Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2011 » Ноябрь » 13
коррупционер надо бы обсудить с вами идею касающуюся всех нас.

коррупционер


Оценка: 3.7/5 Голосов: 9

надо бы обсудить с вами идею касающуюся всех нас.

13.11.2011, 18:17:27 1909 3.7 42

я вот помню мерия наградила лучшего журналиста....непомню фамилию его...комарницкий вроде.

так вот....я был полностью несогласен с мерией....сплошной официоз.....

у меня другая идея....давайте мы с вами....к назначенному числу....выберем тройку тех кто достоин этого звания и...и нет....голосовать будем рублем....

нас здесь есть несколько десятков....по полтиннику с человека....где то собираемся в назначенный день....и каждый голосует своим полтинником за материал тот который ему показался лучшим....

ну и естественно с человека по сотке....посидим попьем КЛФЕ И все что пьется....сделаем это чинно благородно....обсудим жизнь не по теме....а вот тройку призеров отметим финансовым вознаграждением.....

это так....у меня наметки....но вполне можно эту идею реализовать что быона блестела и была приятна на ощущение для всех.....

можно и вдобавок арендовать какой то рекламный биг борд и вывесить фото призеров по версии журнала житомира.....


как вы считаете....я брежу или рац иональное зерно в этом есть....


ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ.продержать этот блог в топе дня два....если обсуждение пойдет...можно будет дальше прокачивать эту тему.....если нет то удалить его как неактуальный.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 42
Sams2
1 Александр (Sams2)   • 18:21:36, 13.11.2011 [Материал]

Оно вроде и неплохо, да тут с некоторыми не только водку пить, на одном гектаре .....ть не хочется. Хотя зерно в идее есть, продумать надо.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:28:22, 13.11.2011 [Материал]

на 2.
да я невижу в этом проблемы....это дело решаемо....можно ярых оппонентов рассадить по разным сторонам стола....ну или между мной....
здесь будет действовать принцип грузинского застолья....а правила грузинского стола гласят...
1.если вы сели врагами вы должны встать из за стола друзьями.
2.если вы сели за стол друзьями вы обязаны поднятся из него друзьями.
3.когда садишся за стол время останавливается....на часы никто краем глаза даже несмотрит.
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 18:57:02, 13.11.2011 [Материал]

С первыми двумя пунктами согласен! А третий - хорошо бы. да жизнь не позволит :(
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 19:03:13, 13.11.2011 [Материал]

на 5.
а мы не фантазеры...третий пункт следует воспринимать теоретически....
Sams2
8 Александр (Sams2)   • 19:04:14, 13.11.2011 [Материал]

".можно ярых оппонентов рассадить по разным сторонам стола....ну или между мной...."
ой, не советую.. Был в похожей ситуации - с двух сторон огреб :)
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 19:06:38, 13.11.2011 [Материал]

на 8.
ради благого дела готов на жертву....вывезу как то...
один раз больше идин раз меньше побьют...это уже несущественно.
Дорогенька
3 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 18:45:21, 13.11.2011 [Материал]

ага, тілько за журналіста сайту чи взагалі журналіста житомира?
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 18:49:10, 13.11.2011 [Материал]

на 3.
ну как по мне раз мы пользователи этой площадки то естественно журналист должен опубликовать свой материал здесь....и все те кто принимают участие в голосовании будут иметь возможность оценить сие писание....
я не думаючто у кого то из нас настолько много времени что бы мониторить всю житомирскую журналистику....
ну еще раз повторяю....это можно обсуждать....не я пишу правило а МЫ.
вдруг я неправ в своем видении данного мероприятия.
Дорогенька
6 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:01:14, 13.11.2011 [Материал]

ну тади впєрьод.
моїх матеріалів тут хоч попою жуй.
обсуджайте і оцінюйте.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 19:04:29, 13.11.2011 [Материал]

на 6.
ну для начала надо выработать правила проведения конкурса...неукоснительно их соблюдать....а вот тогда можно и номинантов начать обсуждать.
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 19:07:59, 13.11.2011 [Материал]

Я - за!
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 19:12:50, 13.11.2011 [Материал]

на 11.
да я уверен что процентов 90 будет за....но эта идея должна устоятся....обсудится...и кто то из массива всего обсуждения выработает правила...опубликует их...назначит временной лаг для номинантов....выставит все это на всеобщее обозрение...даст контактные данные человека который будет банковать...
вообщем этот механизм надо запустить....а дальше он самбудет работать.

время покажет...а вдруг действительно что то достойное получится....я ведь тоже за.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 19:16:04, 13.11.2011 [Материал]

И Дорогенька вроде не против... Уже трое!
Дорогенька
16 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:19:22, 13.11.2011 [Материал]

я не проти писать.
просто цікаво як мене сприймають люди.
чи мені писать іщо чи випить йаду?
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 19:37:44, 13.11.2011 [Материал]

Если яду выпьете, Надеюсь, опишете свои ощущения? :)
Дорогенька
24 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:42:38, 13.11.2011 [Материал]

рекомендація?
пила вже раз. помилково.
відчуття - ну блін, як ото йаду випила.
гадость , шлунок заледве не повісився на стравоході...
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 19:14:12, 13.11.2011 [Материал]

Сразу предлагаю не оценивать материалы политического толка. Общество, интересные факты, истории, даже рецепты! Или если политику не удастся исключить, то хотя бы рассматривать статьи аналитические, а не "обличительные". И ввести номинацию за самый юморной или оригинальный коммент.
Дорогенька
15 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:16:51, 13.11.2011 [Материал]

оцінюватись будуть
- новини
- авторська колонка
- блоги???
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 19:23:02, 13.11.2011 [Материал]

на 15.
я думаю достаточно авторской колонки....
во первых ее можно оценивать осмысленно....
во вторых номинантов будет столько что в них действительно можно будет разобратся и не терять из виду.
Дорогенька
19 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:28:11, 13.11.2011 [Материал]

уже проти.
1. не всі житомирські журнаслі мають авторку.
2 -авторка вже почала відживати своє.
3 за який час мають оцінювать - всі чи в певний час...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 19:35:41, 13.11.2011 [Материал]

на 19.
на 1.
вам решать как профессионалу...я в этих вещах не подкован.
на 2.
вам виднеее как профессионалу....
на 3.
смотря с какой периодичностью проводить мероприятие...раз в полгода значит за полгода соответствующего периода...
если раз в год то соответственно за год с начала обьявления конкурса.
Дорогенька
22 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:40:36, 13.11.2011 [Материал]

я не професіонал. я в журналістиці тільки місяць.
можна так
добазариться із адміном жеби він десь в кутку вхід в конкурс зробив і там всі кому не лінь розміщували хто скільки хоче матріалів.
зробить по рубрикам.
і вибирать 1 із кожної рубрики.
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 19:55:17, 13.11.2011 [Материал]

А дельное предложение!Эй, админ, ну не молчи!
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 19:58:10, 13.11.2011 [Материал]

на 22.
я только за если администрация заинтересуется и не даст утонуть этой теме....в любом случае без их участия это начинание будет недоношенным...или выкидыш получится....
мы сообща устанавливаем правила....а начальство этого ресурса ставит в них точку и....и в бой.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 19:20:10, 13.11.2011 [Материал]

на 13.
видите...мы уже расходимся ввидении...а я считаю запретов никаких не должно быть...голосуем ведь мы сами...и голосуем рублем....
поэтому необьективность здесь исключена....
а вот по поводу номинаций....конечно охота побольше их иметь и ярких но....но делов том что финансовый ресурс будет ограничен....как по мне лучше не распылятся...адействительно отметить тройку лучших....а уж что это будет....юмор рецепты или политика решаем ведь мы....

и еще раз хочу повторится....на выходе из нашего обсуждения должна получится конфетка...стрела или вишня в шоколаде....если на выходе получим какую то карамельку то не стоит и начинать ничего...если уж затеваем что то то оно должно получится лучше чем было до этого у кого то.
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 19:42:02, 13.11.2011 [Материал]

Пожалуй, согласен! Но все же хотелось отметить какую-нибудь удачную фразу. Иногда люди в двух словах такие шедевры выдают - сказка!
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 20:00:45, 13.11.2011 [Материал]

на 23.
согласен....есть и этому решение....можете от себя и от своих единомышленников основать номинацию....ЗА КРАТКОСТЬ.....
но повторюсь еще раз....главных победителей должно быть три.....
ведь любое начинание имеет результат если не распылятся на все сразу.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 20:11:58, 13.11.2011 [Материал]

Согласен, три, но в разных номинациях?
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 21:09:33, 13.11.2011 [Материал]

на 29.
ну вот видите...снова же...если в рубрике спорт три шедевра.....ав рубрике политика ширпотреб....то как быть в этом случае....
повторяю....мы голосуем и мы же сами и выбираем....поэтому неимеет значение тема....имеет значение то что заложено в тексте....
если о мухах дрозофилах будет написано так что мне понравится я отдам свой голос за них.

но можно и три в разных номинациях....это зависит от того как решит почтенная и уважаемая публика.
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 21:38:12, 13.11.2011 [Материал]

Я не сразу понял предлагаемый вариант. Я думал (к примеру) 1.) За лучшую статью; 2.) За самый яркий коммент; 3.) еще за че-нить. Но как автору идеи решать Вам.
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 21:40:24, 13.11.2011 [Материал]

на 39.
нет нет нет....вы полностью неправы....
решать НАМ.
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 19:57:56, 13.11.2011 [Материал]

А знаете, что радует? Ни одного минуса в блоге. Спасибо!
Дорогенька
30 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:20:18, 13.11.2011 [Материал]

стуканула адміну про наш заговор...
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 20:22:06, 13.11.2011 [Материал]

Он не заплакал?
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 21:10:33, 13.11.2011 [Материал]

на 30.
это хорошо что он сразу неотвечает....значит задумался над этим а не отвергает недумая.
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 21:23:07, 13.11.2011 [Материал]

Может спит просто, воскресенье, вечер...
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 21:31:06, 13.11.2011 [Материал]

на 36.
имеет право....тем более мы ведь никуда не спешим....нестоим в пробке так сказать опаздывая на поезд.
HOOLIGAN
34 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 21:12:31, 13.11.2011 [Материал]

Всем драсьте:)
Вот читаю-читаю...шо-то тут не хватает или лишнее.......первое,что в голову стукнуло:а почему не выбрать из того материала,что есть Уже на сайте?Т.е.чтоб не получилось....нууу типа показухи что-ли.Первый блин по-любэ комом будет,вот пусть он и бродит на готовых харчах,а на будущее будет типа стимул.
Ну и.....то,что нас несколько десятков,эт да,но реально так раскинув мозгами....шось мне не верится,что такое колличество соберется,да ещё и по полтиннику......Тут на шару устрой вечеринку,то абы с десяток пришло...:)
------
А идея хороша...хотя-бы тем,что она просто позитивная.
------
Володя,тебе по-личному вопрос:а чего это так тебя прорвало на такую идею?:)..для меня Такая твоя инициатива чесслово,немного неожиданна.
------
А,и согласен про зону без политики:коммуняк на гиллякы=бандэрлогов в схроны=демократов нах!!!Про власть можно,ибо их и политиками назвать сложно...так се...бандыто беспредельные...
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 21:22:14, 13.11.2011 [Материал]

Блин, опять плюсую! Сплошной позитив!!!
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 21:28:09, 13.11.2011 [Материал]

на 34.
здоровенько дружище.буду отвечать по пунктам так что бы чего то не пропустить....
1.первое,что в голову стукнуло:а почему не выбрать из того материала,что есть Уже на сайте?
рациональное зерно в этом есть....просто надо определится за какой промежуток времени....лично как по мне то я необладаю временем что бы осмысленно штудировать архивы.
2.шось мне не верится,что такое колличество соберется,да ещё и по полтиннику......
по полтиннику это только что бы отметить победителей....а еще по сотке что бы устроить междусобойчик....именно этот междусобойчик и сцементирует это начинание....и неважно сколько откликнется на это....пускай и десятьчеловек...более того...здесь будет известно число и место проведения за месяца полтора до назначенной даты....в этом случае отсекаются те ктовпоследний момент скажет...ай блин.у меня неполучилось.......вообщем где то так я это вижу.
3.Володя,тебе по-личному вопрос:а чего это так тебя прорвало на такую идею?:)..для меня Такая твоя инициатива чесслово,немного неожиданна.
прорвало от критического отношения к жизни.....я когда читал что мерия удостоила лучших журналистов я вскипел от несогласия....именно в этот момент у меня возникла эта идея....все остальное время я подбирал слова как ее донести и думал стоит ли вообще это делать....как видишь рискнул.....хоть и не игрок по жизни.
4.А,и согласен про зону без политики:коммуняк на гиллякы=бандэрлогов в схроны=демократов нах!!!Про власть можно,ибо их и политиками назвать сложно...так се...бандыто беспредельные...
ну если публика в большинстве выберет политический материал то я...я сейчас говорю только о себе...признаю этот выбор и перечить небуду.....хотя этот нюанс можно оговорить в правилах проведения.
GuyFawkes
41 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 10:34:18, 14.11.2011 [Материал]

А... зачем ... столько.... точек.....?
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 11:28:36, 14.11.2011 [Материал]

на 41.
а они вам сильно мешают что ли....мешают для того что бы спросить что либо по существу.....если да то можете считать это моим почерком.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо