Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » GuyFawkes » 2011 » Март » 13
GuyFawkes Кто Вы?

GuyFawkes


Оценка: 3.6/5 Голосов: 7

Кто Вы?

13.03.2011, 00:11:01 2800 3.6 96

"Главное в жизни определиться, где твоё место и что ты за птица." - Шнур.

А вот это как раз и сложно сделать, хотя бы потому что жизнь динамична, и естественно наш статус и внутреннее мироощущение меняются вместе с течением нашей жизни. Только дураки и лицемеры не меняются, поэтому мне не зазорно сказать, что будучи студентом (юношей с горящими глазами), я считал себя марксистом, а ранее в школе - националистом, сейчас я либерал-глобалист, и это мне кажется правильным.

Почитав сайт я понял что есть определенные типажи по своим политическим взглядам, если кратко:
1) националисты;
2) коммунисты;
3) либералы.

Мне интересно к какой из этих групп Вы относите себя? Если Вы другие тогда напишите кто Вы?

Прикреплённые изображения:
GuyFawkes Кто Вы?
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 94
Дорогенька
1 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 01:19:27, 13.03.2011 [Материал]

1) националисты;
2) коммунисты;
3) либералы.

аполітишні
політишні тутки які скачуть по ідеологіям як вош лобкова
ті шо путають всі ідеології
ті шо гавкають на всі ідеології

щас ше подумаю.

GuyFawkes
2 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 01:30:30, 13.03.2011 [Материал]

названия групп условны, понятно что социалисты или новые левые идут в группу коммунисты, патриоты, националисты, нацисты, социал-националисты и прочая публика идет в группу националисты, демократы, либералы, прозападники идут в группу либералы, те кто не может определиться пишет кто он по его мнению.
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:26:09, 13.03.2011 [Материал]

ЗАТРАХАЛА ПОЛИТИКА !!!!!!!!!
Я - сваливающий (по возможности).
Дорогенька
6 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 14:50:36, 13.03.2011 [Материал]

а націонал - комуністам куди іти?

(окромясь нафіг?)

GuyFawkes
7 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:00:26, 13.03.2011 [Материал]

к националистам
Дорогенька
8 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 15:11:16, 13.03.2011 [Материал]

то вони ж ЛЕНІНУ кланяються
і Марксом обчитуються
які вони в чорта націоналісти?
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:43:26, 13.03.2011 [Материал]

Дорогэнька, нацкомы - это, наверное, махновцы?
Дорогенька
10 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 16:27:49, 13.03.2011 [Материал]

чесно?
сама толком не знаю.
знаю що тільки їх рух в Житомирі з"явився і нараховує 5 - 10 "бійців"
в їх ідеологію в"їхати не можу ніяк.
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:38:39, 13.03.2011 [Материал]

Это не серьёзные люди. Кто-то решил пойти в политику, а все места в местных парткомах существующих партий заняты. Что делать?
Новые кресла создавать! В новых партиях. Искать дурачков-членов, искать спонсоров, громко о себе заявлять (чем громче, тем больше денег дадут). А так как все существующие идеологии уже разобраны, то для своих партий сочиняют такой винегрет, что только с поллитрой разберёшься, и то, на голодный желудок!
Дорогенька
12 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 18:17:45, 13.03.2011 [Материал]

було б схоже на правду, якби тим засранцям по 14--17 років не було. і партії то нема. просто збираються і перетирають ідеологічні теми.
GuyFawkes
14 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:08:29, 13.03.2011 [Материал]

националистический коммунизм, это какая-то эклектика, коммунизм, как таковой интернациональная идеология, даже организация такая была коминтерн, придумали себе пистолет из бумаги.
Korvin
93 Корвін (Korvin)   • 13:55:36, 17.03.2011 [Материал]

это аналог лимоновцев, чели?
Radiaciy
3 Sergey (Radiaciy)   • 05:30:32, 13.03.2011 [Материал]

Смотрю на список и ощущаю себя обезьяной из анекдота, когда красивые налево, умные направо:
- А мне что, разорваться что ли?
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:04:24, 13.03.2011 [Материал]

Представте меня на картинке вместо знака вопроса. В какую же мне дверь зайти... Так вот, я там развернулся и пошел назад, зарабатывать деньги не мороча себе голову этой туфтой
GuyFawkes
13 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:00:58, 13.03.2011 [Материал]

все работают, но политические взгляды у Вас же есть.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:15:16, 13.03.2011 [Материал]

Те, кто занят зарабатыванием денег, рассматривают политику и партии лишь, как инструменты, позволяющие зарабатывать больше и легче.
Как Вам такой тезис?
GuyFawkes
16 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:51:53, 13.03.2011 [Материал]

Ну это справедливо для тех кто в списке журнала форбс, а также их коллег в радиусе пару сотен миллионов, а остальным партии и политика (не местного значения) инструментом бизнеса служить не могут, поэтому у большинства есть свое, непосредственно не связанное с политикой, мнение о ней, именно оно меня и интересует.
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:19:03, 14.03.2011 [Материал]

Мнение о политике, непосредственно не связанное с политикой... нет, стоп, еще раз перечитаю... да, так и написано :). Это как мнение о яичнице, которую Вы съели на завтрак, но непосредственно с ней не связанное. Честно говоря я в замешательстве
GuyFawkes
20 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:47:07, 14.03.2011 [Материал]

Непосредственность связи с политикой мною указывалась в контексте предыдущего комментария, касательно использования политики и партий, как средства зарабатывания денег. В абсолютном понимании политика касается всех, и оказывает влияние на все социальные процессы, однако для объективного анализа политических процессов необходимо пренебречь связями анализирующего субъекта и объекта его анализа.
telefon
50 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:59:36, 14.03.2011 [Материал]

А вот и фикушки!
:-) ! ! !
Какой местный бизнесмен получит заказ на таблички для нового наименования улицы им Кавуна? Конечно тот, который финансировал на выборах ПР!
А на двухлетний ремонт светомузыкального фонтана кто получит заказ? А на замену стёршихся гранитных ступенек у фонтана на бетонные? Только те, кто связан с ПР!
Ну, может, кусочек урвёт кто-нибудь из коалициЯнтов...
GuyFawkes
52 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:21:07, 14.03.2011 [Материал]

Кто больше откатит тот и получит.
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:15:10, 14.03.2011 [Материал]

Приписывать мне политические взгляды, это примерно как называть Атеизм религией
GuyFawkes
19 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:38:42, 14.03.2011 [Материал]

Видимо Вы живете за границами добра и зла.
3DSchuminator
21 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:48:31, 14.03.2011 [Материал]

Читая сообщения политических активистов и лиц с "активной гражданской позицией" мне иногда кажется что я живу на другой планете
GuyFawkes
22 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:59:48, 14.03.2011 [Материал]

Я тоже не являюсь политиком, свою активную гражданскую позицию выражаю на выборах, но я человек, живу в обществе, и естественно оцениваю заявления и действия властей и различных политических сил. Например подорожание коммунальных платежей непосредственно касается меня, и естественно мне интересно чем оно вызвано, власть объясняет подорожание ростом цен на газ, при этом умалчивая сколько газа или денег заработал на посредничестве газовый спекулянт Фирташ, поэтому политику властей в этом вопросе я не одобряю, и таких примеров очень много.
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:18:58, 14.03.2011 [Материал]

А при чем тут одобрение/неодобрение политики правящей партии к политическим взглядам? Я тоже подорожание цен на энергоносители не одобряю, и на все остальное тоже. Но абсолютно не имеет значения кто в этом виноват, голубые, оранжевые, белые с сердечком или красные. Суть в том, что все они отличаются только цветом партийной символики, даже коммунисты теперь уже не те, обычные бизнесмены. Есть еще какие-то клоуны, пытающиеся переименовывать улицы, но они мало кому интересны и перспектив не имеют. Нет никакого смысла тратить время на размышления, кто же из них меньшее зло (а зло все). Лучше подумать как минимизировать влияние этого зла на себя и свою семью. А в этом деле крестик в квадратике на выборах мало помогает
GuyFawkes
24 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 10:40:16, 14.03.2011 [Материал]

Ну вот видите и Вас есть отношение к пред ставленым политическим силам - неодобрение и недоверие, значит есть альтернатива, которую Вы осознаете, это и есть Ваше политическое мнение, которое меня интересует.

Так что там более эффективно чем крестик в бюллетене?

3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:06:35, 14.03.2011 [Материал]

Работа
Stass
66 Станислав (Stass)   • 11:40:14, 15.03.2011 [Материал]

Правильно - нужно повернуться к ним жопой и жить своей жизнью... Только в большинстве случаев, эти красвцы в любой ситуации найдут выгоду - попытаются нагнуть и воспользоваться жопой.
GuyFawkes
26 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:26:41, 14.03.2011 [Материал]

Работа по 12 часов в день, до глубокой старости, за гроши, без социальной защиты, без пенсии, такая работа Вас устроит?
3DSchuminator
27 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:44:01, 14.03.2011 [Материал]

Ну во первых давайте не будем строить из себя школьников и впадать в крайности. Так можно и негров вспомнить в 19-м веке. Если на большее не выучился - да, устроит. Каждый сам виноват в своих проблемах, хватит обвинять политиков в собственной убогости. Еще сильно влияние идеологии совка "нам должны". Хочешь зарплату больше чем у соседа - работай больше чем сосед (как вариант - стань более высокооплачиваемым специалистом). Хочешь хорошую пенсию - заработай её себе, плати больше отчислений в пенсионный со своей более высокой зарплаты. Это же такая банальщина, что даже Капитан Очевидность прозревает от всей очевидности сказанного :)
GuyFawkes
28 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:05:29, 14.03.2011 [Материал]

Это не крайности, современные достижения в сфере социальной защиты трудящихся - результат предыдущей политической борьбы.
Абсолютно согласен, что совок убивал всякую инициативу, конкуренцию и дух предпринимательства, более того я терпеть не могу комуняк с их Швондеровским мировоззрением.
Но это вовсе не означает, что Ваш индивидуальный честный труд панацея от действий политиков, как бы Вы не работали в качестве наемного работника или предпринимателя, Вы создаете материальные условия для существования власти через уплату налогов, собственно в это очень многое и упирается, Вы наняли всех этих чиновников, Вы платите им деньги, и при этом утверждаете что Вас не интересует политика, то есть Вам абсолютно индифферентно как они тратят Ваши деньги?
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:51:24, 14.03.2011 [Материал]

не интересует. Поскольку они их будут в любом случае и при любых раскладах тратить не на то, на что хотел бы потратить я
Gage
29 Сева (Gage)   • 12:08:53, 14.03.2011 [Материал]

Тот, кто работает больше - не всегда получает больше денег.
Ты где-то прав по поводу соседа. Но путь неэффективный. Надо работать не больще соседа, а работать на себя. Работая больше на кого-то, ты делаешь лучше жизнь кого-то. Не себя.
По поводу хорошей пенсии - плати -не плати в пенсионный - пенсия больше не станет ))))))))))))) Нужен другой подход. Точнее - откладывать деньги надо, но не в ПФУ, а в СК или НПФ.

Насчёт совка - КОНЕЧНО! Никто нам не должен. Каждый сам.

Ворон
34 Ворон (Ворон)   • 12:30:05, 14.03.2011 [Материал]

А где взять "ТО" - чтоб дать. Спекулятивная экономика истощает и убивает сама себя.А ведь такая у нас и есть. У нас ведь ДЕМАГОГИЧЕСКАЯ страна с анархией мыслей и плюрализмом высказываний.
GuyFawkes
39 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 13:05:24, 14.03.2011 [Материал]

одной из причин я считаю отсутствие здоровой меркантильности при уплате налогов, платя налоги люди не ощущают необходимости встречного предоставления, говоря проще: Вы приходите в магазин даете деньги за хлеб, а продавец говорит: "иди на х*й!", такое в магазине трудно представить, а в реальной политике - это норма.
3DSchuminator
40 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:21:53, 14.03.2011 [Материал]

Ну если говорить про хлеб, то такое уже давно происходит. Платишь деньги за хлеб, а получаешь некий его эмулятор. Что почти равносильно "иди на х*й!" :)
GuyFawkes
41 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 14:42:08, 14.03.2011 [Материал]

:)
GuyFawkes
48 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 19:46:42, 14.03.2011 [Материал]

Но если серьезно, суть моей метафоры сводилась к демонстрации молчаливого принятия в политической жизни, принципов, совершенно непригодных в обыкновенной жизни, поэтому не может такого быть, чтобы Вам было все равно - кто и что будет делать, как минимум, с Вашими деньгами.
3DSchuminator
57 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:16:44, 14.03.2011 [Материал]

Абсолютно всеравно. Поскольку ничего хорошего с этими деньгами сделано не будет. В любом случае и при любой власти. Я больше беспокоюсь о тех деньгах, что остаются у меня в кармане.
GuyFawkes
60 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:32:55, 14.03.2011 [Материал]

Предположим, а что есть альтернатива? Ведь без государства мы скатимся в примитивное сообщество, а если его не финансировать через налоги, государство исчезнет.
Hoakina
61 Марина (Hoakina)   • 06:57:47, 15.03.2011 [Материал]

Вот все сейчас, 3DSchuminator , последуют Вашему совету, допустим. А кто же тогда будет в садике или школе воспитывать и учить Ваших деток? Там выше потолка не прыгнешь!
3DSchuminator
62 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:53:40, 15.03.2011 [Материал]

Так можно и дворников вспомнить, они тоже выше головы не прыгают, подметай больше или меньше, зарплата не увеличится. Это кстати тоже пережитки совка. Оплачиваться должна работа, а не время, на нее потраченное. Не подмел - денег не увидел.
По поводу воспитателей в детских садах. К сожалению у нас почти каждый может работать по такой специальности. А размер зарплаты всегда зависит от соотношения спроса/предложения на конкретную должность. Не хотите получать копейки - учитесь на что-то более востребованное. Совсем недавно мои знакомые искали фрезеровщика на предприятие. Давали 8000 грн чистыми и полный соц пакет. У нас в Житомире рядовые программисты не получают и половину от этой суммы. Как думаете, почему? Спрос есть, а предложения 0.
GuyFawkes
63 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:55:45, 15.03.2011 [Материал]

А как быть с милицией, судьями, прокурорами, тюремщиками, военными и прочими чиновниками?
3DSchuminator
64 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:44:56, 15.03.2011 [Материал]

Сложно сказать, я в это не вникал особо, и потому умничать не буду. Знаю лишь что с милицией надо что-то делать, сейчас туда идут те, кто на что-то большее не способен (не поступил/отчислили, забрали в армию, а дальше либо в армии оставаться, либо в милицию/гаи). Это не правильный подход.
GuyFawkes
75 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 00:32:24, 16.03.2011 [Материал]

В милиции есть определенная структура, и ответственные должности, например следователя, занимают лица с высшим юридическим образованием, действуют специализированные вузы, которые занимаются подготовкой офицерского состава, поэтому милиция - это не сброд кого-попало, безусловно патрульно-постовой не имеет высшего образования, но оно ему абсолютно не нужно, для выполнения возложенных на него функций.
А теперь представьте, что милиция исчезла, что дальше? Кто лучше стреляет тот и прав?
3DSchuminator
84 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:45:53, 16.03.2011 [Материал]

"А теперь представьте, что милиция исчезла" опять крайности? Сейчас не выдержу и отправлю кое-кого делать уроки! И никакого Хрюши и Степашки перед сном)
GuyFawkes
87 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:39:15, 16.03.2011 [Материал]

Почему крайности? Вам же нет дела до уплаченных Вами же налогов, Вас не интересует существование государственного аппарата, вот и представьте, что будет без государства.
3DSchuminator
89 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:12:34, 16.03.2011 [Материал]

Вы меня слушаете, но не слышите. Ну или читаете, но не видите :)
Один фиг не вижу дальнейшего смысла переливать из пустого в порожнее. Никуда это государство не денется, налоги со скрипом, но платятся, гос. аппарат со скрипом, но работает. Его работу безусловно можно улучшить, но поверьте мне, ни Вы, ни я не имеем АБСОЛЮТНО никакого понятия о функционировании государства, о политике в частности и о том, куда все это катится. Разница лишь в том, что я это осознаю, а Вы себя обманываете. Если послушать разговоры вокруг, то у нас вся страна политологов и экспертов, особенно бабушки на скамеечках у подъездов, уж они то толк в политике знают)))
GuyFawkes
90 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:32:30, 16.03.2011 [Материал]

Я Вас внимательно слушал, насколько я Вас понял Ваша позиция такова: "я реально работаю, поэтому мне нет дела до пустомель политиков и политики", но приведенные мною аргументы показывают, что политика касается нас всех, именно апатия населения - козырь в руках жуликов и воров, которые приходят ко власти, не нужно давать им шанса своим безразличием.
sebast
69 sebast (sebast)   • 17:56:20, 15.03.2011 [Материал]

Если честно - что-то мало денег давали, скоро фрезеровщиков, токарей, слесарей... по пальцам пересчитать можно будет. Все лезут в "офИсы".
3DSchuminator
70 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:12:27, 15.03.2011 [Материал]

по меркам Житомира нифига не мало ;)
sebast
77 sebast (sebast)   • 10:32:51, 16.03.2011 [Материал]

Может быть. Вы пробовали найти нормального токаря, например, в Житомире? Это же существо с далёкой-далёкой галактики. :-)
3DSchuminator
79 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:37:24, 16.03.2011 [Материал]

Да, ПТУ не выпускают больше токарей... Я тоже фрезировщика искал, одну шайтан-детальку амортизационной вилки выточить для вела. Не нашел, пришлось колхозить самому.
Hoakina
72 Марина (Hoakina)   • 20:55:02, 15.03.2011 [Материал]

Вы же умный человек, а такое говорите: "у нас почти каждый может работать по такой специальности". Ваша жена пойдёт работать? Или Вы? Без фрезеровщика общество как-то проживёт, а вот если воспитатели все надумают пойти в фрезеровщики, то куда деток деть? Ваше презрение к этим специальностям и есть корень такого к ним отношения. Есть ещё люди, которые в силу своей физической или умственной неразвитости не могут зарабатывать по 8000 тыщ. Что же их в расход?
3DSchuminator
80 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:38:56, 16.03.2011 [Материал]

"умственной неразвитости" - да. В биореактор)))

з.ы. зачем Hoakinе минусуете? Она же просто высказала свою точку зрения.

lakmus
78 Олег (lakmus)   • 10:53:48, 16.03.2011 [Материал]

"Это кстати тоже пережитки совка. Оплачиваться должна работа, а не время, на нее потраченное."

Совка? А как же почасовая оплата в "капстранах"? ;)

Igmor
82 Igmor (Igmor)   • 13:09:08, 16.03.2011 [Материал]

Оплачивается не час работы, а работа выполненная за час. Разница есть? ;-)
one
76 Один Житомирянин (one)   • 09:37:18, 16.03.2011 [Материал]

Ерунда это все, уважаемый. В жизни немного по другому получается.

>Хочешь зарплату больше чем у соседа - работай больше чем сосед

На практике получается (не всегда, но зачастую) по-другому - хочешь иметь больше чем сосед - иди в криминал и заставь соседа делиться.

>Хочешь хорошую пенсию - заработай её себе

А это уже цинизм, или Вы хотите сказать, что роющиеся на помойках сегодняшние пенсионеры делали меньше, чем сегодняшний, залипающий круглыми сутками в интернете хомячок?

3DSchuminator
81 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:48:16, 16.03.2011 [Материал]

пенсионеры стали жертвами сложившихся обстоятельств, а именно - коллапса государства, в котором они жили и зарабатывали себе на пенсию. А такие коллапсы без жертв не могут обойтись, но они и случаются не так часто, к счастью.

"хочешь иметь больше чем сосед - иди в криминал и заставь соседа делиться." хаха, смешно. Такое впечатление что у нас все (ну или почти все) кто не нищеброд так или иначе связаны с криминалом. Ну тогда лучше не нарывайтесь, ато обижусь, братков домой пришлю ;)

з.ы. а цинизм это плохо? очень? я всегда думал что это крайне положительная черта. можете попробовать меня переубедить

one
83 Один Житомирянин (one)   • 14:20:12, 16.03.2011 [Материал]

>Такое впечатление что у нас все (ну или почти все) кто не нищеброд так или иначе связаны с криминалом.

Не перекручивайте. Хотя в чем-то Вы правы - сверхдоходы получаются нечестным путем, давно известно. У меня встречный вопрос - как определить нищеброд-ненищеброд? Я вот охфисных труженников с з/п в 3000-4000 грн. не считаю особо обеспеченными, а Вы? ;)

>з.ы. а цинизм это плохо? очень?

Цинизм по отношению к людям, которые сделали в своей жизни более, чем когда-либо сделает стадо менеджоров - это очень плохо.

3DSchuminator
85 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:49:33, 16.03.2011 [Материал]

>как определить нищеброд-ненищеброд?

очень просто, почитать что есть понятие "нищеброд" на самом деле. Причем само понятие не очень сильно относится к достатку, скорее к склонности прибедняться. В этом плане у нас 90% населения нищеброды, судя по тому что я читаю в комментах регулярно)))

one
86 Один Житомирянин (one)   • 16:02:26, 16.03.2011 [Материал]

Можно, конечно не прибедняться, а как большая часть офисной братии кидать несусветные понты, но при этом выплачивать по гроб жизни уйму кредитов и постоянно быть кому-то должным. Но "элитой" и "ненищебродом" от этого не стать. А можно трезво оценивать вещи, что делает те самые 90% населения. Как-то так.
3DSchuminator
88 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:57:32, 16.03.2011 [Материал]

и тут крайности. Если человек не прибедняется - значит кидает понты. Другого не дано. Бинарная логика, понимаю
one
91 Один Житомирянин (one)   • 09:31:42, 17.03.2011 [Материал]

Прекратите передергивать в конце концов)) Я сказал "большинство", а не каждый. Говорю так, поскольку частенько сталкиваюсь с представителями офисного пролетариата и знаю о чем говорю: для большинства здоровый понт дороже денег. И чем ниже статус этого самого говноменеджера, тем больше понтов.
GuyFawkes
92 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:51:37, 17.03.2011 [Материал]

айфон за три зарплаты.
Ворон
30 Ворон (Ворон)   • 12:19:03, 14.03.2011 [Материал]

1) националисты;
2) коммунисты;
3) либералы.
А какая разница? Все они одинаковы в реальности. Разница в теории - это только метод ухищренности, чтоб добиться власти для определенного количества людей путем накопления биомассы под себя. В конечном итоге сама биомасса, вскормленная идеологией, проку не имеет. Меняется только направление ее движения в необходимом "стоящему над ней", и пожинающему плоды.
Все выше изложенное приблизительно напоминает взаимоотношения:"чабан - отара".
П.С. По причине стадности человек никогда не станет выше себя - твари. ... а так не хочется быть овцой, бараном или еще хуже - валухом.
GuyFawkes
31 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:21:43, 14.03.2011 [Материал]

Вы считаете себя стадным животным?
Ворон
32 Ворон (Ворон)   • 12:23:09, 14.03.2011 [Материал]

Нет и нет желания им быть
GuyFawkes
33 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:29:08, 14.03.2011 [Материал]

Я тоже себя таковым не считаю, и чем нас больше тем труднее нас обманывать. Касательно чабан - отара, это глубоко укоренившееся в нашем сознании восприятие власти, и моей задачей (позицией) является искоренение такого подхода.
Мое виденье власти: чиновник - нанятый работник.
Ворон
35 Ворон (Ворон)   • 12:31:51, 14.03.2011 [Материал]

А кто против? Ведь это правильно.
GuyFawkes
36 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:41:39, 14.03.2011 [Материал]

"Нанятые" работники против, как это не парадоксально.
Ворон
38 Ворон (Ворон)   • 13:05:16, 14.03.2011 [Материал]

Значит у них:
1) уже есть чабан;
2) они уверены в том, что ничего не меняется;
3) они полуголодные и полусогретые, и должны идти в нужном направлении чтоб не потерять хотя бы это (очень удобная штука, т.к. даже тигры в цирке вон чего выделывают за небольшой кусочек мяса, хотя перед ними очень даже приличных размеров ...);
4) овцы уверены, что чабаном или свободными (а зачем им это?) им не стать, вот и не блеют;
5) у них четкий закон "ягненок должен быть как родители, строго чтить и подчинятся вожаку и пастуху и отдать шкуру и себя лишь последнему".
GuyFawkes
42 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 14:53:57, 14.03.2011 [Материал]

Ну нельзя же транслировать эту обреченность веками.
Ворон
43 Ворон (Ворон)   • 16:08:33, 14.03.2011 [Материал]

Традиции в наградах от получивших победу тем кто ее приносит нерушимы: смерть или ничего (с одной руки - благодарность, медаль, ..., а с другой - холопство и холуйство). Таким образом награжденный всегда является жертвой своих иллюзий: "В будущей жизни будет рай подаренный "миссией" (в роли которого, в наше время, выступают предводители разных политсил)".
И вопрос:
Кто может быть тем человеком, который удовлетворит эти мечты "овец блудных"? Придется ведь бороться с личными искушениями во благо всех. Например, в себе я не уверен, что выйду победителем в схватке с самим собой. Это надо быть самоубийцей-фанатиком добрых дел, а таких еще небыло. По-этому не признаю никого с предлагаемых ныне "святейших вождей великомучеников". История - она ведь проститеутка среди семи муз и удовлетворяеить усех согласно их запросов и оплаты, не так ли?
GuyFawkes
47 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 19:42:44, 14.03.2011 [Материал]

Ну не думаю, что нужно отрешиться от всего человеческого, чтобы стать хорошим политиком, ведь работа политика - предоставление и реализация наиболее оптимального проекта для общества в той или иной сфере, например в судебной системе, на мой взгляд необходимо ввести избирательность судей и прокуроров, если такой проект будет предложен политиками (партией) я поддержу таких политиков.
Ну, а Ваш сверхчеловек-политик - это какой то покоритель галактик, а в жизни все проще мне кажется.
GuyFawkes
44 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:33:43, 14.03.2011 [Материал]

Не любите жидов?
HOOLIGAN
45 Хулиган (HOOLIGAN)   • 17:54:56, 14.03.2011 [Материал]

1)ДА!
2)Я ИХ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ?
3)КТО ЭТО ТАКИЕ?
4)А НАХ ОНА ТЕБЕ НАДО,МОЯ ЛЮБОВЬ?
5)ЗДЕСЬ НЕ ПРАВДА?
Порядок ответа и встречных вопросов можешь расставить сам.
Ах да...и разглядел-же таки:))
GuyFawkes
46 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 19:34:01, 14.03.2011 [Материал]

1) не любите или ненавидите?
2) не совсем необязательно, мне они индифферентны.
3) жиды - это жиды, я например хохол и меня это радует, говорят когда бог придумал нас, жиды заплакали, и решили эмигрировать в Израиль (из - рая, т. е. из Украины).
4) мне твоя любовь к жидам не нужна, вот ненависть взывает интерес, точнее ее причина.
5) в стихотворение, думаю да, проще всего обвинить жидов, думаю что виноваты только мы, наше холуйство, необразованность, наша непорядочность, и прочие наши качества, но это все исправимо.

Думаю стихотворение больше касается кацапов, кацапы в принципе нормальные ребята, особенно по одиночке, но ихнее имперское говно, которое откладывают им голову в раннем возрасте, делает их, особенно во множестве, немного невменяемыми, также как и у нас их имеют их же доморощенные кацапы, отличие лишь в том, что у них есть нефть и газ, это дает преимущества кровавой гэбне в управлении кацапами.

telefon
53 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:30:56, 14.03.2011 [Материал]

Нацик.
HOOLIGAN
49 Хулиган (HOOLIGAN)   • 20:24:14, 14.03.2011 [Материал]

1)не вижу причин для обратного(а если серьезно-в чём это моя,так Вами,называемая ненависть проявляется?)
2)мне тоже,если не видеть видимого,а в целом:когда они в Израиле-мне они пох(даже их нацистский режим)
3)хорошо,что слово:жид у Вас вызывает нормальную реакцию,а не как др.видят"нацистский,оскорбительный текст"
3-а)хохол и украинец для меня-две большие разницы,но в этом долго и бессмысленно переубеждать,раз до сих пор не поняли.
4)см.пункт1
5)-виноваты только мы-СОГЛАСЕН
-холуйство-СОГЛАСЕН(одно из отличий хохолVSукраинец)
-наша необразованность-ГЛУПО!!!трижды-ГЛУПО!!!
-непорядочность-...В СЕМЬЕ(соседской-хохлятской) НЕ БЕЗ УРОДА!
-но это всё исправимо-СОГЛАСЕН!!!
КТО МЫ?-*МАЄМО ТЕ,ЩО МАЄМО*(если не ясно из прошлого поста)
#про моцкалiв#ДА,этот стих для и про них...я ж в конце сказал,что немного исправив-можно и нам его читать.а в остальном-СОГЛАСЕН!...не знаю или где слышал,или это моё,но-я ненавижу КРЕМЛЬ,а не россиян!я ненавижу историю раши по отношению к Украине,а не историю России(не имперской политики)
*стих был скопирован сегодня,чисто случайно,чисто случайно сегодня прочел Ваш блог-значит не случайно:)
GuyFawkes
51 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:16:10, 14.03.2011 [Материал]

Значит националист?
GuyFawkes
54 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:54:35, 14.03.2011 [Материал]

Извиняться не нужно - это интернет последний бастион свободы, а вот то, что Вы эмоциональный человек заметно по стилю письма, и вероятно, Вы не заметили что я задал вопрос, а не сделал утверждение.
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо