Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » winni » 2012 » Февраль » 9
winni Пытка гражданина Канады

winni


Оценка: 2.9/5 Голосов: 17

Пытка гражданина Канады

09.02.2012, 05:46:04 2520 2.9 61

Пытки граждана Канады

Личное

23-12-2009 срочно надо быть в Украине перед Новым годом

Expedia.ca-поиск-ближайший  и доступный ..DELTA.. на  25-12 через Миннеаполис ,Амстердам-мля,- ну и цены

Выбора нет-здесь с лета начинають планировать мероприятия на рождество,,,

25 декабря  - 11 утра аеропорт Пега -жена,,,позвони  перед посадкой на Амстердам и   там прилетишь-сбрось смс,,-отдельные ворота на Штаты-все как обычно-паспорт-,,с рождеством,,-посадка-через час во внутреннем аеропорту Аполиса

Переход на  подвесной  вагон- трамвай-10 мин и выхожу в международном терминале

Замер-такого не видел еще –шеренги копов-очередь в зал регистрации!!!!-,,ваш ай-ди сер пожалуйста-куда летите,,-что здесь происходит ,офицер?,,-все впорядке ,сер-просто дополнительные меры безопастности,не беспокойтесь проходите,,

Фиасе-но времья поджимает-на регистрацию

Копов больше чем пассажиров ,,, регистрация--Что происходит,можете сказать-дежурная улыбка на все зубы----не волнуйтесь-мы просто вынуждены ввести допмеры безопасности-но все в полном порядке-мы очень заботимся о безопастности наших клиентов,ваш билет-хорошего полета сер, проходите –

Начало шевелится в душе ,что –то не хорошее,очередь,все спрашивают друг друга,никто ничего не знает

Билет ,паспорт ,,как вы долго будете в Амстердаме?,,

,,Что?  Да в чем дело?????-,,сер не волнуйтесь-мы обьязаны сегодня задавать всем  допвопросы-ето в целях вашей безопасности и всех пассажиров,,

Слегка ошарашеный прохожу в салон все-разговоры одни,,Что-то произошло снова--вот и очередная беготня,слава богу рейсы не отменили-ага –могут ведь и тд

Голос капитана(запомнил наверное на всю жизнь,практически дословно),,сегодня утром на рейсе нашей компании ,,амстердам-детройт,, перед посадкой было предотвращена попытка теракта-дальше краткий рассказ как-

Дамы и господа-наша компания  предприняла все меры предосторожности и вы не дожны волноваться,но я  и весь екипаж просит вас проявить особую внимательность

Если вам покажется что-то подозрительным-немедленно сообщите стюардам

Не паникуйте-но будьте внимательны-спасибо за сотрудничество и понимания сложившийся ситуации.

ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ в салоне-----даже детки  умолкли

Все стало на свои места увиденное ранее…..

все 7 часов по проходам курсируют в оба конца стюардессы попарно,рассматривая всех -безостановочно,,,

в салоне как будто застыл воздух,все сидят как по струнке-почти не разговаривают,все смотрят друг за другом,все СИДЯТ,туалеты свободны весь полет

вспомнил-забыл включить телефон в аеропорту и не позвонил домой!

Вспотел-она же с ума сойдет….

Мысль,как   удар в голову-,,вот так летишь а в ето времья ,какое-то что черн*опое решило ,что ему пора потешиться с табуном девственец и ВСЕ,,

 

*УКА-непереводимый русский мат в душе,,,,

Полет --жизнь-осознал ,каждою клеточокй тела,,,

Вышел в другим человеком-ето я понял потом…

PS.мне хватило одного полета ,что бы осознать-если мое государство вступило в войну с теми ублюдками ,который хотят  распоряжаються МОЕЙ ЖИЗНЬЮ-я  согласен на все СРЕДСТВА в етой войне

 

PS2.

2008 год июнь

Приезд в Пег королевы Англии-речь Харпера-стоим в 20 шагах от них-

,,Мы  стоим государство,которое уважают в мире  ,а не которое-бояться,,,

PS3-от всей души желаю вам не попадать в такие полеты и не понимать то,что я пережил,,,

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 61
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 09:06:47, 09.02.2012 [Материал]

Взгляд на проблему типичного обывателя, преданного и зависящего от своей элиты. Вот ты так ненавистно отзываешься о террористе, обосновывая свое презрение мотивами, которые ваше быдлотелевидение рассказывает своему быдлонаселению. Но если вспомнить, что Канада воюет и в Афгане и в Ливии, то мотивация черножопых становится гораздо понятнее, чем обещаные 40 девствениц.
Ваши доблестные солдаты убивают мирных жителей в Ливии, их солдаты убивают жителей в Канаде. Что тут неправильно?
GuyFawkes
2 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 10:26:45, 09.02.2012 [Материал]

У чеченцев захвативших Норд-Ост и взрывавших дома в Москве, тоже была понятная мотивация?
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 10:37:00, 09.02.2012 [Материал]

Чечня - это Россия, а Ливия - не Канада. Но тем не менее, мотивация чичей мне все равно понятна. Если бы Россия действовала методами запада, то от чечни остались бы рожки да ножки.
GuyFawkes
4 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 10:52:34, 09.02.2012 [Материал]

Чечня - это Чечня, количество погибших "чичей" в результате войны с Россией составляет от 50000 до 200000 человек - это то количество людей, которое убили федеральные войска, количество погибших в Ливии около 50000 - это то количество людей, которые были убиты своими же согражданами в результате гражданской войны. Поэтому если бы запад действовал в Ливии, так как Россия в Чечне, тогда действительно бы от Ливии остались бы рожки да ножки.
Нескучный
7 Игорь (Нескучный)   • 11:02:08, 09.02.2012 [Материал]

Им этого не понять, там в России и нашим прибабацаным кликушам...
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 11:08:14, 09.02.2012 [Материал]

>>количество погибших "чичей" в результате войны с Россией составляет от 50000 до 200000 человек

Ещё бы не забыл указать количество русских мужчин, женщин и детей, вырезанных и выгнанных из своих домов чеченцами - сразу стало бы ясно, что в процентном отношении потери русских в Чечне значительно превышают потери чеченцев, т.е. на лицо этническая чистка, геноцид против русских.
Но "рукопожатным" это, как всегда, пофиг.
GuyFawkes
10 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:12:07, 09.02.2012 [Материал]

Почему тогда России не дать независимость Чечне?
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 11:23:15, 09.02.2012 [Материал]

А почему бы не дать незвисимость Крыму?
GuyFawkes
15 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:35:54, 09.02.2012 [Материал]

Я за двумя руками, еще в придачу нужно отдать Донецк.
Sams2
48 Александр (Sams2)   • 19:57:53, 09.02.2012 [Материал]

А ничего, что Донецк дает 25% бюджета? Чем пенсии платить собрался? А донецк как раз выиграет, не кормить такую ораву...
GuyFawkes
61 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 10:02:53, 11.02.2012 [Материал]

25% дает в бюджет, а потом выходцы из Донецка, дерибанят 99% бюджета на дотации и госзакупки своим предприятиям, ну и по мелочи на межигорья, вертолеты, кортежи, и какой тогда смысл с этих 25%?
Riddler
49 Riddler (Riddler)   • 20:28:06, 09.02.2012 [Материал]

Да можно в придачу всё отдать, оставить только Украине Тернополь, Львов и Ивано-Франковск
Нескучный
18 Игорь (Нескучный)   • 11:58:00, 09.02.2012 [Материал]

А Крым ее не просит...
GuyFawkes
22 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:04:24, 09.02.2012 [Материал]

Навіть якщо і попросить, нікому нічого не віддамо, у кацапів і так багато землі, але з дурною головою, вони і їй ради не можуть дати, а Крим нам згодиться, як то кажуть: "А там ще бурячки посіємо".
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 13:12:20, 09.02.2012 [Материал]

Чем же ты его защищать будешь? Вашими с нескучным голыми задами? Или опять 300 студентов с трехлинейками на танки пошлете?
GuyFawkes
31 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 14:17:26, 09.02.2012 [Материал]

Эта шутка была, если серьезно, то жители Крыма сами должны определится чего они хотят.
Вряд ли они хотят жить в современной путинистической России, по моему уже всем очевидно, что Путин - жулик, а вся его чекистская харизма облезла, как позолота с китайских пластмассовых игрушек. Обычные люди хотят жить по европейским стандартам, правда ничего для этого не делают, ну это уже другой вопрос, поэтому для многих не важно где будет Крым.
Что касается элиты Крыма, они выторговали у Киева весьма комфортные условия - возможность дерибанить прибрежную землю и туристическую инфраструктуру, эта одна из причин отсутствия на ЮБК приличных курортов, нормальных инвесторов туда просто не пускают, а построить новые отели или провести реконструкцию своими силами денег не хватает, так вот подчинение Москве создаст угрозу этим товарищам, когда наворованные путинскими жуликами нефтегазовые доллары при поддержке московского админресурса придут в Крым многие крымские товарищи лишатся собственности и власти.
Так что Крым пока будет наш.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 15:04:44, 09.02.2012 [Материал]

>>то жители Крыма сами должны определится чего они хотят.

А если жители Крыма захотят вырезать под ноль всех живущих в Крыму украинцев, по примеру чеченцев?
sebast
34 sebast (sebast)   • 15:18:07, 09.02.2012 [Материал]

Не захотят, пока Западу до них нет дела.
Aziat
36 Темуджин (Aziat)   • 15:23:52, 09.02.2012 [Материал]

http://www.rus-obr.ru/blog/16644
GuyFawkes
38 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:22:47, 09.02.2012 [Материал]

А чего вы ожидали? Что туземцы будут рады потомкам колонизаторов? Тоже самое творят негры в ЮАР, даже возникло такое понятия как белая дискриминация.
Это расплата за имперскую политику.
Aziat
39 Темуджин (Aziat)   • 16:37:42, 09.02.2012 [Материал]

Вы, батенька пигмей. Мелочевка периферийная, что и отражено в ваших суждениях. Типичная моська, что лает на слона.
GuyFawkes
43 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:56:57, 09.02.2012 [Материал]

Потому что туземцы - это русские, или вы забыли откуда русские появились, кто основал Москву, русские это ответвление украинского народа, которое колонизировало восточные земли, а так как русские (читай восточно-украинцы) вступали в многообразные культурные, и не только, связи с менее развитыми народами востока, уровень расовой чистоты заметно снизился.
Поэтому задача любого украинца вернуть русских в европейский вектор развития, и самим не сойти с него.
Кстати, ваш вопрос подтверждает теорию о расово-моральной деградации русских, потому что предположить, что мы украинцы можем дискриминировать (убивать, грабить и т. д.) наш дочерний народ, может прийти в голову только представителю примитивной азиатской расы.
GuyFawkes
44 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:13:18, 09.02.2012 [Материал]

Извини слон, я буду лаять потише.
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 18:47:48, 09.02.2012 [Материал]

43 Гай Фокс
>>уровень расовой чистоты заметно снизился

Ааа, вон откуда ветер дует.
marketing
51 USB (marketing)   • 23:00:23, 09.02.2012 [Материал]

Нет Азиат, он просто уникальный дебил с одной извилиной в мозгу, который нигде далее своего села Житомир не был...
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 16:45:12, 09.02.2012 [Материал]

Осталось дождаться, когда индейцы вырежут европейских колонизаторов на территории США.
Или правительство США такого не допустит?
Поинтересуйтесь судьбой Л.Пелтиера.
Он, кстати, никого убивать не призывал, автономии только возжелал.
GuyFawkes
37 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:18:47, 09.02.2012 [Материал]

А зачем?
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 16:52:43, 09.02.2012 [Материал]

А зачем чечены резали русских?
Потому что без высокоорганизованной цивилизации (что случилось в 91 г.) русские неспособны сбиваться в стаи, кланы, поэтому слабы. Слабых можно и нужно грабить.

Зачем к.татарам резать украинцев?
А это - вопрос непринципиальный.
Важно другое: нужно ли им позволять противоправные действия в отношении украинцев, или нет? (Кстати, предлагая им независимость, вы нарушаете законодательство Украины в части неприкосновенности территориальной целостности)
Почему русские должны молча терпеть геноцид, отдавать территории по первому требованию, а украинцы нет?
GuyFawkes
45 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:21:21, 09.02.2012 [Материал]

>>Почему русские должны молча терпеть геноцид, отдавать территории по первому требованию, а украинцы нет?

Потому что - это ихние колонии, а Россия империя, и как я уже говорил есть два пути, Россия идет по пути деньги в обмен на мир.
Касательно украинцев, я как расовый хохол, заявляю: если жители Крыма за независимость - пожалуйста отсоединяйтесь, и Донецк не забудьте.
marketing
52 USB (marketing)   • 23:03:08, 09.02.2012 [Материал]

Нет уж, тогда забираем и Донецк, и Крым, и Луганск, и Харьков, и Запорожье, и Днепропетровск, и Херсон с Николаевым, а заодно и Одессу. Ну а остальные пускай продолжают определять кто самый главный **расовый хохол**:-))
marketing
50 USB (marketing)   • 22:58:54, 09.02.2012 [Материал]

Лицемеропатриоты во всей красе:-))

10 Гай Фокс GuyFawkes (Сегодня 10:12:07)
Почему тогда России не дать независимость Чечне?

8 Игорь Нескучный (Сегодня 10:58:00)
А Крым ее не просит...

+1 [Хороший пост]
22 Гай Фокс GuyFawkes (Сегодня 11:04:24)
Навіть якщо і попросить, нікому нічого не віддамо, у кацапів і так багато землі, але з дурною головою, вони і їй ради не можуть дати, а Крим нам згодиться, як то кажуть: "А там ще бурячки посіємо".

Для начала научитесь не врать себе, патриотики:-)))
GuyFawkes
56 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:50:41, 10.02.2012 [Материал]

А вы, я так понимаю патриот России. И пока Вы упражняетесь в виртуальном патриотизме на сайте села Житомира, чеченцы, дагестанцы, узбеки, таджики и прочие народы мирно и не спеша, шаг за шагом захватывают белокаменною, и захватят ее, потому что ничего, кроме непомерных имперских амбиций у русских нет.
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 11:16:11, 09.02.2012 [Материал]

Во всех случаях, от чечни до сирии - главный подстрекатель это запад. Так что война в чечне - это не обратная аналогия, это все те же войны запада за власть на планете.
GuyFawkes
12 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:19:59, 09.02.2012 [Материал]

Значит Путин и его окружение это агенты Запада?
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 11:22:43, 09.02.2012 [Материал]

Это путина запад подстрекал? А где сейчас Закаев и Березовский?
GuyFawkes
16 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:39:23, 09.02.2012 [Материал]

Чо испугался укусить кормящую руку? Даже гавкнуть боишься против Путина.
Нескучный
19 Игорь (Нескучный)   • 11:59:22, 09.02.2012 [Материал]

Они РАБЫ. Их удел платить дань. Сильным и смелым. Например вайнахам.
Нескучный
20 Игорь (Нескучный)   • 12:00:00, 09.02.2012 [Материал]

Слышь а где сейчас МИР на СевКазе... У Пу спроси. Балабол!
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 12:43:20, 09.02.2012 [Материал]

>>а где сейчас МИР на СевКазе.

А что, новогодние штурмы, авиаудары и действия танков и авиации "антиправительственных сил" продолжаются?

Учитывая размер усилий, прилагаемых "доброжелателями" России на разжигание войны на сев.Кавказе, там сейчас действительно мир. Худой, но который, как известно, лучше "доброй" войны.

Все эти конфликты легко разжигать, и крайне трудно тушить. Что можно увидеть на примере Ирака и Афганистана.
Нескучный
6 Игорь (Нескучный)   • 11:01:19, 09.02.2012 [Материал]

Бред сивой кобылы. Не может россия с Ичкерией и Северным Кавказом что-то сделать..
Сейчас все просто - платят дань. Ибо такова судьба РАБОВ,
GuyFawkes
17 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:56:31, 09.02.2012 [Материал]

Просто у России два пути:
1. Дать независимость своим внутренним колониям, в первую очередь - Чечне, таким путем пошли многие империи - Франция, Великобритания.
2. Продолжать заигрывать с туземной элитой, раздавая ей бусы и зеркальца (каены и золотые пистолеты) в обмен на лояльность и отсутствие сепаратизма.
Что нужно России решать ее гражданам, но постоянное нытье русских националистов, что им приходится кормить Кавказ, честно говоря раздражает, это всего лишь плата за целостность империи.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 12:45:28, 09.02.2012 [Материал]

Да, но колонии Великобритании с Францией очень сильно отличаются от частей Российской Империи, по многим показателям.
Причём, Британию от нашествия жителей бывших колоний не спасает и океан, что тут говорить о России?
GuyFawkes
28 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:55:49, 09.02.2012 [Материал]

Метрополии таким образом возвращают долги колониям.
sebast
35 sebast (sebast)   • 15:22:48, 09.02.2012 [Материал]

Сейчас все просто - платят дань. Ибо такова судьба РАБОВ

Не то что свободолюбивые янки!
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 16:55:27, 09.02.2012 [Материал]

>>Не то что свободолюбивые янки!

Это, в смысле, что они Израилю дань платят, ЗОГу?))
Это мысль))
sebast
46 sebast (sebast)   • 17:43:38, 09.02.2012 [Материал]

Ну, можно и так. :-)
marketing
53 USB (marketing)   • 23:04:19, 09.02.2012 [Материал]

Ну Уркаина уже давно перед всем миром стоит с протянутой рукой, а украинки усердно подмахивают в борделях по всему миру своим клиентам:-)
Half_baked
54 Half baked (Half_baked)   • 23:54:31, 09.02.2012 [Материал]

Не только украинки . но и украинцы подмахивают по всему миру своим клиентам;-)
GuyFawkes
55 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:40:54, 10.02.2012 [Материал]

Потому что украинки красивее россиянок, у русских женщин более широкий плечевой пояс и узкий таз, вон на Волочкову посмотрите - типичный пример.
SteamRoller
57 Михаил (SteamRoller)   • 09:51:39, 10.02.2012 [Материал]

Трололо.
GuyFawkes
58 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 09:55:56, 10.02.2012 [Материал]

:-)
Aziat
59 Темуджин (Aziat)   • 10:54:03, 10.02.2012 [Материал]

Ты и сам, небось, симпатяжка. В трудные времена без куска хлеба не останешься.
GuyFawkes
60 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:21:49, 10.02.2012 [Материал]

Думаю громадный опыт некоторых путинских информационных проституток, продающих по рублю свои антизападные недюжие графоманские выс*ры и тонны копипасты, - просто не оставит мне шанса.
KAPJICOH
5 Andrey (KAPJICOH)   • 10:57:59, 09.02.2012 [Материал]

"я согласен на все СРЕДСТВА в етой войне" - вот она грань которая уже стёрта...
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 11:03:29, 09.02.2012 [Материал]

Cуть терроризма (да и "борьбы" с ним) - посеять страх, вызвать реакцию, непропорциональную степени угрозы.
Ведь вероятность погибнуть в теракте исчезающе мала, она несравнима с вероятностью погибнуть в обычной авиакатастрофе, а особенно в автокатастрофе или стать жертвой "обычного" разбоя.

Но постоянный показы терактов в СМИ вызывают нервную, абсолютно неадекватную степени угрозы реакцию, позволяя властным структурам закручивать гайки, узаканивать пытки и т.п.
lakmus
21 Олег (lakmus)   • 12:04:18, 09.02.2012 [Материал]

"...я согласен на все СРЕДСТВА в етой войне..."

Думаю, это просто настроение.
Готовы ли отдавать шаг за шагом свободы свои? вплоть до антитеррористических ректальных проверок?.. ;)
GuyFawkes
23 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:17:14, 09.02.2012 [Материал]

Ничего отдавать не надо, гугл и социальные сети все сделают сами, даже ректальные проверки, а вы при этом будете думать, что пользуетесь емейлом или лайкаете.
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 12:48:36, 09.02.2012 [Материал]

В соцсетях тоже в воде башку держат, пока не признаешь, кто из родственников террорист?
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 12:47:31, 09.02.2012 [Материал]

>>Готовы ли отдавать шаг за шагом свободы свои? вплоть до антитеррористических ректальных проверок?

Уже отдают. Вернее, у них берут, и не спрашивают.

Каким, интересно, способом, по-вашему, гражданин США может законными демократическими методами воспрепятствовать закручиванию гаек, да той же легализации пыток?
sebast
29 sebast (sebast)   • 13:08:33, 09.02.2012 [Материал]

Так дело в том, что этот "гражданин" все телодвижения своей прогрессивной и свободной страны воспринимает как благо. Не даром 74% мирикосов считают возможным решить проблему перенаселения ядерным ударом (правда, если это не коснется СШП).
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 15:14:04, 09.02.2012 [Материал]

>>"гражданин" все телодвижения своей прогрессивной и свободной страны воспринимает как благо

Ага, пока его не начнут башкой в воду погружать. Но с этого момента его, террориста)), мнение уже никого не будет волновать.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо