Живой Журнал
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2011 » Декабрь » 14
SteamRoller Документальный фильм “Revolution.com” 2005г.

SteamRoller


Оценка: 3.2/5 Голосов: 16

Документальный фильм “Revolution.com” 2005г.

14 Декабря 2011, 22:26:25 4738 3.2 61

Америка ни при чём!

План Маккейна — ТакЪ ПобедимЪ!

Рекомендую всем, кто еще хотя бы немного сомневается в том, что к попытке спаразитировать на стремлении граждан России к переменам не причастны американские политиканы, посмотреть документальный фильм "Revolution.com”, вышедший еще в 2005 году, но не теряющий своей актуальности.

Инсайд из штаба маккейновского института IRI в Грузии, встречи с предателями, а также поездка в мозговой центр «оранжевых» в Вашингтоне — обо всем этом рассказывают авторы фильма.

Что особенно важно, фильм делали французские журналисты. Режиссер — Марко Бердуго.

Все те же знакомые символы революционного кулака.  Все те же лица (например, Яшин). Все те же плакаты политических партий («Яблоко», почивший в бозе СПС).

Безусловно, «Америка нам поможет». Хотя она, конечно, не причем.




--------------------

Истина - она со временем не ухудшается.
И да: Всё, буквально всё — пропаганда коммунистов. Вероятно, французских.

http://cuamckuykot.ru/yankees-are-not-being-2873.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 61
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 23:04:35, 14 Декабря 2011 [Материал]

На 12:20 видно "штаб" Юрко и Ко.
И суммы оглашены.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 23:08:17, 14 Декабря 2011 [Материал]

Как бы и не секрет давно но лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Ценно что источник из демократической Франции.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 23:25:07, 14 Декабря 2011 [Материал]

>>Ценно что источник из демократической Франции.

Щаз расскажут, что это агенты Путина.
После того, как кто-то из свидомых назвал А.Меркель "старой комсомолкой" за то, что немцы не нашли в архивах упоминаний о нападениях ОУН-УПА на Вермахт - я уже ничему не удивляюсь.
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 23:16:07, 14 Декабря 2011 [Материал]

На 16:24 у глав. революционера красная футболка "Monmouth".
То ли университет (что вряд ли, там синие цвета), то ли бездарное "восстание Монмута", окончившееся кровавой баней.
Символично.
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 23:21:10, 14 Декабря 2011 [Материал]

17:01.
Типография в Киргизии, на оборудовании написано "Собственность Бюро Демократии США".
Суки, попробовал бы кто-то печатать подрывную литературу в США, на иностранные деньги.
http://zhzh.info/blog/2011-12-08-3335
"Управление свободой"

Двойные стандарты - во весь рост.
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 23:31:40, 14 Декабря 2011 [Материал]

Ну конечно это неправда. Свидомиты свидомо делалаи историю на майдани. Американцы только апельсинам помогали.
Юрко
7 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:50:14, 14 Декабря 2011 [Материал]

Скільки орної землі мав калхоз під Красноярськом?
wizard
9 Дмитрий Александрович (wizard)   • 01:23:26, 15 Декабря 2011 [Материал]

Я бы тебя с удовольствием обидел, да боюсь, что лучше, чем у природы, у меня все равно не получится...
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 08:51:44, 15 Декабря 2011 [Материал]

Про красноярск тебе рита нашептал во время близости?
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:00:22, 15 Декабря 2011 [Материал]

Ти сам повідомляв, що з Красноярська.
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 09:11:44, 15 Декабря 2011 [Материал]

Ссылочку в студию. Иначе все будут считать тебя подстилкой нескучного.
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:15:47, 15 Декабря 2011 [Материал]

Ай-яй-яй, як ти мене налякав! Всі клони Азійця "будут счітать"! Ух, як гордо звучить! Та прошу, "счітайтє". А про калхоз під Красноярськом все ж розкажи.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 09:53:46, 15 Декабря 2011 [Материал]

Михаил, предлагаю этого жалкого флудера удалять из комментов блога. С формулировкой "флудер".
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 10:13:27, 15 Декабря 2011 [Материал]

Тут отношение двойственное.
С одной стороны, он явно сознательно отвлекает внимание от темы любым способом.
С другой стороны, лучше раскрыть его сущность, чем он делает это сам, нужно очень постараться.
Удаление его "мудрых комментариев" даст им право удалять любые неудобные вопросы к тому бреду, что они постоянно постят:
http://zhzh.info/blog/2011-09-15-2393
"Свидомые" трут неудобные вопросы

Юрку: как только вы дадите ссылку на "Ти сам (Азиат) повідомляв, що з Красноярська.", я сразу поддержу ваш вопрос "Скільки орної землі мав калхоз під Красноярськом?".
Впредь прошу не флудить, кроме ссылки на соответствующие слова Азиата.
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 10:18:40, 15 Декабря 2011 [Материал]

я предлагаю их посты вообще не комментировать. Их чепуху кроме таких же свидомитов как они никто не читает, качество материала там говорит само за себя. Зря вы там стараетесь. А их комменты в своих постах удалять как на опер.ру
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:50, 15 Декабря 2011 [Материал]

Опасно скатыванием в состояние какого-нибудь 1980-го года.
Да, "вражьи голоса" легче глушить, чем подробно объяснять людям: вот тут — ложь, вот тут — передёрг.
Но постоянное глушение создаёт впечатление, что мы "боимся правды", что нам "нечего ответить", укрепляя откровенно гнилую позицию оппонентов.
Если же ты уверен, что защищаешь правду, то никакие "неудобные вопросы" тебе не страшны.

А тупые набросы а-ля "вы все дураки" действительно нужно удалять.

>>Зря вы там стараетесь.

Да мне поначалу было прикольно, особенно когда простой вопрос вызывал от них потоки "прокльонив"))
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 10:40:13, 15 Декабря 2011 [Материал]

Не баись. Чик и нет коммента, как будто его и не было. У себя дураков буду выпалывать чисто.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 11:06:46, 15 Декабря 2011 [Материал]

На удалённый мной комментарий Градовского:

>>Дійсно, відсутність иншої думки робить твою правильною.

Были бы "думки" - были бы комменты.

Пустопорожнее переливание никому тут не нужно.

Жду ссылку на "Ти сам (Азиат) повідомляв, що з Красноярська.".
wizard
37 Дмитрий Александрович (wizard)   • 20:18:06, 15 Декабря 2011 [Материал]

Если в споре с свободовцем ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Riddler
38 Riddler (Riddler)   • 20:43:26, 15 Декабря 2011 [Материал]

Да чего с ним спорить? Он просто выдает желаемое за действительное
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:48:09, 15 Декабря 2011 [Материал]

Ну, це ж мотода комуняк - замовчати незручні питання.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 10:54:04, 15 Декабря 2011 [Материал]

>>Ну, це ж мотода комуняк - замовчати незручні питання.

http://zhzh.info/blog/2011-09-15-2393
"Свидомые" трут неудобные вопросы

Да, да.
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 11:54:32, 15 Декабря 2011 [Материал]

По поводу Красноярска.
Дурачек думает, что это такой остроумный контраргумент. На самом деле в этом он прекрасно раскрыл свою неразборчивость в источниках информации. Берет все что ему нравится, не проверив факта и даже не проанализировав источник. Оттого все его пачкотня не вызывает ни малейшего интереса.
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 16:23:58, 15 Декабря 2011 [Материал]

После событий этого Воскресенья, когда пан Юрэк специально подтёр мои комменты, говорить про моду коммуняк...
Пан Юрэк, хотите я специальным блогом опишу тот театр, что вы устроили с Приветом в Воскресенье, чтобы меня подставить? Боюсь, что после этого вас перестанут уважать вообще все.
Вопрос: почему Юрко и Привет почти всегда на сайте появляются вместе?
Ответ: потому, что вместе они умные, а по одиночке - полуумные...:-)
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 16:32:13, 15 Декабря 2011 [Материал]

>>Пан Юрэк, хотите я специальным блогом опишу тот театр, что вы устроили с Приветом в Воскресенье, чтобы меня подставить?

Сделайте любезность, по образцу моего

http://zhzh.info/blog/2011-09-15-2393
"Свидомые" трут неудобные вопросы
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 16:36:40, 15 Декабря 2011 [Материал]

Сегодня нет времени, но на выходных напишу, пусть страна знает своих героев. Такого тонкого разводилова, где каждый знал, что нужно писать...
Так что Гебрудер Грим "Никто не забыт, ничто не забыто..."
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 16:43:46, 15 Декабря 2011 [Материал]

>>Такого тонкого разводилова, где каждый знал, что нужно писать...

В 2008 году Джеймс Глассман публично выразил сожаление о том, что структуры, столь эффективно работавшие на ниве войны идей в эпоху «холодной войны», были в основном демонтированы после падения Берлинской стены. После чего сообщил, что в период второго президентства Дж. Буша-младшего разработана новая стратегия войны идей и создана инфраструктура, позволяющая вести эту войну. А также предложил будущему президенту США воспользоваться этими наработками. Глассман оценил социальные сети (Twitter, Facebook) как перспективное направление.
http://lib.rus.ec/b/293904/read

Глассман также сообщил, что в Госдепе создана специальная информационная программа «Команда по цифровым внешним контактам» — для работы в неамериканских сегментах Интернета. Ее инициировала еще Карен Хьюз. При Глассмане эта программа была расширена и продолжает развиваться. В частности, Глассман упомянул о намерении начать работу в русскоязычном секторе Интернета:

«У нас есть небольшое количество людей, которые выходят в Интернет, в чаты, на популярные сайты, в блоги в некоторых случаях, и говорят об американской политике, исправляют ошибки, которые были сделаны, и отсылают людей к фактическим документам. Они идентифицируют себя в качестве служащих Государственного департамента. Они делают это по-арабски, на фарси и урду, и мы думаем о нескольких русскоязычных членах цифровой группы для привлечения к этой работе».

В 2007 году Дж. Буш назначил Глассмана председателем Совета управляющих по иновещанию — федерального органа, контролирующего американские СМИ, вещающие на другие страны: «Голос Америки», «Радио Марти» и «ТВ Марти», радио «Свободная Азия», радио «Свободная Европа», а также различные каналы, работающие на Ближнем Востоке.

В феврале 2008 года Глассман, представленный Дж. Бушем к назначению на должность замгоссекретаря, указал на необходимость включения «новых технологий в арсенал средств ведения глобальной идеологической войны».
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:43:56, 16 Декабря 2011 [Материал]

Податок на бездітність заплатив?
lakmus
32 Олег (lakmus)   • 16:54:18, 15 Декабря 2011 [Материал]

"Вопрос: почему Юрко и Привет почти всегда на сайте появляются вместе?"
А еще компании "вместе" не замечали?
"Хористов" здесь хватает. :)
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 17:17:55, 15 Декабря 2011 [Материал]

Есть, замечал, но эта парочка в Воскресенье работала так слаженно, что у меня почти нет сомнений, что сидят они в одной комнате. :-)
Это очень интересная комбинация получилась, опишу в Субботу. :-)
lakmus
35 Олег (lakmus)   • 17:49:20, 15 Декабря 2011 [Материал]

Это ж провально: выходить в эфир вдвоем вместе и с одного места. :)
sebast
40 sebast (sebast)   • 22:10:05, 15 Декабря 2011 [Материал]

Их ничто не остановит: "Свободу нэ спыныты".
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 16:11:10, 16 Декабря 2011 [Материал]

"С одного места"? Даже знаю с какого! Я этим местом на стул сожусь! :-)
Обрати внимание, как пан Юрэк сейчас отчаянно пытается меня достать. Понимает, что времени ему осталось до выходных...А там я, как раз, и обьясню для чего он это делает...:-)
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:38:32, 16 Декабря 2011 [Материал]

Не зрозумів: що я витерав в неділю?
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 10:01:08, 16 Декабря 2011 [Материал]

>>витерав

Неграмотность, или Харкивськый Правопыс?
Riddler
39 Riddler (Riddler)   • 21:31:00, 15 Декабря 2011 [Материал]

мля "мотода":) Это тернопольский диалект?
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 23:41:46, 15 Декабря 2011 [Материал]

Подозреваю тяжёлый случай обширного Харкивського Правопыса.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 10:56:43, 15 Декабря 2011 [Материал]

На удалённый мной комментарий Градовского:

Утром ссылка на "Ти сам (Азиат) повідомляв, що з Красноярська.",
вечером - "Скільки орної землі мав калхоз під Красноярськом?".

Впредь прошу не флудить, кроме ссылки на соответствующие слова Азиата.
lakmus
8 Олег (lakmus)   • 00:45:49, 15 Декабря 2011 [Материал]

Фильм так себе. Хотя показано и озвучено то, о чем просто догадываются. Познавательно. И забавно местами даже.
Но местами возникает ощущение "нужного" перевода. А ведь это тоже дело - "правильно" сделать перевод и озвучку. Правильно подать - и можно добиться обратного эффекта.

И снова возник вопрос: а кому это надо?
"За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?"
Кто это так хочет открыть глаза "глупым слепцам"?
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 08:54:05, 15 Декабря 2011 [Материал]

Это типичный довод либераста - ему кажется. Слушаешь эхо мацы, а там каждому либерасту кажется. Ну не верит он, потому, что это противоречит его здравому смыслу. Это довод.
Выучи язык оригинала фильма, переведи, уличи, потом тут пейши-сомневайся.
lakmus
34 Олег (lakmus)   • 17:22:23, 15 Декабря 2011 [Материал]

Suum cuique.
хряпать фанатично безразборно всякую баланду. "патамуша одобрено нашими"...
Aziat
36 Темуджин (Aziat)   • 18:28:48, 15 Декабря 2011 [Материал]

Мы не индивидуалисты. Если нашими одобрено то значит труЪ. В этом наша сила. Только это не те "наши", наши - это мы, сплоченные одной целью и общими ценностям.
sebast
15 sebast (sebast)   • 09:38:27, 15 Декабря 2011 [Материал]

Не смотрел, но осуждаю! :-)
Half_baked
17 Half baked (Half_baked)   • 10:01:33, 15 Декабря 2011 [Материал]

Осуждаю за то ,что не смотрел!:)
Riddler
31 Riddler (Riddler)   • 16:48:50, 15 Декабря 2011 [Материал]

Осуждаю за то, что осуждаешь!:)
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 22:26:04, 15 Декабря 2011 [Материал]

Я постараюсь ближе к теме. То, что рыжий бунт был хорошо спланирован и проплачен было понятно сразу любому. кто хоть раз в жизни занимался организацией какого - либо мероприятия или даже незначительного проекта. Кстати, недавно на "Интере" Тарас Стецькив озвучил, что все было подготовлено и спланировано, и даже были подготовлены боевые группы... Попробуйте не то чтобы сотню палаток, сотню открыток напечатать без предоплаты, и то не факт, что вам их сделают быстро. А транспорт, а организовать людей, а выучить вербовщиков и разработка плана... Да ни о какой стихийности и речи быть не может. И в ситуации с Гонгадзе - Подозрительно быстро появились футболки с его контуром, и уже вроде и виновные в его убийстве есть, вот только тела нет... И Кравченко у этих оранжевых очень странно самоубился, двумя смертельными выстрелами, из двух разных пистолетов, со значительным разрывом во времени... Думаю, мы услышим еще много разоблачений этого дерьма.
Aziat
42 Темуджин (Aziat)   • 22:57:47, 15 Декабря 2011 [Материал]

А как же щыре почуття змин та свободы у молодежи на майдани? Разве это не доказательство спонтанутости? Теперь что же, они должны признать что были хомячками, тупым быдлом которое использовали втемную? Нэ будэ цёго николы!
sebast
46 sebast (sebast)   • 01:17:48, 16 Декабря 2011 [Материал]

Если бы только быдло... Вполне нормальные, образованные люди...
Aziat
47 Темуджин (Aziat)   • 08:52:11, 16 Декабря 2011 [Материал]

Быдло - понятие относительное. Человек может считать себя нормальным и образованным, но если им манипулируют как хотят в своих интересах, если он идет в толпу рушить свою страну то он - быдло. То есть его обуздали более умные и технологичные, например американцы. Вот и получается, что мы быдло. Потому, что не хотим признавать очевидного, не хотим разобраться в реальных механизмах геополитики. Быдло не отрывает морды от земли - щиплет травку. Большая политика его не интересует.
sebast
49 sebast (sebast)   • 10:28:15, 16 Декабря 2011 [Материал]

Да, всё было подано именно так. Люди искренне верили и носили носки на Майдаун, а оно вона как вышло. Впрочем, я лично был против Ющенко, так как мне хватило его деятельности в "Украине" да и позже, когда он был Премьером.
lakmus
52 Олег (lakmus)   • 17:36:25, 16 Декабря 2011 [Материал]

"Впрочем, я лично был против Ющенко..."
Выбор стоял простой. Один из двух. "Янукович - НАШ президент"
sebast
54 sebast (sebast)   • 18:15:30, 16 Декабря 2011 [Материал]

Да, для меня выбор в 2004 году был очевиден.
lakmus
58 Олег (lakmus)   • 19:42:46, 16 Декабря 2011 [Материал]

Вы голосовали за Януковича, или против Ющенко?
sebast
59 sebast (sebast)   • 11:26:23, 20 Декабря 2011 [Материал]

Против Ющенко.
lakmus
51 Олег (lakmus)   • 16:58:29, 16 Декабря 2011 [Материал]

"То есть его обуздали более умные и технологичные"
Но именно так делаются ВСЕ революции. Или нет?

http://lurkmore.to/Небыдло
Aziat
53 Темуджин (Aziat)   • 18:14:37, 16 Декабря 2011 [Материал]

но ведь из этого вытекает что все поддержавшие ющенку - быдло
lakmus
57 Олег (lakmus)   • 19:40:00, 16 Декабря 2011 [Материал]

Если Вы согласны с этим, то стоит ли "напрягаться" по поводу революций.
Исходя из этого они (революции) без быдла невозможны.
Быдло - необходимая составляющая.
Великая Октябрьская?
sebast
55 sebast (sebast)   • 18:16:47, 16 Декабря 2011 [Материал]

А Вы не видите разницы?
lakmus
56 Олег (lakmus)   • 19:34:23, 16 Декабря 2011 [Материал]

В чем именно?
В революциях, в (не)быдло?
sebast
60 sebast (sebast)   • 11:27:41, 20 Декабря 2011 [Материал]

В революциях. Например 17-го года и 2004.
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 12:28:21, 20 Декабря 2011 [Материал]

Уже одно называние событий 2004 года "революцией" содержит...
Впрочем, нет, не будем о политике))


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо