Живой Журнал

Житомир » Мой блог » telefon » 2011 » Апрель » 30
telefon К сведению социал-националистов и НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТОВ.

telefon


Оценка: 2.5/5 Голосов: 13

К сведению социал-националистов и НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТОВ.

30 Апреля 2011, 13:43:17 2085 2.5 88

Хочу привести цитату из статьи с результатами опроса украинцев, которые ШОКИРУЮТ сторонников "Свободы" и СНА.
"В Украине День Победы считают большим праздником (опрос)

Свыше двух третей граждан Украины (70%) считают День Победы большим праздником.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова, переданные агентству УНИАН.
Согласно опросу, 23,6% респондентов считают этот день обычным праздником. Не считают День Победы праздником 4,7% респондентов, а 1,7% не смогли ответить на вопрос.
Войну против фашизма украинцы преимущественно склонны называть Великой Отечественной. К такому названию склоняются больше двух третей опрошенных (66,2%). Около четверти респондентов (28,6%) называет эту войну Второй мировой. Другие ответы дали 2,4% респондентов, остальные затруднились с ответом.
На протяжении последних 9 лет подавляющее большинство называют эту войну именно Великой Отечественной."
http://www.unian.net/rus/news/news-433640.html

Комментарии тут не нужны.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.
Комментариев: 88
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 14:05:32, 30 Апреля 2011 [Материал]

"На протяжении последних 9 лет подавляющее большинство называют эту войну именно Великой Отечественной" - и это совершенно верно!
И в школах, наконец, вернули это Важнейшее понятие для нашей страны.
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:08:45, 30 Апреля 2011 [Материал]

Хоть это радует.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 14:24:08, 30 Апреля 2011 [Материал]

Нужно спокойно и без истерик делать свое дело.
А негодующая пыль - уляжется!
Наши дети должны знать Историю своей страны, без шараханий, кривляний и соплей! А вырастут - сами сделают выводы о том как жить дальше.
one
4 Один Житомирянин (one)   • 17:27:01, 30 Апреля 2011 [Материал]

>Наши дети должны знать Историю своей страны, без шараханий, кривляний и соплей!

Да-да. Для полноты картины не помешали бы знания об админ. расстрелах ВЧК, раскулачивании, насильственной коллективизации, сталинских концлагерях, послевоенном геноциде прибалтов и проч. Я с Вами согласен полностью - дети должны знать.

Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 17:40:19, 30 Апреля 2011 [Материал]

Безусловно, знать нужно ВСЕ стороны реальной истории (а не только часть из перечисленного), а не отретушированные в одно время и перевранные в другое!
Только полная картина даст хотя бы возможность понять то, что происходило на протяжении не только наиболее топтаемого периода. Пока же наблюдается неуклюжая попытка переписать часть истории под себя, что вызывает усмешку у одних и приступы гнева у других на фоне безразличия и невежества остальной части, которая не знает ни того,ни другого, по причие полной апатии к разборкам меньшинства между собой! Вот это удручает!
one
7 Один Житомирянин (one)   • 17:45:39, 30 Апреля 2011 [Материал]

Я не уверен, что при нынешней системе история будет объективней - сменят героев и ценности, и опять "те" будут однозначно плохие, "эти" однозначно хорошие. Давно для себя решил, что чтобы разобраться в исторических вопросах, нужно докапываться до правды самому, без помощи профессиональных историков, стоящих на страже одного или другого режима.
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 17:49:25, 30 Апреля 2011 [Материал]

Совершенно верно, я так же с сомнением отношусь к попыткам в нынешней ситуации, "донести" объективную фактическую историю. Шарахания из стороны в сторону вызывают только отвращение. Взять же на себя смелость и сложность комплексного взгляда пока некогда - все доказывают друг другу у кого "правда самая правдивая". Но то что есть море информации играет двоякую роль. Часто за фактаж выдается банальная ересь с личностными оценками. Увы - Интернет и его свобода здесь тоже приложил руку. Но это объективная реальность!
Юрко
9 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:23:53, 30 Апреля 2011 [Материал]

на №1 І наскільки це допоможе підняти економіку?
galloz
10 oleg (galloz)   • 19:02:59, 30 Апреля 2011 [Материал]

Надо всё завалить ,отказаться от долгов клептократии и попытаться что-то начать строить ,с теми пиплами кто не успеет разбежаться из этого бардака.
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:20:27, 30 Апреля 2011 [Материал]

А перед цим примусити клептократів заплатити свої борги.
galloz
14 oleg (galloz)   • 19:37:50, 30 Апреля 2011 [Материал]

Большевисткие замашки не чужды ? :-)
Как там дальше - всё поделить?
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:55:59, 30 Апреля 2011 [Материал]

А що Ви пропонуєте - відпускати злодіїв до Америки з нашим добром най американці багатіють? Був приклад - П. Лазаренко. А ділити не можна - націоналізувати стратегічно важливі об'єкти і ніколи їх не приватизовувати.
galloz
31 oleg (galloz)   • 23:58:35, 30 Апреля 2011 [Материал]

Простой тест . Шо делать с "нашей прелестью" - газовой трубой ,ваши действия?
Даже если национализация ,признаете корпоративные долги перед инвесторами?
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:00:03, 01 Мая 2011 [Материал]

Відповідь див. вище.
galloz
34 oleg (galloz)   • 00:03:09, 01 Мая 2011 [Материал]

Труба государственная ,её никто не отжимал,она же наше всё .
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:15:48, 01 Мая 2011 [Материал]

Останні два слова.
galloz
40 oleg (galloz)   • 00:21:04, 01 Мая 2011 [Материал]

Давай лучше пантомимой или морзянкой .
galloz
38 oleg (galloz)   • 00:16:51, 01 Мая 2011 [Материал]

Хозяин трубы государство ,значит будем прессовать кого,садомазо как обычно?
Юрко
51 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:43:23, 01 Мая 2011 [Материал]

= Шо делать с "нашей прелестью" - газовой трубой ,ваши действия?=
Ви самі піднімаєте подібні питання, потім заявляєте про садомазо. Дивно. Вона в держвласності - які дії???
galloz
56 oleg (galloz)   • 10:39:38, 01 Мая 2011 [Материал]

Ну так выводить трубу из Нафтогаза ?
Я шо хочу сказать , ваши силы некомпетентны в ключевых вопросах ,я в вашу прогу не верю ,популизм.
Ваш удел - гопак на граблях ,а разгребать говно - это ж можно шаровары замарать .
Неубедительны вы,из этого такой ваш 5% рубеж .Имхо .
Мне всё ясно.
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:28:45, 01 Мая 2011 [Материал]

Саме Вас, шановний пане, я переконувати і не збирався. Ваша компетенція безмежна. Повідомляю ще раз: всі важливі стратегічні підприємства, включаючи "Нафтогаз", мають бути у власності держави Україна.
telefon
77 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:09:05, 01 Мая 2011 [Материал]

Тут я поддерживаю программу Юрка. ОСНОВНАЯ промышленность ("странообразующая") должна быть в руках государства и кормить государство, а не служить источником денежного потока в оффшоры!
Юрко
82 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:32:19, 02 Мая 2011 [Материал]

Саме так: стратегічно важливі підприємства мають бути лише у власності держави та наповнювати державну скарбницю. Державі повинні належати й підприємства забезпечення життєдіяльності - тоді наповниться реальним змістом ця брехня щодо субсидій - буде можливість держави здійснювати оплату підприємствам за ці послуги. У власності держави мають бути підприємства, що дають значні прибутки до державної скарбниці, як то алкогольна, тютюнова, металургійна, нафтогазова промисловість, ігорний бізнес тощо ( принаймні контрольний пакет акцій). Заборона вільного продажу земель - однозначно. Важливий крок до наповнення місцевих бюджетів - їх децентралізація. Сьогоднішня система - грабунок. Важливий аспект - сплата податку при придбанні товарів. Це збільшить надходження до бюджету при нашій "тіньовій" економіці.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:47:37, 30 Апреля 2011 [Материал]

Дык они, клептократы, нашими деньгами расплачиваться по своим долгам будут.
galloz
17 oleg (galloz)   • 19:59:41, 30 Апреля 2011 [Материал]

Деньги ничто ,главное - средства производства,мосты и телеграф.
telefon
18 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:07:26, 30 Апреля 2011 [Материал]

Один раз уже эту номенклатуру брали...
galloz
19 oleg (galloz)   • 20:26:40, 30 Апреля 2011 [Материал]

Вам я предлагаю бежать :-)
telefon
20 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:58:14, 30 Апреля 2011 [Материал]

Сдадите комнату?
galloz
21 oleg (galloz)   • 21:03:07, 30 Апреля 2011 [Материал]

Ну, бежать можно никуда не уезжая.
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:29:28, 30 Апреля 2011 [Материал]

Подаю мовою оригіналу:
"Респондентам также задавался вопрос «На протяжении XX века в истории Украины было много событий, когда украинцы массово уничтожали друг друга: это Первая и Вторая мировые войны, гражданские войны, политические репрессии. Как Вы считаете, какой из путей решения взаимных обид лучший?».
Половина опрошенных (53,8%) избрали ответ «Надо примириться и считать, что не было ни правых, ни виноватых». В то же время 28,7% респондентов считают, что надо, чтобы виновные обязательно были наказаны, даже через много лет. Остальные опрошенные затруднялись с ответом.
Однако в случае конкретных инициатив сторонников примирения оказывается гораздо меньше.
Так, идея примирения ветеранов ОУН-УПА и Советской армии имеет почти поровну сторонников (34,6%) и противников (37,2%). Свыше четверти опрошенных отнеслась к этой инициативе безразлично или не смогли ответить на вопрос. Несколько больше сторонников (38,1%) и меньше противников (31,7%) имеет идея примирения ветеранов советской и немецкой армий.
В то же время преимущественно негативно граждане Украины относятся к инициативе установления памятников Сталину в городах Украины. Поддержали эту инициативу только 5,7% опрошенных, а негативно отнеслись к ней две трети (68%) респондентов. Около четверти опрошенных (26,3%) остаются безразличны к этой идее или затруднялись с ответом. Поддержка инициативы установления памятников Сталину снизилась, по сравнению с прошлым годом, когда поддерживали эту идею 9,6% опрошенных, а не поддерживали – 56,7%."

Це друга частина матеріалу. Питання до автора: чому Ви її вирізали?

telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:09:53, 30 Апреля 2011 [Материал]

Юрий, а я эту часть и не прятал - ссылку дал. А цитировал первую часть, т.к. для меня её смысл важнее. То, что я привёл только ЦИТАТУ, написано в первой же строке блога.
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:17:35, 30 Апреля 2011 [Материал]

А чи не Ви мені постійно закидали про розкол? Я якраз завжди за примирення. А Ви зацитували ту частину, яка вигідна Вам. Там, де йдеться про примирення, для Вас неважливо. То хто за розкол?
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:45:20, 30 Апреля 2011 [Материал]

А шо ж Вы хотели, шоб я вашу работу забесплатно делал? :-) Нет уж!

Юрко, поверьте, я Вам не минусовал.

Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:52:26, 30 Апреля 2011 [Материал]

Не зрозумів про яку саме мою роботу йдеться?
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:37:24, 30 Апреля 2011 [Материал]

агитационно-пропагандистскую
Я хороший агитатор, хотя и беспартийный. В армии всегда комбату заполнял книгу с планами ППР. Он аж всплакнул, когда я увольнялся...
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:56:47, 30 Апреля 2011 [Материал]

Нема в нас жодних планів і подібних книжок. Планова партія - комуна: в них заявлена кількість членів значно більша за кількість голосів, відданих за них на виборах.
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:26:00, 01 Мая 2011 [Материал]

Плохо! Анархия в рядах приводит к развалу. Вон, банкиры, прежде чем кредит на новое производство выдать, бизнес-ПЛАН требуют. А они далеко не дураки. Да и средства партийные без плана не разделишь.
То, что насчёт численности брешут - ни для кого не секрет. То, что голоса покупают-продают - не секрет. То, что на выборах сплошь подтасовки в ту или иную сторону - не секрет.
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:36:02, 01 Мая 2011 [Материал]

"средства партийные" ділять згідно плану там, де вони є. Є план діяльності. А агітаційно-пропагандистський? Як можна запланувати кількість загітованих людей? Це зомбування якесь виходить. Знову від комуни.
telefon
46 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:55:04, 01 Мая 2011 [Материал]

Да нет, Юрий! В таких планах расписывались темы мероприятий, темы занятий, тезисы, необходимые пособия и т.д.
Юрий, как Вы относитесь вот к такой инфе:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-odesse-ustanovyat-monument-slavy-v-chest-divizii-ss-galichina.html
Мне бы очень хотелось знать и официальную позицию вашей партии и ваше ЛИЧНОЕ мнение.
Спасибо.
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:59:31, 01 Мая 2011 [Материал]

В тому й справа, що розписувались. І все на тому. Шановний пане джавахарлал. Не маю сумніву, що Ви розумієте різницю між офіційною позицією партії та висловами в спілкуванні окремих людей, що являються її членами, тим паче в коментах. Якщо людина є членом якоїсь партії - це не означає, що вона завжди висловлює офіційну позицію організації. Переважно, люди мають свої думки, інколи вони можуть не співпасти. Тому за офіційною інформацією Ви повинні звертатись до прес-служби ВО "Свобода".Ось адреса сайту: http://www.svoboda.org.ua/. Там Ви знайдете необхідну інформацію, номери телефонів, адреси. Я не уповноважений коментувати цю ситуацію. Можу висловити свою власну думку - я підтримую повністю і доклав би максимум зусиль, щоб це відбулось. Оце і є шляхи примирення. А за коментарем щодо термінів зверніться до Василя Сидорака - він знає краще http://www.odesa.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/021275/
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:05:29, 01 Мая 2011 [Материал]

Я вже десь писав. можливо, Ви не бачили. Вибачте за дублювання.
==Завжди шанував подвиг ветеранів. Для мене ветерани - всі, хто проливав кров за рідну землю:вояки совєцької армії, УПА, УНРА, УНА, "Поліської Січі", "Нахтігалю", "Ролянду", СС "Галичини", а також формувань, від яких так відхрещується Росія:
• Батальон Муравьёва
• Боевой Союз Русских Националистов (БСРН)
• Братство Русской Правды
• Дивизия «Руссланд»
•Добровольческий полк СС “Варяг”
• Зеленая армия особого назначения
• Казачий Стан
• Комитет освобождения народов России (КОНР)
• Локотская республика
• Организация Цеппелин
• Республика Зуева
• РОНА
• РОА Власова
• Русский корпус
• Русский отряд 9-й армии Вермахта
• 15-й казачий кавалерийский корпус СС
• 1-я русская национальная бригада СС “Дружина”, известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
• 29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
• 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
• ВВС КОНР (ВВС РОА)
• 1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
• 2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
• 602-й Ост-батальон
• 645-й батальон
• РОНД/РНСД
• Русский корпус
Русская народная национальная армия
• Русская освободительная армия
•Полк СС "Десна"
• Русский отряд дивизии СС "Шарлемань"
• Русский отряд дивизии СС "Дирлевангер"
Всіх треба визнати - всі воювали за власну землю. До речі, 28 квітня день створення 14-ї гренадерської дивизії Ваффен СС "Галичина". Вітаю дивізійників. Зичу міцного здоров'я. Слава Україні!==
galloz
57 oleg (galloz)   • 11:27:59, 01 Мая 2011 [Материал]

Хороший список ,не пойму как тут затесались мои герои - солдаты Красной Армии.
Весь это нациский сброд - защитники родной земли ,этот синдром мазеповщины никак не изведётся.
Вы устраиваете марши в честь ССовцев Галичины

http://ecity.cn.ua/world/1100-vo-lvove-proshel-marsh-divizii-ss-galichina.html

и хочешь примирения какого-то .
Я могу понять лесных братьев ,но все это нациское отродье не лепи в защитников и освободителей .Всем этим предателям родины народ давно вынес приговор презрения и забвения.Только ваши 5% тянут эту мразь из могил,нет уж ,пусть горят в аду.
Примирение - шиш !

Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:41:28, 01 Мая 2011 [Материал]

А ви влаштовуєте відьомські шабаші з червоним ганчір'ям та диявольськими зірками. То хто за розкол? Я визнаю вояків совєцької армії як героїв, що захищали власну землю від окупанта.
galloz
69 oleg (galloz)   • 17:57:44, 01 Мая 2011 [Материал]

Читай внимательно: "Что касается дивизии "Галичина" Михальчишин отметил: "Это - наши герои, которыми мы гордимся, которых мы будем защищать и чье дело мы будем продолжать".
Место вашей свободы в схронах и на чердаках ,через щель в заборе глядеть на Народный праздник - участь 5%,примирению - шиш !
Юрко
71 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:28:29, 01 Мая 2011 [Материал]

Звичайно, то Герої - вони воювали за власну землю.
galloz
73 oleg (galloz)   • 19:27:13, 01 Мая 2011 [Материал]

Герои? Ха-ха-ха!
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 11:48:38, 01 Мая 2011 [Материал]

Юрко, они (Россия) от них не открещиваются, их просто стараются не вспоминать, как предателей.
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:39:51, 01 Мая 2011 [Материал]

Якраз відхрещуються: "Ані нє билі гражданамі СССР".
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 19:32:16, 01 Мая 2011 [Материал]

Такого не слышал. А про Власова, Локотскую Республику и Казачий Стан я лично видел док.фильмы. Никто не утверждал, что они не граждане СССР.
telefon
78 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:17:40, 01 Мая 2011 [Материал]

Я, сын солдата Великой Отечественной НИКОГДА не назову героями ССовцев, у которых руки по локоть в крови мирных советских людей. И приговор организации СС был дан в Нюренберге.
Юрко
80 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:52:59, 02 Мая 2011 [Материал]

Я внук солдата совєцької армії, який брав Берлін. До чого це? В Нюрнберзі про 14-ту гренадерську дивізію Ваффен СС "Галичина" не йшлося.
telefon
85 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:15:05, 02 Мая 2011 [Материал]

Осудили организацию СС, в которую входила эта дивизия.
И нефик передёргивать. "В 1946 году в результате Нюрнбергского процесса SS была запрещена как организация преследующая преступные цели".
А главный ССовец - Гиммлер сдох, сунув себе в рот цианид. Иначе его бы вздёрнули в Нюренберге.
Не теряйте лица, не ищите героев среди преступников.
Юрко
86 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:03:26, 02 Мая 2011 [Материал]

Саме так, не шукайте злочинців серед героїв. Дайте, будь ласка, посилання на архівні документи щодо засудження 14-ї гренадерської дивізії Ваффен СС "Галичина"?
telefon
87 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:30:43, 02 Мая 2011 [Материал]

Юрий, перечитайте первые 2 строчки моего поста 85 (чуть выше).
Юрко
88 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:58:49, 02 Мая 2011 [Материал]

на № 87 Це Ви так вважаєте? Перечитайте мій пост №86 (трішки вище) і дайте відповідь. Інакше я вважаю Ваші звинувачення голослівними.
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:12:19, 01 Мая 2011 [Материал]

І ще. за бажанням можете переглянути це відео http://video.google.com/videoplay?docid=-1036090452169660232#
Дорогенька
24 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 23:11:13, 30 Апреля 2011 [Материал]

ШОКИРУЮТ сторонников СНА?
нє-а. я нормально до цього відношусь. кожному свій фломастер.
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:26:00, 30 Апреля 2011 [Материал]

Та й у "Свободи" ніякого шоку - це я вже бачив і, знаєте, живий. Відповіді на подібні соцопитування я знаю ще до початку їх проведення. Разом з тим, побачили б Ви, яка була б відповідь на таке запитання "Як ви відноситесь до вивішування червоних прапорів на адмінустановах?"
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:43:10, 30 Апреля 2011 [Материал]

А я Вам предскажу результаты такого опроса:
"за" - не менее 50%
"против" - 5-8%
"не определились" -остальные.
Юрко
28 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:51:46, 30 Апреля 2011 [Материал]

Якраз з точністю дот навпаки: проти - 65-70. Шанування перемоги - то одне, а вивішування прапора - зовсім інше. Навіть ваша обласна рада видала РЕКОМЕНДАЦІЙНЕ розпорядження, визнаючи, що це незаконно. Чому ж вони не наказали? І почитайте статтю 20 Конституції України.
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:08:59, 01 Мая 2011 [Материал]

Если я начну перечислять статьи Конституции, Кодексов и Законов Украины, которые сейчас нарушаются в каждом новом законе, постановлении, решении, то неделю надо печатать без сна, еды и сортира.
Вы, Юрий, почитайте заключения научно-экспертного совета к каждому законопроекту, касающемуся нас, пересичных, - наших прав и социалки. Все эти "законы" юридически антиконституционны, незаконны, но их принимают и по ним заставляют нас жить.

Да ладно, Юрий, нефик нам спорить. Глобальный украинский порядок мы этим не перевернём, а ссориться нам, голозадым, по теоретическим вопросам - смешно. По ним большие дяди решения принимают, а нам об этом соблаговоляют сообщить. И разрешают после этого нам покричать друг на друга на перекрёстках СМИ.

Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:25:47, 01 Мая 2011 [Материал]

Згоден. Якби ми змогли на час відкинути свої ідеологічні питання для знищення олігархії, було б гарно. На жаль, це неможливо. Довго Вам пояснювати, але комуністи за звичкою вважають себе "хозяєвамі города", хоча електоральна підтримка на останніх виборах в Житомирі була однакова. Виявляється, вони та їх громада мають права, а ми - ні. А як же тоді наші виборці? Стоїть страшний катюга лєнін, а Бульбі-Боровцю, Сціборському навіть борд повісити не можна? Верещать, пишуть, мітингують, вимагають, ніби ми поставили цілий пам"ятник. Про яку толерантність та повагу можна говорити? Де демократія?
telefon
43 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:33:23, 01 Мая 2011 [Материал]

В какой-то мере Вы правы.
Считаю, что и правым и левым сейчас к центру сдвигаться надо. Бо жисть пересичных всё хреновей.
Помните фильм "Чапаев"?
Белые пришли - грабють, красные пришли - грабють! Куды мужику податься?...
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:00:58, 01 Мая 2011 [Материал]

Згоден. На мою думку зараз вкрай необхідне ситуативне об'єднання всіх проукраїнських організацій.
galloz
58 oleg (galloz)   • 11:43:11, 01 Мая 2011 [Материал]

Никуя из идеологических вопросов не собираюсь я лично откидывать ,ваши 5% - такая же политическая редиска ,да ещё мне и прочим в душу харкнуть пытаетесь.
Уж кучкуйтесь сами с вашими нацистами ,к памятнику Славы советских войнов собираетесь ,да шоб он на вас всех упал !
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:51:28, 01 Мая 2011 [Материал]

Ніхто не чіпав ні Вас, ні Вашу душу. Ось Ваша комуняцька сутність:впав, придушив, повісив, застрілив... Розруха, війни (свято), окупація...
galloz
70 oleg (galloz)   • 18:03:44, 01 Мая 2011 [Материал]

Очнись ,при чём здесь коммунисты ,эта народное презрение ,от которого вы забиваетесь в тёмные углы и оттуда отгавкиваетесь.
Провокаторы грёбаные ,полезут на святое место ВОВ ,к Монументу,вы ж её не признаёте ,эту войну Отечественной ,вона же российско-немецкая ,тьфу на вас .
Юрко
72 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:34:04, 01 Мая 2011 [Материал]

Шановний грубіяне. Ваша поведінка і є еталоном поведінки комуняки - плювати, різати, вбивати, депортувати. Це агонія. А війна була ІІ-га Світова. Але оскільки Ви з Ізраїлю, перегляньте оце - умиротворює - http://www.youtube.com/watch?v=QOJi2S3RNNE&feature=share
galloz
75 oleg (galloz)   • 19:32:18, 01 Мая 2011 [Материал]

Продолжай,строчи ,унылый партийный летописец ,набирай авторитет.Всё ,я устал ,ничего не буду пересматривать и писать .Харит.
Юрко
76 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:35:21, 01 Мая 2011 [Материал]

Не сподобалось відео? А мені подобається, як ці "миротворці" відкрито називають всіх неюдеїв "гоями".
galloz
84 oleg (galloz)   • 11:50:32, 02 Мая 2011 [Материал]

Ну всё ж вынудил меня черкануть ,что ж - работа у вас видать такая .
Так вот ,включая последний высер под №76.
К сведению социал-националистов и НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТОВ - в рядах огромный дефицит просто умных людей.
telefon
29 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:56:39, 30 Апреля 2011 [Материал]

Я что хочу сказать:
В Украине НЕТ почвы для националистических партий. Тем более, для партий и течений, использующих в символике чуток видоизменённый вольфсангель и пр.
Слишком хорошо помнят в стране 1941-45 года. Погибшие в это время есть почти в каждой семье.
А в чёрном с флагами, на которых неонацистская символика, ходят только вьюноши, которых заморочили громкими словами - нация, свобода, долой гнёт, внешние враги, русская пятая колонна и т.д. Они, если и учили историю, то только по речам Ющенки и Тягнибока.
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:58:48, 30 Апреля 2011 [Материал]

Так, так, звичайно. Вперед до перемоги комунізму! Тільки от біда - життя закінчується. Слава Україні!
Дорогенька
35 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 00:08:10, 01 Мая 2011 [Материал]

не хотіла до останнього влазить, але мене ійсно зачіпило - "В Украине НЕТ почвы для националистических партий" - нема підгрунтя для нац партій а державах де нема своєї нації. в нас, я завжди так думала, що нація є.
"Слишком хорошо помнят в стране 1941-45 года" - а в моїй сім"ї ще добре пам"ятають 32-33 роки. моя прабабця ще жива, багато чого цікавого може розказати.
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:18:16, 01 Мая 2011 [Материал]

Моих деда и отца спасло только то, что когда они жили с чемоданчиками у порога, умер Сталин и пошла раскрутка назад. Это в 53-м было. Деда восстановили в партии, на работе, отдали ему и отцу документы... Но уже не те, что отобрали.
Так что, может, и я вспоминал бы те времена...
А отец на фронт в 17 лет попал, хотя дед командовал в те времена рыбодобычей на Арале, вполне бы мог сына оставить в тылу (отец радистом был).
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:36:49, 01 Мая 2011 [Материал]

Людмила, объясните, почему часть националистических течений с явным коричневым оттенком?
Дорогенька
47 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 01:42:33, 01 Мая 2011 [Материал]

попробую свою точку зору виложить, підкреслюю, це тільки мої здогадки.
коричневі - це юнаки позьори, які більшість в ідеології дупля не ріжуть, а їм лише подобається зовнішні моменти "коричневості" - одяг, символи,римське вітання, марші, гарне оформлення пропагадиських матеріалів, ігри із вогнем, які були популярні при дяді Аді.
Гітлер (хороший чи поганий він був, тут ми обговорювати не будем) знав толк в красі. військова форма схожа на вилиту на стрункі фігури чорну тканину. символіка правильна, чітка, строга, головне кожен може сісти намалювати (піди серп і молот намалюй!) гарно, захопливо і театрально все робив. не раз і не двічі кожен вхід вихід репетирував. зовнішня сторона вигляділа просто ідеально, емоційно. і хлопці ведуться на ці емоції (та куди уж там, якщо сама захоплююсь зовнішньою стороною, дивлячись кінохроніки, або фіільми тих часів)
для мене нацизм=комунізм. ті же яйця тільки в профіль.
в мене своя ідеологія і філософія життя.
telefon
48 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:48:09, 01 Мая 2011 [Материал]

Ясно.
Сашко
60 Alex (Сашко)   • 13:05:57, 01 Мая 2011 [Материал]

К этому можно добавить, что вся страна (СССР) влюбилась в штурмбанфюрера Штирлица именно в нацисткой форме.
galloz
61 oleg (galloz)   • 13:36:18, 01 Мая 2011 [Материал]

Ты шо ,действительно так думаешь?
Был такой ещё фильм "Подвиг разведчика" с Кадочниковым.
Сашко
62 Alex (Сашко)   • 13:51:29, 01 Мая 2011 [Материал]

А что тут думать, если так и было? Вообще, в советских фильмах немцы показаны в основном дисциплиннированными, в безупречной форме, с выправкой, отточенными жестами и т.п.- а наши в большинстве в фуфайках с самокруткой, в землянках, выпили по 100 грамм- и вперёд, в атаку, фрицев мочить.(может- "в бой идут одни старики" исключение)

Это я к тому посту, почему молодёжь ведётся на нацисткую внешнюю атрибутику.

galloz
63 oleg (galloz)   • 14:10:46, 01 Мая 2011 [Материал]

Молодёжь ведётся ,потому что батьку уволили под сокращение и он спился , мамка торгует с лотка кавказца за копейки,а Он никому не нужен...
А тут коцюбинские и тягнибоки отпочковались ,им нужна его агрессия на этот мир ,без этого они вообще не отсвечивают.
Юрко
67 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:47:45, 01 Мая 2011 [Материал]

на № 62 На жаль, саме так і було. Ви знаєте історію про подвійне взяття Житомира під новий рік? Скільки людей з-за алкоголю поклали, місто розбомбили...
ryto
49 oleg (ryto)   • 06:35:03, 01 Мая 2011 [Материал]

это всего лишь дело времени. Не понятно причем тут нацики.?
9 мая однозначно памятный день. День победы над фашизмом,но только не тролльте тут про партию,сталина и ссср ,которые суть тоже фашики. НАРОД.да ! Ссср и всякий там бред красный нет.
ryto
50 oleg (ryto)   • 06:37:28, 01 Мая 2011 [Материал]

путиноид?
telefon
79 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:30:22, 01 Мая 2011 [Материал]

Хочу сказать, что отношение украинцев к солдатам Красной Армии мы увидим 9 Мая, возле монументов погибшим солдатам КРАСНОЙ Армии.
Это в наше время единственный праздник, который выводит на улицы вот те 70%, о которых говорится в опросе.
И никто из этих 70-ти процентов не поедет на кладбища немецких солдат в этот день.
Чествовать фашистов из СС в Праздник Победы над фашизмом - это святотатство для меня и этих 70-ти процентов украинцев.
Юрко
81 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:56:56, 02 Мая 2011 [Материал]

Ви побачите українців ще й 8-го. І не тільки на українських кладовищах, а й на німецьких. Не всіх ви винищили - є ще й просто набожні люди...
ryto
83 oleg (ryto)   • 10:37:50, 02 Мая 2011 [Материал]

При чем тут кладбище НЕМЕЦКИХ солдат и СС?
По Вашей больной логике многие могилы советских воинов тоже надо не посещать так как там лежат НКВДисты уродские.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо