Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Motrya » 2011 » Апрель » 19
Motrya Приложение...

Motrya


Оценка: 4.2/5 Голосов: 5

Приложение...

19.04.2011, 10:32:59 3066 4.2 39

Было время...

http://img.zhzh.info/_ph/1/96739607.gif

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 38
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:02:11, 19.04.2011 [Материал]

Ну и?
Утка_под_соусом
2 Утя Чикенко (Утка_под_соусом)   • 11:13:25, 19.04.2011 [Материал]

Хулио Иглесиас - Неофашизм))) Угар)
ol675
3 Vlad (ol675)   • 12:15:12, 19.04.2011 [Материал]

это сейчас смешно и непонятно.А тогда было не очень смешно.Интернета еще не было,по телевизору редко-редко в новогодней программе могли показать западного исполнителя.На фильм "Абба" были километровые очереди,в магазинах "Граммпластинка" только по блату и с переплатой можно было купить пластинку "Биттлз", фирмы "Мелодия",или "сорокапятку" -"оркестр Боба Калачана"..и в таком роде.А вся остальная музыка приходилась на нелегально ввезенные пластинки и магнитофонные записи исполнителей "из списка".И список этот определялся на заседаниях партийных деятелей, комсомольских- но не без контроля "современников Ленина".Так что любое мероприятие на этом основании могли прикрыть,сам факт обладания такой музыкой подпадал чуть ли не в разряд криминала-могли просто конфисковать, а могло быть и хуже.Причем определителем "вредности" могла быть любая фраза из песни, или даже само название группы.
Igmor
4 Igmor (Igmor)   • 12:31:22, 19.04.2011 [Материал]

Тем не менее, на балке было ВСЁ, и гараздо раньше( свой первый винил я купил в 75-м, DP Stormbringer). А до этого слушал у старших на всяких Айдесах, Аккордах...Моряки и спортсмены много привозили, я уже не говорю про дип.багаж.
Да, гоняли, но ничего поделать не могли. Это придавало какой то приключенческо-авантюрный шарм этому увлечению.
as
12 Сегрій (as)   • 15:32:03, 19.04.2011 [Материал]

Особо хороше прочувствовали "приключенческо-авантюрный шарм" те кого за так называемую спекуляцию дисками сажали на вполне не романтические сроки.
Iваницький
14 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:35:33, 19.04.2011 [Материал]

"За спекуляцию дисками" - никого никуда не сажали.
А вот за спекуляцию вообще - как положено.
Потому как настоящей работы на всех хватало (две недели нигде хотя бы не числишься - участковый уже тут как тут), и барыжничество не приветствовалось.
Igmor
15 Igmor (Igmor)   • 15:39:26, 19.04.2011 [Материал]

100%
Чувак просто не в теме :)
Iваницький
21 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:50:53, 19.04.2011 [Материал]

;))
Ежели чё, забегайте - "демократами" поделюсь (зря Вы так про мадьярский - очень красивый язык).
Igmor
26 Igmor (Igmor)   • 16:04:36, 19.04.2011 [Материал]

_зря Вы так про мадьярский - очень красивый язык_
Нет, конкретно против языка я ничего не имею, но на мои перепонки рок ( а я всё таки старый рокер, тчьёрт побьери) ложится только в англоязычном варианте, так сложилось...:)
PS По поводу "демократов" - с удовольствием, сэнкс. У самого небольшие залежи имеются( хотя, всё больше Сrimson, Yes, Genesis....):)
Iваницький
30 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:46:54, 19.04.2011 [Материал]

Кто знает, может и Ваша основная коллекция пополнится (Yes - так это особая слабость). Забегайте: 413-714, 47-00-60 или 050-313-90-68 перезвоните только.
Iваницький
38 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:16:11, 21.04.2011 [Материал]

Рокеры-старички, "тчьёрт побьери" - вот, снова на уши попало, налетай ("ну разве нынешние так могут?")))

http://krokradio.zt.ua/audio/mus/Locomotiv_GT_1972_Kotta_nelkul.mp3

http://krokradio.zt.ua/audio/mus/Locomotiv_GT_1972_Ringasd_el_magad.jpg

Igmor
17 Igmor (Igmor)   • 15:44:04, 19.04.2011 [Материал]

Кто не рискует - слушает Кобзона и Зыкину, про партию, БАМ и комсомол.
Попался - отвечай. Мы всегда выкручивались :)
Iваницький
20 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:49:39, 19.04.2011 [Материал]

Та то ж нас просто пошугивали, "для порядку" - менты и через тыщу лет ментами останутся, методы не меняются :))).
baba
29 Василий (baba)   • 16:41:22, 19.04.2011 [Материал]

Igmor прощайте,...убогих! У меня проще,...на ренгеновских снимках все хиты... проиграватель "Аккорд"...магнитофон " Маяк202",...дальше круче колонки собственного изготовления и... " Юпитер"!
Iваницький
31 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:48:07, 19.04.2011 [Материал]

стандартный набор ;)

Хотя я начинал с ламповой "Дайны", и жутко завидовал другу, у которого была "Весна-3" и... нет, Вы только вдумайтесь! - "Ригонда-стерео"!!! ;))

Iваницький
6 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:20:24, 19.04.2011 [Материал]

74/75-й... "классные часы" тогда практиковались еженедельно. Приносился магнитофон: Леннон, Криденсы, Гранд Фанк и т.п. - недолгое вступительное слово на тему "рок и борьба за мир" (вуман из де нигер оф де во-о-о-орлд)), после чего - "танцы" (ну, не танцы - прослушивание). Школьный вечер по поводу чего-то там: после официального выступления школьного, наскоро сверстанного из измерительских дров и самопала, ВИА - хипы и пёрпл, тут уж танцы в полный рост.
Да ладно вам о следователях бредить - значит было от чего другого потеть )))
ol675
5 Vlad (ol675)   • 12:51:48, 19.04.2011 [Материал]

Было..никто не говорил,что не было.И до 75 даже.Но подобные списки позволяли "законно конфисковывать".Кстати,цена на эти заморские пластинки была тоже хорошая.Многие люди кормились этим бизнесом.И очень был неприятным вопрос, который тебе задавал следователь в кабинете- "а какую музыку вы любите слушать?"..не знаешь что и ответить..чтоб и самого не привлекли,и никого знакомых не сдать.
Iваницький
8 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:29:43, 19.04.2011 [Материал]

Три рэ запись альбома с плиты, один - первая перезапись. Я тоже пробовал - таланту не хватило. Один, который весь район снабжал - конкретно по хулиганке загремел. А второй - тот аккуратный был, ему даже спекуляцию пришить поленились ))). Ну и так, помельче разные фарцевали, а остальные на "обмене": нашкреб денег, купил один-два диска - и в скверик возле ментовки, там собирались часто (Штынц просто рядом жил - а он самый крутой был в этой теме). Менты не мешали ))).
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:28:59, 19.04.2011 [Материал]

В начале 70-х я учился в г. Тула (электричка до Москвы 3.5 - 4 часа; рядышком!). Был у меня знакомый, который иногда, для бумажки появлялся в техотделе чулочной фабрики.

А жил за счёт того, что привозил СВЕЖАЙШИЕ диски из Москвы, обладая там знакомством с забугорными поставщиками. Часто первыми слушателями были мы с соседом по комнате (у меня периодически появлялось крымское вино, до которого наш "чулочник" был великий охотник).

Слушали на великолепной по тем временам вертушке Grundig 1219 ( http://images.yandex.ua/yandsearch?text=Grundig%201219&p=0&img_url=hifi-audio.narod.ru%2Fu_dual_2.jpg&rpt=simage ), причём белого цвета - как сейчас говорят - исключительно гламурной. Причём, несмотря на бурную торговую деятельность, у "чулочника" не было неприятностей с ОБХСС - думаю, он их подкармливал.

Часто в конверты дисков вкладывали большие плакаты. Сами конверты дисков оформляли всякими прибамбасами.

А ещё была какая-то польская радиостанция, которая по четвергам передавала свежевышедшую западную музыку. Приёмник у нас тоже был Грюндиг, только громадный, 1936-го года выпуска. Плата с лампами занимала только 20% объёма ящика. Всё остальное пространство было для акустики, к слову сказать, прекрасной. Поляков не глушили.

Iваницький
9 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:36:43, 19.04.2011 [Материал]

А ещё был Сева Новгородцев на Би-Би-Си, еженедельные (не помню, среда или четверг) вечерние два часа (!) на Голосе Америки и самый смачный (новинки) в полдвенадцатого дня субботы "Радио Швеция". Последняя не глушилась, а первые две, понятное дело... но мы себе старые ламповики на 21 и 19 метров перенастраивали (радиолюбителем был чуть не каждый пятый) - днём без проблем принималось.
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:43:55, 19.04.2011 [Материал]

И "Янки дудл" по вечерам звучал почти в каждой квартире.
Iваницький
11 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:08:07, 19.04.2011 [Материал]

??? стёб ?
я и сегодня не знаю, как оно звучит :)))
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:02:16, 20.04.2011 [Материал]

Не, серьёзно! "Янки дудл" - это позывной Голоса Америки. Причём, они его давали чуть не каждый раз в другой аранжировке. Найду - сброшу ссылку.

Нашёл:
http://music.yandex.ru/#!/track/2109314/album/208341

Iваницький
37 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 09:58:09, 20.04.2011 [Материал]

Фигасе, честно - только узнал... век живи - век учись ;)))
спс
Igmor
13 Igmor (Igmor)   • 15:32:11, 19.04.2011 [Материал]

А ещё были очень недурственные венгры, в свободной продаже, на Пепите, очень неплохой рок играли, язык правда....
Iваницький
16 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:40:23, 19.04.2011 [Материал]

Толчваи, Иллеш, Бергенди, позже уже Неотон. Локомотив и Омега котировались почти наравне с фирмой, поэтому в местном магазине не попадались. А Иллеш был ещё раньше - в фильме "Лев готовится к прыжку" (комедийный боевик - пародия на Бонда, в "Украине" шёл).

Эх... погрузили в ностальгию... спасибо ))))

P.S. И что характерно: всё это я таки собрал (кроме янки-дудль))), и поляков опять же, немцев более поздних (а вот у чехословаков и болгар ничего такого не было - болгары потом разом по электронике ударили, вслед за поляками, естессно). А того шарму - нет...

Igmor
19 Igmor (Igmor)   • 15:47:16, 19.04.2011 [Материал]

Да, приятно вспомнить :)
Igmor
23 Igmor (Igmor)   • 15:53:54, 19.04.2011 [Материал]

Вся сила и дух были, на мой взгляд - в 68-75...
Iваницький
24 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:59:27, 19.04.2011 [Материал]

бесспорно
baba
25 Василий (baba)   • 16:03:55, 19.04.2011 [Материал]

"оМЕга", "Локомотив дт"-мадьяры,был в Житомире на концерте...75-77год венгерская рок группа "корвина" ,...в захвати! Тогда это был- прорыв!
Iваницький
28 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:13:40, 19.04.2011 [Материал]

А я не попал. В Житомире только раз повезло, ещё школьником - когда Довган и Казаку под брендом "О чём поют гитары" полным составом "Норок" приезжали (даже фотки делал на "зенит" свой - обхохочешься)). Лабали из "кристи" и "криденсов", а фишкой была "Доу манэкэнэ" - жуткое завывание с претензией на Моррисона ;).
Вспомнил - на Кати Ковач уже позже таки попасть удалось. В Житомире.
ol675
32 Vlad (ol675)   • 18:18:30, 19.04.2011 [Материал]

На этот концерт "Омеги" и я попал,даже помню,кто мне билеты устроил..
Насчет вопросов следователя- было..хоть и просто так спросил.Но друг как раз тогда через день мотался в Киев,как свидетель по подобному делу,только там все было..и диски,и шматье.Вот я тогда и захолодел.А вообще- ностальгия! Как мы обсуждали, какая у плиты "масса"..смотрели на край пластинки и расуждали о сравнительном качестве.Были "Айдасы",и "Дайны"-которые писали на скорости 2,5см.сек(вообще это был магнитофон для слепых,для аудиокниг,но когда пленки не достать- писали и на этой скорости).А я себе сделал стереоприставку из "Днепра 201"- писать он не писал- но воспроизводил на 19 скорости ,и стерео.А когда в 82 попал в Болгарию- оказалось,что там по центральному радио по много раз на дню крутили Высоцкого,"Балкантон" издавал все у нас запрещенные группы- правда с отвратным качеством(чего не сказать о ихних родных группах,типа "ФСБ"(Формация Студио Балкантон).И из всей истории у меня осталась "Нота 202",с ящиком пленок..Даже не знаю,что там есть-скорее всего все это сейчас легко откопать в инете.
Iваницький
33 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 18:33:17, 19.04.2011 [Материал]

> "Вот я тогда и захолодел"
Это знакомо ;).

А ещё нужно было взять плиту с двух сторон за поребрик и встряхнуть - хорошая "масса" пружинила, а мелодия... могла и сломаться ;). Реставрировать же с пленки, действительно, смысла нет - аццкий труд: фаза плавает и при последующем кодировании ни один спец не угадает, где артефакты пролезут. Разве-что "квартирники" какие или ещё что эксклюзивное, что на лосслесс есть смысл держать - но и это практически сегодня всё уже оцифрованное достаточно легко отыскивается, главное - знать, что ищешь. А ФСБ, пожалуй, самый заметный, если не единственный толковый проект у болгар был. Зато перепечатки от них возили кайфовые - я "I Pooh" на балкантоне впервые услышал. А в начале 70-х и битлы попадались - на миньонах.

ol675
34 Vlad (ol675)   • 18:42:36, 19.04.2011 [Материал]

:o)) попадались еще индийские перепечатки-вот "масса" у них была как у дореволюционных..Один знакомый при пробе просто сломал пластинку об ногу(были легенды,что "хороший Polydor" чуть не в трубу согнуть можно было).А болгары вообще пиратствовали вовсю-была такая передача и серия пластинок- "Музикална стълбица"(музыкальная лестница)- где вперемешку с комментариями ведущего шли самые-самые хиты.Ну а после так получилось,что я больше 15 лет занимаюсь производством компактдисков- и все это стало почти неприятным- как и все профессиональное.Зато с пиратских времен осталась коллекция CD на самый любой вкус...хотя-бы диск под названием- "забытые песни Биттлз"..:о))
Iваницький
35 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 20:34:39, 19.04.2011 [Материал]

Ага. В 2001-м коллега, к тому же кАмпозитор и музыкант, на вопрос супруги "А Вы? какую музыку Вы сами любите?" ответил: "Ненавижу музыку". Тогда я принял это за стёб, только позже на своей шкуре убедился: лучшая музыка - тишина ;)))
baba
18 Василий (baba)   • 15:46:24, 19.04.2011 [Материал]

В теме,... вашей риторики! Всем плюсую,..некоторые высказывания... задели. Всем огромное спасибо за настольгию и возврат на 30-35 лет назад....Motrya...я уже это излагал,...на ЖЖ!
Iваницький
22 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:53:38, 19.04.2011 [Материал]

И Вам с удовольствием, если пожелаете, подборочку "демократов" сорганизую ;))). Ну ведь красотища какая наивная была-то!
baba
27 Василий (baba)   • 16:06:57, 19.04.2011 [Материал]

красотища какая НАИВНАЯ была-то....плюсую!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо