Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Radiaciy » 2012 » Март » 12
Radiaciy Некоторые размышления на тему …..

Radiaciy


Оценка: 3.7/5 Голосов: 13

Некоторые размышления на тему …..

12.03.2012, 14:12:19 1792 3.7 11

Прошу заранее меня извинить, если мои размышления не будут  складываться в единую логическую цепь. Я попытаюсь ответить на несколько вопросов связанных между собой.

Итак.

Начнем немного раньше по времени, чем современная действительность.

Кто такие, Гитлер и Сталин?

Это продукты своего времени. В любом случае, рано или поздно, они появились бы. Это понятно для тех, кто хоть немного знает историю. На протяжении всей истории, во всех странах, появлялись Гитлеры, Сталины и подобные им. Тот же Наполеон, например. А все просто. Именно такие предводители, да -  жесткие, да – жестокие, вытаскивали страну из задницы. Нравится это кому нибудь или нет, но это исторические факты, которые наша история (история мира) только подтверждает. Так почему появился в Германии Гитлер? Можно посмотреть на историю Германии того времени и станет очевидным. Почему появился Сталин? Посмотрите на положении России того периода.

Сталин взял за главную идею, объединяющую страну – построение социализма/коммунизма. Гитлер – взял за основу идею фашизма, подогнав ее под свои условия. Да, здесь я согласен с утверждением, что фашизм и национал – социализм несколько разные идеологии. В современном представлении наших стран, после опустошающей войны, национал – социализм приравнивается к фашизму и  ассоциируется именно с Германией т.к. именно она напала на страну, а не Италия или Испания.

Так почему же, сейчас, по прошествии всего 50-ти лет, молодые люди воспринимают национал – социализм как близкую для себя идеологию?

Да и кто эти молодые люди?

В основном, это либо из неблагополучных семей, либо из спальных районов, где родители получают небольшую зарплату, а вокруг так много соблазнений в виде красивых тряпок, да еще и навязывание идеи, если у тебя нет машины, квартиры, хорошей зарплаты – ты неудачник, лузер. Девушки, начитавшись гламурных журналов, только подливают масла в огонь. И вот, такой молодой человек, видя, что вот жизнь жестока и несправедлива, находит таких же, как он. Только вот вопрос. А неудачник ли он? Что мы подразумеваем под этим словом? Наличие определенной суммы на банковском счете? Можно ли считать неудачником учителя, работающего на нищенскую зарплату, ученики которого добились успехов в науке, искусстве, даже просто стали хорошими людьми? Можно ли считать неудачником писателя, имеющего скромный доход, но книгами, которого зачитываются? Можно ли считать неудачником художника, картинами которого восхищаются?

Вернемся. И вот, группу молодых людей быстро находит человек, который выступает как старший. Обычно, таких людей подбирают профессионалы в педагогике. Тренеры, преподаватели. Они, очень тонко, профессионально, подводят молодежь к нужной им идеологии. А дальше идет просто зарабатывание денег. Это для парней идеология, а для тренера это заработок. Здесь все просто и банально. В начале, заявить о себе. Затем потихоньку подмять под себя кого смогут. А потом, или их находят более солидные организации, которые начинают им говорить, что делать и кому делать или они исчезают, попытавшись откусить кусок не принадлежащий им.

Так вот. Все эти люди, которые воспринимают идеологию национал – социализма, они так же с тем же рвением, будут воспринимать и любую другую идею/идеологию. Им важна не сама идеология по большому счету. Им нужно чувствовать свою важность, принадлежность к чему то. По большому счету, им нужен просто хороший руководитель, который объяснит, направит, пожурит, накажет + фетиш (форма, атрибутика).

Ну, а где есть одна крайность, обязательно появится и другая. Есть фа, есть и антифа.

Теперь, я попытаюсь объяснить некоторые моменты нашей истории связанные с ВОВ (Великая Отечественная Война).

Начну с России.

Достаточно много горе историков начинает разглагольствовать о том, как проклятые коммунисты гнали под стволами пулеметов жителей на фронт.

Но, здесь есть маленькая неувязочка, которую старательно обходят.

Попытаемся представить себе, то время, начало войны. В страну вторглась хорошо вооруженная армия. Но не в самом вооружении было главное. Эта армия прошла через Европу, как горячий нож сквозь масло. Эта армия была в боях, они имели опыт боевых действий. Они были психологически готовы убивать. А психологическое настроение армии, это практически половина успеха.

И встретили их, ребята, которые стреляли только на полигоне по мишеням. Шок, страх, кто - то идет сдаваться, кто- то в панике бросает оружие и бежит, куда глаза глядят.  Я сейчас говорю не об отдельных очагах сопротивления.

Очень смешно читать высказывания о том, что они должны были и т.д. и т.п.

Ребятки, не дай бог вам такое увидеть/испытать. Это хорошо сидеть в теплой квартире, сытому и довольному и разглагольствовать.

Но, я сейчас не об этом. На захваченной немцами территории остались города, деревни, поселки. Да, я слышал рассказы о том, что в принципе, немцы особо не зверствовали. Да, кого- то расстреляли, кого- то повесили, но, в общем, то были достаточно простыми. Это относится в первую очередь к поведению простых солдат т.к. они были в основе своей такие же крестьяне.

Они даже предупреждали местных (рассказ очевидицы), мол, завтра мы уходим, и вы уходите в лес, потому что после нас придет СС и сожжет деревню и вас вместе с ней.

А теперь пришло время размышления.

Представим. Половина страны ненавидит власть, по разным причинам, но ненавидит. Достаточно много таких людей жило именно в деревнях. Пришли немцы. Оставшихся коммунистов расстреляли. Вроде и радоваться надо. Освободили от гнета. Но, деревня по укладу своему, не торопится воспринимать, что- то новое быстро. Они, пользуясь крестьянским жизненным опытом, выжидают, что будет дальше.

Для справки. Первые партизанские отряды появились примерно через полгода после начала войны.

Так в чем же причина появления партизан? Коммунистов нет, НКВД – нет. Немцы так лихо наступают, что, казалось бы, их победа очевидна. Да и не зверствуют они особо.

Ответ, лежит на поверхности. Насаждение своих порядков. Как только, немцы начали устанавливать свои законы, местные тут же пошли в лес.

Из двух зол, фашизм/коммунизм, выбрали коммунизм.

Ну не приемлет русский человек западные порядки. Мы можем сколько угодно рассказывать, как там хорошо, как там культурно и какие русские темные, не культурные (в сравнении с западом), как у нас все плохо, а у них хорошо.

Но, мы просто другие. Мы никогда не будем такие как они. Мы такие, какие есть. И попытка навязывания чуждой нам культуры будет восприниматься в «штыки».

Я сознательно не участвую в дискуссиях (срачах) в темах связанных с историей борьбы за независимость во время ВОВ на отдельно взятых территориях. Нет, я иногда, что- то пишу, но скорее в плане стеба или от скуки. Дело в том, что люди, пишущие и восхваляющие как «Зеленых братьев», или ОУН УПА и т.д., не хотят воспринимать простые вещи.

Конечно, борьба за независимость своей Родины, дело нужное, благородное. Никто и не спорит. Я не буду писать о средствах борьбы. На войне все средства хороши и доступны. Давайте посмотрим на это немного с другой стороны.

Представим. Есть люди, которые хотят независимости своей страны. Я повторюсь. Дело нужное. И собралось таких людей, предположим 1000 человек. Маленькая армия. Теперь возникает вопрос. Что делать с таким количеством человек. Они бойцы, они жаждут борьбы. Только на одной идее далеко не уедешь. Нужны банальные деньги. Ведь людей надо одеть, обуть, накормить, дать оружие, технику, боеприпасы, медикаменты, где то разместить. Война – дело хлопотное и затратное. Взять у местного населения одежду и транспорт, и еду можно, только само население бедное. Надо искать источник денег. А теперь, представь дорогой читатель, что у тебя есть деньги. Много денег. И приходят к тебе такие вот просители. Представил? Давай немного пофантазируем и представим диалог.

Ч – читатель, П – проситель – патриот.

П – Здравствуете.

Ч – Здравствуйте.

П – Мы, патриоты нашей страны и мы хотим освободить ее от гнета проклятых захватчиков.

Ч – Прекрасно. Дело хорошее и нужное. Я рад, что в нашей стране есть такие патриоты.

П – Да, мы готовы умереть за свою, нашу, Родину.

Ч – Да – да, это здорово. А я- то тут при - чем?

П – Понимаете, нам нужны деньги.

Ч – Не поверите, и мне они нужны.

П – Да, но нам нужно на борьбу.

Ч – а мне для того, чтобы платить работникам, открывать новые предприятия, которые обеспечат людей работой.

П – Но без денег мы не сможем бороться. Нам нужна одежда, оружие, медикаменты, транспорт.

Ч – И…?

П – что, и…?

Ч – я - то с этого, что буду иметь? Я вытащу деньги из оборота, а деньги должны работать. Вы сейчас предлагаете просто выбросить деньги на ветер. И деньги, как я понимаю, не маленькие. Мне тогда проще пожертвовать эти деньги больнице или школе.

П – Но. Как же независимость нашей Родины? Борьба с захватчиками?

Ч – А мне и так хорошо, по большому то счету. Я работаю (в отличие от некоторых), дела идут неплохо. Давай так. Что ты мне можешь предложить взамен? Кроме независимости нашей Родины.

П – Например, в случае нашей победы, пост министра.

Ч – не интересно.

П – а что интересно?

Ч – более реальные вещи. Например, ресурсы, что там у нас есть хорошее?

Лес, земля, люди так же подойдут. Ну и всяческую поддержку моего бизнеса на территории страны.

П  (после недолгого раздумья) – Да, согласен. Сейчас деньги нужнее.

Конечно, сей диалог, очень утрирован, но, результат любых переговоров сводится к одному, взаимовыгодному сотрудничеству.  Т.е. фактически, это наемники и здесь уже стирается границы, работают они на зарплату или отрабатывают вложенные в них деньги.

Нельзя утверждать, что 100% были наемниками. Были и искренне верящие в идею, были и те, были заблуждающиеся, поддавшиеся на агитацию. Но, это в основном рядовые члены движения. Были и те, кто имел проблемы с законом, им было что терять. Финансами как обычно распоряжалась верхушка.

P.S. я не собираюсь что то доказывать или предоставлять документы или ссылки. Это лишь теория, которая, на мой взгляд, имеет право на жизнь т.к. в принципе не противоречит логике. Принимать ее или нет, дело каждого. Выдвигая данную, теорию я основывался на своих знаниях и прочитанных материалах.

P.P.S. я, не копипастил и не пересказывал. И в отличие от копипастеров, могу доказывать каждое слово написанное мной. 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 11
KARSTEN
1 Karsten (KARSTEN)   • 14:47:13, 12.03.2012 [Материал]

Не згоден. Не в користі справа, коли тебе (підприємця) завтра самі ж СС розстріляють. Тут власне життя стає важливішим.
Знаю, приміром, як Данія капітулювала за 30 хв перед німцями, прийняли їх порядки, а самі потихеньку приютили в себе півмільйона німецьких євреїв, щоб тих не спалювали.
Варто вірити в людські цінності, а не лише в корисність.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:45:23, 12.03.2012 [Материал]

>>коли тебе (підприємця) завтра самі ж СС розстріляють.

Боишься СС - иди в Красную Армию.
В СС "Галичина" вступали не от страха перед СС))
Radiaciy
2 Sergey (Radiaciy)   • 15:22:12, 12.03.2012 [Материал]

Я разве сказал что то наоборот? или утверждал обратное?
В Дании сделали так, в СССР по другому.
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 15:46:05, 12.03.2012 [Материал]

Кстати, немцы не ставили себе целью уничтожить население Дании. Так что у них по-правде был выбор.
yulyayulya
3 Юлия (yulyayulya)   • 15:22:17, 12.03.2012 [Материал]

Поностью согласна с тем, что немцев даже поддерживало сначала местное население. Пока те не начали сильно зверствовать и устанавливать свои порядки.
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 15:35:09, 12.03.2012 [Материал]

>>И встретили их, ребята, которые стреляли только на полигоне по мишеням. Шок, страх, кто - то идет сдаваться, кто- то в панике бросает оружие и бежит, куда глаза глядят. Я сейчас говорю не об отдельных очагах сопротивления.

Между тем, армия оказывала ожесточённое сопротивление, массово.
Это хорошо видно по немецким мемуарам, по срывам сроков наступления.

А так - да, армия воюющая лучше подготовлена, чем невоюющая.
Можно посмотреть на наш блицкриг против миллионной японской Квантунской армии, многие штампы рвутся.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 15:37:09, 12.03.2012 [Материал]

>>Для справки. Первые партизанские отряды появились примерно через полгода после начала войны.

Для справки. Первый массовый расстрел был провелён немцами на ВТОРОЙ день войны, 23 июня, в литовской деревушке Аблинга. Так, к слову.
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 15:42:29, 12.03.2012 [Материал]

Заметка понравилась.
Хочу дополнить теорию:
"патриоты" обычно в ответ утверждают, что их добровольно снабжало местное население. Ага, миллионами патронов и шмайсерами, как же.

Так вот: в норме средства с населения в виде налогов собирает государство, и снабжает армию.
Снабжение прекращается - армия распадается, либо переходит к тому, кто снабжает, либо мародёрствует.

Вывод: армия без государства - суть банда.
Или скрытый агент другого государства.
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 17:03:16, 12.03.2012 [Материал]

Напомнило реальный случай, рассказанный мне одним житомирянином - хозяином кафэ.
Заходит толпа молодёжи.
- Вы должны нас покормить бесплатно.
- С какого?
- Мы - патриоты Украины, мы боремся с вашими врагами!
- Ребята, идите куда шли. У меня нет врагов.
blond
10 larissa (blond)   • 19:11:22, 12.03.2012 [Материал]

"Но, мы просто другие. Мы никогда не будем такие как они. Мы такие, какие есть. И попытка навязывания чуждой нам культуры будет восприниматься в «штыки» ". - тут бы хотела немного подискутировать , но сейчас нет времени, напишу в личку попозже.
А вообще блог понравился - спасибо.:)
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 19:49:44, 12.03.2012 [Материал]

И мне блог понравился, и в основном я согласен с доводами автора.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо