Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2012 » Февраль » 22
Aziat Важно! Квинтэссенция нашей позиции.

Aziat


Оценка: 3.8/5 Голосов: 13

Важно! Квинтэссенция нашей позиции.

22.02.2012, 11:24:32 1749 3.8 59

Сергей Кургинян разрешает все политические споры ведущиеся на ЖЖ.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 58
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 13:29:30, 22.02.2012 [Материал]

Антиоранжевый митинг?????????????
Я что то пропустил или уже был оранжевый митинг?
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 13:48:08, 22.02.2012 [Материал]

Для тех кто в танке: оранжевый был на болотной площади в москве. Та рэволюционэри в пездатых шубах требовали спрведливости. собрал 35к.
Антиоранжевый широкий митинг был на поклонной в москве в тот же день. Собрал 130К.
Теперь кургинян собирает узкий митинг для выражения мнения движения "Суть времени"
Но я запостил ролик не для пропаганды митинга. Там кургинян рассказывает украинскому журналисту позицию относительно Украины.
РС, складывается впечатление, что журналистика в Украине удел не совсем нормальных людей.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 15:03:03, 22.02.2012 [Материал]

>>складывается впечатление, что журналистика в Украине удел не совсем нормальных людей.

Предыдущее интервью с Н.Переваловой было на удивление адекватным, ИМХО.
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 15:28:03, 22.02.2012 [Материал]

С ненормальностью я погорячился, но замшелость и провинциальность ярко выражена.
руто
3 олег (руто)   • 13:59:18, 22.02.2012 [Материал]

редкая тварь этот кургинян.
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 14:07:27, 22.02.2012 [Материал]

Само собой. Ваши пидраские оранжевые революции превратил в пшик.
Half_baked
5 Half baked (Half_baked)   • 14:15:18, 22.02.2012 [Материал]

Посмотрим чем ваши закончатся, но ты за Путина я так понимаю.И против чесных выборов, ну да люди это материал на кой им право выбора.
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 14:39:04, 22.02.2012 [Материал]

Честные выборы дадут один результат - Путина. Любые соц опросы, хоть либеральные, хоть государственные, хоть независимые предсказывают его победу с большим отрывом. Твое блеяние говорит о том, что ролик ты не осилил.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 15:03:48, 22.02.2012 [Материал]

>>И против чесных выборов

В бой идут старые проверенные брЕхни.
Half_baked
7 Half baked (Half_baked)   • 14:28:48, 22.02.2012 [Материал]

Он тоже Януковмча поздрвлял в 2004)))?
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 14:44:33, 22.02.2012 [Материал]

Я не понимаю, о чем ты. Но янык победил в 4-том году по факту. А то, что оранжевая рэволюция в Украине - это американский проект в мире не соневается никто, кроме, конечно, украиских дебилов-свидомитов. Американцы прямо об этом говрят, суммы называют, технологию в книгах описывают. Но свидомитам трын-трава. Даже по вопросам журналиста из ролика очевидно, что на украине беда с интеллектом.
Half_baked
13 Half baked (Half_baked)   • 14:55:59, 22.02.2012 [Материал]

Суммы я так понимаю были с обеих сторон.А то что Янык победил в 2004 бред ни кому больше такого не рассказывай.Насчёт Курганяна смотрел пару раз в общем мне понятно направление его мыслей , сейчас не смотрю так как существенно в его высказываниях ничего не изменится.Просто выборы ПУтина скоро вот и работает человек на благо ВВП.
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 15:09:19, 22.02.2012 [Материал]

Вот ты и раскрылся, как мелкий дурачёк. Кургинян заявил, что будет голосовать за Зюганова. Заявлял это неоднократно. А если я пишу в "Важно!" то это значит, что надо смотреть, что бы потом можно было оппонировать нашей позиции. Без этого твои возражения - пердеж в лужу.

И по поводу победы яныка в 2004. Где решение суда о фальсификации выборов в 2004? нету? Тогда предлагаю залупить дуло.
Half_baked
20 Half baked (Half_baked)   • 15:12:08, 22.02.2012 [Материал]

За Зюганова?А, смысл если выиграет Путин?Сам ты дурачёк))))
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 15:16:19, 22.02.2012 [Материал]

Тут тебе не понять. Кургинян имеет принципиальные взгляды и позицию. Он во многом расходится с Зюгановым но в принципиальных, идеологических вопросах у них позиции гораздо ближе чем с Путиным. Кургинян голосует за свои принципы. Так же, он заявил, что России требуется новая левая партия, которая будет отражать позицию Сути времени. Вот это от нее будет уже бескомпромиссный кандидат.
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 14:47:04, 22.02.2012 [Материал]

Свидомиты плюсуют пидару. Природа украиской свидомости раскрыта.
Half_baked
14 Half baked (Half_baked)   • 14:59:31, 22.02.2012 [Материал]

Зависть плохой советчик)))
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 15:06:12, 22.02.2012 [Материал]

Зависть Рыте???
Чего-то я в жизни не понимаю...
sebast
21 sebast (sebast)   • 15:15:07, 22.02.2012 [Материал]

Совок! (неотёсаный) :-)
Half_baked
24 Half baked (Half_baked)   • 15:20:13, 22.02.2012 [Материал]

Вы что созваниваетесь если папу(Азиата) обижают)))))
sebast
25 sebast (sebast)   • 15:22:50, 22.02.2012 [Материал]

Ники переключаем :-)
ЗЫ: А вы с Рытой?
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 15:25:42, 22.02.2012 [Материал]

они с ритой в 69 играют.
sebast
27 sebast (sebast)   • 15:28:01, 22.02.2012 [Материал]

Как? Ну, шалуны..
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 15:31:04, 22.02.2012 [Материал]

А вот как

'Чешежопица пошла' - ныне это редкая игра в хорошей воровской хате, когда все сыты, спокойны, есть чифирь, табак, хочется развлечься.пидоров предостаточно. По уговору пидор надевает на хрящ любви пидора, а блатной по жребию, последнего, им указанного. Весело бывает - пидоры рассыпаются, как доминушки. Устраивают также македонскую игру, по преданию в нее играли воины великого завоевателя Александра Македонского в долгих походах. Пидоров ставят в ряд и их 'чешежопят', как в игре 'чехарда-езда'. Потом говорят:

'Была в хате Нафанаила (имя пахана) веселая чешежопица'.

'Тебя можно почешежопить?' - вежливое обращение кПИПору, который обязан согласиться, на то он и пидор, и сказать: 'Приходите в баню и возьмите с собой кусочек сахара. Я его люблю, а также спросите согласие Хохла. Ныне я его пидор, он мой хозяин'.
sebast
30 sebast (sebast)   • 15:36:40, 22.02.2012 [Материал]

Ну, щаз говномесов не садят - парады у них, равноправие там..
Half_baked
31 Half baked (Half_baked)   • 15:45:12, 22.02.2012 [Материал]

Плюсую за богатый жизненный опыт)))
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 16:23:44, 22.02.2012 [Материал]

Вячеслав Андреевич Майер (Некрас Рыжий).
Чешежопица

Очерки тюремных нраваф
Москва, 1995
MABP
36 Григорій (MABP)   • 22:50:30, 22.02.2012 [Материал]

Азіята деанонімізували!!!!!!!
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 16:10:32, 23.02.2012 [Материал]

А, не - это автор книги, откуда Азиат цитировал.
Я её тоже читал, познавательно.
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 15:18:28, 22.02.2012 [Материал]

Ты совок. Не важно как в жизни "плюсы" зарабатывать, хоть жопой хоть другим местом. Главное быть в "шоколаде".
Waliko
17 Waliko (Waliko)   • 15:06:00, 22.02.2012 [Материал]

минусуют, кста, тоже знатному гамасеку...
Half_baked
6 Half baked (Half_baked)   • 14:21:28, 22.02.2012 [Материал]

Почитай Азиат
http://tsn.ua/svit/malenka-revolyuciya-na-kavkazi-v-misti-lermontov-zahopili-meriyu.html
руто
9 олег (руто)   • 14:41:22, 22.02.2012 [Материал]

азиат получил свои 300 руб за пост? Или у тебя в красноярске еще надбавка за глубокую сибирскую дремучесть?
Waliko
10 Waliko (Waliko)   • 14:42:34, 22.02.2012 [Материал]

>> Сергей Кургинян разрешает все политические споры ведущиеся на ЖЖ.

жеска сказано... прям мессия... хорошо шандарахнуло Курваняну в голову... наверное апельсины перестал есть после 2004 года... они ж ОРАНЖЕВЫЕ... гыы...
руто
33 олег (руто)   • 16:24:49, 22.02.2012 [Материал]

да азиат .,нет слов недалеко ты от кургиняна ушел. Гаплык твоей рашке по весне будет.
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 16:57:15, 22.02.2012 [Материал]

Рашка ненависть лучи поноса сдохни тварь!!!
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 21:08:23, 22.02.2012 [Материал]

Знаете, можно по-разному относиться к личностям Ющенко и Януковича, но факты - вещь упрямая, против них не попрешь. В 4-м году Яныка обвинили в фальсификациях совершенно бездоказательно. Фактов фальсификаций нет! Есть куча людей, вопящих про нарушения, а факта нарушения нет. И это - очень тупая, но отлично действующая американская технология - обвинить в том, что не делалось, и тут же зациклиться на якобы последствиях, а само обвинение типа уже доказано. Кстати, именно по такому принципу америкосы влезли в Ирак - сначала вроде нашли химическое оружие, оккупировали суверенное государство, убили немеряно мирного народу. Потом вроде как и не нашли химии, но марионеточное правительство уже есть, и вся нефть льется в американскую экономику. Так и у нас в 2004 было. Фальсификации не подтвердились, но уже суд утвердил "третий тур", и суперпрыщ у власти, правда он сам не понял, на фига. Кстати, очень забавно было потом от этих "демократов" слушать возмущения по поводу несправедливого суда над Юлькой. Где "третий тур", там и Юлька, все честно.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 22:57:04, 22.02.2012 [Материал]

>>В 4-м году Яныка обвинили в фальсификациях совершенно бездоказательно.

Так все цветные бунты устроены.
Болотных в Москве сейчас меньше всего честный результат голосования интересует.
Когда Кургинян предложил пересчитать голоса, а не на майданах прыгать, они аж взвыли.
virus
38 Андрей (virus)   • 15:20:54, 23.02.2012 [Материал]

Цитата Кургиняна:"украинцы это русский народ"......
Рука медленно тянется к пистолету.......
Igmor
39 Igmor (Igmor)   • 15:31:24, 23.02.2012 [Материал]

Давно пора, застрелись...
sebast
40 sebast (sebast)   • 15:37:48, 23.02.2012 [Материал]

Ахахаха!
virus
44 Андрей (virus)   • 16:54:31, 23.02.2012 [Материал]

Хохохо....
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 16:11:00, 23.02.2012 [Материал]

Пять баллов))
http://fc04.deviantart.net/fs40/i/2009/015/b/9/Follow_Your_Leader_by_Esonax.jpg
virus
45 Андрей (virus)   • 16:55:18, 23.02.2012 [Материал]

Сейчас дают 12 баллов.....
virus
43 Андрей (virus)   • 16:53:15, 23.02.2012 [Материал]

на 40 сообщение.....
Круто....а главное умно......
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 00:28:15, 25.02.2012 [Материал]

>>Цитата Кургиняна:"украинцы это русский народ"......

Нельзя было ещё покороче "цитату" сделать, чтобы ну совсем сказанное исказить?
Makedonskii
46 Александр (Makedonskii)   • 18:08:49, 23.02.2012 [Материал]

http://img.lenta.ru/news/2012/02/23/essenceoftimes/picture.jpg

крутая шапка, в СССР таких не было). Путин одобраэ
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 18:15:36, 23.02.2012 [Материал]

Если что, приём "или за путина, или за оранжевых" - дешёвый и демагогический.
У оранжевых в России поддержка на уровне долей процента, создание _оппозиционного_ Путину И _антиоранжевого_ движения — очень важный шаг, чтобы не допустить повторения госдеповского сценария 1991 и 2004.
Half_baked
48 Half baked (Half_baked)   • 18:38:26, 23.02.2012 [Материал]

ГОСДЕП РЫДАЕТ.))))
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 18:50:33, 23.02.2012 [Материал]

Хорошо бы.
Таки да, показав, что протест не замыкается на Немцове, что есть третья сила, способная вывести на улицы не меньше оранжевых - госдепу очень подкузьмили.
Makedonskii
49 Александр (Makedonskii)   • 18:38:48, 23.02.2012 [Материал]

с какой стати тогда весь этот "антиоранжевый" шабаш последних месяцев, если поддержка на уровне погрешности?
да, пох. Кургинян льет воду на мельницу Пупкина и при этом говорит, что он к нему в оппозиции. смешно. Как умный человек он не может не понимать, что у них с Пупкиным одна мечта, но кроме трибуны ему ничего не светит, решать и действовать будут другие. ты знаешь кто.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 18:49:06, 23.02.2012 [Материал]

>>с какой стати тогда весь этот "антиоранжевый" шабаш последних месяцев, если поддержка на уровне погрешности?

Ответ прост.
В обществе скопилась немалая протестная энергия, её-то и пытаются прихватизировать "популярные" деятели а-ля Немцов.

В 2004, 1991 - получилось, надеюсь в этот раз пукнут.

>>Кургинян льет воду на мельницу Пупкина и при этом говорит, что он к нему в оппозиции.

Вы хоть один "суд времени" смотрели? Защита коммунистических идеалов и разоблачение либеральной лжи это "на руку Путину"?
Если что, Кургинян голосует за Зюганова.

>>у них с Пупкиным одна мечта,

Что имеете в виду? СССР-2?

>>решать и действовать будут другие. ты знаешь кто.

Немцов, госдеп и ко? Пусть удавятся. Хер у них Египет выйдет, разве что Ливия.
Makedonskii
53 Александр (Makedonskii)   • 19:20:50, 23.02.2012 [Материал]

суть времени смотрел. но его по ВГТРК и Газпром-медиа не показывают. Электорату это не надо, с него достаточно антиоранжевых призывов и рассказов про единый и неделимый

мечта у него - вернуть по максимуму в прежние границі. Для Кургиняна это СССР-2, для Пупкина - Газпром-2, но уже из жидкого металла ))

про то кто будет действовать, не правильно понял. я имел ввиду движение "вперед в прошлое". хоть Кургиняну и дают сейчас трибуну, но это только до поры до времени. использовав, отправят в "системную оппозицию", предварительно обнулив через телевизор. решают все-равно в Кремле
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 19:34:17, 23.02.2012 [Материал]

>>суть времени смотрел. но его по ВГТРК и Газпром-медиа не показывают.

А я спрашивал про суД времени, его очень много народа смотрело, по общероссийскому каналу.
Либерастии там очень сильно досталось, большинство антисоветских перестроечных мифов, которыми ломали Союз и легитимизировали "демократию", Кургинян разбил в пух и прах.
Поэтому с вашим тезисом про "мельницу Путина" совершенно не согласен.
Makedonskii
56 Александр (Makedonskii)   • 19:43:08, 23.02.2012 [Материал]

в путинской версии будущего либерастии тоже нет места. советские методы единения и использования масс приветствуются
SteamRoller
57 Михаил (SteamRoller)   • 20:03:24, 23.02.2012 [Материал]

>>в путинской версии будущего либерастии тоже нет места.

(разводит руками)
Тогда лично для меня одна причина негативно относиться к Путину пропадёт.
Впрочем, я считаю, что пока Путин — либерал-рыночник до мозга костей.
Солженицын, Маннергейм, рука рынка, все дела.
Aziat
52 Темуджин (Aziat)   • 18:52:55, 23.02.2012 [Материал]

Цели Путина и Кургиняна одинаковы с точки зрения ничтожного украинского свидомита ибо и Пу и Ку хотят восстановить Россию как сверхдержаву. Даже самый тупой свидомит понимает, что в этом случае незалежности пи3.ец. И хотя цели одинаковы, но пути разные. На наш взгляд, путь путина ошибочен и не приведет к желаемому результату.
Makedonskii
54 Александр (Makedonskii)   • 19:23:53, 23.02.2012 [Материал]

когда ваш взгляд войдет в противоречие с пупкинским (а это рано или поздно случится), его просто вычеркнут из информационного поля, причислив к экстремизму или как-то еще. а пока Ку выступает на площадях с георгиевской ленточкой


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо