Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2012 » Март » 3
telefon Военный институт в Житомире расформируют.

telefon


Оценка: 4.1/5 Голосов: 9

Военный институт в Житомире расформируют.

03.03.2012, 21:35:12 7854 4.1 53

Военный институт в Житомире расформируют. Имущество, строения, территорию распродадут.
Цитата:
"... новым руководством Минобороны предписано рассмотреть вопрос расформирования с целью последующей распродажи земли и объектов, высшего военного учебного заведения в стране – Национального университета обороны Украины (бывшая Национальная академия обороны), расположенного в Киеве (Соломенская площадь). Кроме того, предлагается расформировать с той же целью уникальный ЖВИНАУ - Житомирский Военный Институт им. С.П. Королева НАУ (ранее ЖВИРЕ), готовящий высококлассных специалистов для войск ПВО и космической сферы.

Как нам стало известно из конфиденциальных источников в МО, на возражения, что речь идет об уничтожении уникальных военных вузов, последовал ответ – будем готовить специалистов в вузах России."

http://hvylya.org/news/exclusive/20417-novyj-ministr-oborony-ukrainy-speshit-rasprodat-armiju.html

Круто новая метла начала мести. Хотя, эта метла в крепких руках.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 53
Cobalt
1 Cobalt (Cobalt)   • 22:41:19, 03.03.2012 [Материал]

А чему тут удивляться. Ракет в Украине нет, космических программ нет, в "космосах" не участвуют, армии, и той НЕТ...
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:45:09, 03.03.2012 [Материал]

Я и не возражаю. Для информации этот блог написал.
Alex1111
3 Alex (Alex1111)   • 03:09:52, 04.03.2012 [Материал]

Правильно, пора открывать единый институт быдла и холопов, все остальные нахер не нужны.
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 11:19:29, 04.03.2012 [Материал]

Всралась незалэжнисть.
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 11:55:30, 04.03.2012 [Материал]

Я не удивляюсь. Танково-Инженерное Училище, где учился я, расформировали почти сразу после развала СССР. Хотя на весь Союз таких было всего 2....
Может и есть экономический смысл учить своих специалистов за границей (их ведь не нужно много), чем держать целое училище. В моём, например, была иностранная кафедра. Точно помню, что учились ГДРовцы...
Alex1111
7 Alex (Alex1111)   • 12:31:02, 04.03.2012 [Материал]

Может и есть экономический смысл жить за границей?
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 13:37:48, 04.03.2012 [Материал]

Есть, точно знаю. Только при чём тут это? Если стране не нужно много специалистов в данной области, то зачем держать целый Институт? Выпускать специалистов в никуда? Если есть потребность в паре в год, то можно и заграницей обучить.
Alex1111
33 Alex (Alex1111)   • 18:46:41, 04.03.2012 [Материал]

Гораздо важнее менеджеры и маркетологи, халдеи и клоуны.
sharm
6 Сергей (sharm)   • 12:30:56, 04.03.2012 [Материал]

Хм... ЖВУРЭ было основным ВУЗом для подготовки специалистов (со специальностью радиоинженер) для СПРН (системы предупреждения о ракетном нападении в виде отдельного корпуса контроля космического пространства), СПРО (системы противоракетной обороны в виде армии ПРО, космических войск и т.п. Это был серьёзнейший засекреченный технический ВУЗ с мощнейшей учебной базой и выдающимся преподавательским коллективом. Аналогов не было. И, конечно, для города Житомира он всегда имел большое значение.

В Украине нет войск разведки космического пространства... Но в РФ не было ВУЗа по подготовке... Спешно открывали в Кубинке ВУ и перепрофилировали Можайку.. Что мешало заключить договор о подготовке????

Конечно, использовать сегодня всю эту базу для выпуска офицеров УА с неопределённым профилем неправильно, но и просто уничтожать уникальный ВУЗ - преступление. А пытаются с 1992 года....
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:41:43, 04.03.2012 [Материал]

Больше попыток не будет.
Всё продано, а деньги пропиты.
Или в мешки сложены - под глазами.
sharm
10 Сергей (sharm)   • 12:55:26, 04.03.2012 [Материал]

Думаете, в этот раз таки продадут?....
telefon
13 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:10:17, 04.03.2012 [Материал]

Да.
sax
11 sax (sax)   • 13:07:41, 04.03.2012 [Материал]

Преступление совершено ком -партией сов.союза,и не надо винить нынешное руководство, это коммунисты приспособленцы развалили государство. Между прочим приспособленцы -коррупционеры ,во главе с начальником училища в 1992г.трусливо приняли присягу на верность Украине,не имея достоинсва и чести коммунистов офицеров сов. вооруженных сил,выбросили парт-билеты трусливые приспособленцы, противно вспоминать.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:17:07, 04.03.2012 [Материал]

В те времена развала один мой знакомый зам старшего военпреда сказал, что ему предложили принять присягу Украине, либо уволиться. А когда он, таки, принял новую присягу, ему сразу дали каперанга и он стал начальником ПЗ.
Я в те времена был капитаном запаса, каждые пол года-год призывался на сборы . Ходили слухи, что офицеры запаса тоже будут принимать НОВУЮ присягу. Это вызвало резкий протест большинства запасников. И вопрос "переприсягания" тихо-мирно закрыли.
sharm
16 Сергей (sharm)   • 13:27:32, 04.03.2012 [Материал]

Не все приняли присягу. В 1992 была возможность выбрать - служить в РФ или в Украине. И даже у оставшихся в Украине осталась возможность не проходить процедуру принятия ещё одной присяги.
Кадровики поставили штампик в личном деле, но это не то... :))))
sax
19 sax (sax)   • 13:31:01, 04.03.2012 [Материал]

В1992г. присягу принимало все училище на строевом плацу,правда уважающие себя офицеры отказались,но таких было не много , им предложили уехать в Россию, все правильно.
sharm
24 Сергей (sharm)   • 13:47:29, 04.03.2012 [Материал]

Я заканчивал его в 1992 году, так вот на присягу загоняли группами или взводами где-то (точно не помню) в холодное время года (осень 91-весна 92) в помещение музея. У нас не пошла бОльшая часть группы, все русские и пару украинцев.. Я лично не принимал. Мне напоминали несколько раз, в том числе и в войсках, но я тогда жил под впечатлением романов Пикуля и был воспитан в семье, где почти все были офицерами... :)) Так что выбор был, и выбор есть всегда. ;) Независимо от того, что делают ВСЕ.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 14:23:39, 04.03.2012 [Материал]

А я 1992-ой год встретил уже гражданским человеком, так что присягу Украине принять не успел. Мои одновзводники (взвод электриков) почти все отказались, кроме 2-3-х человек.
Puma
30 П*М* (Puma)   • 18:28:14, 04.03.2012 [Материал]

Правильно! В царській Росії присягу приймали кожному царю. Погано хлопці, ви вчили історію! Це комуністи хотіли одну присягу. А жаль що такий ВУЗ скорочують, це, на мій погляд, дія агента іншої держави, на посаду якого поставив президент. Він, в загалі, не державотворець. Ну, що можна чекати від завгара. Вкрасти більше палива і зачастин!А нинішній МО то є велике ЧМО!
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 10:30:44, 05.03.2012 [Материал]

>>В царській Росії присягу приймали кожному царю.

И где та Россия, и где тот царь (который _САМ_ предал страну, отрёкшись от престола?)
Puma
31 П*М* (Puma)   • 18:33:13, 04.03.2012 [Материал]

На счет уважающих, они были и остались НИКТО!
sharm
9 Сергей (sharm)   • 12:54:49, 04.03.2012 [Материал]

Оффтоп... Из чистого детского любопытства прошу как-то (путь анонимно) сообщить, что вызвало в моём комментарии № 6 негативную реакцию? :)
telefon
12 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:09:09, 04.03.2012 [Материал]

Сергей, простите, Вы меня не так поняли. Это не резкая реакция.
Я хотел сказать, что, судя по статье, вопрос расформирования и распродажи имущества киевского и житомирского училищ - вопрос УЖЕ решённый. В цитате это даже выделено подчёркиванием.
А так как новый Минобороны при вступлении на должность имел длительную установочную беседу с Януковичем, то ясно, откуда ноги этого решения растут.
sharm
17 Сергей (sharm)   • 13:28:14, 04.03.2012 [Материал]

Извините, я не Вас имел в виду... Я об оценке. :)
sharm
18 Сергей (sharm)   • 13:29:41, 04.03.2012 [Материал]

Надо поинтересоваться...
Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 13:37:17, 04.03.2012 [Материал]

А сам думаешь, почему?
sharm
23 Сергей (sharm)   • 13:43:07, 04.03.2012 [Материал]

Почему и зачем - предельно ясно. Неясно, точно ли...
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:47:42, 04.03.2012 [Материал]

Судя по этой статье, армию будут резко сокращать и превращать в чисто профессиональную.
Кроме того, сейчас тратятся огромные бабки на содержание ненужной Украине инфраструктуры и целой армии полковников и генералов.
Но наше училище стоило бы перепрофилировать в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ граждансий ВУЗ, готовящий инженеров радиоэлектронщиков, конструкторов военных систем управления боем, конструкторов спутников и т.д.
Ведь украинские заводы делают такую продукцию. И она конкурентноспособна в мире. Значит, и спецы в ней нужны.
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 14:24:31, 04.03.2012 [Материал]

На 25: Вот это точно.
Puma
34 П*М* (Puma)   • 18:51:41, 04.03.2012 [Материал]

А що, такий тупий, чи погано вчили, чи вчили не тут! Тут жили, живуть, і будуть жити українці! Вам дуже хочеться російського подданства і російської мови. Ноги в руки і вперед, до Путіна.Це не їх територія. Вони тут були лише 100 з лишнім років як загарбники. До цього була Україна без кріпацтва, без заборони мови, ваша Катя прийшла сюди лише в 1795. Якщо ти справжній українець, тут жили твої предки і ти народився тут, жив, знаєш і вмієш спілкуватися українською мовою, то нема проблем!Живи! А то ти, сам вирішуй!
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:01:09, 04.03.2012 [Материал]

Давайте по теме.
Ненавижу политику и политиков. И НАЦИоналистов всех мастей не переношу. Потому и не пишу на темы политики.
Puma
39 П*М* (Puma)   • 20:27:13, 04.03.2012 [Материал]

А тут без політики не може бути! Все повязане політичними нитками партій, окремих депутів, чиновників місцевого розливу і інших.
telefon
41 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:55:03, 04.03.2012 [Материал]

Тогда см. №4... )))
Puma
42 П*М* (Puma)   • 21:32:00, 04.03.2012 [Материал]

А Україна є і буде незалежною!
Riddler
37 Riddler (Riddler)   • 19:14:05, 04.03.2012 [Материал]

Люди в Украине сами разберуться, без вашей нацистской вони, как им жить, на каком языке разговаривать, ехать ли им к Путину или оставаться с Януковичем и т.д.
Puma
40 П*М* (Puma)   • 20:29:09, 04.03.2012 [Материал]

Я та ж людина, що живе тут, в Україні!І не тварина, як вважає санлікар з РФ!
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:42:27, 05.03.2012 [Материал]

)))) Ошибаетесь, пан Пума. Это у нас в стране контроль за пищей ЛЮДЕЙ отдали ВЕТСЛУЖБЕ! )))
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 10:32:42, 05.03.2012 [Материал]

>>Вони тут були лише 100 з лишнім років як загарбники.

Читайте про Переяславську раду, кто к кому за защитой бежал.
"загарбныки", my ass.
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 10:33:37, 05.03.2012 [Материал]

>>До цього була Україна без кріпацтва, без заборони мови

Незалежная, да?
Или под Польшей?
Почему антипольские восстания раз за разом вспыхивали, вы в курсе?
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 13:14:18, 04.03.2012 [Материал]

По РТР показуют Белую Гвардию. "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса" (с) Гегель
Но в случае с Украиной это не работает. Тут фарс перманентный.
толян11
22 анатолий (толян11)   • 13:39:29, 04.03.2012 [Материал]

жаль если раздеребанят,у меня там отец учился в свое время.ця быдловлада(вся за 20 лет)умеет только продавать,недавно госпиталь хотели теперь опять училище,потом нас охолопят.
помоему только массовые растрелы и сажание накол ВСЕХ ВЛАСТЬИМУЩИХ могут чтото изменить,но это море крови.хотя лучше море крови чем медленное охолопливание!
Alex1111
32 Alex (Alex1111)   • 18:43:40, 04.03.2012 [Материал]

100%
yulyayulya
28 Юлия (yulyayulya)   • 14:39:03, 04.03.2012 [Материал]

Поддержу telefon, что вместо того, чтоб расформировывать и продать- преобразовали бы в гражданский ВУЗ. Там даже сейчас часть народа учится просто как студенты и получают гражданскую специальность без звания. И насколько могу судить по друзьям-знакомым, отучившимся там, но по тем или иным причинам не оставшихся военными, не пропал никто. Значит даже не смотря на теперишний развал, готовят там нормальных специалистов.
as
50 Сегрій (as)   • 12:35:22, 05.03.2012 [Материал]

Так поступила бы власть думающая о стране и ее будущем. Но это не наш случай.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 15:00:17, 04.03.2012 [Материал]

Года два назад мне рассказали, что в училище уже не курсанты заступают в караул, а пенсионеры из вневедомстенной охраны... Тогда еще понял - 3,14здец училищу. Я в свой отдел как-то парнишку принял - выпускника ЖВИРЭ - нарадоваться не мог, умница какой был. Хорошо там учили.
marketing
35 USB (marketing)   • 18:58:19, 04.03.2012 [Материал]

Супер! Шёл 21-й год незаможности.
Жрите полной ложкой, заслужили.
Puma
38 П*М* (Puma)   • 20:14:55, 04.03.2012 [Материал]

А скільки в РФ закрили? Не знаєш?! Нам стільки не потрібні! Якби були губернією, і того б не лишилося!
telefon
43 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:59:38, 04.03.2012 [Материал]

Почему-то наши националисты любят пенять на то, как плохо в РФ.
Да нас.рать мне на то, как плохо в РФ!
Мне хочется, чтобы здесь, в Украине, хорошо жилось. Чтобы Калгариан не имел морального права нас на ЖЖ мордой в дерьмо тыкать, чтобы имущество некогда крутых ВУЗов не распродавалось забесплатно блатным гражданам, чтобы преподаватели, которые в других странах получали бы десятки тысяч баксов, не оставались бы без работы. Хочу, чтобы детям Украины полностью и вовремя делали все прививки, причём нормальной, а не левой вакциной. Хочу продуктов без пальмвого масла, которое рвёт наше здоровье.
Хочу, чтобы те, кто рвёт Ж. и кричит, как у нас теперь хорошо, а в других странах плохо, съездили бы в европы не на неделю, а поработать ЛЕГАЛЬНО и узнать, что такое ЗАРПЛАТА, а не подачки, чтобы с голоду не сдохнуть.
Да чего тут перечислять...
Пума, как писал А.С. Пушкин,

"Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <3.14зде> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна."
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 10:35:40, 05.03.2012 [Материал]

>>А скільки в РФ закрили? Не знаєш?!

События 91 г., обретение "долгожданной" независимости ударили по России ничуть не меньше, чем по Украине.
Sams2
51 Александр (Sams2)   • 20:39:32, 05.03.2012 [Материал]

Вынужден возразить. Россия перенесла кризис намного лучше. За годы "независимости" Россия потеряла 4 млн. населения, при 140 с лишним млн населения. Мы потеряли 7 млн при общей численности 52.Цифры говорят сами за себя.
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо