Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Нескучный » 2011 » Октябрь » 31
Нескучный кредит

Нескучный


Оценка: 2.9/5 Голосов: 10

кредит

31.10.2011, 08:58:30 1861 2.9 28

Брать кредит, это всё-равно, что ссать в штаны на морозе.

Сначала вроде тепло, потом замерзаешь.

Вчера мне вернули долг, знакомый занимал, чтобы погасить кредит. Брал кредит, чтобы свозить гражданскую жену с пасынком в Египет. Прикол в том, что кредит брал ОН, а гражданской жены нет в помине. Платит алименты первой жене, зарплата немногим больше двенадцати тысяч. Вопросов, к нему нет - всё вернул. Кроме одного - где его мозги гуляют?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 28
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 10:57:40, 31.10.2011 [Материал]

В кои-то веки согласен с вами, кредиты - зло.
sebast
2 sebast (sebast)   • 11:00:08, 31.10.2011 [Материал]

Так жена есть или нет? :-)
Отец рассказывал о знакомых немцах: набрали кредитов на 100к+ евро, обставили квартиру, машина поездки и прочее. Пришли "коллекторы". Немцы и говорят: Нам что теперь - умирать? Нам нужно жить. Вот и всё. И еще не известно что лучше - копить всю жизнь и "внезапно" сдохнуть или поездить по миру, например. Каждый решает сам. Правда, если ко мне не приходят жаловаться на "судьбу-злодейку", тогда всё ОК. Все взрослые люди. И все хотят жить лучше, но не все рассчитывают свои силы.
иноходец
3 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:13:00, 31.10.2011 [Материал]

С кредитами в Украине лучше не связываться, 90%- это развод, переплачиваешь намного больше, чем рассчитывал.
sebast
4 sebast (sebast)   • 11:28:52, 31.10.2011 [Материал]

Ну, это если в Приватбанке брать - тогда и без штанов останешься.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:57:55, 01.11.2011 [Материал]

Где угодно - развод. Это же не 4-5%!
sebast
27 sebast (sebast)   • 20:03:26, 01.11.2011 [Материал]

У Привата условия просто "прелесть".
RaID
5 Сергей (RaID)   • 12:12:53, 31.10.2011 [Материал]

Я не согласен что кредит это зло, что лучше 10-20 лет пытаться поспевать за скоростью роста цен на недвижимость и собирать, думать как сделать так, что бы эти сбережения за этот срок не обесценились и удержать себя от соблазна потратить их на что-то другое, например на машину, и при всём этом платить за аренду квартиры чужим дядям или тётям и надеются что вас не выселят, потому что у хозяев сын решил жить отдельно? Или лучше взять квартиру в кредит, цена зафиксируется, выплаты известны и выплачивать себе потихоньку и жить в ней эти же 10-20 лет?
Arina
8 Arina (Arina)   • 12:23:45, 31.10.2011 [Материал]

Вы когда то подсчитывали, сколько стоит однокомнатная квартира на "выходе" через 20 лет? Хотя полноценную семью врядли удовлетворит одна комната.:( А изменение конъюктуры рынка, после чего банки могут поднять %. А ежемесяные выплаты по кредиту? В нашей стране, при действующих законах, кредит (ипотечный) - это зло!
При необходимости можно взять кредит на покупку холодильника, телевизора и т.д.
А денежку можно сберегать на депозите с целью избежания соблазнов :)
sebast
10 sebast (sebast)   • 12:40:54, 31.10.2011 [Материал]

Ну да, "холодильники-телевизоры" подсчитывать не нужно, подумаешь, всего в 2 раза переплатили, делов-то, это же не тыщщи долларов, а "всего-то" пару тысяч гривен. Потребительский кредит в относительных цифрах - бОльшее зло. Как раз без нового телевизора и можно потерпеть, скопив нужную сумму.
Arina
12 Arina (Arina)   • 12:50:24, 31.10.2011 [Материал]

Вы отчасти правы, но если проанализировать услуги по покупке в кредит техники в разных магазинах Житомира, то Вы не увидите переплат в 2 раза, так как в этих случаях действуют так называемые " безпроцентные кредиты", но суть моего поста была в том, что мелкие кредиты не вызывают долгосрочных обязательств, которые среднестатистический житель Житомира осилить не может.
sebast
15 sebast (sebast)   • 13:36:00, 31.10.2011 [Материал]

Беспроцентные кредиты тоже надувательство. Цена в магазине изначально завышена. Личный пример: телевизор с 20% скидкой (!) стоил 5500 (минимальная по городским супермегагигагипер маркетам электроники на то время), я купил через знакомого за 4300 точно такой же, с той же гарантией, не левак. За нал, естественно, выгода очевидна.
Arina
18 Arina (Arina)   • 13:48:18, 31.10.2011 [Материал]

Именно это я имела ввиду, по этому безпроцентный написан в кавычках. Таких (безпроцентных) кредитов не может быть в принципе.
RaID
24 Сергей (RaID)   • 18:07:02, 01.11.2011 [Материал]

> Вы когда то подсчитывали, сколько стоит однокомнатная квартира на "выходе" через 20 лет?

Зачем мне подсчитывать? Я уже живу в своей квартире, пока другие на неё собирают, что бы во что бы то не стало не дать дяде банкиру заработать на вас... Кто то платит за аренду чужой квартиры деньги, я плачу деньги за свою квартиру. Есть ряд вещей которые в кредит покупать крайне не выгодно, в большинстве случаев квартира к ним не относится...
RaID
25 Сергей (RaID)   • 18:33:59, 01.11.2011 [Материал]

Ради интереса посчитал, беру гипотетическую квартиру за 125 тыщ грн ~ 25тыщ у.е. пять лет назад, гипотетический кредит взят в 2006 году, думаю это минимум 2х комнатная была, кредит на 5 лет, ставка 16,5% в грн., общая стоимость после 5 лет - 177421.88грн (сейчас это 22тыщи)... Вы можете сейчас купить даже учитывая падение рынка чуть ли на 50% двух комнатную квартиру за 22? А по кредиту она даже подешевела выходит...

Тот же кредит, только уже на 10 лет все выплаты: 228984.37грн, не знаю какой курс будет через 5 лет, но с нашей экономикой экспортно ориентированной (метал, зерно) думаю гривна не будет укреплятся, разве что падать... Но допустим будет стабильна... выйдет 28,5 тыщ. у.е. по сегодняшнему курсу - подорожание 3500 всего... Да, некорректно сравнивать переплату в у.е. когда платится в грн и в грн переплата существенна, но цены на квартиры у нас в у.е., так что для квартир так считать можно думаю.

Кредит 20 лет, общие выплаты 332109 грн, цена выросла в 2,65 раза... А во сколько раз вырастет цена на квартиру за 20 лет? Кто знает... Но думаю зарплата за такой срок вырастет в разы за счёт инфляции только, к примеру выплата на 121й месяц(10 лет прошло) составит 1380грн... даже сейчас это уже не серьёзная сумма и многие платят больше за аренду чужой квартиры больше, а будет ли это суммой в 2016 году (2006 год начала кредита + 10 лет)? При этом аренда квартиры все 20 лет будет расти, не так ли?

Вот и вся математика.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 12:15:22, 31.10.2011 [Материал]

А вот я - живой пример того, как можно жить без кредитов. И всё у меня есть. Почему? Я всегда руководствуюсь мыслью, что если у меня на что-то нет денег, то оно мне пока не надо. Просто пережидаю чуть-чуть и потом спокойно покупаю эту вещь, но уже за свои.
Пример с машинами: я и мой знакомы приехали в Германию, я сначала взял старенькую машинку и 5 лет на ней отьездил, а потом спокойно без кредитов купил новую. Знакомый сразу взял в кредит новую...Теперь результат такой: у меня машина 1.5 года и никаких проблем с Банком, у него машине 4 года и кредиты, в которых он скоро утонет...
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 12:19:34, 31.10.2011 [Материал]

На 5: Сергей, это единственный случай для физических лиц, когда кредит действительно выгоден. Недвижимость - это хорошее вложение капиталла. Но опять же есть подводные камни: а вдруг по каким либо причинам ты его не сможешь выплатить? В Германии ты можешь перепродать невыкупленный до конца дом и расчитаться с кредитами, а на Украине?
sebast
11 sebast (sebast)   • 12:42:21, 31.10.2011 [Материал]

Если дом в залоге в банке - тоже можно продать и погасить кредит.
Arina
13 Arina (Arina)   • 12:52:44, 31.10.2011 [Материал]

Да, можно. А достаточно ли будет средств, полученных от реализации залогового имущества для погашения кредита?
sebast
16 sebast (sebast)   • 13:38:32, 31.10.2011 [Материал]

Если брать 100% в кредит (хотя я не слышал о таких предложениях) - не хватит. Знаю немало людей, купивших в кредит квартиры за 90-100к у.е., которые сейчас стОят около 50. Это - да, тут не угадаешь.
Arina
19 Arina (Arina)   • 13:51:34, 31.10.2011 [Материал]

А еще добавте проценты и шрафные санкции... верояность того, что заёмщик продаст квартиру и останется еще должен очень велика.
sebast
20 sebast (sebast)   • 13:55:38, 31.10.2011 [Материал]

Нет, ну сейчас таких драконовских банков нет (не знаю, как в Привате ;-)), никаких санкций за досрочное погашение нет, ну, проценты - да, те, что до продажи выплачены (+ комиссия при получении кредита, + доп. расходы при оформлении - когда берешь в кредит квартиру, в договоре нужно указывать цену не меньше суммы кредита + запрет на продажу, всё можно подсчитать, в принципе). Но, в принципе, продать-то можно, если вообще край. Удешевление-удорожание я не беру в рассчёт.
Прима
9 timyr (Прима)   • 12:27:30, 31.10.2011 [Материал]

Кредит єто зло!
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 13:18:51, 31.10.2011 [Материал]

С нашими банками однозначно! Наживаются на людских слабостях
sebast
17 sebast (sebast)   • 13:41:33, 31.10.2011 [Материал]

Так никто ж не заставляет брать кредит. Вон игорный бизнес закрыли - "злое зло" победили, тоже ведь никто не тянул силком. Теперь пора запретить кредиты?
lakmus
21 Олег (lakmus)   • 00:34:23, 01.11.2011 [Материал]

Зарплата 12000+
три путевки... аж в Египет
хде проблема?

а по поводу того, что "кредит брал ОН, а гражданской жены нет в помине" - так не все женщины, за которыми ухаживаешь, становятся женами.
да и глупо было бы... :)
jeff
23 жека (jeff)   • 03:54:59, 01.11.2011 [Материал]

Судя по всему, зарплата указана в российских рублях, т.е. 400 долларов.
lakmus
22 Олег (lakmus)   • 00:38:36, 01.11.2011 [Материал]

кредиты на "вкуснопожрать-красивопожить" - однозначно зло. для работы - совсем другое дело. зарабатывать на чужих деньгах (отдавать свои! - это тоже помним)
Дорогенька
28 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:47:17, 01.11.2011 [Материал]

ніколи не беріть кредити...
говорю як працівник привата в минулому.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо