Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » LAVINNA » 2012 » Март » 15
LAVINNA Комсомольцы Житомира поздравили 2000 девушек

LAVINNA


Оценка: 3.9/5 Голосов: 37

Комсомольцы Житомира поздравили 2000 девушек

15.03.2012, 11:00:13 3196 3.9 127

Активисты Житомирской городской организации Ленинского комсомола Украины, поздравили более 2000 девушек Житомира с 8 марта.
Особенно символично, что такую форму поздравления предложила 2-й секретарь ОК ЛКСМУ Инна Папирник, долго не спорили, сразу же взялись за работу. Изготовили больше двух тысяч поздравлений.
Надо было видеть восторженные и благодарные лица девушек, когда их поздравляли комсомольцы. Ребята разъехались по городу во все ВУЗы и колледжи. Потрудились на славу И. Денисов, Р. Кузнецов, В. Кучерук, В. Ломачук, С. Лысак, И. Папирник, А. Ляхевич и др.
Это мероприятие имело и другую цель: заявить о том, что есть такая молодёжная организация – Ленинский комсомол Украины. Надо сказать, что цель достигнута – не было ни одного случая, что бы кому-то не понравилась наша акция. На открытках были оставлены контактные данные. Не успели вернуться в горком – пошли первые сообщения.
Это вдохновляет!

Прикреплённые изображения:
LAVINNA Комсомольцы Житомира поздравили 2000 девушек LAVINNA Комсомольцы Житомира поздравили 2000 девушек
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 125
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 13:00:22, 15.03.2012 [Материал]

Лавинна, это ваше фото на аватаре?
Вы комсомолка?
Расскажите, почему, будьте добры.
А то что ни упоминание тут комсомольцев, пионеров - сразу крики "их бабушка заставила".
Интересно мнение "изнутри".
LAVINNA
2 Инна Папирник (LAVINNA)   • 13:16:27, 15.03.2012 [Материал]

Да, это моё фото. Я комсомолка с 7-летним стажем:) На данный момент занимаю должность 2-го секретаря Житомирского областного комитета комсомола на общественных началах помимо основной работы. В комсомол приходят сами и добровольно, без бабушек:) Комсомол - это общественная молодёжная организация, причём самая многочисленная в Украине, представленная во всех без исключения областях.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 15:04:41, 15.03.2012 [Материал]

Благодарю))
Расскажите пожалуйста, с чего всё началось?
Почему у вас сформировались коммунистические взгляды, их разделяли ваши друзья, знакомые?

Если что, я не в плане приколоться, я сам разделяю левые взгляды - просто интересно.
А то тут "naziонально-свидомые" пытаются протолкнуть мысль, что коммунизм - это для пенсионеров, а молодые коммунисты все проплачены, непонятно кем))
LAVINNA
11 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:39:53, 15.03.2012 [Материал]

Ну во-первых, у меня отец - бывший замполит, политически очень грамотный человек, а во-вторых, школьные уроки по истории, где умышленно прославлялись деяния бандеровцев и совсем игнорировались заслуги Красной армии в войне против фашизма, приводили просто в бешенство. В институте некоторые преподы запрещали разговаривать на русском языке, а один урод заставлял обращаться "пан" и "пані" друг к другу, хотя это обращения исключительно польских панов и к украинцам не имеют никакого отношения.
ПривидзГаю
17 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:50:54, 15.03.2012 [Материал]

"где умышленно прославлялись деяния бандеровцев" - да как ані пасмєлі, ані хатят аквєрніть нашу память, праклятиє бєндєравци, дєдиваівалі.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 17:18:21, 15.03.2012 [Материал]

>>дєдиваівалі.

Чьи воевали, а чьи по норам сидели, да к кофейку привыкали.
leshik_zt
63 Алексей (leshik_zt)   • 18:17:01, 15.03.2012 [Материал]

К кофейку с шоколадом?
SteamRoller
66 Михаил (SteamRoller)   • 18:36:17, 15.03.2012 [Материал]

К хорошему, немецкому.
leshik_zt
89 Алексей (leshik_zt)   • 21:11:47, 15.03.2012 [Материал]

Так я про немецкий, хороший, шоколад и говорил
sebast
96 sebast (sebast)   • 22:26:58, 15.03.2012 [Материал]

Вы не поняли: речь идёт об известной фразе, сказанной братом Юща о том, что в их семье пили хороший кофе, к которому их батя (совершивший, кстати over 9000 побегов из концлагерей) пристрастился в плену.
leshik_zt
98 Алексей (leshik_zt)   • 22:41:17, 15.03.2012 [Материал]

Семён Семёныч))))
Lisa111
115 Роман (Lisa111)   • 15:15:55, 16.03.2012 [Материал]

9000 Побегов?! Я понял, он работал там тестером на побегоустойчивость. И после каждого теста получал в награду банку "Нестле" и шоколадку. Вот, бедолага, и пристрастился к хорошему. :-)
sebast
117 sebast (sebast)   • 15:37:47, 16.03.2012 [Материал]

Да мало того, он еще и сидел дольше, чем война шла :-) - это по словам самого Юща, если что.
Lisa111
120 Роман (Lisa111)   • 15:50:50, 16.03.2012 [Материал]

Заключённый - контрактник?! :-)))
Sams2
79 Александр (Sams2)   • 20:05:33, 15.03.2012 [Материал]

Привод, ты тут на днях плакал, что "Це ж так "смішно" сміятись з неіснуючих слів в українській мові, і видавати їх за існуючі." (http://zhzh.info/blog/2012-03-13-4178)
А насчет несуществующих слов в русском языке - как? И чем ты лучше них? Только у тех - юмор, а у тебя - тявканье...
ПривидзГаю
90 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:43:16, 15.03.2012 [Материал]

"А насчет несуществующих слов в русском языке " - Ви про що?
ПривидзГаю
18 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:53:06, 15.03.2012 [Материал]

Правильно ж звертатись таваріщь Інна, ось це "українське" звертання. :)
LAVINNA
21 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:54:58, 15.03.2012 [Материал]

Так намного лучше, чем "пані"!
ПривидзГаю
25 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:57:42, 15.03.2012 [Материал]

Ви смішні таваріщька Інна :)
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 17:11:21, 15.03.2012 [Материал]

>>Так намного лучше, чем "пані"!

Да они просто не знают, откуда пошло "пан".
Для меня, так это натуральное оскорбление.
Неужто кто думает, что казаки друг друга "панами" обзывали?))
А ещё "националисты", а слово польского происхождения так любят.
SteamRoller
57 Михаил (SteamRoller)   • 18:07:54, 15.03.2012 [Материал]

>>Правильно ж звертатись таваріщь Інна, ось це "українське" звертання.

Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей.

Откуда это, а? ХХ съезд КПСС?))
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 17:07:43, 15.03.2012 [Материал]

>>а во-вторых, школьные уроки по истории, где умышленно прославлялись деяния бандеровцев и совсем игнорировались заслуги Красной армии в войне против фашизма, приводили просто в бешенство.

(лезет обниматься)
Да, местные бандеровцы обижаются, почему я такой злой (не даю врать), а меня их лжи ещё со школы задолбали))

>>В институте

(машет рукой)
Как знакомо... так оно и есть.
ПривидзГаю
30 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:11:57, 15.03.2012 [Материал]

З Вас та Інни вийшла б гарна пара. ;-)
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 17:21:22, 15.03.2012 [Материал]

Я женатый.
Фантазии оставьте при себе.
ПривидзГаю
36 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:23:13, 15.03.2012 [Материал]

Печалька, були б гарною парою.
Sams2
80 Александр (Sams2)   • 20:10:58, 15.03.2012 [Материал]

Ну тебе-то такая красавица, да к тому же умница, явно не светит. Слюной не захлебнись....
иноходец
101 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 01:36:21, 16.03.2012 [Материал]

На 30: С тебя и Юрка тоже...
HOOLIGAN
3 По жизни (HOOLIGAN)   • 13:38:45, 15.03.2012 [Материал]

<Особенно символично, что такую форму поздравления предложила 2-й секретарь ОК ЛКСМУ Инна Папирник>
------
А символизм то в чём выражается???Про особенный промолчу,а то моя"бабушка"такому не учила:видеть то,чего нет,а фантазии не хватило...
------------
<<Комсомол - это общественная молодёжная организация, причём самая многочисленная в Украине,>>
------Этому есть какие-то подтверждения???Или вы посчитали и "тех ещё парней",что не вышли с организации времён союза???
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:11:33, 15.03.2012 [Материал]

>>А символизм то в чём выражается?

В том, что форму поздравления девушек предложила девушка?
HOOLIGAN
8 По жизни (HOOLIGAN)   • 15:39:57, 15.03.2012 [Материал]

Мишааа)))не смеши мою рогатку?;)а?Там весь "особенный символизм" был заключен в фразу:"Особенно символично, что такую форму поздравления предложила 2-й секретарь ОК ЛКСМУ" и нах ото себя наё???
)))Согласись,что будь подобная формулировка у ПУ,ты бы так-же мило улыбнулся,ну и.......
Мне ж видны "ляпы" и тех и др.
На,ещё одна хрень,что от души улыбнула,но изначально умолчана мной..."Надо было видеть восторженные и благодарные лица девушек, когда их поздравляли комсомольцы."....убери этих "комсомольцев" и всё выглядело-бы действительно мило.
А так....соглашусь с ГидрогенаZой)))))
LAVINNA
13 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:45:17, 15.03.2012 [Материал]

Правильно:)
LAVINNA
12 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:44:00, 15.03.2012 [Материал]

В современном комсомоле люди от 14 до 35 лет. Всего по Украине 7-10 тыс.
Чебурашка
76 Игорь (Чебурашка)   • 19:43:18, 15.03.2012 [Материал]

Символично, папа был замполит... а теперь дочь продолжает дело папы.
SteamRoller
109 Михаил (SteamRoller)   • 09:47:06, 16.03.2012 [Материал]

Да, для многих откровение, что при потере коммунистами власти, далеко не все оказались продажными тварями, и мгновенно перекрасились.
Да, таких приспособленцев было много в КПСС, но были и честные люди, не предавшие своих идеалов при первой возможности, воспитывающие детей в соответствии СВОИХ убеждений, а не американской жвачки.
Ромашка
110 Пе (Ромашка)   • 10:05:57, 16.03.2012 [Материал]

Были и есть продажные, вы, комуняки и ваша вшивая идеология. И вообще не понятно: ушли в небытьё, страна под вашим коммунистическим руководством развалилась, а "оставшиеся в живых" хотят рассказать, какие они правильные и хорошие

"Да, таких приспособленцев было много в КПСС, но были и честные люди"

Но были... но их было к сожалению мало...
SteamRoller
111 Михаил (SteamRoller)   • 10:53:18, 16.03.2012 [Материал]

>>продажные ... вы и ваша вшивая идеология.

Как _идеология_ может быть продажной - хоть убей, не пойму.
В наличии продажных "коммунистов" сомнений нет, это видно по 91-му году.
Впрочем, он же показал и наличие непродажных, так сказать, выявил ху из ху.

>>но их было к сожалению мало...

Вот потому и "страна под вашим коммунистическим руководством развалилась"
И да, тех кто выступает за приватизацию госсобственности - называть коммунистом нельзя _по определению_.

Зато теперь не будете иронизировать, когда пишут про борьбу Сталина с изменниками? А то как Сталин - так "всех невиновных", как развал Союза - так "все продажные".
Ромашка
112 Пе (Ромашка)   • 12:13:14, 16.03.2012 [Материал]

"А то как Сталин - так "всех невиновных", как развал Союза - так "все продажные".
Что на это можно сказать? Мало уничтожил Сталин, вот если бы в разы больше, и коммунисты не продажные были (остались бы только честные, но как видим, их было к сожалению мало...).

Жизнь ушла далеко вперёд, а вы всё промываете мозги людям (вернее, пытаетесь это делать).
SteamRoller
113 Михаил (SteamRoller)   • 12:41:40, 16.03.2012 [Материал]

>>Мало уничтожил Сталин, вот если бы в разы больше

Это вы сказали.
Я считаю, что пятую колонну он уничтожил, в тылу немцам никто не помогал, как в других странах.

>>Жизнь ушла далеко вперёд, а вы всё промываете мозги людям

А ваши "свидомые" совсем мозги не промывают, да?
Давайте не "в общем", а тезисно: что и где я соврал.
Hydrogenaza
4 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 14:18:23, 15.03.2012 [Материал]

LAVINNA,вы смешны :)))))
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 15:09:42, 15.03.2012 [Материал]

Та да, нормально если чуваки за бабки флагами машут.
А искренняя гражданская позиция - смешна.
Ну, для аморфных, по крайней мере.
LAVINNA
16 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:50:48, 15.03.2012 [Материал]

Только наши люди смеются, когда у них задница голая и есть нечего. А наш гарант вас не смешит? А мне вас жалко...
ПривидзГаю
20 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:54:19, 15.03.2012 [Материал]

Так, комуняки ж у коаліції з ПР.
LAVINNA
24 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:57:22, 15.03.2012 [Материал]

Коммунисты не входят в состав исполнительной власти.
ПривидзГаю
26 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:00:31, 15.03.2012 [Материал]

http://zhzh.info/blog/2012-01-25-3709
ПривидзГаю
27 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:01:18, 15.03.2012 [Материал]

І як давно?
LAVINNA
48 Инна Папирник (LAVINNA)   • 17:51:05, 15.03.2012 [Материал]

Не надо путать Верховную Раду и Кабинет министров.
ПривидзГаю
52 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:56:47, 15.03.2012 [Материал]

Лєнін у Мавзолеї перевертається. "Комуністи" подружились з великим капіталом.
Sams2
82 Александр (Sams2)   • 20:15:17, 15.03.2012 [Материал]

А ты вообще что-то знаешь об этом? Про НЭП, который, кстати, Ленин ввел, ничего не слышал?
sebast
53 sebast (sebast)   • 17:57:48, 15.03.2012 [Материал]

Да ему что в лоб, что по лбу :-)
Sams2
81 Александр (Sams2)   • 20:13:50, 15.03.2012 [Материал]

Инна, нацики безграмотные, привыкайте.
ПривидзГаю
9 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:01:53, 15.03.2012 [Материал]

Комсомол - справа добровільна, хочеш - вступай, не хочеш - розстріляємо. :-)
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 16:07:33, 15.03.2012 [Материал]

И этот человек возмущается уровнем "юмора" у русских конферансье.
LAVINNA
14 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:49:00, 15.03.2012 [Материал]

Ответила выше на ваш вопрос.
ПривидзГаю
15 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:49:10, 15.03.2012 [Материал]

Цим жартом я не принизив російську мову!
LAVINNA
19 Инна Папирник (LAVINNA)   • 16:53:36, 15.03.2012 [Материал]

У вас плоское чувство юмора.
ПривидзГаю
23 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:57:00, 15.03.2012 [Материал]

"плоскає" - це як?
sebast
64 sebast (sebast)   • 18:19:03, 15.03.2012 [Материал]

Это такое, как у тебя.
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 17:16:54, 15.03.2012 [Материал]

>>Цим жартом я не принизив російську мову!

Вы унизили миллионы коммунистов, комсомольцев, пионеров и сочувствующих, отдавших свои жизни, чтобы "союзники" (читай хозяева) ваших хЭроев не довели план "Ост" до конца.
ПривидзГаю
33 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:21:09, 15.03.2012 [Материал]

Я принизив комуністів та іншу нечисть, прощення мені немає. :-) Так жарт же не з пустого місця з'явився напевно.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 17:32:04, 15.03.2012 [Материал]

>>Так жарт же не з пустого місця з'явився напевно.

Сколько людей расстреляли за отказ вступить в комсомол?
ПривидзГаю
38 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:32:54, 15.03.2012 [Материал]

Іронія, іронія.
ПривидзГаю
41 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:35:06, 15.03.2012 [Материал]

"Человек, серьёзность которого не вызывает сомнений, на такое не обижается))

Комплекс неполноценности, как он есть." © Михаил SteamRoller
LAVINNA
45 Инна Папирник (LAVINNA)   • 17:46:43, 15.03.2012 [Материал]

Это у вас комплекс, не даёт покоя комсомол.
ПривидзГаю
51 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:55:38, 15.03.2012 [Материал]

Та мені чхати на так званий "комсомол".
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 20:56:26, 15.03.2012 [Материал]

>>Человек, серьёзность которого не вызывает сомнений, на такое не обижается

Вот тут согласен. С тем, что вы оскорбили погибших коммунистов плоской шуткой, я погорячился.

Несоизмеримые масштабы.
ПривидзГаю
91 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:45:01, 15.03.2012 [Материал]

Бідненькі комуністи, як же мені їх шкода. :-)
LAVINNA
39 Инна Папирник (LAVINNA)   • 17:34:13, 15.03.2012 [Материал]

Жаль, был бы Сталин в наше время, такие как вы даже и рта бы своего не открыли!!!
ПривидзГаю
42 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:35:49, 15.03.2012 [Материал]

Чому?
LAVINNA
46 Инна Папирник (LAVINNA)   • 17:48:43, 15.03.2012 [Материал]

Сами догадайтесь.
ПривидзГаю
50 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:55:07, 15.03.2012 [Материал]

Це не відповідь, а злив. Ну що ж злив зарахований.
иноходец
102 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 01:40:21, 16.03.2012 [Материал]

На 48: Работать- это самое страшное для свидомита
Чебурашка
77 Игорь (Чебурашка)   • 19:47:09, 15.03.2012 [Материал]

Во, сталинистов на ЖЖ прибыло
leshik_zt
93 Алексей (leshik_zt)   • 22:05:23, 15.03.2012 [Материал]

Ну надо же ваше общество, свидомитов, разбавить.
Sams2
83 Александр (Sams2)   • 20:15:49, 15.03.2012 [Материал]

Нет, это же не УПА.
ПривидзГаю
22 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:56:34, 15.03.2012 [Материал]

А з чим вітали хоч?
LAVINNA
40 Инна Папирник (LAVINNA)   • 17:34:41, 15.03.2012 [Материал]

Не тормози, с 8 марта.
ПривидзГаю
43 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:37:23, 15.03.2012 [Материал]

Ви хоча б прочитали історію виникнення так званого "свята".
LAVINNA
47 Инна Папирник (LAVINNA)   • 17:49:10, 15.03.2012 [Материал]

И что?
ПривидзГаю
49 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:54:27, 15.03.2012 [Материал]

"Існує дві історії походження "свята":

Перша історія:

Рішення про щорічне святкування жіночого дня було прийнято в 1910 році на Другій міжнародній конференції соціалісток в Копенгагені.

Коріння свята, яке так приховувала совєтська пропаганда - маніфестації феміністок, основну масу з яких складали повії.

У 1895 році, 8 березня, повії Чикаго вийшли на демонстрацію з вимогою виплатити матросам зарплату. В останніх просто не було грошей, щоб розплатитися із представницями найдавнішої професії. Через рік, 8 березня, 1896 році, те ж саме відбулося в Нью-Йорку.

В наступні роки демонстрації жінок часто приурочувалися цьому дню. Так, 8 березня 1908 року в Нью-Йорку 15 000 жінок вийшли на демонстрацію, вимагаючи підвищення зарплатні та надання виборчого права. Для закріплення традиції, рішенням Соціалістичної партії США (28 лютого 1909) і Соціалістичного Інтернаціоналу (1910, Копенгаген, з ініціативи німецької революціонерки Клари Цеткін) день 8 березня було проголошено Міжнародним жіночим днем.

Це стало причиною для проголошення дати 8 березня Міжнародним жіночим днем в СРСР. Суть свята полягала в тому, щоб акцентувати увагу на особливому місці жінки в боротьбі за „щасливе комуністичне завтра”, виділивши для неї аж цілий день. Совєтська влада забезпечила цю рівність тим, що дала жінці в руки лопату, відбійний молоток, посадила на трактори – зробивши з неї тяглову робочу силу, відібравши від жінки традиційну функцію – берегині сімейного затишку, жіночність, материнське щастя, одним словом – забрали те, що було даровано їй Богом.

Латвійський сейм відмовився офіційно визнати день 8 березня святковою датою. Депутати парламенту вважають, що „в цьому святі відчувається подих комуністичних привидів – Клари Цеткін та Рози Люксембург”.

Друга історія:

Пурім або Гамана - жидівське національне свято припадає на 23 лютого, за старим стилем це 8 березня. Це не є релігійне свято (про це, до речі, говориться і в «Єврейській енциклопедії»). Це свято знищення усіх ворогів іудеїв. Перський цар, дозволив євреям «винищити, убити всіх сильних у народі, що у ворожнечі з ними, дітей і дружин, і маєтки їхні розграбувати» (Книга Есфірі, 8 -11). І два дні, за підтримки царських вояків, «іудеї били усіх ворогів своїх, і винищували, і діяли з ворогами по своїй волі» (Книга Есфірі, 8 -11). Тоді загинуло 75 тиcяч "ворогів народу", це як зараз напевне 20 міліонів, а день погромів і убивств став «веселим святом Пурим». Це – єдине свято у євреїв, коли дозволяється євреям напитися до такого стану, щоб вони не могли відрізнити обличчя ворога від обличчя друга. По-друге, Оману - першому заступнику царя - за те, що він хотів знищити євреїв, відрізали вуха. На свято печуть трикутні пиріжки з маком, які називаються «вуха Омана». І всі із задоволенням їх їдять.

Комуністка, німецька юдейка Клара Цеткін 1910 р. на конференції жінок-соціалісток у Копенгагені (Данія) запропонувала відзначати 8 березня як день жінки, її підтримала німецько-польська юдейка комуністка Роза Люксембург. Конференція проголосила 8 березня міжнародним жіночим днем. Але це свято не прижилося в світі. Його святкували, крім Ізраїлю, тільки в Московській імперії.

Відзначення цього жіночого дня, що, як правило, припадає на Великий піст, часто супроводжуються гучними пиятиками та забавами, чим порушуються норми християнської етики і зневажаються релігійні традиції християн.
Цивілізований світ на знак поваги й любові до жінок щороку у другу неділю травня відзначає День Матері — після Великодніх свят, в час розквіту весни й наближення сонячного літа.
Оскільки український народ у своїй основі є християнським і належить до сім’ї європейських народів, нав’язане силоміць свято 8 березня є чужим для нас."
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 18:01:13, 15.03.2012 [Материал]

>>Совєтська влада ... відібравши від жінки традиційну функцію ... жіночність, материнське щастя

С этого момента, плз, поподробнее, пан трололо.
ПривидзГаю
58 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 18:08:56, 15.03.2012 [Материал]

http://www.davno.ru/posters/1947/img/poster-1947a.jpg
http://i2.a-r.me/n4d
http://www.nebo-v-podarok.ru/userfiles/woman01.jpg
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 18:12:33, 15.03.2012 [Материал]

В колхозах, техникумах и воздушном флоте запрещали рожать?
"відібравши від жінки традиційну функцію ... материнське щастя"

Совсем заврались, свидомые.
Ваше трололо начинает утомлять.
иноходец
103 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 01:41:07, 16.03.2012 [Материал]

Слова Юрко дал?
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 17:21:09, 15.03.2012 [Материал]

У вас такая ассоциация, у меня - другая:

# в отношении лица, облечённого властью: «Король — наш господин» — «Król naszym panem»;
# в отношении владельца земли, помещика, барина;

Есть пан - значит, есть и холопы.

Пан (др.-греч. Πάν) — древнегреческий бог пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы, культ которого имеет аркадийское происхождение; родился с козлиными ногами, длинной бородой и рогами, и тотчас же по рождении стал прыгать и смеяться.
ПривидзГаю
44 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:44:55, 15.03.2012 [Материал]

Пан (давн.-чеськ. - hpán, укр., біл. - пан, чеськ., слов. - pán, польск., в.-луж., н.-луж. - раn) — форма ввічливого звертання у ряді слов'янських мов: чеській, українській, польській, словацькій, верхньо- та нижньолужицькій та частково білоруській. Тотожне із значенням слова «господар». У південнослов'янських мовах звучить як бан та має значення «начальник», «правитель».
sebast
55 sebast (sebast)   • 18:01:14, 15.03.2012 [Материал]

Ухахаха, а говорили, что только старые маразматики в идеи верят.
Нескучный
56 Игорь (Нескучный)   • 18:03:28, 15.03.2012 [Материал]

Молодцы. А какого цвета поздравляющие- ллевать.
sebast
59 sebast (sebast)   • 18:10:14, 15.03.2012 [Материал]

Привод, ты уроки сделал?
иноходец
104 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 01:42:07, 16.03.2012 [Материал]

На 61: Он в школу не ходит, его Юрко учит
Hydrogenaza
60 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 18:11:00, 15.03.2012 [Материал]

Привид з гаю,не зачiпай дитя- камсамолку :))))
оно родилось в конце 80-х и пока начало соображать,на каком свете живёт, совок уже распался.откуда ей знать про истинное лицо комуняк,откуда у неё хоть какое-то мнение(идея) может быть самостоятельно?заманили,обманули,отымеют и выкинут:))))
sebast
62 sebast (sebast)   • 18:12:34, 15.03.2012 [Материал]

Ахахаха, Привод родился в начале 90-ых, однако, знает какие были коммуняки!
LAVINNA
86 Инна Папирник (LAVINNA)   • 20:52:31, 15.03.2012 [Материал]

Он знает только то, что ему втюхали в подворотне за бутылкой пива.
ПривидзГаю
92 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:46:04, 15.03.2012 [Материал]

Таваріщька Інна, для довідки: не вживаю алкоголю, не палю і по "падваротнях" не ходжу.
leshik_zt
94 Алексей (leshik_zt)   • 22:09:20, 15.03.2012 [Материал]

Прывидка з гаю, а чем ты вообще занимаешся в жизни? (кроме минусования постов на ЖЖ)
sebast
97 sebast (sebast)   • 22:30:46, 15.03.2012 [Материал]

Троллить пытается да с факелами бегает от ЦУМа до памятника Шевченко.
ЗЫ: возможно, косит от армии.
LAVINNA
100 Инна Папирник (LAVINNA)   • 23:42:40, 15.03.2012 [Материал]

Продолжая тему Шевченка: «Выходит, что идея о коммунизме не одна только пустая идея, не глас вопиющего в пустыне, а что она удобоприменима к настоящей прозаической жизни. Честь и слава поборникам новой цивилизации.» Т.Г.Шевченко «Прогулка с удовольствием и не без морали», 1858 г.
sebast
108 sebast (sebast)   • 07:57:05, 16.03.2012 [Материал]

Да ладно, это потом НКВДисты дописали. :-)
иноходец
105 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 01:43:58, 16.03.2012 [Материал]

На 99: А кто ж дураку технику доверит?
1-10 11-20 21-21


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо