Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2011 » Август » 21
Aziat Интересное про американский доллар

Aziat


Оценка: 4.0/5 Голосов: 9

Интересное про американский доллар

21.08.2011, 12:18:40 3171 4.0 18

Доллары внутри США и доллары вне США - это две совершенно разных валюты! Причем их ценность не равна. Внутренний доллар относится к внешнему, примерно как 1:0.7, а то и выше. Ввозя доллары внутрь США вы фактически конвертируете одну валюту (менее ценную) в другую (более ценную). Вот почему Штаты всячески препятствуют таким вещам. Вот почему одни и те же импортные, например, японские товары, стоят в США дешевле, чем в Европе или в России. Вот почему туристам в США всё кажется дёшево. Вот почему заработать доллар в США намного труднее, чем тот же доллар заработать в другой стране. Проблема имеет очень давние корни и упрощенно говоря связана с тем, что США уже больше 100 лет занимаются экспортом своего внутреннего долга на внешний рынок и уже давно не способны обеспечить весь объем выпущенной ими на мировой рынок национальной валюты. Еще проще, если все привезут в США со всего мира доллары, американская (и мировая) финансовая система рухнет.

Для ввоза в США денежных средств частным лицом, особенно в наличной форме обязательно приведет к расследованию. Если расследование докажет незаконный характер ввоза денег это приведет к самым тяжким последствиям, из которых выдворение из США с внесением иностранца в черный список (навечно) и конфискация средств покажутся легким избавлением от проблемы. Если доказательств не будет, но будут сомнения, вас все равно не впустят, но вы попадете во все файлы IRS (аналог нашего ФНС), USCIS (аналог ФМС) и FBI. Получить после этого въездную визу может оказаться трудным или невозможным.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608601#5

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 18
либерти
1 либерти (либерти)   • 18:05:15, 21.08.2011 [Материал]

Про это действительно не мешает знать. Американцы хорошо усвоили урок 65 года,когда де Голь привез им несколько барж "зеленых" и обменял их на золото.Так удачно,что в 1971 году Никсон отменил конвертируемость доллара уже при цене золота в 38 дол за унцию. Тем не менее, он и сегодня является основной мировой валютой. Которая поддерживается уже не золотым запасом. Есть иные "инструменты"...Поэтому мысли про привоз всех долларов в США на обмен, могут возникать только в интернете... Кстати,сегодня золото стоит почти 1800дол. за унцию...
kenu
2 Юрий (kenu)   • 18:57:43, 21.08.2011 [Материал]

Всё так. От себя добавлю, что абсолютное большинство стран давно отказалось от привязки валюты к золоту. Ценность практически любой валюты нынче измеряется доверием.
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 19:26:10, 21.08.2011 [Материал]

Бреттонвудская система предполагала обеспечение суверенных валют долларом, а тот, в свою очередь, обеспечивался золотом. Отказ америки от золотого станднарта заставил и всех остальных отказаться от него. Это шаг выгужденый. Если вы играете в карты с шулером, то сами должны махлевать. Ну или вызвать шулера на дуэль.
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 19:53:29, 21.08.2011 [Материал]

"Нужда выдаётся за добродетель".
kenu
8 Юрий (kenu)   • 22:41:00, 21.08.2011 [Материал]

Либерти абсолютно правильно написал про привязку нефти к доллару и о желании построить Саддамом биржу, где нефть продавали бы за евро, что нанесло бы оч большой удар по валюте США.
Хотел бы Я увидеть любую мировую (!) валюту, которая была бы привязана к золоту, а ещё более хотел бы увидеть то количество золота:) Это смешно. Товар нужно обеспечивать бумажками, а добывать такое количество золота (если даже это возможно) для бумажек просто абсурдно даже ради стабильности.
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 21:08:18, 22.08.2011 [Материал]

Ха, либи правильно сказал. Это я сказал. Только какое это имеет отношение к вопросу? Меня удивляет ваш цинизм, господа либералы. Вы не либиралы, вы фашисты. Вы понимаете за что мочат ирак, афган, ливию итд, и при этом поддерживаете ту ложь и ту страну, которая цинично убивает и лжет на весь мир. И пох, хватит золота или нет, дело не в этом. Вы ангажированы, вы самые нищие и ничтожные сторонники этой скотской системы, жалкие. И вы куй что от нее получите. Она вас самих, при необходимости раздавит как клопов и не заметит.
Кстати о золоте. Привязка к золоту просто не позволила бы штатам экспортитовать свой долг. Никакие товары произведенные в США никогда не покроют ту массу мукулатуры, которую они напечатали. Потому, что их официальный долг больше годового ВВП. А если учесть, что их ВВП дутый то и подавну. Большую часть их ВВП составляют услуги и финансовый сектор, который ничего не производит. Этой продцкцией мировые доллары не покрыть. США давно банкрот и манефестирование этого положения лишь вопрос времени
kenu
11 Юрий (kenu)   • 23:38:57, 22.08.2011 [Материал]

Ох и бред. Где же ты писал про привязку доллара к нефти? Где конкретно Я поддерживал США? Я либерал-националист и поддерживаю исключительно Украину. А поскольку Я либерал, то считаю что свободные рыночные отношения - залог успешного развития народного хозяйства. Финансовые операции - это тоже часть экономики страны. Главное, чтобы она контролировалась и не была доминирующей. По принципу либерализма успешно живут США (уже много лет), все страны Европы, развитые страны Азии и даже Китай. Хотя политически он коммунистический, но экономически он капиталистический. Что касается ложи США. Мне всё-равно пока это не касается Украины.
По золоту. Сначала ты обвинил США в том, что они отошли от этой привязки, а потом сказал: "И пох, хватит золота или нет, дело не в этом.". Зачем было тогда обвинять если дело не в этом и вообще тебе пох на это?
Насчёт нищих. Да мы (и ты тоже!) не богатые, но не такие нищие как социалистические белорусы и социалистическая Африка. В Украине нету капитализма. Капитализм - это частная собственность, конкуренция и юридическая равноправность. В Украине олигократия. Большинство ресурсов у небольшого круга людей, конкурировать с ними нереально и суда у нас взяточные, что не обеспечивает равности. Лично Я от системы ничего не прошу, лишь бы она у меня не просила больше чем Я могу дать:)
Что касается отношением к людям, то хуже чем относились к людям социалистический СССР не отнесется никто! Стоит вспомнить цену великой "победы", голодоморы, ссылки, расстрелы, психушки и т.д..
О золоте. Ты прикидываешь сколько нужно было бы добыть золота США? Ради чего им это делать? Это не выгодно, а тем более для них. От этого все отказались. США никогда не были альтруистами:) И нам не следует таковыми быть. Насчёт макулатуры денег - согласен. И чЁ?
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 08:15:05, 23.08.2011 [Материал]

Если ты согдасился с тем, что доллары мокулатура, то все твои предидущие рассуждения - пердеж в лужу. Успешно живут и развиваются? Так ведь во многом за счет неограниченого кредита благодаря печатному станку да и то, лафа уже кончилась. Кризис сравнимый с депрессией 30-х годов уже наступил, а его последствия оттягиваются всеми силами, в том числе и эмиссией. Но это тушение пожара бензином еще себя проявит.
kenu
15 Юрий (kenu)   • 11:37:47, 23.08.2011 [Материал]

Да, капиталистические США переживает тяжелые времена. Это нормально. Таков экономический цикл. Той же социалистической/коммунистической Белоруссии пришла полная жопа, это так для сравнения.
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 12:24:54, 23.08.2011 [Материал]

Ты про долг, про долг растолкуй. Это монитаристское говно я и без тебя слышу. Это ложь.
kenu
18 Юрий (kenu)   • 18:54:04, 23.08.2011 [Материал]

Для начала их долг номинирован в баксах. Понимаешь да, к чему Я? Во-вторых, их долг не совсем является их проблемой. Они печатают (одалживают) ровно столько баксов сколько ты готов приобрести. То есть их кредиторы, это люди которые держат дома баксы. Не самый опасный кредитёр, правда? В третьих, их политическая стабильность позволяет им решать возникшие проблемы оперативно. В четвёртых, но это самое главное, им продолжают доверять. А чтобы ты успокоился и не беспокоился за судьбу США посмотри это и оцени их уровень жизни, может, попустит:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 19:02:17, 21.08.2011 [Материал]

Другими словами, ну да, кинули американци весь мир отказавшись от золотого стандарта и нарушив Беттонвудские соглашиния. Но ведь это было сделано во имя победы империи добра над империей зла и торжества бомбовой демократии во всем мире. Да либи? Ведь то, чем обеспечивается доллар ты скромно обошел, назвав это инными инструментами. А инструменты эти - авианосцы и бомбардировщиками.
Вспомнилась мне история с фукусимой. Бедные епонцы решили были подпродать пиндосьих облигаций на востановление так пиндосы им за это по рукам. Любой, кто торгует на бирже, знает, что значит продавать большое колличество неликвидных бумаг - это обвал. Дефолт сша - вопрос времени. Или кидка ВСЕХ держателей доллариев и облигаций.
Но это ведь не важно, важно что, вы, прилипалы получите пару крох из пасти этой твари.
либерти
5 либерти (либерти)   • 19:52:58, 21.08.2011 [Материал]

Ну вот... "Мрачный муж пришел.." (12 стульев). А "скромно обошел" я лишь с одной целью-не разжевывать иным. А позицию мою ты должен помнить - я всегда утверждал,что доллар последних 20 лет держится искл. на своих(и союзных) ВС. И в диспуте с тобой, ранее, утверждал,что Саддам поплатился не из-за курдов,а за желание продавать нефть НЕ за доллары...Но это не значит,что теперь нужно до неистовства ненавидеть Америку и видеть в ней суцильне зло... Тебе,как имперцу,наоборот бы хлопать в ладоши да учиться. А ты в злобе, самовыражения и удовлетворения ищешь...Вот не было бы последнего предложения в комменте, прям пивка бы выпил на брудершафт с таким д"Артаньяном... Ладно,проглотим..Тянет меня к тебе шо то... Може это сексуальная девиация? Что там дедушка Фрейд про такое говорит?...
За Фукусиму предполагаешь или что-то есть? Подкинь,цикаво... А что касается дефолта США - почитай тут:
http://strateger.net/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0 %B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%BD%D0%B0_2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4
За 9 год,правда,но цепочка просматривается...
kenu
7 Юрий (kenu)   • 22:31:38, 21.08.2011 [Материал]

Подправьте ссылку.
либерти
14 либерти (либерти)   • 11:15:06, 23.08.2011 [Материал]

Ой,какой кошмар...Не идет,что-то... Попробуйте просто:http://strateger.net. Там и другие темы интересны.
kenu
16 Юрий (kenu)   • 11:46:24, 23.08.2011 [Материал]

https://bitly.com
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 21:31:18, 22.08.2011 [Материал]

Тянет, говоришь? Причина проста: за мной правда, мое мировозрение цельно и полно, а твое ущербно и стоит на гнилом фундаменте либеральных идей. Ты это интуитивно чувствуешь и нуждаешься во мне, что бы знать, где подтыкать паклю а где костилик подставить, что бы твое мировозрение не развалилось окончательно. Я для тебя зеркало, что без искажения отражает твое гнилое нутро.
Что касается фукусимы и облигаций, то ищи сам. Или может твое мировозрение изменится еслы ты убедишься что это правда? То-то.
либерти
13 либерти (либерти)   • 11:13:15, 23.08.2011 [Материал]

Н-да... Вот не послушал предупреждений умного человека из-за границы – решил психологом себя попробовать с правдивым и цельным уникумом, что зеркалом себя уже возомнил...Комиссарского тела, видите ли, захотелось. Каюсь... Чтож, и на старуху бывает проруха...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо