Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2011 » Март » 22
telefon Нам бы такую демократию...

telefon


Оценка: 2.3/5 Голосов: 9

Нам бы такую демократию...

22.03.2011, 17:54:47 2970 2.3 18

30 декабря 2010 в блоге под названием "Очередной раз о том, что такое НАСТОЯЩАЯ демократия." я писАл о том, что бывший президент Израиля Моше Кацав признан виновным в изнасилованиях.
Сегодня утром судья определил ему за это наказание: 7 лет тюрьмы.
Кацав расплакался.
Явиться для отсидки он должен 08 мая, а до этого он будет под домашним арестом.
Адвокаты собираются подавать апелляцию, но они рискуют. В Верховном Суде Мошке могут и добавить...

Совсем недавно мы вели дискуссии на тему о демократии.
Вот, что такое демократия.

Хочу добавить, что второй день тремтять Кучма и Литвин. Но у нас правоохранители только ля-ля умеют.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 18
иноходец
1 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:25:49, 22.03.2011 [Материал]

Пусть радуется что у них демократия, его не опустят во время отсидки
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:06:03, 22.03.2011 [Материал]

Там за хорошее поведение могут много скинуть. И на побывку домой отпускают...
РИП
3 Игорь (РИП)   • 23:25:05, 22.03.2011 [Материал]

Охренеть какая демократия. Какая-то сука, вдруг решила, что десять лет назад она не просто дала, а ее изнасиловали, да еще два раза. И только на основании этого бреда, ничего не доказав, суд рисует мужику семь лет. Да, еще он кого-то за жопу ущипнул. Если мы идем к такой демократии, то мне вышак ломится.
А за Кучму, так по мне сидеть и очень долго, должен майор Мельниченко, как изменивший присяге.
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:31:15, 22.03.2011 [Материал]

Ото-то! Наверху у нас все так рассуждают. Потому так и живём.
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 14:00:20, 23.03.2011 [Материал]

Обидно насчёт основателя WikiLeaks-а - это да. А этому старому козлу, женатому между прочим человеку, так и надо.
Eugene_75
5 Eugene_75 (Eugene_75)   • 00:06:00, 23.03.2011 [Материал]

Ну всему должно быть свое время! А то получается- как в анекдоте про "простигосподи" и банк - "Получается меня изнасиловали?"
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:19:10, 23.03.2011 [Материал]

Сбросьте его в личку, пожалуйста!
Спасибо!
Eugene_75
8 Eugene_75 (Eugene_75)   • 01:19:19, 23.03.2011 [Материал]

Ну приходит проститутка в Банк и сдает наличку, ей кассир говорит "Мадам, ваши деньги фальшивые!". На что она отвечает: "Выходит, что меня 10 лет подрят изнасиловали!"
winni
7 winni (winni)   • 00:25:30, 23.03.2011 [Материал]

думаю , что здесь ударение надо поставить на одном,-перед законом должны быть ВСЕ РАВНЫ,не зависимо от должностей и званий-то ли ты журналист,депутат , президент,дворник,,,,,закон писан для всех,ето есть одна из принципиальных разниц между украиной и многими странами
что бы ето понять ,надо ето почуствовать ,,,,,,,,,поверте на слово
РИП
9 Игорь (РИП)   • 06:59:54, 23.03.2011 [Материал]

"Ото-то! Наверху у нас все так рассуждают. Потому так и живём."
Как видите не только наверху. Вам бросили кость, что бы отвлечь от провалов в экономике. Пленки Мельниченко для суда доказательством не являются.Нет у них против Кучмы нихрена.
И вообще, эта тема уже задолбала. Там еще дело Черновола поднимают. Готовьте уши.
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 08:15:04, 23.03.2011 [Материал]

Так я не о Кучме - я о том, что в дем. странах нет нашей вседозволенности для власть и деньги имущих.
Забудьте Вы о последней фразе! Она - к слову.
alex_55
11 Alex (alex_55)   • 11:29:32, 23.03.2011 [Материал]

Всё относительно, каждый трактует так, как считает нужным. Возьмите пример Франции с Миттераном. В Израиле сработала формула "преступление - наказание". В большинстве же случаев бывшие остаются неприкасаемы. Вот вчера на "Эхо Москвы" Украину приводили в пример, мол, на Украине на Кучму дело открыли, а у нас, в России это невозможно. Ну и что? Посмотрим, чем всё закончится.
GuyFawkes
12 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:30:54, 23.03.2011 [Материал]

Все зависит от нас, начинать нужно с принятия всенародным референдумом новой Конституции.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:11:18, 23.03.2011 [Материал]

1. Да кто ж её, Конституцию, новую и правильную, составлять будет?
Те же спиногрызы, что и сейчас банкуют.
2. Я УВЕРЕН, что буде, случится у нас принятие новой или только доработанной Конституции, из неё ВЫМАРАЮТ ПОЛОВИНУ ИЛИ ВСЕ ПРАВА И ГАРАНТИИ, которые существуют сейчас - на бесплатное медобслуживание, образование, на свободу собраний и т.д.
2а. А море возможностей власти для подтасовок результатов...
3. Если будет референдум, то он должен быть НЕ ГАМУЗОМ, а отдельный вопрос на каждую изменяемую статью Конституции!!!!!
4. Отменить партийные списки на выборах ВСЕХ УРОВНЕЙ !!! Только мажоритарка - 100%.
И никаких "партийных рекомендаций" для кандидатов - мажоритарщиков.
5. При прокуратурах - контролирующие общественные советы, избираемые компьютером, случайно по идентификационным кодам. Решения 2/3 общественного совета обязательны для исполнения прокурором (в правовом поле).

Это так, мысли навскидку.

GuyFawkes
16 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:51:05, 23.03.2011 [Материал]

Мы и составим, видите у Вас есть соображения, у меня есть, у других есть давайте обсудим, про это я создал тему в блоге, но дискуссия не получилась, кратко повторюсь, считаю необходимым закрепить в Конституции следующие нормы:

1. Двухпалатный парламент, одна палата "мажоритарная", другая "пропорциональная".
2. Президент глава исполнительной власти, должность премьер-министра упразднить.
3. Суды избирательный орган.
4. Прокуратура избирательный орган.
5. Местные администрации упразднить, функции передать местным советам, избираемым по "мажоритарному" принципу.
6. Конституционный суд упразднить.

Касательно Вашей идеи про общественные советы, считаю ее неправильной: 1) если прокурор избирательный, то общественный контроль осуществляется путем проведения регулярных выборов 2) прокурор осуществляет довольно таки обширный объем работы и вмешательство коллегиальных структур парализует и без того малоэффективную работу прокуратуры 3) работа прокурора, особенно на стадии досудебного следствия и надзора за органами осуществляющими оперативно-розыскные мероприятия, дознание, носит скрытый характер и не должна быть доступна общественности до окончания соответствующих процедур 4) любой результат работы прокурора становиться достоянием общественности при проведении судебного следствия (судебного рассмотрения).

telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:41:12, 23.03.2011 [Материал]

-О прокурорах - пожалуй, Вы правы.
-А нужна ли "плепорциональная", партийная палата?
Дармоедов плодить... Или при условии, что партии берут на себя содержание "сенаторов" - пЛЕпорционально.
-Согласен, либо През. либо Премьер. Кого конкретно сократить? Пожалуй, Президента. Или оставить, как "свадьбишного генерала" - для красоты, чтобы премьер на "протокольные" мероприятия не отвлекался.
-С выборами судей и прокуроров - согласен. Сроки работы - не более 2-х лет.
--Функции исполкома передать Совету - мне не нравится. Надо отделять мух от котлет.
-КС - убрать? Согласен!
GuyFawkes
18 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:37:09, 23.03.2011 [Материал]

1. Пропорциональная система на местных выборах (в сельские, поселковые, районные, городские, областные советы) абсолютно не нужна, пример Житомирской области показателен - председатель областного совета - Запаловский И. А. киевлянин, причина отсутствие четкой конституционной нормы про ценз оседлости и пропорциональная система выборов. Но если речь идет про национальный уровень - Верховный Совет Украины, мне кажется, что пропорциональная система выборов должна существовать, так ее задача отобразить идеологическую настроенность общества через избрание депутатов от партий, вместе с тем такая система должна быть уравновешена представителями с разных регионов Украины, то есть депутатами-мажоритарниками, тоже избранных с учетом ценза оседлости, на моей памяти из-за отсутствия данного ценза от Житомира избирались: Ехануров, Сацюк, Бакай - личности не связанные с нашей территориальной общинной.
2. Как будет называться глава исполнительной ветви власти избираемый народом не важно, уместней было бы использовать термин "Президент" поскольку "Премьер-министр" в мировой практике - это первый министр, и он назначается на должность парламентом, президентом и т. д. А оставлять номинального президента нет смысла - это же не королева Британии, да и это лишние затраты на его содержание наших денег.
3. Два года для деятельности прокурора и судьи это мало, не менее 4 лет, думаю достаточно, просто необходимо закрепить механизм досрочных выборов в случае нарушений законности по инициативе вышестоящего прокурора и соответственно суда.
4. Речь не идет об исполкоме, исполнительный комитет существует при каждом местном совете, речь идет о том, что местную власть присвоили местные государственные администрации, которые населением не избираются (председатели администраций назначаются президентом), но решают ряд важных для территориальных общин вопросов, например различные согласования и разрешения в земельных отношениях. Функции этих органов необходимо передать местным советам в лице их исполкомов, а администрации ликвидировать - они абсолютно не нужны. Органы исполнительной власти на местах и так представлены соответствующими управлениями.
5. Конституционный суд - это полный абсурд, по сути 18 чиновников-"судей" могут отменить решение Верховного Совета, единственного органа представляющего народ Украины!? И этот абсурд усугубился отменной Конституции 2004 года, то есть КС отменил Конституцию Украины!? 18 человек решили за нас по какому основному закону нам жить!? Безусловно возникают коллизии законов и Конституции, для этого есть Верховный Суд, который в таких случаях должен вносить соответствующее представление в Верховный Совет об отмене или изменении закона противоречащего Конституции, а Верховный Совет должен рассматривать такое представление в первоочередном и упрощенном порядке, потому что только Верховный Совет имеет такой уровень легитимности. Касательно токования Конституции - эту функцию вполне адекватно выполнит Верховный Суд.
Eugene_75
13 Eugene_75 (Eugene_75)   • 13:19:33, 23.03.2011 [Материал]

И как часто на Уркаине выполняются решения референдума? В роде бы один раз уже голосовали, и что?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо