Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Мейкпис » 2011 » Сентябрь » 23
Мейкпис Саакашвили с трибуны ООН обвинил Россию в оккупации грузинской территории

Мейкпис


Оценка: 3.1/5 Голосов: 10

Саакашвили с трибуны ООН обвинил Россию в оккупации грузинской территории

23.09.2011, 18:41:39 2062 3.1 47

Прикреплённые изображения:
Мейкпис Саакашвили с трибуны ООН обвинил Россию в оккупации грузинской территории
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 47
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 20:05:32, 23.09.2011 [Материал]

Это как Тягнибокс, только дорвавшийся до власти...
Я его воспринимаю, как временное явление.
Юрко
2 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:43:08, 23.09.2011 [Материал]

А Вам що до нього? А, він же правильно назвав Росію - агресором. Але це врємєнноє явлєніє щось вже затрималось майже на 8 років.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 21:09:01, 23.09.2011 [Материал]

То, как он развязал войну, понадеявшись, что его поддержит США... То, как он запретил песни на русском языке...Как он регулярно находит "врагов народа" (последний раз это были фотографы)...
О-о-очень умный товарищ...:-)
Юрко
4 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:10:37, 23.09.2011 [Материал]

Казахстан взагалі заборонив телепередачі російською. Хто Назарбаєв? Русофоб?
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 22:15:34, 23.09.2011 [Материал]

Русские массово покидают казахстан. С чего бы это?
http://www.km.ru/bsssr/2011/09/23/geopoliticheskaya-strategiya-respublik-byvshego-sssr/russkie-kazakhstana-vtoroi-isk
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:35:21, 23.09.2011 [Материал]

Правильно. Є гарна країна Росія - там хай і живуть.
Palgor
13 Pavel (Palgor)   • 23:05:20, 23.09.2011 [Материал]

У зв'язку з останніми подіями на Ближньму Сході деякі мешкаці Ізраілю міркують, що "Україна - так гарна держава, там перечекаємо."
Мейкпис
6 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:16:28, 23.09.2011 [Материал]

Я хоть и русский, но не вижу в этом русофобства, просто политик заботится о своем народе, и всё.
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 22:21:19, 23.09.2011 [Материал]

ТЫ много чего не видишь. До СССР, такой страны как Казахстан небыло. Это была степь с дикими кочевыми племенами. Даже письмености своей небыло. Русофобия их ввергнет в каменный век. Все что у них есть - заслуга исключительно русских.
Мейкпис
8 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:26:07, 23.09.2011 [Материал]

Извините, а почему Вы мне "ТЫкаете"? Мы с Вами вместе не служили. Если в Москве можно услышать только русский язык, то идя по Вашей логике, москвичи-казахстанофобы, да?
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 22:26:54, 23.09.2011 [Материал]

отвянь.
Мейкпис
10 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:28:47, 23.09.2011 [Материал]

Спасибо за дискусcию. :)
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 09:24:15, 27.09.2011 [Материал]

>>Если в Москве можно услышать только русский язык, то идя по Вашей логике, москвичи-казахстанофобы, да?

То есть реалий Москвы вы не знаете.
А между тем уже практически половина москвичей - нерусские.
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:40:44, 23.09.2011 [Материал]

Не було, не було, заспокойся. Вони все придумали: і Індії не було, і Таджикистану не було, і Афганістан СССрія створила...І письма власного не було, так, - дурні таджики писали латиницею.
Palgor
14 Pavel (Palgor)   • 23:09:03, 23.09.2011 [Материал]

Юрко, ти теж заспокойся. Такі країні як Індія, Пакистан, Ізраїль та Палестина були вигадані англійцями в 1948 році.
Юрко
15 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:16:53, 23.09.2011 [Материал]

А письмо хто їм вигадав?
Half_baked
16 Half baked (Half_baked)   • 23:18:33, 23.09.2011 [Материал]

А письмо хто їм вигадав?
4 Pavel Palgor))))
Palgor
18 Pavel (Palgor)   • 00:22:20, 24.09.2011 [Материал]

Згідно останніх винаходів окремих національно свідомих вчених, Україна - батьківщина слонів, що підтверджує гіпотезу про виникнення письмовості теж на теріторії України, не кажучи вже про те, що сам Ісус мав українське походження. І сама думка про те, що письмовість світові дали не давні укри має бути крамольною, що має каратися львівським судом ув'язненням, до трьох років позбавлення свободи.
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:49:08, 24.09.2011 [Материал]

Саме такого ідиотизму я і очікував. Ще Ви забули згадати великого вченого-фізика Володю Бланка, який винайшов лампочку.
Про письмо була відповідь азійцеві - він стверджує, що до окупації Казахстану там було відсутнє письмо.
Palgor
22 Pavel (Palgor)   • 01:31:57, 24.09.2011 [Материал]

Тобто, сарказм ти спримаєш як ідиотизм? Вручаю тобі прапор та відро медалей.
scif77
40 Владимир (scif77)   • 22:02:28, 24.09.2011 [Материал]

Уважаемый Вы не правы... Казахский алфавит Ибрай Алтынсарин создал и учебники для казахов. А вот на счет строительства инфраструктуры согласен. Если бы не русские, то максимум это саманные 2-х этажки стояли бы.
Palgor
19 Pavel (Palgor)   • 00:26:59, 24.09.2011 [Материал]

на п.6
То есть, ты согласен и с выдавливанием русского языка из всех сфер общественной жизни на Украине?
Half_baked
24 Half baked (Half_baked)   • 01:59:53, 24.09.2011 [Материал]

Выдавливание русского языка???????????
Я как русскоязычный утверждаю ; ВЫ ошибаетесь!!!
Palgor
27 Pavel (Palgor)   • 02:45:02, 24.09.2011 [Материал]

Дай мне Бог возможность ошибаться. Я ведь не сравниваю межличностное общение с необходимостью обращения в государственные органы исключительно на украинском языке.
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 11:44:32, 24.09.2011 [Материал]

На4 :Передачи могут быть агитацией, а чем песни-то виноваты?
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 12:22:44, 24.09.2011 [Материал]

Пестня - самый опасный агитатор.))
scif77
38 Владимир (scif77)   • 21:56:00, 24.09.2011 [Материал]

в казахстане больше русскоязычных каналов , чем в Украине!
Marian
17 Marian (Marian)   • 00:15:13, 24.09.2011 [Материал]

Миша молодец, проводит реальные реформы.
Palgor
20 Pavel (Palgor)   • 00:37:30, 24.09.2011 [Материал]

Давайте съедим по парочке галстуков, авось и к нам придут реально умные мысли "как нам обустроить Украину".
sax
23 sax (sax)   • 01:59:15, 24.09.2011 [Материал]

За постоянных членов Совбеза ООН однозначную готовность поддержать палестинцев высказали Россия и Китай.
Pavel,этот вопрос вас должен волновать больше.Не перестаю удивляться некоторым гражданам еврейской нац., которые поддерживают россию,страну которая постоянно выступвет против Израиля помогая арабам военной техникой, продовольствием медикаментами.При ссср - эта помощь была безвозмездной.Лично я не против русского языка как такового, я не против русского народа,я против политики россии.
Palgor
25 Pavel (Palgor)   • 02:31:22, 24.09.2011 [Материал]

Меня больше политики волнует русская грамматика. Возможно,"ИЗ постоянных членов..."?
sax
26 sax (sax)   • 02:36:36, 24.09.2011 [Материал]

Интересно знать , что в грвмматике Саакашвили вас волнует?
Palgor
28 Pavel (Palgor)   • 03:06:06, 24.09.2011 [Материал]

Сама ГРВМАТИКА"!
Marian
37 Marian (Marian)   • 19:52:43, 24.09.2011 [Материал]

К Вам они не придут, дорогу не знают.
sax
29 sax (sax)   • 03:54:31, 24.09.2011 [Материал]

Вы очень хорошо исправляете механические ошибки , но почему то вы не исправляете ошибки вашему другу из свидетелей -иеговых ,Вове? Научите его грВмматике, ведь у него ошибки не механические.По всей вероятности вы исправитель ошибок русского языка.Это и понятно , что ещё вам остаётся делать в Германии,сидеть за компютером и исправлять ошибки,т.к . немцам с вами не о чем говорить.Между прочим и мне тоже,избегаете ответов на поставленные вопросы.
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 06:13:30, 24.09.2011 [Материал]

сакс, окстись, шабат на дворе, а ты кнопки давишь. Некошерно это, бозя тебя накажет - прыщь на жопе пошлет.
sax
36 sax (sax)   • 19:17:37, 24.09.2011 [Материал]

У тебя что прищи в голове?Поделись опытом.
Palgor
42 Pavel (Palgor)   • 00:38:10, 25.09.2011 [Материал]

sax, меня злит и политика России в отношении Израиля, и обвинения в сторону Кремля в "еврейскости". Эти два факта никак не сочетаются. И секта "свидетелей непроизносимого Имени Г-спода" мне тоже душу не греет. Если Роман один из них, то Б-г ему судья. Но честно, я нигде не встречал его упоминания о своей принадлежности к этой секте. Что же касается ошибок Романа, о у ПриветасГуйвы пунктуационных ошибок больше, чем у Романа грамматических.
Lisa111
45 Роман (Lisa111)   • 01:06:59, 25.09.2011 [Материал]

На 42: Это не меня имели в виду.
sax
46 sax (sax)   • 01:08:37, 25.09.2011 [Материал]

Я упоминал о ВОВЕ(WOWA),а не Романе.
ryto
31 oleg (ryto)   • 11:44:26, 24.09.2011 [Материал]

опять буйствует трусливая и беспонтовая шайка азиатов и к.
Да трахнули рашку в оон, очередной раз.
Aziat
33 Темуджин (Aziat)   • 11:54:59, 24.09.2011 [Материал]

Если бы тебя так трахнули, ты бы остался неудовлетворённым. А вот твою любимую сша скоро таки трахнут. Когда ей придется наложить вето на заявку палестины, вся политика заигрывания сша с муслимами на ближнем востоке пойдет псу под хвост.
Lisa111
34 Роман (Lisa111)   • 12:14:38, 24.09.2011 [Материал]

Вопрос человеку, поставившему минус на 32: а вас не затруднит пояснить, может я пойму и соглашусь с вашей позицией. Серьёзно, просто интересно как популярные песни могут нанести урон "самостоятельной и сильной" Грузии? Я имею в виду обычные песни, ну к примеру "Вальс-Бостон" или "Дым сигарет с ментолом"...
scif77
39 Владимир (scif77)   • 21:57:17, 24.09.2011 [Материал]

Правильно не Саакашвили, а Всраку-Швайне
ПривидзГаю
41 Український патріот (ПривидзГаю)   • 23:38:12, 24.09.2011 [Материал]

Молодець Саакашвілі - так тримати!
Palgor
43 Pavel (Palgor)   • 00:39:30, 25.09.2011 [Материал]

Так, нехай продовжуе їсти краватки.
Half_baked
44 Half baked (Half_baked)   • 01:02:32, 25.09.2011 [Материал]

И снова Вы не правы кроватки скоро мы начнём їсти, а Саакашвили не струсил ( да была поддержка запада) и теперь Грузия развивается как самостоятельное государство... Ещё раз повторяюСССРа уже НЕТ 20 лет поди как)))


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо