Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Мейкпис » 2012 » Март » 18
Мейкпис Ростыслав Мартынюк разобрал "на запчасти" русских

Мейкпис


Оценка: 2.6/5 Голосов: 18

Ростыслав Мартынюк разобрал "на запчасти" русских

18.03.2012, 14:11:13 2373 2.6 21

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 21
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 14:50:58, 18.03.2012 [Материал]

Очень интересно, НО я бы с бОльшим интересом послушал его рассуждения на тему украинцев.
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 15:13:13, 18.03.2012 [Материал]

Да, в чужом глазу... Да и врет он, изначально. Я прожил в России, в Сибири, 14 лет. Никого и никогда национальностью не интересовался в принципе, абсолютно. И по приезду сюда я был удивлен, что тут это имеет какое-то значение.
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 15:56:57, 18.03.2012 [Материал]

Сибирь - это Россия только географически. Не показателен Ваш опыт именно в вопросе менталитета.
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 17:05:53, 18.03.2012 [Материал]

Неправда. У меня родные в Твери(быв. Калинин), более русского города поискать. Ну нет там интереса к национальности! Разве что искренне переживают, как мы тут.
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 18:00:02, 18.03.2012 [Материал]

Я Вам больше скажу, среди моих реальных знакомых этими самыми национальными вопросами тоже очень мало переймаються, а наш ЖЖ как заколдовали. А вот с поляками пообщайтесь - у них вечный украинский вопрос и мрии про Жеч (Речь Посполита, тоесть) от моря до моря. Я была также этому удивлена.
starbox
20 Star (starbox)   • 01:12:47, 19.03.2012 [Материал]

Вопрос к сожалению остался без ответа.....предсказуемо....
starbox
13 Star (starbox)   • 18:06:52, 18.03.2012 [Материал]

Пани проФФесор, а где Вам доводилось бывать в Сибири за последние 5 лет, не подскажете?:)))
Half_baked
5 Half baked (Half_baked)   • 16:37:18, 18.03.2012 [Материал]

Эти рассуждения больше относятся к российской политике чем к русскому человеку и здесь он прав, а исходя из результатов последних выборов большинство россиян поддерживают такую политику, поэтому сколько бы вы не кричали. что он врёт факты говорят обратное.
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 16:09:13, 18.03.2012 [Материал]

Пиздёжь...
Моя мама из российской глубинки (Тамбовская область), так среди её родственников браки и с евреями и с украинцами и с китайцами...Кто и где на национальность смотрит, расскажите мне ещё раз?
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 17:17:42, 18.03.2012 [Материал]

Неравнодушие интервьюируемого к вопросу национальности уж слишком очевидна. Глубокие и детальные рассуждения об отличиях, преимуществах и недостатках выдают в нем вменяемые русским пороки.

Позабавило рассуждение об отношении к соседям. Много где бывал и всюду, от пиринеев до японии, все смотрят на соседей свысока. У русских на это оснований побольше всех остальных. А требование этого гаврика к равному отношению к украинцам - это вообще нонсенс. Тут все как в жизни, международные законы для всех одинаковые но авторитет нужно заработать. Украина не имеет никакого авторитета не только в глазах России, но вообще на мировой арене. Более того, Украина его беспрерывно теряла.

Как то за рубежем на одном предприятии встречал соотечественников как из России так и с Украины. Обедали все в одно время в столовой. Русские более общительны и открыты, украинцы закрытее и себе на уме.
Сашко
8 Alex (Сашко)   • 17:31:40, 18.03.2012 [Материал]

7 Темуджин Aziat
4 Роман Lisa111

Так вы определитесь: либо на национальность в России не смотрят- либо смотрят свысока, но имеют на это право.
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 17:44:58, 18.03.2012 [Материал]

Национальности не тоже самое что нации. Украину в мире презирают не потому, что там живут украинцы, а потому, что, это слабая, во многих аспектах, страна. А сила или слабость страны выражается и определяется национальной идеей. Если национальная идея говно, то и нация носящая такую национальную идею автоматически приобретает соответствующее отношение.
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 17:46:54, 18.03.2012 [Материал]

Не смотрят! Родственники моей жены (украинцы, для справки) постоянно в Тюмени на зароботках и никаких от них жалоб об притиснениях на национальной почве не слышал.
А по поводу моих родственников, то сам посуди, если было национальное чванство, то разве разрешали бы своим бабам за чужеродцев замуж выходить? Моя мама вышла замуж за еврея, её двоюродная сестра - за украинца, её сестра по отцу (от разных мам) - за китайца...А теперь представь, если бы они были из семей, где презирают иностранцев, могло такое произойти?
Кстати, среди русских немцев тоже огромное количество браков с иностранцами: с русскими, украинцами, татарами, таджиками...
И среди советских евреев та же картина.
При национальном чванстве это невозможно. Я знаю что говорю, не раз слышал в польских и украинских семьях "только евреев у нас в роду нехватало"...
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 18:02:15, 18.03.2012 [Материал]

Это всё не общий показатель, а зависит от семьи. Ксенофобия у нас цветёт махрово на всём постсоветском, слишком долго культивировался сам принцип поиска врага.
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 18:12:10, 18.03.2012 [Материал]

Есть, согласен. Но не везде. Там, где люди живут сыто и заняты работой - межнациональной розни почти нет. Межнациональная рознь и прочая ерундень рождается там, где плохо и надо найти крайних.
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 18:36:43, 18.03.2012 [Материал]

Широко распространенный миф. Даже двойной миф. 1. Какое отношение ксенофобии к внешнему врагу? Евреев не любят потому, что боятся израиля? После ВОВ в России да и на Украине вполне ровное отношение к немцам. В европе не любят арабов но не Саудовскую Аравию, на которую европейцам наплевать. Бытовая ксенофобия - реакция на изменение инородцами жизненного уклада коренных жителей.
2. На постсоветском пространстве словянские страны наименее ксенофобские, да и наверняка наименее ксенофобские любой другой страны. Я это знаю из своего опыта.
Hoakina
16 Марина (Hoakina)   • 19:15:12, 18.03.2012 [Материал]

А как же известный лозунг про спасай Рассею? А против еврейских погромов даже Франко в Галичине выступал, создав прекрасный поэтический цикл "Жидівські мелодії", собрав и обработав еврейский фольклор тех времён. И вот скажите, почему этот цикл ни разу не был опубликован при советах? Потому что нетерпимость культивировалась и Роман 100500 раз прав. И бытовая ксенофобия у нас норма, чему подтверждение хотя бы лексика разговорного языка. Ваша тенденциозность в ведении дискуссии и тут вылезла.
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 20:18:14, 18.03.2012 [Материал]

Лозунг - дело такое. Как говориться - не мешки ворочать. Если обратиться к истории европейского антисемитизма, то там языками не мололи а действовали. Это и изгнание(читай погромы) евреев из испании и события 70 летней давности в Германии и странах сателитах. А если поинтересоваться поплотнее, то актов жесткого антисемитизм в евпропе наберется столько, что российский антисемитизм покажется чистой братской любовью.
Ну да что прошлое ворошить? Сегодня антисемитизм в евпропе измеряется от 20-40 процентов. За точными цифрами обратитесь к представителям.

Не знаю, чего там не издавали франка, знаю, что издавали Бабеля. Так что тоже мимо кассы.
Сашко
18 Alex (Сашко)   • 20:48:56, 18.03.2012 [Материал]

Азиат, что с тобой случилось? Порох подмок в пороховницах?
Столько комментариев- а ещё смерти этим уродам-европейцам не пожелал? ;)
Даже слово Украина с большой буквы написал и придурками никого не назвал ;)))

Ты, кстати, как себя самоидентифицируешь- к какой национальности, и какой нации?
Сашко
19 Alex (Сашко)   • 20:49:43, 18.03.2012 [Материал]

Да, ещё скажи, что русским пофиг, что они-русские.
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 14:28:35, 19.03.2012 [Материал]

Европейская толерантность в действии

Возросло число жертв расстрела еврейской школы в Тулузе
19.03 11:49 MIGnews.com

Возросло до четырех число убитых во время нападения на еврейскую школу в Тулузе.

Трое из погибших – дети. Также был убит учитель школы "Оцар Ха-Тора". Все погибшие – граждане Израиля.

Как сообщалось ранее, неизвестный мужчина открыл огонь по людям, стоявшим на автобусной остановке возле школы "Оцар Ха-Тора", а затем скрылся с места преступления на черном скутере.

Прилегающие к школе улицы перекрыты силами полиции. Ведется розыск стрелявшего.

http://www.mignews.com/news/disasters/world/190312_115653_69746.html

Как говорится с пылу с жару.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо