Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2011 » Август » 4
SteamRoller Антисоветские воинские формирования

SteamRoller


Оценка: 3.3/5 Голосов: 14

Антисоветские воинские формирования

04.08.2011, 16:23:40 5800 3.3 323

 

Антисоветские воинские формирования
Власюки очень любят заводить шарманку о "Второй Гражданской, когда руССкий народ встал на борьбу с кровавым тираном Сталиным и советским иудокаганатом".
В общем-то, многое на эту тему уже было сказано. К примеру, г-ном fat_yankey вот здесь.

Но я решил представить на суд общественности пару наглядных (на мой взгляд) графиков и табличку, чтобы кое-что стало ясней.

Народ
                      Численность в СССР на 1941 год, %
                                Число вставших на сторону врага от общего числа предателей, %
                                          Число предателей от численности народа, %
Русские             51,7   32,3    0,4
Украинцы          18,4   21,2    0,7
Белорусы           4,3     5,9     0,8
Литовцы             1,0    4,2     2,5
Латыши              0,8   12,7     9,2
Эстонцы             0,6    7,6      7,9
Азербайджанцы  1,2     3,3     1,7
Армяне              1,1     1,8     1,0
Грузины             1,1     2,1     1,1
Калмыки             0,1    0,6     5,2


Итак, что мы видим?

1) На борьбу с жидосовком (ТМ) встало ажно 0,4% истинно руССких людей. Мягко говоря - не впечатляет.
2) Самыми активными борцунами с советской властью стали такие славянские (и арийские, разумеется) народы, как латыши, эстонцы и калмыки. Особенно, конечно, последние. Зип файл, куда там.
3) Русские даже не дотягивают до "нормы". Т.е. если в Союзе их было около 51,7% от общей численности населения, то среди воевавших на стороне врага их оказалось где-то 32,3%.


Вот такая вот "Вторая Гражданская".

Источники:
Дробязко С.И. "Под знамёнами врага. Антисоветские формирования в составе германских вооружённых сил 1941-1945 гг." М.: Эксмо, 2005.
Население России в XX веке: Исторические очерки. В 3-х т. / Т.2. 1940-1959. М.: РОССПЭН, 2001.
Soldatenatlas der wehrmacht von 1941
Материалы сайта demoscope.ru

Прикреплённые изображения:
SteamRoller Антисоветские воинские формирования SteamRoller Антисоветские воинские формирования
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 321
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 16:25:19, 04.08.2011 [Материал]

В общем-то, многое на эту тему уже было сказано. К примеру, г-ном fat_yankey вот здесь:
http://fat-yankey.livejournal.com/20865.html
Юрко
6 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:13:13, 04.08.2011 [Материал]

Щось не видко тут кримських татар - Ви стверджували, що вони, буцімто, когось зрадили.
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 08:55:41, 05.08.2011 [Материал]

>>Ви стверджували, що вони, буцімто, когось зрадили.

Не "я утверждал", а приводил научную работу - это совершенно разные вещи.
Автор у неё публичен, вы всегда можете выступить с её критикой, опровергнуть его утверждения.
Его, кстати, пытались судить за клевету - а он привёл архивы, из которых брал данные.
Тогда "оппоненты" его толпой избили (ну раз доказать неправоту не удалось, то можно попытаться запугать).

http://lib.rus.ec/b/126574
Игорь Васильевич Пыхалов
За что Сталин выселял народы?
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:03:30, 05.08.2011 [Материал]

То де в цій статистиці кримські татари? Саме Ви, а не Пихалов, переконували мене в їх тотальній зраді.
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 10:40:15, 05.08.2011 [Материал]

>>То де в цій статистиці кримські татари?

Именно в этой статистике обязаны быть все народы без исключения? Ханты, манси, уйгуры и т.п.?

>>Саме Ви, а не Пихалов, переконували мене в їх тотальній зраді.

Я привёл работу Пыхалова в доказательство. Он - специалист, историк, работает напрямую с архивами.
Я такой возможности не имею.
Юрко
123 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:59:04, 08.08.2011 [Материал]

То що, Пихалов брехун? Де кримські татари в цій статистиці? Ви стверджували, що вони зрадники - всі 100 %.
SteamRoller
128 Михаил (SteamRoller)   • 16:24:26, 08.08.2011 [Материал]

>>Ви стверджували, що вони зрадники - всі 100 %.

Ссылочку.

>>То що, Пихалов брехун? Де кримські татари в цій статистиці?

Отсутствие к.татар именно в этой статистике не делает работу Пыхалова ложной.
В виду вашего скатывания в откровенную демагогию рекомендую "дискуссию" прекратить.
Юрко
133 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:32:46, 08.08.2011 [Материал]

Ви стверджували, що сталін депортував кримських татар, бо вони зрадники. Тепер Ви навели таблицю найбільших "зрадників". Кримські татари тут відсутні. Питання: за що вони були депортовані?
SteamRoller
137 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:08, 08.08.2011 [Материал]

>>Тепер Ви навели таблицю найбільших "зрадників".

Где там написано, что в таблице "найбільші" предатели?
Юрко
146 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:38:43, 08.08.2011 [Материал]

То який сенс цієї праці? З якою метою побудовані всі ці графіки? Кожен графік має показувати певну кореляцію.
SteamRoller
160 Михаил (SteamRoller)   • 20:15:50, 09.08.2011 [Материал]

Отвечаю на этот вопрос в последний раз.

"То який сенс цієї праці"

Смысл - показать, что впечатляющая абсолютная цифра предателей русской национальности при переводе её в относительные величины показывает отсутствие бОльшего стремления предавать у русских, чем у остальных народов СССР.
Юрко
169 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:11:59, 09.08.2011 [Материал]

Це й так зрозуміло. Як можна прєдавать самих себе?
А от де кримські татари, незрозуміло. Яку залежність показують ці графіки, незрозуміло.
SteamRoller
188 Михаил (SteamRoller)   • 12:40:04, 12.08.2011 [Материал]

>>Це й так зрозуміло. Як можна прєдавать самих себе?

Советский Союз - это одни русские? Типа, мононациональное государство? Удивили.

>>А от де кримські татари, незрозуміло. Яку залежність показують ці графіки, незрозуміло.

Вам всё ещё не понятно? Главное, чтобы остальным было понятно.
ПривидзГаю
195 Патріот (ПривидзГаю)   • 14:31:00, 12.08.2011 [Материал]

На графіку, я так розумію показані найзрадливіші народи? Якщо так, то дійсно де кримські татари?
SteamRoller
206 Михаил (SteamRoller)   • 15:30:14, 12.08.2011 [Материал]

>>На графіку, я так розумію показані найзрадливіші народи?

Там нигде такого не написано, что "найзрадливіші".
Придумывать, а потом на основе этого опровергать - не надо.
Можно пройти по ссылке, и узнать у автора, почему там нет интересующего вас народа.
Кстати, автор на этот вопрос ответил.
ПривидзГаю
210 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:58:22, 12.08.2011 [Материал]

То чому саме ці народи вказані?
Юрко
218 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:44:04, 13.08.2011 [Материал]

А кому, взагалі, це зрозуміло? Яку залежність показують ці графіки?
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 16:45:13, 04.08.2011 [Материал]

А евреи где?!! Шучу...Как сказал вчера в "Смаке" Ургант: "Иван, осторожно, немцы!".
Неугомонные свободовцы получили очередной удар под дых.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 09:24:50, 05.08.2011 [Материал]

>>А евреи где?!!

Что характерно, известны факты коллаборационизма евреев, да и встречал табличку нац. состава вермахта, там евреи были в незначительных количествах (в основном, врачи, в которых, естественно, остро нуждался Вермахт).

Что, кстати, разбивает тезис свидомых, что "УПА евреев не уничтожало, ведь у нас даже парочка (врачей) была на службе (под наблюдением и угрозой уничтожения в случае чего)".
sebast
3 sebast (sebast)   • 18:04:10, 04.08.2011 [Материал]

Ща они разобьют эту ахинею пулемётным огнём неоспоримых фактов. А Вы говорите "под дых".
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 09:21:20, 05.08.2011 [Материал]

>>пулемётным огнём неоспоримых фактов

Пока уровень "ворчание из-за забора".
Продолжаю наблюдение за ходом вражеской пропагандистской мысли))
Юрко
27 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:38:43, 05.08.2011 [Материал]

Продовження Міхаіла - "відповідаю лише на окремі питання, позаяк відсутні аргументи".
Міхаіле, ідіотська це статистика. Зокрема, тут не врахований такі фактори, як термін панування комуни на територіях цих націй, ступінь окупації німцями території, кількість примусово мобілізованих до Красной армії та вивезених перед війною до Сиберії. Сприймати всерйоз ці дані безглуздо. Ми вже говорили про адекватну відповідь. Яке, скажімо, моголо бути відношення литовців до окупантів-совітів, які прийшли сюди в 1940-му?
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 10:46:45, 05.08.2011 [Материал]

>>"відповідаю лише на окремі питання, позаяк відсутні аргументи".

На какой вопрос я не ответил, можете продублировать его здесь.

>>Зокрема, тут не врахований такі фактори, як ....

... размер левой пятки Гитлера и магнитная буря на Солнце.
Именно эта статистика куда информативнее тупого упоминания абсолютной цифры численности армии Власова, которой меня тут уже подзае%али.

>>Міхаіле, ідіотська це статистика.

Не нравится - сделайте свою, с блекджеком и шлюхами.

>>Яке, скажімо, моголо бути відношення литовців до окупантів-совітів, які прийшли сюди в 1940-му?

Скажите мне, историк, почему финны смогли отбиться от Красной Армии в 39-м, а литовцы в 40-м и украинцы в 18-м - нет?
Может, отношение к России и коммунизму в вышеназванных странах всё-таки было несколько разным?
К примеру, Австрия присоединилась к Германи вполне добровольно.
ПривидзГаю
4 Патріот (ПривидзГаю)   • 19:05:34, 04.08.2011 [Материал]

Почитайте на дасуґє http://www.istpravda.com.ua/digest/2011/07/21/46233/
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 09:18:44, 05.08.2011 [Материал]

>>Например, обострение классовой борьбы по мере построения социализма. Коммунисты с условными фамилиями Зиновьев, Каменев, Радек, Троцкий или, скажем, Рыков сначала вступают в непримиримый классовый конфликт с коммунистами (условно) Дзержинским, Менжинским, Ягодой и Ежовым. А потом уже сами победители падают жертвой классового антагонизма с коммунистом Берией. Потом Берия классово конфликтует с Хрущёвым и Маленковым. А потом они между собой...

Я бы поверил в то, что предателей, извращающих коммунистическое учение, не бывает, если бы перед глазами не было примера Горбачёва, Яковлева и остальной сволочи.

В топку статью, авторы которой не понимают смысла партийной дискуссии, а пишут пропагандические бредни.
ПривидзГаю
23 Патріот (ПривидзГаю)   • 09:20:19, 05.08.2011 [Материал]

Це все пропаганда Геббельса =)
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 10:48:54, 05.08.2011 [Материал]

Горбачёв и Яковлев изменили идеалам коммунизма, или нет?
Предательство в высших эшелонах власти бывает, или нет?
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:05:20, 04.08.2011 [Материал]

А як це зрозуміти: "Число вставших на сторону врага от общего числа предателей"? Ви хоч читали? Тобто, було общєє чісло прєдатєлєй (невідомо кого) і, окремо, чісло прєдатєлєй, ставших на сторону якогось врага. Цікаво, а куди зарахований Гіль-Родіонов?
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 09:13:54, 05.08.2011 [Материал]

>>А як це зрозуміти: "Число вставших на сторону врага от общего числа предателей"?

Я понял это, как соотношение количества предателей указанной национальности к общему числу предателей всех национальностей.
Немного коряво написано, да.
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:16:04, 05.08.2011 [Материал]

А Гіль-Родіонов в якій колонці?
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:05, 05.08.2011 [Материал]

Аж кушать не можете, пока не узнаете?
Спросите у автора, мне как-то пофиг.
Юрко
124 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:01:01, 08.08.2011 [Материал]

То для чого пишете, якщо пофіг? Автор цієї писанини Ви - Вас і питаю.
SteamRoller
134 Михаил (SteamRoller)   • 16:33:32, 08.08.2011 [Материал]

>>Автор цієї писанини Ви

Увы, нет. Я только скопировал заметку, там в начале ссылка на оригинал.

>>То для чого пишете, якщо пофіг?

Мне на вашего "Гіль-Родіонова" пофиг, куда его классифицировать.
А не на факты, приведённые в заметке.
иноходец
7 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:20:38, 04.08.2011 [Материал]

Почитайте на дасуґє

По....чи на каталог с американским, женским, нижним, бельем на досуге....., бонус получишь.

"Число вставших на сторону врага от общего числа предателей"?

"Шведам" не понять....., Ви хоч читали?
HOOLIGAN
8 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 23:34:54, 04.08.2011 [Материал]

адниитежелица
Мужики,вам ещё не остопоездило Эта тема???
Ну тогда подсыплю:
Война была развязана двумя полу-четверть-жидками адольфом и ёсей...доведите обратное...плиз.
Источник:hыtыtыpы.pomaranchy.wam.ne.druzi?net

Кстати,Миш,а Миш...так а где в ТВОЕМ блоге указано хоть одно вооруженное формирование???нах ты этот порожняк разместил???у тя что,кризис мозгового аппарата???на тебя не похоже....жара..
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 09:03:15, 05.08.2011 [Материал]

>>Ну тогда подсыплю:
>>Война была развязана двумя полу-четверть-жидками адольфом и ёсей...доведите обратное...плиз.

Доказывает утверждающий.
Требование доказать обратное, или отсутствие - типичный приём манипуляции.
К примеру, гуглите знаменитый "Чайник Рассела".
"Если я предположу, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите летает фарфоровый чайник, никто не сможет опровергнуть моё утверждение, особенно если я предусмотрительно добавлю, что чайник настолько мал, что не виден даже мощнейшими телескопами."
HOOLIGAN
22 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 09:19:45, 05.08.2011 [Материал]

:))ответ прочитан,благодарю за внимание.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:40, 05.08.2011 [Материал]

нзч.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 09:09:58, 05.08.2011 [Материал]

>>Кстати,Миш,а Миш...так а где в ТВОЕМ блоге указано хоть одно вооруженное формирование???

Вопроса не понял.
ОУН-УПА, СС "Галичина", УВВ - вот вам и указаны вооружённые формирования, и что?
http://lurkmore.ru/images/0/0e/Sluhayut.JPG
HOOLIGAN
37 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 11:22:20, 05.08.2011 [Материал]

<Вопроса не понял.>
Понимаешь,если не хочешь общаться,то скажи Так,а не этим тупо троллить там,что якобы не понял...всё ты понял.
<вот вам и обозначены вооружённые формирования, и что?>
Ты тупой или на приколе?ГДЕ ЭТО В БЛОГе???Теперь вышеизложенный вопрос ясен???
Я тебе нормально,без левой мысли указал,что статья как-бы не полная...ай...хули я распинаюсь..
И твой нзч....не конает....
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 12:24:16, 05.08.2011 [Материал]

Я терпеливый, попробую зайти с другой стороны.

Вот это "где в ТВОЕМ блоге указано хоть одно вооруженное формирование" значит, что вы хотите, чтобы я в своём блоге написал/скопипастил статью про какое - нибудь вооружённое формирование?
Про какое?
Зачем? Что это докажет/опровергнет?
Я правда не понимаю, может кто растолкует?

>>Я тебе нормально,без левой мысли указал,что статья как-бы не полная

Любая статья не полная, даже в энциклопедию всего не вместить.
Вы хотите в этой статье описания УВВ? Я думаю, это будет лишним, выходящим за узкую тему статьи - сравнения уровня предательства у некоторых народов СССР.
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 11:23:45, 05.08.2011 [Материал]

>>Мужики,вам ещё не остопоездило Эта тема???

Ну, поначалу весьма интересно - навроде поиска логических ошибок в софизмах.
Но когда в сотый раз оппоненты копипастят давно опровергнутую пропагандистскую брехню - начинает надоедать.
В основном для этого и пощу себе в блог интересные факты, чтобы отсылать туда, а не опровергать одно и то же по сто раз.
ПривидзГаю
9 Патріот (ПривидзГаю)   • 08:24:31, 05.08.2011 [Материал]

Міхаіл і що ця статистика означає? Що ці нації зрадники і їх потрібно знищити?
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 09:06:33, 05.08.2011 [Материал]

Понять это, надёжа - патриот, нетяжело.
Означает что те, кто пеняет русским их предателями - власовцами, не знает, или не хочет раскрывать истинное положение дел.
Что русские предавали в среднем реже, чем другие численно значимые народы СССР.
Что процент предателей (а не впечатляющая абсолютная цифра) - невелик (0,4%).

Про "знищити" - вам к нац(ионал)истам - это они по нац. признаку уничтожатли.
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:10:28, 05.08.2011 [Материал]

Краще проаналізуйте другу колонку - до чого тут відсоткове співвідношення? Ви показуєте середню температуру по лікарні. Зате дуже гарна кількість цих самих росіян. А що, калмики у Вас вже не русскіє?
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 10:56:00, 05.08.2011 [Материал]

А, я понял - вы по ссылкке не ходили.
Добавил для вас второй график, там понятно,для чего процент национальных предателей от общего числа предателей - чтобы сравнить с процентом национальности от всего населения.

Мои извинения, поленился сразу добавить.
Юрко
125 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:02:29, 08.08.2011 [Материал]

То калмикі русскіє чи ні?
SteamRoller
129 Михаил (SteamRoller)   • 16:25:50, 08.08.2011 [Материал]

Очевидно, если бы калмыки были русскими, то их и называли бы русскими.
Нет.
Юрко
136 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:34:40, 08.08.2011 [Материал]

То за яку країну мали би воювати калмикі? Росію? Ні. Вони ж не рускіє. Неув'язочка виходить.
SteamRoller
138 Михаил (SteamRoller)   • 16:44:26, 08.08.2011 [Материал]

>>То за яку країну мали би воювати калмикі? Росію? Ні. Вони ж не рускіє. Неув'язочка виходить.

За СССР, в состав которого входила Калмыкия.
Вы это серьёзно такие вопросы задаёте?

Если крымский татарин изменит независимой Украине, он не будут предателем?
Ну, ведь нет страны "крымская татария", поэтому можно изменять?
Если русский по национальности гражданин Украины продаст румынам гос. тайну, он не будет изменником?
Ну, с чего бы ему служить другой нации?
Вы вправду так думаете?
ПривидзГаю
142 Патріот (ПривидзГаю)   • 17:07:23, 08.08.2011 [Материал]

"Если русский по национальности гражданин Украины продаст румынам гос. тайну, он не будет изменником?" - а Україна, що окуповувала цього руского? Чи насильно зробила його громадянином України?
Юрко
147 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:41:38, 08.08.2011 [Материал]

Тобто, всі поневолені країни (колонії) мають воювати за власних поневолювачів? Чому тоді відбулись визвольні війни в усьому світі? Яке вони мали право?
ПривидзГаю
139 Патріот (ПривидзГаю)   • 16:45:35, 08.08.2011 [Материал]

А у них хто воює не за Росію, одразу зрадником стає.
Sergiy1968
10 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 08:53:15, 05.08.2011 [Материал]

Я щось не зрозумів в числах. Якщо українців було 18% від загальної кількості населення СССРу, то як 21% міг стати на сторону ворога? Виходить - що з німцями співробітничало 110% українців? Так же ж населення стільки не було!
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 11:06:26, 05.08.2011 [Материал]

21% - это от всех предателей всех национальностей.

А то, к примеру, мамайцев всего 100 чел, из них 50 предателей - ура, мы мамайцы меньше всех предавали, вон нанайцев тыща человек предателей!

А всего нанайцев - сто тысяч.
Соответственно:
народ население численность предателей

мамайцы 100 50
нанайцы 100000 1000

Число (мамайцев) вставших на сторону врага от общего числа предателей, %
мамайцы х = 50*100/(1050) = 4,7%
Численность народа (мамайцев) в % (от населения)
мамайцы х = 100*100/(100100) = 0,099%

Видно, что предателей (если сравнивать с процентом национальности )аномально много.
Sergiy1968
50 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 20:28:24, 05.08.2011 [Материал]

Ти чітко вказав - українці 18%, а не поляки, татари, росіяни, греки, румуни, молдавани і т.д і т.п. Якщо ти так стверджуєш, то чітко і розділяти треба по національностях. А раз вже зайшла про це мова, тоді (з твоєї точки зору) всіх італійців, угорців і румунів треба повністю знищити бо були прямими сателітами Гітлера і БЕСПОСЕРЕДНЬО воювали на стороні Німеччини та ще й на теренах України.
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 21:20:53, 05.08.2011 [Материал]

>>тоді (з твоєї точки зору) всіх італійців, угорців і румунів треба повністю знищити

Не надо за меня придумывать.
Где я такую ересь писал?

>>бо були прямими сателітами Гітлера і БЕСПОСЕРЕДНЬО воювали

Вы разницу между вражеским солдатом (в случае захвата - плен до подписания мира) и своим изменником (по законам военного времени - расстрел) понимаете?
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:01:03, 05.08.2011 [Материал]

Це для виправдання звірств комуни. Дивно, що тут відсутня Фінляндія - можна було б 100% у прєдатєлі записати. Та й кримських татар не видно - ще недавно стверджували про їх масову зраду. І щось я перестаю розуміти цього Міхаіла: почав людей ділити на нації. Як це так? Це ж була єдіная общьнасть - савєцкій народ. І щось постійно нас переконує про смерть капіталізму як злочинної системи. Насправді ми бачимо лише смерть комуни та неминучу її трансформацію в капіталізм. А основний стержень цієї фобії - неминучий розвал імперської Росії.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 11:09:52, 05.08.2011 [Материал]

>>Дивно, що тут відсутня Фінляндія - можна було б

Финляндия на 41-й год не входила в состав СССР, добилась этого силой оружия.

>>Та й кримських татар не видно - ще недавно стверджували про їх масову зраду.

Это не противоречие, там много кого нет.
Вы считаете, что если добавить туда к.татар, картина сильно изменится?
Русские выйдут в передовики по предательству?

>>І щось я перестаю розуміти цього Міхаіла: почав людей ділити на нації. Як це так?

У вас учусь.
Юрко
126 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:05:11, 08.08.2011 [Материал]

Похвально, Міхаіле. Ви стверджували, що кримські татари 100% зрадники. Де вони в таблиці?
SteamRoller
130 Михаил (SteamRoller)   • 16:27:45, 08.08.2011 [Материал]

>>Ви стверджували, що кримські татари 100% зрадники.

Ссылку.

>>Де вони в таблиці?

Именно в этой таблице именно к.татар нет.
Там ещё много кого нет.
Если есть таблица с татарами - можете смело давать ссылку.
Юрко
148 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:44:16, 08.08.2011 [Материал]

То за віщо були депортовані кримські татари?
SteamRoller
161 Михаил (SteamRoller)   • 20:19:43, 09.08.2011 [Материал]

Отвечаю на этот вопрос в последний раз.

>>То за віщо були депортовані кримські татари?

За массовый переход на сторону врага.
Читайте работу Пыхалова, или если знаете что-нибудь более аргументированное на эту тему - то его.
Спрашивать по сто раз и гадать не нужно.
Юрко
171 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:20:10, 09.08.2011 [Материал]

То для чого Ви посилаєтесь на чужі праці, з якими не згодні? Чому кримських татар нема в графіку? Маячня якась.
SteamRoller
190 Михаил (SteamRoller)   • 12:43:44, 12.08.2011 [Материал]

>>То для чого Ви посилаєтесь на чужі праці, з якими не згодні?

Где я написал, что не согласен, подтвердите свои слова ссылкой на конкретное высказывание.

>>Чому кримських татар нема в графіку

А почему они обязаны там быть?
Добавление татар опровергнет вывод статьи, что русские предавали не больше остальных народов СССР?
ПривидзГаю
197 Патріот (ПривидзГаю)   • 14:33:52, 12.08.2011 [Материал]

Вам хтось колись казав, що не можна судити народи/нації по декількох людям?
SteamRoller
208 Михаил (SteamRoller)   • 15:36:22, 12.08.2011 [Материал]

Где я судил народ по нескольким людям, ссылку.

Да когда вы наконец за свои слова отвечать научитесь?
ПривидзГаю
211 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:59:18, 12.08.2011 [Материал]

На графіку все показано, що по декількох зрадниках судите про націю/народ.
SteamRoller
214 Михаил (SteamRoller)   • 16:48:34, 12.08.2011 [Материал]

Ну, так вы по "нескольким предателям" из РОА судите весь русский народ.
ПривидзГаю
216 Патріот (ПривидзГаю)   • 17:29:13, 12.08.2011 [Материал]

Я ніколи так не судив! Будь ласка посилання, якщо посилання не буде, то буду писати брехло Михаил SteamRolle, гаразд?
SteamRoller
222 Михаил (SteamRoller)   • 11:04:54, 15.08.2011 [Материал]

>>Я ніколи так не судив! Будь ласка посилання, якщо посилання не буде, то буду писати брехло Михаил SteamRolle, гаразд?

Так точно, вы не судили. Неправдивое высказывание про вас "вы по нескольким предателям из РОА судите весь русский народ"(за что приношу извинения) я написал в ответ на ваше неправдивое высказывание про меня "по декількох зрадниках судите про націю/народ", для того чтобы опровергнуть вашу ложь простым примером.

Ещё раз скажу:
то, что я привожу документальные данные о количестве предателей у некоторых народов, служит не для цели опорочить эти народы, а чтобы помешать огульно опорочить русский народ при помощи игры с цифрами.
Юрко
226 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:49:36, 15.08.2011 [Материал]

Тоді чітко розмежуйте, що таке єсть цей руссскій народ, а що - нерускій. І куди у Вас подівся есесерський народ - ви ж стверджували, що зраджували СССР, відповідно мала бути національність есесерянин (чи есесерець).
SteamRoller
233 Михаил (SteamRoller)   • 12:47:52, 15.08.2011 [Материал]

>>І куди у Вас подівся есесерський народ

Туда же, где и народ "американцы". Там почему-то отсутствие национальности USAнин (чи USAрець) никому не мешает.
И анализировать составы банд по национальности тоже не мешает.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603019&name=deemer
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/22872/
ПривидзГаю
229 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:17:07, 15.08.2011 [Материал]

Так на графіку ж написана назви націй-зрадників!
SteamRoller
232 Михаил (SteamRoller)   • 12:38:47, 15.08.2011 [Материал]

>>Так на графіку ж написана назви націй-зрадників!

Где там слова "нации - предатели", пожалуйста ссылку.
Если то, что предатели проанализированы по национальному составу, вы считаете признанием целой нации предателем - то это только у вас в голове, извините.
Юрко
245 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:12:58, 15.08.2011 [Материал]

На № 234 Так Ви ж писали, що кримські татари - нація зрадників.
SteamRoller
248 Михаил (SteamRoller)   • 11:49:48, 16.08.2011 [Материал]

На 247
>>Так Ви ж писали, що кримські татари - нація зрадників.

Приводите ссылку на мои слова "що кримські татари - нація зрадників", или буду обращаться к вам Юрий Брехло-Градовский.
Юрко
254 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:03:10, 16.08.2011 [Материал]

На № 250 Ви можете звертатись до мене, як хочете - мені байдуже. Але Ви стверджували, що кримські татари були депортовані за зраду. Тепер їх в зрадниках не видко. То хто вони і за що були депортовані?
ПривидзГаю
235 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:58:16, 15.08.2011 [Материал]

На 234 Михаил SteamRoller на першому графіку.
SteamRoller
241 Михаил (SteamRoller)   • 13:39:37, 15.08.2011 [Материал]

Слов "нации - предатели" я там в упор не вижу, ни на одном графике.
ПривидзГаю
236 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:58:57, 15.08.2011 [Материал]

235 Михаил SteamRoller дійсно аякже савецкій народ?
SteamRoller
242 Михаил (SteamRoller)   • 13:40:30, 15.08.2011 [Материал]

Что "как же"?
В 1991-м закончился, вместе с Союзом.
Юрко
244 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:11:52, 15.08.2011 [Материал]

На № 235 Тому і США очікує те саме, що і СССрію.
SteamRoller
249 Михаил (SteamRoller)   • 11:52:32, 16.08.2011 [Материал]

>>Тому і США очікує те саме, що і СССрію.

В том, что их участь (а заодно и наша, как их придатка) незавидна, сомнений нет.
Но в то, что они сами, своими руками развалят свою страну - поверить тяжело.
Поживём - увидим.
Юрко
220 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:52:23, 13.08.2011 [Материал]

То що, татари були ще менші прєдатєлі, ніж руссскіє? За що тоді їх депортували?
SteamRoller
223 Михаил (SteamRoller)   • 11:07:23, 15.08.2011 [Материал]

>>То що, татари були ще менші прєдатєлі, ніж руссскіє?

На основании чего делаете этот вывод?

>>За що тоді їх депортували?

Отвечал уже сто раз, успокойтесь.
Юрко
227 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:54:26, 15.08.2011 [Материал]

Та я спокійний. А Ви щось плутаєтесь: то у Вас татари зрадники, то не зрадники.
SteamRoller
250 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:46, 16.08.2011 [Материал]

>>то у Вас татари зрадники, то не зрадники.

И оба раза ваша неправда.
Да, значительное чисто к.татар изменило Родине, перейдя на сторону врага.
Нет, я не называл народ к.татар "народом-зрадником", не надо за меня придумывать.
Да, на этом графике к.татар нет - там много кого нет.
Юрко
255 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:04:39, 16.08.2011 [Материал]

То за що тоді всих депортували?
SteamRoller
259 Михаил (SteamRoller)   • 14:23:24, 16.08.2011 [Материал]

В сотый раз написать?

"За что Сталин выселял народы?"
Игорь Васильевич Пыхалов
http://lib.rus.ec/b/126574

Одним из драматических эпизодов Великой Отечественной войны стало выселение обвиненных в сотрудничестве с врагом народов из мест их исконного проживания — всего пострадало около двух миллионов человек: крымских татар и турок-месхетинцев, чеченцев и ингушей, карачаевцев и балкарцев, калмыков, немцев и прибалтов. Тема «репрессированных народов» до сих пор остается благодатным полем для антироссийских спекуляций. С хрущевских времен настойчиво пропагандируется тезис, что эти депортации не имели никаких разумных оснований, а проводились исключительно по прихоти Сталина.
Каковы же подлинные причины, побудившие советское руководство принять чрезвычайные меры? Считать ли выселение народов непростительным произволом, «преступлением века», которому нет оправдания, — или справедливым возмездием? Доказана ли вина «репрессированных народов» в массовом предательстве? Каковы реальные, а не завышенные антисоветской пропагандой цифры потерь? Являлись ли эти репрессии уникальным явлением, присущим лишь «тоталитарному сталинскому режиму», — или обычной для военного времени практикой?
На все эти вопросы отвечает новая книга известного российского историка, прославившегося бестселлером «Великая оболганная война».
ПривидзГаю
263 Патріот (ПривидзГаю)   • 16:31:49, 16.08.2011 [Материал]

Примітно, що Міхаіл вказує "прєдатєлі Родіни", якої "родіни" не вказує.
Юрко
276 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:44:23, 17.08.2011 [Материал]

Бо не було ніякої "родіни" - була імперія СССР. Батьківщиною можна назвати землю, де проживає твоя нація і назву ця держава має спільну з назвою нації. А кожна нація, як відомо, має право на власну державу.
SteamRoller
285 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:03, 19.08.2011 [Материал]

>>Бо не було ніякої "родіни" - була імперія СССР.

А вот баварцы, проживающие в составе Германии, в составе Евросоюза, тоже родины не имеют?
Ну, в смысле могут убивать, служить Талибану и т.п. - и их не осудят, ведь

"Батьківщиною можна назвати землю, де проживає твоя нація і назву ця держава має спільну з назвою нації. А кожна нація, як відомо, має право на власну державу."
Юрко
287 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:09:19, 19.08.2011 [Материал]

На № 287 Чого Ви крутитесь, як в'юн на сковорідці? Навіщо Вам ці прокляті капіталісти? Ви визнаєте, що "загнівающій капіталізм" не згнив до цих пір, а Німеччина лише збільшила територію 1989 за рахунок "процвєтающєй ГДР". Є нація "німець", "германець", відповідно - держава Німеччина. А чи була нація есесерець? І чому "процвєтающій" СССР згнив, а "загнівающая" Німеччина процвітає і збільшила власну територію?
Sergiy1968
51 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 20:32:34, 05.08.2011 [Материал]

А він, Юрко, ще не згадав чеченців і інгушів, яких взагалі вивезни до півмільйона за 5-7 ночей цілими селами. Також, мабудь, цілий народ став ЗРАДНИКОМ? Маячня совдепівська...
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 21:24:13, 05.08.2011 [Материал]

>>не згадав чеченців і інгушів

Я писал, что не согласен с решением Сталина - считаю, нужно было поступать по закону. Изменил - расстрел, как у всех.

http://lib.rus.ec/b/126574
Игорь Васильевич Пыхалов
За что Сталин выселял народы?
ПривидзГаю
58 Патріот (ПривидзГаю)   • 10:34:26, 07.08.2011 [Материал]

І кому вони зрадили? Через те що вони рятували свої країни від большевитських окупантів вони зрадники?
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 20:28:09, 07.08.2011 [Материал]

Родине.
Вот начнётся (не дай бог) война Украины с Румынией, а они всей автономией к румынам переметнутся - потому что "рятували свою країну від українських окупантів".
Вот ответьте мне честно - изменники они будут, или "борці за свободу"?
ПривидзГаю
73 Патріот (ПривидзГаю)   • 08:47:26, 08.08.2011 [Материал]

"Ані" - це хто? Латвійці рятуючи Латвію від червоних окупантів стали зрадниками Латвії? Цікаво.
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 09:09:17, 08.08.2011 [Материал]

Я человек спокойный, меня не затроллите.

Вот начнётся (не дай бог) война Украины с Румынией, а они (крымские татары) всей автономией к румынам переметнутся - потому что "рятували свою країну від українських окупантів".
Вот ответьте мне честно - изменники они будут, или "борці за свободу"?
ПривидзГаю
79 Патріот (ПривидзГаю)   • 09:25:33, 08.08.2011 [Материал]

А у них хіба була своя країна? Потрібно Крим зробити областю і все буде гаразд.
sebast
81 sebast (sebast)   • 10:04:08, 08.08.2011 [Материал]

Кры́мские тата́ры (крымскотат. qırımtatarlar, къырымтатарлар, ед. ч. qırımtatar, къырымтатар) или кры́мцы[10][11][12] (крымскотат. qırımlar, къырымлар, ед. ч. qırım, къырым) — народ Крыма, исторически сформировавшийся в Крыму.
Это всё коварный Сталин населил Крым крымскими татарами. И уж точно, Крым галицийским никогда не был :-)
ПривидзГаю
82 Патріот (ПривидзГаю)   • 10:23:11, 08.08.2011 [Материал]

Правильно робите, що боїтесь галичан.
sebast
84 sebast (sebast)   • 10:47:30, 08.08.2011 [Материал]

Из чего следует сей вывод?
ПривидзГаю
85 Патріот (ПривидзГаю)   • 11:08:17, 08.08.2011 [Материал]

У Вас до них стільки безпідставної ненависті.
sebast
89 sebast (sebast)   • 11:41:16, 08.08.2011 [Материал]

Извините, а у меня должна быть любовь к людям, присягавшим Гитлеру?
ПривидзГаю
90 Патріот (ПривидзГаю)   • 11:49:04, 08.08.2011 [Материал]

Будь ласка посилання на відео присяги Гітлеру. Я ж вам скинув присягу РОА Гітлеру. А сучасних галичан за що ненавидите?
SteamRoller
93 Михаил (SteamRoller)   • 12:04:31, 08.08.2011 [Материал]

>>Будь ласка посилання на відео присяги Гітлеру.

Я теперь на сказки про голодомор, Катынь и миллиард расстрелянных политзаключённых буду видео требовать.
Видео всех "забираний всего-всего продовольствия", расстрела всех до одного поляков и т.п - в студию!
ПривидзГаю
96 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:13:04, 08.08.2011 [Материал]

"Кішці байдужа думка мишей"
ПривидзГаю
98 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:14:37, 08.08.2011 [Материал]

Спокійніше, звідки стільки агресії?
ПривидзГаю
99 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:15:25, 08.08.2011 [Материал]

І питання було не вам адресовано. Значить слова Sebasta пусті якщо немає відео.
sebast
95 sebast (sebast)   • 12:11:01, 08.08.2011 [Материал]

А сучасних галичан за що ненавидите?

Каков вопрос - таков ответ ;-) ГДЕ я говорил, что ненавижу СУЧАСНЫХ галичан? Видео есть?

Я ж вам скинув присягу РОА Гітлеру.
300 лет оно мне надо это видео.
ПривидзГаю
97 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:13:58, 08.08.2011 [Материал]

Звісно на телеканалі "АТВ" у програмі "Правда с Григорием Кваснюком"
Sergiy1968
230 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 12:23:47, 15.08.2011 [Материал]

Покажи вже хоч один листок, на якому був би підпис про присягу націоналістів Гітлеру чи Німеччині! Чи може документ з підписами про якись угоди між Коновальцем, Мельником, Бандерою та Гітлером...
Юрко
246 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:14:43, 15.08.2011 [Материал]

А звідки вони його візьмуть?
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 10:35:15, 08.08.2011 [Материал]

>>А у них хіба була своя країна? Потрібно Крим зробити областю і все буде гаразд.

То есть, вы признаёте, что измена Родине имела место быть у перебежчиков (к немцам) из числа чеченцев и крымских татар?
ПривидзГаю
86 Патріот (ПривидзГаю)   • 11:08:46, 08.08.2011 [Материал]

Якій Родінє ?
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 11:20:52, 08.08.2011 [Материал]

>>Якій Родінє ?

До 1991 года для чеченцев и крымских татар это был СССР, теперь - Российская Федерация и Украина соответственно.
Что непонятно?

До 1960 г. измена Родине составляла содержание статьи 58-1а Особенной части Уголовного кодекса РСФСР, введённой в действие постановлением ЦИК СССР 8 июня 1934 г.:

«Измена Родине, то есть действия, совершённые гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелёт за границу, караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах — лишением свободы на срок 10 лет с конфискацией всего имущества»

Что характерно, если некие граждане Украины побегут на сторону её врага, то подпадут под действие аналогичного закона независимой Украины.
Не одно нормальное государство измены его граждан не поощряет.
ПривидзГаю
88 Патріот (ПривидзГаю)   • 11:39:35, 08.08.2011 [Материал]

Тобто вони зрадники РСФСР ? То що ви пропонуєте?
SteamRoller
91 Михаил (SteamRoller)   • 11:56:21, 08.08.2011 [Материал]

>>Тобто вони зрадники РСФСР ?

Союза ССР

>>То що ви пропонуєте?

Не выдумывать, что чеченцы и к.татары пострадали невинно.
"Також, мабудь, цілий народ став ЗРАДНИКОМ? Маячня совдепівська..."
Не выдумывать, что Сталин истреблял народы по этническому признаку.

Признать, что если бы Сталин поступил по закону - "Измена Родине, то есть действия, совершённые гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории .... караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества" - это было бы именно уничтожением народов, что вместо этого он поступил значительно гуманнее.
ПривидзГаю
92 Патріот (ПривидзГаю)   • 11:59:32, 08.08.2011 [Материал]

А давайте виродка Сталіна віднесемо до лику святих?

Ви написали "Уголовного кодекса РСФСР" а РСФСР що це знаєте?
SteamRoller
101 Михаил (SteamRoller)   • 12:18:44, 08.08.2011 [Материал]

>>А давайте виродка Сталіна віднесемо до лику святих?

А давайте без давайте. За святыми - в церковь.

>>Ви написали "Уголовного кодекса РСФСР" а РСФСР що це знаєте?

Крым до 1954 года входил в состав РСФСР, если вы не знали.
В Уголовном Кодексе УССР статья аналогичная.
sebast
103 sebast (sebast)   • 12:26:53, 08.08.2011 [Материал]

Крым до 1954 года входил в состав РСФСР, если вы не знали.

А откуда? Он, небось, думал, что Крым Бандера завоевал и присоединил к Украине.
1-10 11-20 21-21


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо