої корчі навіть за бажанням. Вони віддали гроші на ключі і машину, але прав на неї не мають, машина досі у власності у якогось поляка, литовця чи ще кого, чи фірми яка невідомо чи ще є чи вже ні, бо їх закривають як тільки набирають відро блях на фірму, бо нащо комусь проблеми у ЄС? А ще відсоток блях по підробним довіренностям від неіснуючих нотаріусів катаються. Не впевенений що вони зможуть щось з цим зробити, але бачили очі що купляли, тобто брали покататись. Так що може ці перекривачі це бляхоргаші, до яких прийдуть по документи "покупці", а ті будуть тільки потилицю чесати.
pushistik13
66 Пушистик (pushistik13)   • 23:38:11, 21.11.2018 [Материал]

Что значит не смогут. Техпаспорт на руках. Дальше запрос владельцу. Если владельца нет или он не против - машина ставицца на укробляхи. Проблема не стоит выеденого яйца...
Яблочный
21 Алексей Федорович (Яблочный)   • 15:53:36, 21.11.2018 [Материал]

"основной мотив неприятия" тут сам метод протеста, а не факт протеста. Заставляют мучиться своих же сограждан, и через всеобщее недовольство возникшей проблемой Б поднять шум по проблеме А, за которую и топят. Это не митинг, не забастовка, а насильное блокирование передвижения, за это статья есть. Это также ограничение свободы передвижения, которая закреплена в конституции.
MakeAmericaGreatAgain
27 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:09:05, 21.11.2018 [Материал]

Пусть тогда власть применяет эту статью на практике. Если она (власть) на что-то еще здатна, кроме воровать у населяющих Украину граждан.
Но если нет порядка сверху, то не т смысла ожидать его ниже по цепочке.
Vanda
28 Ванда (Vanda)   • 16:10:21, 21.11.2018 [Материал]

Власне, дратує - не ціль євробляхерів, а злочинні методи, якими вони намагаються її досягнути!
pushistik13
34 Пушистик (pushistik13)   • 16:18:51, 21.11.2018 [Материал]

в 14м методы были нормальные?
Vanda
35 Ванда (Vanda)   • 16:20:44, 21.11.2018 [Материал]

Так, вони не заважали більшості українців, ну, може десятку пенсіонерів, які на майдані живуть і тишу люблять
pushistik13
38 Пушистик (pushistik13)   • 16:23:47, 21.11.2018 [Материал]

наглухо перекрытая трасса в Кочерове "нэ заважала"?
ну-ну....
MakeAmericaGreatAgain
40 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:25:58, 21.11.2018 [Материал]

Двойные стандарты - они такие. Так что не умничай тут, диванный философ))
Vanda
43 Ванда (Vanda)   • 16:31:41, 21.11.2018 [Материал]

Це не подвійні стандарти, вперше чую, мене тоді взагалі в Україні не було. Якщо є така проблема, то все правильно, потрібно запровадити жорстку, може й кримінальну відповідальність за перекриття доріг. Для всіх, не залежно від їх цілей.
pushistik13
49 Пушистик (pushistik13)   • 17:08:48, 21.11.2018 [Материал]

ну так и мне щас в Киев не нужно.
А когда нужно будет - я тоже буду за "жорстку крыминальну видповидальнисть" всеми лапами и хвостом.
А что тут такого?
Все так делают....
RaID
44 Сергій (RaID)   • 16:35:51, 21.11.2018 [Материал]

Дайте якесь посилання на новину про глухе перекриття дороги.
current_user
23 Current User (current_user)   • 15:58:16, 21.11.2018 [Материал]

Там не только субсидия, есть ещё налог в Пенсионный фонд.
RaID
24 Сергій (RaID)   • 15:59:17, 21.11.2018 [Материал]

Причому тут тарифи? Що ж за люди такі тугі то ці бляхері. Хочуть собі вибити розмитнення? Флаг в руки! Але причому тут інші люди? Але ж ні, вони беруть у заручники інших людей для отримання власної вигоди, вони обмежують права інших людей. Чим це не тероризм? Йдіть собі під раду чи до президента і перекривайте там що хочете, немає питань. Прості люди чому мають страдати? Бляхери зараз роблять у стилі якщо не дадуть розмитнення , ми почнемо вбивати немовляти, а їм люди кричать - ви шо дібіли, ніззя вбивати немовлят за свої бляхи, а вони такі - ви всі агенти кремля, раді великої мети можна і потерпіти бла бла.... Тугі люди, йшли б протестувати до президента, немає питань, вільна країна, висловлюйте свій протест, інші тут причому? Я вже вчора на сторінці бляхерів у фб читав пости хейту, їх хейтять дуже багато народу, банять таких, але багато хейтять... А ще є бляхери які не взахваті від цих трьохбуквєнних, як інши бляхери називають цих АЕС, бо раніше все було тихо і бляхи юзали собі і всім харашо, але прийшли ці і почали бикувати, відосікі у ютуб, провокації поліції з приводу блях, потім мітінги, телебачення і пішло поїхало, а так раніше собі катались і ніхто особо не парився проблемою блях 20 років. Ці АЕС лізуть у політику на болючій темі.
MakeAmericaGreatAgain
30 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:15:03, 21.11.2018 [Материал]

По этой же логике, я могу наезжать на персонажей, которые "выторговали" доллар по 26-36 и всё остальное, и которые будут заливать в уши воду: если бы, да ка бы..... то при Яныке доллар был бы все 200 грн))
Так что терпи народ, денег нет, но ты держись. 200-26 = 174, то есть, вы еще в плюс вышли, так что не буяньте (на руку ворогу, ну-ну!!!), у вас стало лучше, чем могло быть)))))))))

И вот мой вопрос: при чём тогда были остальные люди, которых вся эта майданная кухня затронула? При чем матери погибших пацанов 18-20 летних?

Почему было не подождать легитимных выборов и выбрать помаранчевых деиндустриализаторов-прихватизаторов Украины через пол года, а не в феврале 2013? Метеорит сюда прилетел бы?)
Vanda
33 Ванда (Vanda)   • 16:17:41, 21.11.2018 [Материал]

Так перевести стрілки можна і на Господа, мова йде про блокування руху
MakeAmericaGreatAgain
59 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 21:59:05, 21.11.2018 [Материал]

Ванда, так почему Вы не сообщили Сергiю RaID, почему это он о тарифах начал писать, а не про блокування руху, а тут вдруг проклюнулись со своим господом? Если нечего сказать, чтоб ответить предметно, скрольте страницу дальше.
RaID
65 Сергій (RaID)   • 23:34:38, 21.11.2018 [Материал]

Про тарифи я відповів на ваш же комент номер 12. Отакої, мій комент 25й ,а ваш 12й... Я начав?
Vanda
31 Ванда (Vanda)   • 16:15:49, 21.11.2018 [Материал]

Так є ж за що хейтити... ні протести, ні інші методи захисту своїх прав не повинні перешкоджати іншим людям реалізувати свої права, гарантовані законодавством. Значить, серед них є провокатори, покликані дискредитувати цей рух і звести його на пси - а вони ведуться чи що? Типу, радник Порошенка вкидає в ФБ, давайте, заблокуємо Київ-Чоп, а інші бляхери вже побігли на Гадзинку блокувати. От і капець цьому руху, бо всі українці їх захейтили))) Самі себе знищують...
garold
56 Кonstantin (garold)   • 21:03:29, 21.11.2018 [Материал]

Интересно а кого знищують авиадиспечеры в той же Европе,научитесь уважать право других на протест,если исходить из вашей логики то я не имея субсидии не имею авто,а вы имея авто ещё и субсидию получили,тогда чем вы отличаетесь от бляхеров?
RaID
9 Сергій (RaID)   • 13:43:04, 21.11.2018 [Материал]

Кримінальний кодекс України:

Стаття 279. Блокування транспортних комунікацій, а також захоплення транспортного підприємства

1. Блокування транспортних комунікацій шляхом влаштування перешкод, відключення енергопостачання чи іншим способом, яке порушило нормальну роботу транспорту або створювало небезпеку для життя людей, або настання інших тяжких наслідків, -

карається штрафом від п’ятдесяти до ста п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.
---
Виправні роботи всім, пару тижнів хоча б походити вздовж траси позбирати сміття було б саме те що треба. Якщо бажають, можуть прибирати з лозунгами.
pushistik13
10 Пушистик (pushistik13)   • 14:09:04, 21.11.2018 [Материал]

а силёнок хватит?
законы похерили в 2013
анархия - мать порядка.....
RaID
13 Сергій (RaID)   • 15:11:33, 21.11.2018 [Материал]

Побачимо, поліція рапортує що завела вже кримінальні справи.
pushistik13
17 Пушистик (pushistik13)   • 15:23:32, 21.11.2018 [Материал]

они этой справой даже подтерецца не смогут. Она ж в електронном виде...
RaID
25 Сергій (RaID)   • 16:00:42, 21.11.2018 [Материал]

Ще один нострадамус? Поживемо побачимо.
Марио
12 Батхет (Марио)   • 15:10:41, 21.11.2018 [Материал]

Эта власть которая пришла в нарушение всех кодексов
AlexIvanov
14 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 15:17:04, 21.11.2018 [Материал]

Скоро демоны начнут катапультироватся. Любопытно Гундич, Сухомлин, Рабинович, Зубко, Розенблат вы уезжаете или остаётесь в Житомире?
current_user
22 Current User (current_user)   • 15:57:17, 21.11.2018 [Материал]

Так у Розенблата є квартира у Німеччині. Син давно живе в Європі.
MakeAmericaGreatAgain
60 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 22:02:09, 21.11.2018 [Материал]

А еще у него целый завод в собственности.
Если бы у меня был завод, то, наверное, у меня квартиры в трех странах европы были бы, минимум, или, хотя бы 3 квартиры в одной европейской стране.
То есть, user, я не понимаю иронии. Или мета-сообщения.
forsazh
32 Евгений (forsazh)   • 16:16:09, 21.11.2018 [Материал]

Бляхеры хотят как в Европе - без проблем. Безплатный налог на ввоз - да пожайлуста, а дальше: каждый год ТО, которое стоит больше, чем машина, налог на выхлоп (каждый год) и т.д., что не, не хочется, так в Европе ж так, почему они не рассказывают об этом, а вспоминают только налог на ввоз?!
MakeAmericaGreatAgain
42 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 16:29:15, 21.11.2018 [Материал]

Если бы народ был уверен, что эти деньги пойдут на развитие страны, а не разворовываться - платили бы без проблем.
current_user
46 Current User (current_user)   • 16:53:49, 21.11.2018 [Материал]

Ви в цьому впевнені?
Яблочный
47 Алексей Федорович (Яблочный)   • 17:01:11, 21.11.2018 [Материал]

Дорожающее топливо и газ - вот проблема для всех.
Евробляхеры топят за один конкретный вопрос. Почему так яро продвигают? Потому что бизнес, и потому что политика. А на более насущные проблемы плевать, хотя могли и их продвигать. Уступят одним людям, добавят ярма другим.
RaID
52 Сергій (RaID)   • 17:30:08, 21.11.2018 [Материал]

Ну це ж не зібратись за антикорупційний суд, чи покіпішувати біля НАЗК, це просування власних шкурних інтересів через обмеження прав інших.
garold
57 Кonstantin (garold)   • 21:06:18, 21.11.2018 [Материал]

Прикиньте каждый год ТО для жигуля 30 лет,да и ещё у пенсионера...
RaID
73 Сергій (RaID)   • 00:10:14, 22.11.2018 [Материал]

А чого його прикидати, мають бути певні вимоги до авто для ТО. Це не мають бути якісь речі аля масло не міняли чи свічки, це проблема власника. Має бути ТО того що впливає на безпеку тих хто користується цією машиною чи безпекою для оточуючих. Перевірка гальма, світло, а то ставлять бидлоксенон, чи всякі дібільні світлодіоди у габарити, особливо епік це червоні або сині які виїдають очі, корозія основних елеметів щоб нічого на ходу не відпало і таке інше. Щоб машина не коптила більше ніж їй потрібно для її євро класу, а то повирізали каталізатори і коптять. Перевірити рівень шуму, а то натикають прямотоків. Тоніровку перевірити. Таке ТО це маст хев для безпекиза умови що ніззя було б купити і тоді все по чесному.
garold
96 Кonstantin (garold)   • 21:15:56, 22.11.2018 [Материал]

Я вам напомню про экологический показатель который будет входить в ТО,ни одна укробляха, с 30 летним возрастом его не пройдёт,или вы думаете его применят только к евробляхам,а 30ти летним камазам,москвичам и жигулям позволят ездить дальше?
RaID
99 Сергій (RaID)   • 22:19:56, 22.11.2018 [Материал]

Так я тільки за, чи фізика процесів відрізняється якось від прапору на номері? Вимоги мають бути одні для всіх. І до чого тут бляхи взагалі, я казав про ТО. Я не думаю що ми законодавчо можемо змустити іноземні машини проходити ТО у нас. Єдине що ми могли б це поєднати бази з ЄС, щоб зупиняти такі авто, якщо ТО не пройдене у Польщі чи ще де. Ну і щоб Польща і інши з ким ми обміняємось також могли зупиняти наші бляхи у себе, якщо ТО не пройдено. Безпека має бути приорітетом.
garold
100 Кonstantin (garold)   • 22:32:42, 22.11.2018 [Материал]

Безопасность?Почему у нас до сих пор действует принцип что авто это роскошь,а не средство передвижения?Почему нельзя было сделать национальный автомобиль по доступной цене и кредитованию,можно было бы менять каждые 5 лет авто без вреда для безопастности)
RaID
101 Сергій (RaID)   • 23:28:44, 22.11.2018 [Материал]

Про що мова? Де і хто цей принцип оголосив? Робіть національний автомобіль, хто ж вам забороняє? Приватний бізнес дозволений, але якщо у вас немає мільярдів для інвестицій, то у мене для вас погані новини.
garold
102 Кonstantin (garold)   • 00:42:01, 23.11.2018 [Материал]

Он не гласно существует со времён совка.А в остальном это у меня для вас плохие новости ,с такой позицией как у вас у страны нет шансов.....
RaID
103 Сергій (RaID)   • 08:41:19, 23.11.2018 [Материал]

Яка у мене позиція? Ваша от дійсно дивна, ви заявляєте що це розкіш, але чомусь не наводите факти, а давайте ви глянете на рівень автомобілізації України у 1991 і у 2018 і скажете ще раз що це розкіш? Ви давно на вулиці виходили? Навіть не треба бути експертом і збирати статистики роками, все видно і так. Кількість машин зросла дуже сильно. Так що у мене для вас погані новини - ваша позиція заперечення очевидного не вірна.
garold
104 Кonstantin (garold)   • 12:42:00, 23.11.2018 [Материал]

То есть вы утверждаете что я имея нормальную зарплату в Житомире могу спокойно купить или взять в кредит авто?И я ни чего не отрицаю,для большинства домохозяйств это роскошь,потому что честно работая,платя все налоги купить авто нереально,и не приписывайте последние годы автомбилизация увеличилась за счёт евроблях,с 13 года произошёл колоссальный спад продаж новых авто .
RaID
105 Сергій (RaID)   • 12:59:59, 23.11.2018 [Материал]

Я нічого за вас не стверджую, як я можу це зробити не знаючи зп? Але ми тут говоримо не про одну особу, а про країну вцілому. Кількість машин у країні зросла неймовірно, так що це не розкіш, а засіб пересування. BMW X5 розкіш, але машина ні, є на бюдь який бюджет засоби пересування, і навіть без блях. Це раніше на жигуля треба було за 10 років у чергу записатись і відкладати гроші і то було розкіш, а зараз купуй собі і катай. А на рахунок кредитів, то зараз авто у кредит можна взяти від 0% і пропозицій вагон, і ставки дуже малі порівняно з ставками на нерухомість і можливістю взяти такий кредіт.
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: