Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2011 » Август » 23
Aziat ООН: 78% украинцев живет за чертой бедности

Aziat


Оценка: 3.5/5 Голосов: 8

ООН: 78% украинцев живет за чертой бедности

23.08.2011, 12:19:28 2962 3.5 12

По статистике ООН, за чертой бедности в Украине находятся 78% человек. Уполномоченная по правам человека Нина Карпачева говорит, что украинцы обеднели за последний год на 10%. Такая ситуация может привести к социальной нестабильности и появлению тоталитарного режима, но при благоприятных условиях за 2-3 года благосостояние украинцев может вырасти.

Украина занимает 83-е место по уровню развития общества, опустившись за последний год на 7 ступенек рейтинга, - определяют эксперты ООН. Такое падение вызвано тем, что реальные доходы украинцев упали на 10%, и выросло количество малообеспеченных, объясняет Омбудсман Украины Нина Карпачева. «ООН отмечает, что абсолютная бедность в Украине якобы преодолена. Но относительная бедность в Украине, по их критериям, составляет 78%. То есть, у такой части украинцев потребительская корзина меньше признанной в мире черты бедности - 17 долларов в день. Этот серьезный вопрос для нашего государства. Нужно четко поставить диагноз и четко преодолеть эту болезнь. Ведь именно из-за бедности не возможна реализация большинства прав человека», - добавляет омбудсман Украины.

Бедность вредит не только отдельному человеку, она несет угрозу для украинского общества в целом, говорит эксперт Украинского независимого центра политических исследований Максим Лациба: «Чем большее количество людей малоимущих - тем менее стабильное общество, и есть риск образования тоталитарного режима. К тому же, в условиях бедности возникают больше крупных предпринимателей, которые заинтересованности в большом количестве дешевой рабочей силы, и получают сверхдоходы, продавая продукцию на экспорт. Получая свои кусочки во власти и медиа, они становятся олигархами». Эксперты Всемирного банка отмечают, что чем конкурентоспособней является экономика государства, тем выше уровень благосостояния ее граждан. Украина по уровню экономической свободы находится на 163-ом месте в мире, уступив таким государствам как Казахстан и Гондурас. А следовательно, говорит Максим Лациба, социальные выплаты, которыми правительство заигрывает с населением, не решат проблему. Он считает необходимым уменьшить в Украине налоговое давление, упростить разрешительную систему и создать конкурентоспособные условия для ведения бизнеса. Однако в проекте налогового кодекса новое правительство эти изменения не предусмотрены, говорит эксперт.

Более оптимистично смотрит на проблему бедности экономист Александр Пасхавер: «Если сравнить наш уровень жизни сегодня с 1993 годом, он вырос невероятно, вместе с тем по сравнению с 2008 годом он уменьшился - но был кризис, и это естественно. Следовательно, за 2-3 года Украина вернется к докризисному уровню благосостояния. А почему мы идем медленнее, чем остальная Европа? Так как мы плохо руководствуемся, мы малодееспособное государство, мы коррупционное государство», - считает эксперт. В целом эксперты отмечают, что по уровню благосостояния Украина занимает одно из последних мест в Европе, опережая лишь Молдову. Сломать ситуацию, по их мнению, может формирование в Украине среднего класса - прослойки людей, которые сами обеспечивают свое благосостояние, и способны влиять на политику государства.

http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2010-04-11/43645


Не те ли это 80 процентов, что гордятся быть нищим гражданином убогого государства?


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 12
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 13:43:25, 23.08.2011 [Материал]

>>Более оптимистично смотрит на проблему бедности экономист Александр Пасхавер: «Если сравнить наш уровень жизни сегодня с 1993 годом, он вырос невероятно, вместе с тем по сравнению с 2008 годом он уменьшился - но был кризис, и это естественно.

Чего же он с 1983 годом не сравнит?

А вообще - "навіщо паплюжити світле свято НезалЄжності публікацією проплачених статей наймитів Москви - так званих експертів ООН"!!!!!
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 13:53:44, 23.08.2011 [Материал]

Ты не понял. Да, сейчас трудно, но простое хохляцкое щасте у них спереду. Вот повымрут комуняки и наступит оно.
sax
3 sax (sax)   • 14:03:11, 23.08.2011 [Материал]

Коммуняки никогда не вымрут,их просто расстреляют если они будут продолжать призывать к расстрелам.
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 15:00:07, 23.08.2011 [Материал]

Знаешь, встречал немало простых людей, не коммунистов, которые в откровенном разговоре обо всём, что с нами творится, говорили похожие мысли "мне бы автомат, я бы в раду зашёл и тра-та-та".

Я, кстати, с такой постановкой вопроса не согласен.
Всё должен решать суд. Народный.
sax
5 sax (sax)   • 15:15:26, 23.08.2011 [Материал]

Азиат , который ,постоянно всех ставит к стенке.Чуть что,расстрелять.Ну вот подумайте,какое может быть уважение авторитет к пропагандисту коммунизма ,который во всех несогласных стреляет, мне кажется, это не совсем нормальным,просто вызывает смех.
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 15:44:31, 23.08.2011 [Материал]

Если человек вправду "постоянно всех ставит к стенке.Чуть что,расстрелять" - значит, это не коммунист, а провокатор.

Впрочем, я немало его постов видел, и чтобы он НЕМОТИВИРОВАННО призывал к расстрелам - не припомню.

А насчёт мотивированных - вы и меня "просто расстреляете если они будут продолжать призывать к расстрелам." если я призову вернуть ВМН по отношению к Оноприенко, например?
sax
7 sax (sax)   • 16:04:43, 23.08.2011 [Материал]

Если человек вправду "постоянно всех ставит к стенке.Чуть что,расстрелять" - значит, это не коммунист, а провокатор.Это вы о великом сталине?НЕМОТИВИРОВАННО призывал к расстрелам - не припомню. Совсем недавно Его фраза" Дебилов надо расстреливать" дебилы -это те кто с ним не согласен.вы и меня "просто расстреляете если они будут продолжать призывать к расстрелам."Могу только ответить за себя , что нет.А вообще так начинались граждаские войны.
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 16:57:18, 23.08.2011 [Материал]

>>Это вы о великом сталине?

Кого Сталин "постоянно всех ставил к стенке. чуть что расстрелял", ссылку.

>>Совсем недавно Его фраза" Дебилов надо расстреливать" дебилы -это те кто с ним не согласен.

Ссылку, плз.
А то столько примеров видел, когда вырывание из контекста кардинально меняет смысл.
Кот
9 Которович (Кот)   • 17:48:07, 23.08.2011 [Материал]

SAX, да пошли ты подальше этого АЗИАТОТЕМУДЖИНОМИХАИЛОSTREAMROLLERa
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 18:34:47, 23.08.2011 [Материал]

Понятно, что если аргументов нет, то можно хотя бы послать.

Про "ООН: 78% украинцев живет за чертой бедности" тоже нечего сказать?

"Слава Украине!"??
leshik_zt
11 Алексей (leshik_zt)   • 21:31:31, 23.08.2011 [Материал]

Вот допустим взять госслужащих, простых специалистов, которые имеют оклад 960 грн. (грязными) и в зимний период платят за квартиру 500 грн. Что у них остается? Ничего! тут ни то что за чертой бедности, тут вообще пиз..ец полный. В пиз...у такую страну
sebast
12 sebast (sebast)   • 23:10:50, 23.08.2011 [Материал]

Азиат вернулся, и то хорошо :-)
Я вот тоже скоро с мАсковского Крыма вернусь (за зарплатой ездил в Дом Москвы, что в Севастополе).
Сала Хероям!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо