Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2011 » Октябрь » 6
SteamRoller И ещё одного правдолюба подвела скромность "невинно репрессированного" дедушки

SteamRoller


Оценка: 2.8/5 Голосов: 12

И ещё одного правдолюба подвела скромность "невинно репрессированного" дедушки

06.10.2011, 10:02:08 5416 2.8 50

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608916#comments
C мест сообщают:
Польская пресса называет нынешнюю президентскую кампанию рекордной по применению грязных политических технологий, хотя после первого тура выборов оба претендента пообещали вести агитационную кампанию «с достоинством и честью». За неделю до голосования член избирательного штаба Леха Качинского Яцек Курский в интервью еженедельнику «Ангора» сообщил пикантную подробность из родословной Дональда Туска: дед кандидата Йозеф Туск с начала августа по конец октября 1944 года служил в резервных частях СС. Причем он добровольно записался в резерв Генриха Гиммлера. Удар по репутации праволиберального кандидата получился эффектный.

Дело в том, что во всех предвыборных агитационных поездках Дональд Туск заявлял, что оба его деда за сопротивление гитлеровцам попали в концлагеря. Разразился скандал. Туск потребовал извинений от соперника. Лех Качинский извинился, а «правдолюбца-разоблачителя» исключили из партии за «слив» якобы ложной информации. Позже, однако, журналисты польского телевидения, покопавшись в берлинских архивах, подтвердили факты, изложенные паном Курским. Пришла очередь извиняться Дональду Туску, кстати, историку по образованию. Он сообщил, что был совершенно «ошарашен» подтвердившейся информацией, о которой в его семье никто и не подозревал. Дескать, из-за боязни репрессий со стороны коммунистических властей в послевоенной Польше дедушка не говорил ничего даже бабушке.
Потомок польского эсэсовца Туск

В SS было очень опасно служить — коммунисты могли наказать.
А в цивилизованной Европе всё нормально, служба в SS — дело чести либерала.

За внука эсэсовца наверняка проголосуют все прогрессивные поляки.
Добрый дедушка — за рулём нацистского авто с нацистскими друзьями.



Напоминает историю с "невинно репрессированным" дедом Кэтрин-Клер Чумаченко - Ющенко:
http://rospres.com/politics/6470/

Дед Катерины Чумаченко - вовсе не жертва «совьєтов» на ниве раскулачивания. Андрей Чумаченко был осужден судом по статье уголовной - за убийство с особой жестокостью: живьем закопал односельчанина. Пока сидел – «деятельно раскаялся»: «стучал» органам на односельчан (донос публикуем ниже). И ложь, что родня Катерины Чумаченко-Ющенко пострадала от голодомора (документы).
<...>
По словам самой Екатерины Михайловны, ее дед Андрей Чумаченко, проживавший в селе Зайцевка Харьковской области, был убит большевиками – так она говорит в интервью журналисту газеты «Волынь, 12.08.2004 года » : « Ми пішли на те місце, де мій дід похований, якого стратили під час репресій у 1934 роц і».
А уже через пресс-службу президента 03.06.2008 года Екатерина Михайловна озвучила куда более драматическую версию, обличая депутата ВР Л. Грача – «Почему в 1936 году, по обвинению в кулачестве, коммунисты арестовали и повесили моего деда, крестьянина Андрея Чумаченко, который проживал в селе Зайцевка Харьковской области, – одного из сотен тысяч украинских крестьян, которые стали жертвами коммунистических репрессий?


Почему в 1939 году в родном селе моего отца коммунистами была уничтожена и до сих пор не восстановлена православная церковь? Почему, забрав еду, заморили голодом большинство моей семьи в Харьковской и Киевской областях».

Смущает еще и то, как Екатерина Михайловна рассказывая это, упоминает между делом, что большевики в 1939 году разрушили православную церковь в селе ее деда. Однако Чумаченко Андрей Михайлович, 1876 года рождения, родился и проживал на хуторе Богодаровка Чернецкого сельсовета Боровского района Харьковской области (из материалов архивного уголовного дела № 82420 ) , а не в селе Зайцевка.

Однако и это ничего не меняет. А согласно данным, изложенным в книге А. Я. Исаева «Борівщина в роки людомору. 1928-1933» стр. 214 , и в статье «Частный визит публичной семьи» в газете «Наша газета», 15.10.2009, церкви в хуторе Богодаровка или селе Зайцевка никогда не было...

Соответственно, и разрушить ее никому бы не удалось даже при очень большом желании. А вообще забота о судьбе православного храма по месту жительства ее деда в устах Кэтрин-Клер, с младых ногтей бывшей адептом секты РУН-Віри, звучит уж очень лицемерно.

<...>

Почитав протоколы допросов, узнаем, что дед Екатерины Ющенко был кулаком, владел 37 гектарами земли, поддерживал тесные связи с бандитами, прятал хлеб, дабы не сдавать Советской власти. Но это далеко не все. Чумаченко Андрей Михайлович был у себя на хуторе кем-то вроде небезызвестного отпетого гуманиста и борца с преступностью нардепа Лозинского. Свидетели в один голос утверждали, что братья Яков и Андрей Чумаченко как-то раз раскричались, мол, бедняк Дмитрий Перепелица украл у них уздечку.

Так это было или нет – никто не знает. Но братья призывали всех хуторян немедленно расправиться с вором. Соседи крестьяне в этом участвовать отказались. Тогда братья сами стали избивать Перепелицу. А когда умаялись – еще живого закопали в землю. « В то время братья Чумаченко Яков и Андрей побили гр-на Перепелицу Михаила, а потом живьем закопали в землю... » – показал на допросе Алексей Коновалов. То же самое показали и другие хуторяне Чумаченко – Федор Вразовский, Владимир Колесник, Яков Трубчанинов.  

В наше время такое квалифицируется как умышленное убийство совершенное с особой жестокостью (п.4 ч.2 ст. 115) и наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 лет лишения свободы или пожизненным лишением свободы.

<...>

В итоге А.М. Чумаченко получил три года концлагерей. Пока сидел – «действительно раскаялся»: успел настучать органам на служащих сельсовета, которые, по его мнению, проворачивали махинации с земельными наделами (по-нашему – коррупционеры). За что, надо понимать, благодарностями власти их не осыпали и талонов на усиленное питание не выдали. А у нашего героя через год пошатнулось здоровье, и он стал писать ходатайства об освобождении, заодно напоминая о своих заслугах на ниве стука.

Когда его стремление на волю в июле 1930 года было удовлетворено , вернувшись в село, учел свои «ошибки» и вступил в колхоз, ему дали мастерскую, где он и трудился. В 1932 году жена Аграфена Софроновна развелась с ним, взяла девичью фамилию Косогова. 

А в 1934 или 1936 году в один из дней… Чумаченко нашли повешенным. Кто повесил или сам повесился – так и осталось загадкой, но, согласитесь, вряд ли это совершили представители власти.

<...>

Как итог - интересный абзац на странице 125 в книге «Борівщина в роки людомору» учителя истории Богуславской школы Александра Исаева: « Кожен з відомих нам фактів біографії Андрія Михайловича є надзвичайно промовистим, глибоко характерним і показовим для українського селянина з діда-прадіда, яким саме він і був. Селянська фантастична працелюбність, людська нескорена гідність, святе прагнення справедливості, органічне неприйняття зла під будь-якою машкарою – ось риси Андрія Михайловича, які проглядають з пожовклих аркушів архівних документів. Все це є основою, осердям українського менталітету ».


Какой, однако, чудный у нас менталитет душегуба! И именно за такое восстановление исторической правды Президент Ющенко своим указом № 984 от 30.11.2009 года присвоил Исаеву А.Я. почетное звание «Заслуженный работник образования Украины » .

<...>

А как же: " Михаил Чумаченко остался одним из немногих в своей семье, кто выжил во время Голодомора 1932-33 годов, заморенных голодом большинство моей семьи в Харьковской области. .."

Вывод - только один: Кэтрин-Клер Чумаченко-Ющенко цинично паразитирует на человеческих трагедиях голода 1932-1933 годах, создавая себе политический капиталец.



Прикреплённые изображения:
SteamRoller И ещё одного правдолюба подвела скромность "невинно репрессированного" дедушки
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 50
sebast
1 sebast (sebast)   • 10:18:02, 06.10.2011 [Материал]

Эх, а у Тягныбакса папа врач, вот незадача, а прадедушка так вообще, страшно сказать - еврей.
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 11:46:59, 06.10.2011 [Материал]

Ответ на пост №1.

>>Эх, а у Тягныбакса папа врач

Страшно предположить, кем у него были деды))
sebast
10 sebast (sebast)   • 11:52:08, 06.10.2011 [Материал]

Это я к тому, что ему и гордиться-то некем, не было в роду чиССтокровных борцов :-) и дабы остудить пыл господ, кричащих о Бланке-Ленине, у которого дед был евреем (хотя национальность у евреев передаётся по матери).
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 12:05:47, 06.10.2011 [Материал]

Да, как не везёт "борцам" с предками - там неудобный нацистский предок, тут - неудобный коммунистический.
Тогда не исключено, что деды Бакса, к примеру, двигали коллективизацию, или боролись с бандитизмом))
sax
2 sax (sax)   • 11:07:32, 06.10.2011 [Материал]

Да ходят слухи , что ваша жена тоже сомнительной национальности.
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 11:20:01, 06.10.2011 [Материал]

>>Да ходят слухи , что ваша жена тоже сомнительной национальности.

Моя?
При чём тут национальность?
Вы здоровы?
sax
4 sax (sax)   • 11:38:27, 06.10.2011 [Материал]

Во первых я ответил на пост №1- это вас не касается,он Себаст начал с национальности прадедушки,о не надо лезть в чужой огород.
sebast
6 sebast (sebast)   • 11:44:54, 06.10.2011 [Материал]

И в чём же сомнительность национальности моей жены? :-) Я, господин хороший, не призывал никого "бороться с жидвою и москалямы", в отличие от господина Тягныбакса.
ЗЫ: Для ответа на чей-то пост есть кнопочка [Ответить]
sax
12 sax (sax)   • 11:57:20, 06.10.2011 [Материал]

Сомнительность в том , что когда ваши были у власти , они называли всех евреев сомнительными личностями или неблагонадёжными, правда призывов убивать небыло, убить было в мерзкой душонке.
sebast
13 sebast (sebast)   • 12:00:35, 06.10.2011 [Материал]

Никогда такого не слышал.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 12:11:35, 06.10.2011 [Материал]

Ну конечно... А о черте поселения хоть слышали?
sebast
23 sebast (sebast)   • 12:18:18, 06.10.2011 [Материал]

Ага :-)
Только честно: когда в Житомире было больше евреев в 1985 или сейчас? Ага, уехать не давали, понятно. Гнобили их гнобили проклятые советы (кстати, свидомые-то знают, что нами всё время управляли "жидобольшевики"), но так и не истребили.
ЗЫ: нить разговора Вы уловили?
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 12:31:31, 06.10.2011 [Материал]

Скажу одно - ИМХО ваши родственники такие же евреи как я. Обидно, что Вы в своём желании доказать свои идейные взгляды ни перед чем не останавливаетесь. Скоро Голокост станете отрицать. Вся великорусская идея, которая легла в основу СССР, пропитана антисемитизмом, который к тому же всячески поощрялся на бытовом уровне. А те жидобольшевики, которых Вы так мило упомянули не были евреями, они были выхрестами все до одного почти. Я не еврейка, но этот народ я люблю и уважаю и мне неприятно, что Вы эксплуатируете эту тему в угоду своих коммунистических взглядов.
sebast
31 sebast (sebast)   • 12:34:51, 06.10.2011 [Материал]

С Вами всё ясно, мы говорим на разных языках.
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 12:38:34, 06.10.2011 [Материал]

Вы не любите евреев? Я подозревала...
sebast
37 sebast (sebast)   • 12:46:26, 06.10.2011 [Материал]

Бывает :-)
Конечно не люблю, поэтому и женился на еврейке, чтобы свидомым украинцам не портить репутацию :-)
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 12:34:59, 06.10.2011 [Материал]

>>Скоро Голокост станете отрицать.

ААА!!!))
Hoakina
35 Марина (Hoakina)   • 12:39:30, 06.10.2011 [Материал]

Вы в Голокост не верите? Сочувствую - за это садят и надолго!
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 12:48:05, 06.10.2011 [Материал]

>>Вы в Голокост не верите? Сочувствую - за это садят и надолго!

Свят, свят, верю конечно!!!
Смеюсь, потому что Себаст приводил работы "ревизионистов" холокоста - тех, кто пытается не отрицать, а уточнять количество жертв - а за такую наглость недолго и на нары, или получить "волчий билет" отрицателя.

Серьёзно - было бы идиотизмом отрицать намеренный характер уничтожения нацистами многих национальностей - славян, цыган, евреев и т.п.

Бабка, пережившая оккупацию, и про массовые расстрелы рассказывала, и про спасённую её сестрой девочку, и сама спасённая нас посещала.
sebast
39 sebast (sebast)   • 12:48:48, 06.10.2011 [Материал]

Верить можно только в то, что нельзя доказать. Относительно холокоста я больше верю ревизионистам, извините.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 12:19:37, 06.10.2011 [Материал]

>>Ну конечно... А о черте поселения хоть слышали?

Имеется в виду т.н. "Черта оседлости"?
Да, жуткое преступление большевиков.

Вики:
Черта́ осе́длости (полное название: Черта́ постоя́нной евре́йской осе́длости[1]) — в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) — граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям[2]), за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы.

Территория черты оседлости была первоначально определена указом Екатерины II 1791 года, как территория России, где дозволялось селиться и торговать евреям, и возникла после Второго раздела Речи Посполитой, когда её восточные территории, вместе с тамошним еврейским населением, отошли к Российской империи.
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 12:34:02, 06.10.2011 [Материал]

Если человек отрицает притеснения евреев при советах, то наверное вообще не знает о притеснениях евреев.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 12:37:28, 06.10.2011 [Материал]

Вот скажите, если прошла операция по аресту наркоторговцев, и вдруг оказалось, что 95% местных цыган были при этом арестованы (за дело, с поличным) - это преследование цыган, или нет?

К чему я это пишу: одно из т.н. "притеснений" - ограничение по количеству поступивших в ВУЗы.
Т.е., к примеру, евреев 5% от населения, а в ВУЗ 60% поступивших - евреи.
И как-то так вышло, что дело вовсе не в том, что они умнее остальных национальностей - оказывается, и преподавателей 80% евреев. Налицо нац. оргпреступность.

И когда власть ограничивает количество поступивших евреев 5% от всех абитуриентов, начинаются вопли про притеснения.
Хотя, на деле, такое гос. притеснение не даёт развиваться бытовому антисемитизму - к примеру, по рассказам бабушки, людям до войны очень не нравилось, что практически все врачи - евреи. А оттуда недалеко и до повторения судьбы Германии.

Т.е, государство попыталось рзорвать порочный круг "избранности" одной из наций - в итоге получило вопли о "гос. антисемитизме".
Странно, что цыгане не вопили, когда их из таборов насильно по домам расселяли.
Hoakina
36 Марина (Hoakina)   • 12:41:14, 06.10.2011 [Материал]

Михаил, Моссад не дремлет :)
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 12:51:00, 06.10.2011 [Материал]

Да Моссад скорее союзник, против тех, кто рассказывает что коллаборационисты и СС "никого не расстреливали", "за насилия нацистов наказывали", "с приходом немцев в Житомир наступило Щастя - вывесили украинские флаги и возобновили преподавание на украинском" и т.п.
Если бы не евреи, ОУН-УПА-СС-УВВ давно были бы официальными героями, увы.
sax
41 sax (sax)   • 13:19:18, 06.10.2011 [Материал]

В многонациональной стране ссср, с моральным кодексом, считали сколько евреев в ВУЗах?Вам нужны были знания или национальности студентов и преподавателей?Чем вы коммуняки отличаетесь от националистов, вы ещё хуже.Я лично знал людей которые не поступили в ВУЗ только из-за 5 графы,были талантливые люди, а принимали за бабки тупорылых,которые связать двух слов не могли, но они имели преимущество, заплатили и не евреи.Вы коммунист оправдываете систему куммунистического национализма.Позор вам.
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 13:27:31, 06.10.2011 [Материал]

>>В многонациональной стране ссср, с моральным кодексом, считали сколько евреев в ВУЗах?

Нет, не только. Существовали квоты на все нац. республики.
Русских это тоже обижало "чего этого глупого чурку взяли вместо меня, такого умного".
А многонациональная страна подтягивала отсталые окраины до уровня центра.

>>Вы коммунист оправдываете систему куммунистического национализма.

Дада, оправдываю.

"Про квоты в институтах, дискриминацию и реальный мир"
http://lex-kravetski.livejournal.com/280557.html
http://lex-kravetski.livejournal.com/280736.html
sax
43 sax (sax)   • 13:44:34, 06.10.2011 [Материал]

чего этого глупого чурку взяли вместо меня, такого умного".
Система была гавняная,людей надо принимать в ВУЗы по знаниям и способностям,чурок брали и учили , а они взяли(чурки) и прошляпили государство. Гражданин ссср в паспорте надо было указывать , и графу нац. убрать, что бы небыло ,что я лучше тебя не потому что у меня мозги , а потому что я с голубой кровью.Ваша гнилая нац- политика обосралась, как видете.
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 14:06:37, 06.10.2011 [Материал]

>>людей надо принимать в ВУЗы по знаниям и способностям,чурок брали и учили

Это, если бездумно подходить.
Вы почитайте, там простым языком написано, почему не надо.
http://lex-kravetski.livejournal.com/280557.html

>>а они взяли(чурки) и прошляпили государство.

Государство, извините, прошляпили русские.

>>Ваша гнилая нац- политика обосралась, как видете.

Как только её прекратили - так и обосралась, да.
Был такой Сахаров, отметился в разжигании неслабо.
sax
45 sax (sax)   • 14:22:16, 06.10.2011 [Материал]

Государство, извините, прошляпили русские. Причем сдесь русские, государство прошляпили коммунисты, стоявшие у руководства,вы опять националистические идеи,а чурки ,то я имел ввиду не только национальность ,так как среди "чурок" очень много было умных и талантливых людей,я имел ввиду болванов, которые заканчивали ВУЗы и потом управляли страной.Вот они и просрали страну.Хватит тут делить людей на национальности,коммунистам это не к лицу. Словом чурка, вы оскорбляете нац.гордость Азиата.
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 14:40:14, 06.10.2011 [Материал]

>>Государство, извините, прошляпили русские. Причем сдесь русские, государство прошляпили коммунисты, стоявшие у руководства

А русские всегда были имперцами, присоединяли и вбирали в себя другие народы. А в 91-м повелись на сладкие речи о том, что зря кормят отсталые республики. Или вы считаете, что они сильно воспротивились развалу?

>>чурки ,то я имел ввиду не только националность

Ясно. А я в исходном сообщении говорил именно о людях из национальных республик, сравнивая возмущение русских от ограничения приёма их в ВУЗы в пользу нац.кадров, с возмущением евреев, которых тоже ограничивали в посуплении в ВУЗы. Это не про то, хороша ли система, а про то, что это было не именно против евреев, а вообще против засилия одних национальностей в пользу других.

А зачем нужно учить отсталые национальности, очень доходчиво написано тут:http://lex-kravetski.livejournal.com/280557.html
да вы, похоже, поленились прочитать.

>>Словом чурка, вы оскорбляете нац.гордость Азиата.

Слово "чурка" было использовано мной как цитата думающих определённым (идиотским) образом людей, без малейшего намерения кого-то оскорбить по нац. признаку.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 11:45:57, 06.10.2011 [Материал]

>>Во первых я ответил на пост №1- это вас не касается,он Себаст начал с национальности прадедушки,о не надо лезть в чужой огород.

Чтобы ответить на пост №1, чтобы автор статьи не подумал, что это относится к нему, нужно под постом №1 нажать кнопочку "[Ответить]".
Ну, или хотя бы написать "ответ на пост №1".

Иначе, если кто-либо ответит на этот пост, его ответ влезет перед вашим.
Для примера - отвечу на пост №1))
Чебурашка
5 Игорь (Чебурашка)   • 11:42:33, 06.10.2011 [Материал]

SAX, сегодня на дежурстве бригада коммунистического труда в составе Михаил SteamRoller и sebast. Aziat сегодня на второй смене.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 11:49:31, 06.10.2011 [Материал]

>>SAX, сегодня на дежурстве бригада коммунистического трула в составе Михаил SteamRoller и sebast sebast. Aziat сегодня на второй смене.

По изложенному в статье сказать, как всегда, нечего - переходим сходу на личности?
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 12:11:04, 06.10.2011 [Материал]

А что Вас в посте №5 обидело, я не понимаю? Насчёт изложеного в статье - ну и что? Америку открыли? Ни Туску, ни всей Польше от этого ни холодно, ни жарко... А разоблачать украинских политиков слабо?
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 12:27:03, 06.10.2011 [Материал]

>>А что Вас в посте №5 обидело, я не понимаю?

Я обиделся? Я вас умоляю))
Упомянутый мной "переход на личности" означает, что вместо обсуждения изложенных в заметке тезисов, переходят на обсуждение личности изложившего - что контрпродуктивно. Это такой демагогический приём, раз сказать нечего, так вроде хоть не молчать.

>>Ни Туску, ни всей Польше от этого ни холодно, ни жарко.

То есть, вы думаете, что эти сведения его оппоненты приберегли для финального удара, но всем на это плевать? Оригинально, ничего не скажешь.

>>А разоблачать украинских политиков слабо?

С ними и так всё ясно.

— Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами б***ь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был б****ю и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет *** в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
(с)Пелевин.
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:57:10, 06.10.2011 [Материал]

То все одна особа.
sebast
14 sebast (sebast)   • 12:01:23, 06.10.2011 [Материал]

Вам, уважаемый, нужно лечиться электричеством.
leshik_zt
17 Алексей (leshik_zt)   • 12:09:55, 06.10.2011 [Материал]

Ему это уже не поможет
Чебурашка
18 Игорь (Чебурашка)   • 12:10:46, 06.10.2011 [Материал]

Ешё одно вылезло...
leshik_zt
21 Алексей (leshik_zt)   • 12:13:16, 06.10.2011 [Материал]

Заткни хлебало, чучело
Чебурашка
25 Игорь (Чебурашка)   • 12:19:48, 06.10.2011 [Материал]

... не вылезло, всплыло будет правильно
leshik_zt
26 Алексей (leshik_zt)   • 12:21:36, 06.10.2011 [Материал]

См. 21 комментарий
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 12:28:21, 06.10.2011 [Материал]

Товарищи, давайте держать себя в руках.
Пускай исходят бессильной злобой.
Чебурашка
16 Игорь (Чебурашка)   • 12:08:04, 06.10.2011 [Материал]

Какая статья, что вы мелете? Дискутируйте с Азиатом, sebastom и им подобными. У вас это хорошо получается.

Sebast, ты видно уже пробовал, раз так утвердительно рекомендуешь. И результат не плохой, судя по ком№ 1, но подлечиться ещё не мешало бы
sebast
22 sebast (sebast)   • 12:14:25, 06.10.2011 [Материал]

Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
— Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
На что Шоу ответил:
— Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца.
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 21:36:21, 06.10.2011 [Материал]

А знаете, еврейского вопроса не существует отдельно от тех, кто его поднимает. Мне довелось в Сибири жить какое-то время, так там никому в голову не приходило обращать внимание на национальность. Я сейчас вспоминаю, что среди нас были евреи, но подумал об этом сейчас, а не тогда. И вообще - вопрос национальности - идиотский в принципе! Человек никак не мог повлиять на свое рождение, и национальность - не личное достижение. И то, что человека родили какой-то национальности - чистая случайность.
Lisa111
48 Роман (Lisa111)   • 22:01:43, 06.10.2011 [Материал]

Просто в точку!
Half_baked
49 Half baked (Half_baked)   • 22:09:39, 06.10.2011 [Материал]

Крымским татарам объясните или чеченцам , что национальность это чистая случайность.
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 22:53:45, 06.10.2011 [Материал]

У Шевчука была строчка "...Когда национальность голосует за кровь...".
А вообще человек должен гордиться тем, чего достиг сам, а не тем, что его аист в нужную семью принёс. Национальность никак не может характеризовать человека.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо