Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » sebast » 2011 » Ноябрь » 28
sebast Подлость.Фальшивые доказательства голодомора 1932-1933(фотоотчет)

sebast


Оценка: 3.1/5 Голосов: 38

Подлость.Фальшивые доказательства голодомора 1932-1933(фотоотчет)

28.11.2011, 14:54:19 9477 3.1 44

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - гласит народная мудрость. Действительно, зрительные образы играют очень важную роль в восприятии человека. Они нередко намного сильнее воздействуют на его сознание, чем иные "носители информации". Фотографии, имеющие сильное эмоциональное воздействие,  помогают читателю или зрителю легче поверить  в словесную информацию,  которую эти фотографии сопровождают и дополняют. Эту особенность человеческого восприятия  широко использовали и используют политики и пропагандисты для формирования  в нужного для них общественного мнения. 
       Бурное обсуждение в Верховной Раде Украины  закона "о  Голодоморе 1932-1933 годов как геноциде украинской нации",  требования ввести административную и уголовную ответственность за отрицание факта этого геноцида,  характер освещения  в  средствах массовой информации этих трагических событий украинской истории, а также их  интерпретация украинскими политиками  заставляют обратить внимание на достоверность представляемых украинской и мировой общественности  исторических материалов.     К сожалению, очень многие кино- и фотоматериалы, выдаваемые за свидетельства голодомора 1932-1933 годов, на самом деле относятся не к этим историческим событиям и даже очень часто вовсе не относятся  к Украине.

 Большое число публикуемых фотографий  заимствовано (естественно без  ссылок) из материалов, собранных в  России в начале 20-х годов Фритьофом Нансеном (норв. Fridtjof Nansen, 1861—1930), известным норвежским полярным исследователем, учёным и общественный деятелем.  После Первой мировой войны он проявил себя также и как великий гумманист, снискав себе ещё большую международную известность своей работой по организации помощи страдающей от голода России и организацией репатриации военнопленных. В 1920-1922 годах Нансен был  Верховным комиссаром по делам  беженцев от Лиги Наций,  а в 1921 году  по поручению Международного Красного Креста для спасения голодающих в  России создал комитет «Помощь Нансена».   Этот  комитет выпускал агитационные материалы, которые распространялись во многих странах  для того чтобы привлечь внимание правительств и общественности к очень тяжелому положению голодающих в Поволжье и других частях России  и обеспечить сбор денежных средств. В число пострадавших районов входил и юг Украины.  В 1922 году Нансену была присуждена Нобелевская премия мира.

Кроме Международного Красного Креста в стране работала и комиссия Ватикана (1922 - 1924), которая также оказывала помощь голодающим.  Её деятельности был посвящен отдельный номер  периодического издания ORIENTALIA CHRISTIANA. Этот номер вышел на французском, итальянском и русском языках. Номер включает много фотографий, сделанных комиссией Нансена и комиссией Ватикана.

Также следует упомянуть и американскую помошь через организацию ARA ( American Relief Administration) директором которой был Герберт Гувер, будущий президент США (1929–1933). Эта организация оказывала помошь голодающим в  Поволжье и на Украине.


Фальсификации и использование недостоверных  документальных свидетельств голода 1932-1933 годов на Украине имеют давнюю историю. Они имели место  в  Германии в 30-е годы и использовалось нацистами в их пропаганде, нашли свое место в некоторых западных публикациях, особенно в изданиях  украинской диаспоры. 
    Здесь представлены лишь  некоторые  фотографии с официальных выставок, из книг и газет,  кадры документальных фильмов и телепередач,  страницы интернет-изданий,  вебсайтов государственных, общественных организаций Украины, представительств Украины за рубежом, которые  выдаваются за свидетельства голода 1932-1933 гг., не  вдаваясь  в содержание текстов, статистических выкладок,  исторических и политических интерпретаций, представленных вместе с ними. Но  даже только просмотр этих  фотодокументов позволяет получить представление о масштабе исторических фальсификаций в освещении этих трагических событий.

Не хочу комментировать. На умирающих в муках русских детях строится пропаганда "геноцида украинского народа".

Смотрите сравнивайте
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


P.S. много нерабочих ссылок, что, впрочем, неважно.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 44
sebast
1 sebast (sebast)   • 14:59:41, 28.11.2011 [Материал]

Вот еще сайтец есть, там тоже много фото.
http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_5204.html
Сравните.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 15:02:25, 28.11.2011 [Материал]

То есть голодомора небыло?(с)
sebast
3 sebast (sebast)   • 15:09:37, 28.11.2011 [Материал]

Пусть это жестоко звучит, но 10 (14?) миллионов умерших не хватило для фотографий? Это треть населения Украины 1932-33 годов. Да, и кто пахал и сеял в 34-ом, 35-ом? Мацкалей завезли?
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 15:21:16, 28.11.2011 [Материал]

Но в главном то они правы! (С)
А главное, недопустить коммунистов к власти и воссоединения с остальной Россией
Кроме того, "неважно кто прав, важно с кем ты"(С)Gage
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 15:12:34, 28.11.2011 [Материал]

>>То есть голодомора небыло?(с)

То есть, ради "доказательства" "голодомора" нынешняя власть пойдёт на любую подлость и ложь.
"Ради красного словца не пожалеет и родного отца".
Что само по себе очень показательно.
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 15:23:45, 28.11.2011 [Материал]

Тут ведь шкура на кону. Шкура и нажитое добро. На что не пойдешь ради сохранения.
MOKRIZZONNI
43 МОКРИЦЬКИЙ (MOKRIZZONNI)   • 23:41:10, 29.11.2011 [Материал]

Моя бабка зі сльозами на очах мені розказувала про голодомор, і в селі на кладовищі 8 її дітей, які не вижили.
Я МАЮСЬ ВІРИТИ ЯКІЙСЬ ДУРНІ З ІНТЕРНЕТУ????
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 15:17:52, 28.11.2011 [Материал]

>>характер освещения в средствах массовой информации этих трагических событий украинской истории, а также их интерпретация украинскими политиками заставляют обратить внимание на достоверность представляемых украинской и мировой общественности исторических материалов.

Это что, выходит западные страны обмануты недобросовестными украинскими фальсификаторами?
А мне неоднократно указывают на необходимость смотреть на них, (они же, дескать, признали) и делать так же. Будто там лучше знают НАШУ историю, чем её знаю я.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:22:43, 28.11.2011 [Материал]

Да, телевизор смотрю мало, но многие из этих фото недавно видел на экране.

Нужно обвинить Незалежную Украину в том, что она сморила голодом десять моих сестёр (которых никогда не было), и "доказать" это фотографией убийства Кеннеди.
Думаю, "прокатит".
sebast
10 sebast (sebast)   • 15:44:06, 28.11.2011 [Материал]

Вот Вам и "мировая общественность" - они даже не разбирались, что к чему. Так еще лучше - сами себя в грязь втоптали, а у нас руки чистые.
wizard
9 Дмитрий Александрович (wizard)   • 15:37:07, 28.11.2011 [Материал]

ТЫ ШТО!!! ЭТО КОЩУНСТВО!!! УДАЛИТЬ!!! ЗАБАНИТЬ!!!
sebast
11 sebast (sebast)   • 15:45:37, 28.11.2011 [Материал]

Я так понимаю, что "чемодан-вокзал" в данном случае слишком просто для такого мерзавца. А нужно-то всего ничего - верить!
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 15:50:30, 28.11.2011 [Материал]

Шото свободовцев не видать...Али захворали, бедныя? Али язык не туда засунули? :-)
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 15:57:04, 28.11.2011 [Материал]

Щаз. Матёрого свободовца фактами не возмешь.
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 15:57:15, 28.11.2011 [Материал]

Думаете, они не в курсе?
Всё они знают, но "партия сказала - геноцид, нацисомол ответил - Есть!".
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 16:00:56, 28.11.2011 [Материал]

Ну, если бы меня так открыто поймали на лжи, то мне, по крайней мере, было бы стыдно.
wizard
16 Дмитрий Александрович (wizard)   • 16:06:08, 28.11.2011 [Материал]

«Широкие массы скорее становятся жертвами большой лжи, чем маленькой». Адольф Гитлер. «Моя борьба» (т. 1, гл. 10).
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 16:06:51, 28.11.2011 [Материал]

>>Ну, если бы меня так открыто поймали на лжи, то мне, по крайней мере, было бы стыдно.

Несвидомый вы человек, Роман))

А их постоянно на лжи ловят, и — как с гуся вода.
Half_baked
18 Half baked (Half_baked)   • 16:55:11, 28.11.2011 [Материал]

А кто бЫл при власти в 1921 году ???
Правильный ответ: " Такие же дебилы как и вы."
sebast
21 sebast (sebast)   • 17:23:39, 28.11.2011 [Материал]

Это всё? Садись - два!
Добавил, для ясности: речь идёт о "На умирающих в муках русских детях строится пропаганда "геноцида украинского народа". Это во-первых. Во-вторых: я давно заметил, что вам, свидомым украинцам, когда выгодно - приплетаете Россию (как в данном случае - "А кто бЫл при власти в 1921 году ???", когда же нет - что-то вроде "мне пох Россия, я живу В Украине"). В-третьих: это только часть фото "голодомора", на различных выставках, в разных источниках были также фото времён Депрессии в США (!) - тут кто был при власти?
Ну, навскидку: http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-sevastopole-predstavili-falshivye-fotografii-golodomora.html
Более детально можете поискать сами.
Half_baked
19 Half baked (Half_baked)   • 16:59:09, 28.11.2011 [Материал]

В феврале суд германского города Манхайм приговорил праворадикального активиста 67-летнего Эрнста Цюнделя к пяти годам тюремного заключения за отрицание Холокоста.
sebast
20 sebast (sebast)   • 17:23:16, 28.11.2011 [Материал]

Ну да, ну да - свобода слова в действии!
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 18:01:37, 28.11.2011 [Материал]

>>В феврале суд германского города Манхайм приговорил праворадикального активиста 67-летнего Эрнста Цюнделя к пяти годам тюремного заключения за отрицание Холокоста.

Кто там плакал, что только коммуняки могли сажать "за инакомыслие"?
На деле сажали за призывы к свержению конституционного строя, такая статья и сейчас есть.
А вот в Германии - чисто за мыслепреступление.
Мэг
23 Мэг (Мэг)   • 21:08:57, 28.11.2011 [Материал]

А какое отношение имеет Холокост к тому, что в Украине называют голодомором?
sebast
24 sebast (sebast)   • 23:40:43, 28.11.2011 [Материал]

В том то и дело: Ющ пытался "сбить бабло" под эту тему, но "бренд" не пошёл. Второй холокост никому не нужен, да и не даст никто. Бренд один.
ch19837
25 Kirill (ch19837)   • 09:56:08, 29.11.2011 [Материал]

На 9 мая в россии были замечены бигборды с танком тигр и поздравлением ветеранов с 9 мая. На лицо непрофессионализм и небрежное отношение к работе. Говорить о фальсификации на основании фото в выставках было бы преувеличением. Глупо считать марку доказательством голодомора. А создатели этого топика уподобляются желтой прессе, что не добавляет репутации.
sebast
26 sebast (sebast)   • 10:21:05, 29.11.2011 [Материал]

Может, Вы не заметили (или не внимательно смотрели), но в фотоотчёте есть сканы ОФИЦИАЛЬНЫХ украинских сайтов, как то: сайты посольств Украины в Бельгии, в Австралии, официальный сайт МИД (!) Украины, а это не "какая-то марка" или бигборд из России (снова Россия покоя не даёт?).
ch19837
28 Kirill (ch19837)   • 11:15:31, 29.11.2011 [Материал]

ну и кто сайты для посольств делает? фрилансер вася? вот на сайте минобороны россии - запустили булаву а показали на картинке минитмен 2, а почему? потому что это не доказательство а иллюстрация. а насчет покоя - это всего лишь примеры халатности, не важно какая страна. главное что бы вам украина покой дала.
sebast
29 sebast (sebast)   • 12:00:27, 29.11.2011 [Материал]

"ну и кто сайты для посольств делает? фрилансер вася?"

При чём тут Вася? Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ сайты страны. Пусть тогда порнуху туда зальют - сайты-то фрилансер Вася делал, какая разница. Дело в том, что это официальная позиция страны, а не Васи. Вы подписи под фото читали? Фото голода в Харькове, например, а на самом деле - Россия 21-го года.
Халатность - это раз, ну два... а здесь система. К тому же это - малая толика того, что нам вбивают в голову посредством сайтов, телепередач, выставок "голодоморных" и т. п.
И снова Вы о России. При чём тут Россия? Для примера халатности привели? Я живу здесь, а не в России, я гражданин этой страны.
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 12:40:09, 29.11.2011 [Материал]

>>запустили булаву а показали на картинке минитмен

А на самом деле фотографий Булавы в природе не существует, и поэтому приходится "крутиться", из года в год, не так ли?

>>И снова Вы о России. При чём тут Россия?

Во-во. А когда приводишь аналогию голода из США, кричат что это "у вас тоже негров вешают".
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 11:09:54, 29.11.2011 [Материал]

>>На 9 мая в россии были замечены бигборды с танком тигр и поздравлением ветеранов с 9 мая. На лицо непрофессионализм и небрежное отношение к работе. Говорить о фальсификации на основании фото в выставках было бы преувеличением.

В отношении бигборда к 9 мая - говорить о фальсификации было бы неверно, да.
Ведь между приведённой вами ошибкой и систематической сознательной фальсификацией принципиальная разница.

Что, россияне раз за разом выкладывают одно то же самое исторически недостоверное фото, хотя им не раз указали на эту ошибку?
Что, НЕ СУЩЕСТВУЕТ настоящих фото советских танков?
Этим фото пытаются доказать или эмоционально подкрепить неправду?

Если уж так хочется провести аналогию с Россией, я подскажу адекватное направление:
Не имея "страшных" фотографий ГУЛАГа (настоящие фото не "впечатляют" - ну, мужики в ватниках, самодеятельность всякая, работа, получка)) — современные десталинизаторы СИСТЕМАТИЧЕСКИ пытаются выдать фотографии из нацистских лагерей смерти за фотографии ГУЛАГа.
Дать ссылку?

Вот тут — аналогия полная, плюс идеи оболгания советского прошлого явно идут из одного идеологического центра (что на Украине, что в России, что в Прибалтике и т.п).
HOOLIGAN
30 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 12:38:31, 29.11.2011 [Материал]

Кхы...если шо-я не свободОвэць...
Не пытаясь оспаривать Их фото,Ваши фото...ну вот тупо пох на них,исключительно нейтрально:т.е.если фото или какой другой материал является фальсификацией,то по вашей логике-голодомора не было???А вы можете это сказать в глаза тем,кто ещё жив и видел Это,тем,чьи родственники устанавливали за свой счет,по своей инициативе памятные Кресты в своих селах???Если вы найдете храбрость это сделать в реале...мне искренне вас жаль,точнее ваше здоровье в опасности.....
------
И ещё,а лично вам,каждому-вам не пох был он или нет?Каким боком оно вас цепляет?Что для вас меняет признание или не признание какой-то очередной пидар-властью?Или это добавит населения или воскрешит умерших?Или симпатия к краснопузым добавиться и на ближайших выборах хоть один голос добавиться за симаненку?..хз...я никуя вашу политику не могу понять,Какая цель???И кто сказал,что ваши фото/факты/уякты являются подлинными???...
sebast
32 sebast (sebast)   • 13:03:27, 29.11.2011 [Материал]

По порядку:

1. "если фото или какой другой материал является фальсификацией,то по вашей логике-голодомора не было?"
Во-первых, был голод, но не голодомор, это по моей версии.
Во-вторых: если бы эта фальсификация исходила от, например, ВО Свобода - да, пох.., но это - политика страны, озвучиваемая в своё время "всенародно избранным...", а это "две большие разницы".
В-третьих: если есть куча доказательств, зачем приводить заведомо ложные фото? Для чего? Нагнать страху? Не вижу логики.

2. Не приплетайте сюда пострадавших от голода, никто не спорит, что голод был, если Вы еще этого не поняли.

3. "Каким боком оно вас цепляет?Что для вас меняет признание или не признание какой-то очередной пидар-властью?"
Ну, моральный аспект я упущу, не буду рассказывать что-то типа "за державу обидно и прочее". С чисто прагматической стороны: введение уголовной ответственности за отрицание "голодомора" (планируемое Ющенко) если состоится - как это отразится на правах и свободах граждан, например? Тут можно и в тюрьму угодить. А как же "европейские ценности?" Ах, да, у них ревизионизм преследуется - всё нормально.
HOOLIGAN
34 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 14:02:13, 29.11.2011 [Материал]

Хорошо,был голод,но почему вместо помощи была наоборот политика отобрать последнее,это ли и есть заботливое государство?Или не видна целевая точка-украинское селянство?Да фиг с ним с этой или другой какой властью....люди тоже всё придумали?
Я и сам не могу понять зачем фальсифицировать очевидное...это как из вариантов-расхлябанность,или продуманность с перспективой в будущем отмазаться от возможного наказания:а шо,мы ж и обнародовали не голодомор,а фальшивку,мол лизнуть надо было той власти.....
Ставить в один ряд голод и голодомор я бы не стал,разные последствия и действия.Это равносильно,чтоб и нынешнюю власть не винить в уровне жизни:дык и при той плохо было,мы ж не при делах......
Уголовная ответственность за непризнание...соглашусь-эт перебор,но и злоупотреблять.....
Голод других народов...это их история и их право....Но первые Кресты появлялись в селах далеко до ющенки.
sebast
37 sebast (sebast)   • 14:32:48, 29.11.2011 [Материал]

"Или не видна целевая точка-украинское селянство"

Не только украинское, если быть честным. Голод был не только у нас.
А в целом Вы правы - именно "богоносцам" требовалось объяснить что к чему.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 13:17:13, 29.11.2011 [Материал]

>>то по вашей логике-голодомора не было?

Это не "наша логика", а ваши выдумки.
ГолодоМОРА не было, голод — был. И не раз, и не только при большевиках, и не только на Украине, и не только в Союзе.

>>вам не пох был он или нет?

Мне — не пох. Не люблю, когда предков поливают дерьмом. Они не идеальны, было и много плохого — но выдумывать зачем?
HOOLIGAN
35 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 14:10:43, 29.11.2011 [Материал]

<Это не "наша логика", а ваши выдумки. ГолодоМОРА не было, голод — был>
----Ну,а если я скажу обратное:голодомор был-а ваша выдумка,что его нет и не было,лишь-бы не нести ответственность за содеянное,лишь обелить преступления режима,то тут как?вы наведете факты-я скажу:это ложь;я наведу факты-вы ответите:ложь!
А не проще каждому заниматься своим?Вы ж не своё прославляете,а чужое не признаете,только потому,что это чужое.
Никто ж из вас не кричит,что не было голокоста?А ведь не их одних уничтожал гитлер....Они увидели так,вот и мы видим так историю,а не иначе...
------
Собственно это пустая трата времени....как и мои посты,так и ваши блоги....Спасибо,что ответили конечно...
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 14:24:52, 29.11.2011 [Материал]

>>я наведу факты

Видел я ваши "факты", они сверху в статье многие приведены.

>>Вы ж не своё прославляете,а чужое не признаете,только потому,что это чужое.

Только потому, что это ложь.

>>Никто ж из вас не кричит,что не было голокоста?А ведь не их одних уничтожал гитлер.

При чём голокост к "голодомору"? Планы Гитлера относительно иных национальностей известны, документы об уничтожении имеются.

Аналогичных о _намеренном_ уничтожении украинцев - нет.
Приводят документы о ходе хлебозаготовок (т.е. о налогах), идиотские "причина смерти - украинец", запрет выезда, и всё.
Противоположные документы о помощи, уменьшении налогов, остановке экспотра - выглядят значительно убедительнее.
Просто их на украинских оф. сайтах не найдёшь, такая вот "объективность".

>>Собственно это пустая трата времени.

На историю наверчено СТОЛЬКО лжи, что разгребать её - времени мне не жалко.
HOOLIGAN
38 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 15:12:51, 29.11.2011 [Материал]

<Видел я ваши "факты", они сверху в статье многие приведены.>
Это я твои видал,сам знаешь где.Могу дать адрес и подарить маленькую-маленькую книгу...на проезд длинной в 70км денег дать???Вот там и найдешь факт....и заодно объяснишь местным:почему за 32-33год погибло в6-7раз больше,чем за годы ВОВ....скажешь им,что они лгут....
------
Гребись дальше,я ж говорил,что зря я...
bandershtat
39 bandershtat (bandershtat)   • 21:41:07, 29.11.2011 [Материал]

сЕБАСТ Ви НЕЛЮД ЯКЩО СТВЕРДЖУЕТЕ ЩО ГОЛОДОМОРА НЕ БУЛО І НЕ В ТАКИХ МАШТАБАХ - ВАШе МІСЦЕ НА ФАНАРНОМУ СТОВБІ З МІШКОМ НА ГОЛОВІ ЯК І ВСІХ ХТО СМІЮЧИСЬ СТВЕРДЖУЮТЬ ЩО ГОЛОДУ НЕБУЛО !!!!! МОЖЛИВО ТІ ХТО ФОРМУВАВ ЗАЗНАЧЕНІ ВАМи САЙТИ ДІЙСНО ЗШЕЛЬМУВАЛИ ВСТАВИВШИ ФОТО ТА АРХІВИ ІНШОГО ЧАСУ АЛЕ КРІМ ЦЬОГО ПАМЯТАЮТЬ ЛЮДИ ЯКІ ПЕРЕЖИЛИ ТА ЯКИМ РОЗПОВІДАЮТЬ ДІДИ ТА БАБИ І ЯКИМ НЕПОТРІБНІ СВІТЛИНИ ДЛЯ ПАМЯТІ!!!!!Я СЛОВА ТАКИХ ЯК Ви І ВАм ПОДІБНИМ НІКОЛИ НЕ ПРОБАЧУ БО МОЯ СІМЯ ЗНАЛА ЩО ТАКЕ ГОЛОД І ЩО ТАКЕ СМЕРТЬ А Ви ЗНЕВАЖЛИВО НАВІТЬ САРКАСТИЧНО НА ПОМИЛКАХ ДЕКІЛЬКОХ ЛЮДЕЙ (МАЄТЬСЯ НА УВАЗІ ОФОРМЛЮВАЧІВ САЙТІВ) СТВЕРДЖУЄТЕ ЩО ВСЕ ЦЕ ВИГАДКА!!!!
sebast
40 sebast (sebast)   • 22:59:16, 29.11.2011 [Материал]

Вы бы не кричали, а внимательней ознакомились с материалом. Здесь речь не об ошибках "нескольких людей", а о государственной политике, о спекуляциях на уровне Президента страны, подтасовке фактов и прочих прелестях. Кроме того, я нигде и никогда не утверждал, что голода не было. Голод был и был страшный. Мало того, от голода пострадали все мои родственники по отцовской и материнской линии. Однако, даже этот факт не заставит меня поверить в "голодомор" с 14-ю миллионами жертв, представляемых "мировой общественности" фотографиями 20-ых годов, сделанными в России и Америке. Пусть для вас это звучит бесчеловечно. За 20 лет независимости Украина без голода потеряла более 6 миллионов.
А насчёт фонарных столбов - ваше время не прийдёт никогда, запомните это.
Nils
41 Nils Holgersson (Nils)   • 23:19:33, 29.11.2011 [Материал]

Потеряла 14 миллионов за 20 лет, с 52 до 45 миллионов населения только, плюс еще минимум 7 миллионов уехали из страны гастарбайтерить и НЕ вернутся НИКОГДА.

Но признать подобное у патриотов смелости не хватит НИКОГДА.
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо