Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2012 » Март » 25
telefon Что такое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство.

telefon


Оценка: 2.1/5 Голосов: 11

Что такое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство.

25.03.2012, 09:46:49 3040 2.1 53

Вот, прочтите статью и задумайтесь о том, что такое ДЕМОКРАТИЯ:

"Железный купол" не будет защищать военные базы


25.03 07:27   MIGnews.com

Бывший министр обороны Израиля Амир Перец заявил в субботу, что количество батарей " Железного купола", которые планирует установить Израиль, будет недостаточно, чтобы полностью защитить страну.

"Хотя и разумно приобрести в общей сложности 13 батарей, как и планирует Израиль в настоящее время", по мнению Переца, "если мы хотим полного охвата всех территорий, нам понадобится около 20-26 батарей".

Перец также предостерег от использования системы "Железный купол" для защиты военных и стратегических объектов, а не населенных пунктов.

"При всем уважении, военные базы не должны были быть защищены "Железным куполом", - сказал Перец. "Базы не могут быть предпочтительнее гражданского населения".

В прошлом году Соединенные Штаты предупредили Израиль, что будут вынуждены пересмотреть финансирование противоракетной системы, если ее работа будет направлена на защиту военных баз, а не только мирного населения.


http://www.mignews.com/news/analitic/world/240312_212701_98603.html


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 53
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 10:19:53, 25.03.2012 [Материал]

Что такое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство.

я прочел заглавие блога как вопрос....спешу ответить..
демократическое государство это не там где все справедливо....справедливость это порок коммунизма...
демократическое государство это там где все перед законом равны.
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 11:50:48, 25.03.2012 [Материал]

Дуракам закон не писан.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 13:42:27, 25.03.2012 [Материал]

на 3.
дуракам закон не писан если ушлые умники не пишут законы.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 11:50:18, 25.03.2012 [Материал]

В клоунских, шоу-ориентированых "демократических" режимах PR очень важен. Особенно он эффекивен на тупой толпе, которая в военных или политических вопросах никуя не понимает.
Купол этот предназначен для ракет типа касам или град. Эти ракеты используют палестинцы исключительно против штатских объектов. Потому нужды в охране военных объектов именно этой системой ПВО нет. Но повод для красивого жеста есть.
telefon
33 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:14:51, 25.03.2012 [Материал]

Пардон, Азиат, Вы просто не в курсе.
Дело в том, что где-то с год назад кто-то из военного руководства Израиля заявил, что так как ЖК дорог, т.к. ЖК не хватит на всех, то батареи будут защищать только военные и промышленные объекты.
ОБЩЕСТВО, ЛЮДИ подняли такой шум, что руководство страной ЕЩЁ ТОГДА попёрло этого военного деятеля и официально заявило, что ЖК будут защищать, в первую очередь, население!!!
Сашко
4 Alex (Сашко)   • 11:57:32, 25.03.2012 [Материал]

Вот уже и израильтяне у азиата- тупая толпа.
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 12:38:02, 25.03.2012 [Материал]

Не, бля, сплошные эйнштейны.
Нынешняя модель мирового правления подразумевает наличие элиты и быдла, тупой толпы. И не важно, израиль это или бретания.
ELECTRORAT
9 vasya (ELECTRORAT)   • 12:44:14, 25.03.2012 [Материал]

Или Украина, да?
Але не нервуйте, у нас тут є добра, світла еліта, яка бидлу, тупому натовпу американські закони роз'яснить, ізраїльську ПВО по поличкам розкладе.
___________________________
Правда при цьому трохи прибреше, але брехня заради порятунку від жахів капіталізму - краще всякої правди
PS От що значить не закінчити думку, поспішав відпочивати
sax
15 sax (sax)   • 13:49:16, 25.03.2012 [Материал]

Не так уж все хорошо в Украине,тут никто никого не поучает, так как понимаю я,просто может на примере не обязательно Израиля,бо жидiв не люблять,напримере Ирана или России , Монголии поделиться опытом у них демократии,може тебе Василий, Коррупционеру,Азиату полегчает , на монитор не будете брызгать
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:13:56, 25.03.2012 [Материал]

Изучать демократию на примере Ирана?
Круто! )))
sax
53 sax (sax)   • 12:16:46, 26.03.2012 [Материал]

Cарказм.
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:18:32, 25.03.2012 [Материал]

Вася, недаром у Вас ник "Электорат".
Вам так же легко лапшу на уши навесить.
leshik_zt
37 Алексей (leshik_zt)   • 20:35:12, 25.03.2012 [Материал]

"Электорат", недаром у Вас имя Вася.
Вам так же легко лапшу на уши навесить. Так будет правильнее...
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:05:44, 25.03.2012 [Материал]

)))))
И так и так - У НАС - правильно. )))
telefon
34 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:17:03, 25.03.2012 [Материал]

На 6 Азиату:
Из-за таких, как Вы, в хилой компартии Израиля одни арабы.
Израильтяне воспитаны в уважении к себе, к ЧЕЛОВЕКУ.
sax
5 sax (sax)   • 12:21:47, 25.03.2012 [Материал]

Могу точно сказать, что все военные базы в Израиле защищены,вопрос только насколько это надёжно,хотя на сей момент ,ни одна база от ракетных обстрелов не пострадала.
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 12:38:38, 25.03.2012 [Материал]

Ты на тех базах был? Балабол.
sax
10 sax (sax)   • 13:38:30, 25.03.2012 [Материал]

Вопросом на вопрос , а ты?Вся инфо. с инета,ни одна газета враждебная Израилю, а так же и дружественная ,об обстрелах и разрушениях именно военных баз не писала.
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 13:44:05, 25.03.2012 [Материал]

Это потому, что по ним не стреляют. Вынужден повторятся, для особоодаренных.
sax
16 sax (sax)   • 13:55:15, 25.03.2012 [Материал]

Неужели нет противоракетных установок защищающих военные базы? Вопроос для особо одаренных, которые считают евреев болванами?
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 14:03:13, 25.03.2012 [Материал]

Во первых, где это я так обобщил, что все евреи болваны? Некоторые из них - да. За примерами далеко ходить не надо. Даже я бы сказал вообще ходить не надо.
Во вторых у тебя крайности, которые говорят о твоей недалекости. Сначала ты утверждал, что ВСЕ базы защищены, потом ты спрашиваешь существуют ли вообще защищенные базы. Правильный ответ - есть базы прикрытые ПВО и есть не прикрытые. Так во всем мире.
sax
19 sax (sax)   • 14:15:44, 25.03.2012 [Материал]

Я и сейчас утверждаю что существуют, а 16 пост был с сарказмом, и думаю что ты это понял,но серануть все равно нужно,как без этого быть.Хамло сталинское.
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:39:11, 25.03.2012 [Материал]

Нынешний принцип работы ЖК:
Имеющиеся в наличии батареи защищают направления крупных городов и всё, что попадает в сектор досягаемости, исходя из того, есть ли люди в месте падения данной ракеты. Если ракета падает "в молоко", то перехватчики на неё не тратятся. Система интеллектуальная.
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:32:22, 25.03.2012 [Материал]

На 13:
Дело в том, что фалястынцы "стреляют" не по целям, а "в направлении" и "на глазок" регулируют дальность. Т.е., по большому счёту, на кого Бог пошлёт. Потому больше половины (до 3/4) ракет падают в пустыне.
Кроме того, ни в прессе, ни в сети никто НЕ ДАЁТ точного места падения ракет, независимо от того, упали ли они в пустыне или в жилой местности.
Когда началась 2-я Ливанская, репотёры во всех изданиях (газеты, сеть, ТВ) давали точное место падения каждой ракеты. Очень быстро выяснилось, что этими данными с успехом пользовалась Хисболла для корректировки наведения. После этого было запрещено давать в прессе координаты падения ракет, что подтвердил СУД.
Radiaciy
8 Sergey (Radiaciy)   • 12:42:52, 25.03.2012 [Материал]

"я прочел заглавие блога как вопрос....спешу ответить..
демократическое государство это не там где все справедливо....справедливость это порок коммунизма...
демократическое государство это там где все перед законом равны."
но некоторые ровнее.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 13:43:34, 25.03.2012 [Материал]

на 8.
но некоторые ровнее.

именно об этом я и говорю.....никаких пояснений внизу закона мелким шрифтом быть не должно.
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 13:45:31, 25.03.2012 [Материал]

У элит во всем мире свои законы.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 14:13:42, 25.03.2012 [Материал]

на 14.
я немогу с вами спорить...вы правы конечно...
но степень игнорирования законов у элит всего мира разная.
Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 14:24:03, 25.03.2012 [Материал]

О степени игнорирования законов элитой быдло судить не может. Быдлу это знать не дано. СМИ принадлежат и контролируются элитой. И если там травят какого нибудь Кацава или Строскана то это не потому, что он нарушил законы писаные для быдла, а потому, что нарушил законы элиты. Еще вариант падения с олимпа во время межэлитарных или внуртриэлитарных разборок.

http://www.youtube.com/watch?v=tinsiPaDSgo
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 14:48:21, 25.03.2012 [Материал]

на 20.
О степени игнорирования законов элитой быдло судить не может. Быдлу это знать не дано. СМИ принадлежат и контролируются элитой.

вы не правы...вы что хотите...что бы была одна газета писала правду и называлась правдой.....из истории известно что такая схема не работает...
а учитывая что все люди мыслящие...это значит сомневающиеся....каждый человек который хочет видеть обьективную картинку он перелопатит несколько сми...с противоречащими взглядами на одну и ту же проблему....потом после этого подключает свой внутренний фильтр который основан на жизненном опыте и находит ту информацию которая более менее соответствует действительности.
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 15:06:51, 25.03.2012 [Материал]

я и не спорю, что при желании вполне возможно составить адекватное миропредставление. Я же смог, значит и другие могут. НО при наличии желания и времени. То есть 95% граждан неадекватно представляют мировое устройство потому, что у них нет либо времени либо желания а чаще ни того ни другого.
Ум тоже нужен, а у нас через одного либо дураки либо безумцы. Слабому уму легче верить в серебряные пули, чем анализировать и моделировать. Вот поэтому и слышаться чудесные рецепты оздоровления в виде демократии и диктатуры закона. Понятно, что закон должен работать, но не диктатура закона делает общество здоровым, а здоровое общество обеспечивает диктатуру закона. Это все равно, что лечить гриппозного больного с температурой 40 постоянным сбиванием температуры до 36.6 Ведь всем известно, что это температура здорового человека. И тут трудно спорить и доказать дураку, что он дурак.
lakmus
30 Олег (lakmus)   • 19:05:07, 25.03.2012 [Материал]

"...при желании вполне возможно составить адекватное миропредставление. Я же смог..."
Кто это определяет? Есть спецкомиссия по вхождению в 5%?
telefon
41 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:47:29, 25.03.2012 [Материал]

Олег, это у него "вождизм" в голове...)))
telefon
40 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:46:32, 25.03.2012 [Материал]

На 22:
ЦИТАТА: "...закон должен работать, но не диктатура закона делает общество здоровым, а здоровое общество обеспечивает диктатуру закона. "
Обе руки поднимаю "ЗА".
НО - у нас проблема: в нашей стране общество, вроде бы и ничего, здоровое, но власть подавляет малейшие попытки общества ( ))) ) выступить в свою защиту. Либо ИГНОРИРУЕТ...
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:41:44, 25.03.2012 [Материал]

На 18:
120% !!!!!!!
Например, в стране, о которой идёт речь, если политик или милионер залетают перед законом, против них МОМЕНТАЛЬНО начинают следствие. Яркие примеры вы все знаете.
коррупционер
47 владимир (коррупционер)   • 21:25:13, 25.03.2012 [Материал]

на 39.
это наверное потому что государственность им далась в процессе борьбы....
а у нас все произошло неожиданно....и те кто вовремя сориентировался тот и в плюсе...рух просил отдать им идеологию...
нате получите ответили руху...
а бывшие партфункционеры и незрелые комсомольцы забрали экономику...
я читал об одном занятном эпизоде....
был такой миллионер украинского происхождения...яцык вроде...сейчас его дочь проводит в украине турнир по украинскому языку...
так вот...приехади к нему руховцы на заре независимости и давай рассказывать о своих идеалистических планах о развитии истории украины...литературы и языка...и когда речь зашла о государственном языке яцык горько усмехнулся и сказал....
ребята...вы будете разговаривать на том языке...на каком будут разговаривать владельцы украинских газет заводов и пароходов.....тот под чьим контролем экономика тот и заказывает идеологию....

КАК В ВОДУ глядел.
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:32:22, 25.03.2012 [Материал]

Так и есть.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 15:33:38, 25.03.2012 [Материал]

на 22.
То есть 95% граждан неадекватно представляют мировое устройство потому, что у них нет либо времени либо желания а чаще ни того ни другого.
Ум тоже нужен, а у нас через одного либо дураки либо безумцы.

давайте спустимся на землю....а зачем этим 95 процентам адекватно представлять мирополитику...какой толк им от этого.....

я вам больше скажу...вряд ли те пять процентов которые мы с вами упустили представляют мироустройство тоже адекватно....они его это будущее и настоящее скорее всего только угадывают....
как видите и в геополитике все просто до безобразия...
правда все вышесказанное это сугубо мой субьективный взгляд.
Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 15:47:04, 25.03.2012 [Материал]

>>давайте спустимся на землю....а зачем этим 95 процентам адекватно представлять мирополитику...какой толк им от этого.....
Нахрена же они требуют демократии, если не представляют социального устройства и механизмов? Что они настроят?

>>как видите и в геополитике все просто до безобразия...
Из чего это видно?
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 16:52:34, 25.03.2012 [Материал]

на 24.
Нахрена же они требуют демократии, если не представляют социального устройства и механизмов? Что они настроят?

а зачем им знать...есть выборность...я вот правд непонимаю чем это знание лично мне может помочь....ну разве что поддерживать диалог с вами на должном уровне..
ну вот тодбко я стал из комьютерного кресла и вышел в магазин за пивом...если я что то о мироустройстве начну рассказывать меня неправильно поймут....

>>как видите и в геополитике все просто до безобразия...
Из чего это видно?

из всего...к примеру америка...мощнейшая страна в мире...а в ираке и афганистане застряла....это вы считаете геополитикой...а я нет...просто в белом доме НЕУГАДАЛИ со стратегией....они гадали понимаете...
для уравнения весов берем россиию....в приднестровье получили оплеуху....их кандидат проиграл....
в южной осетии вообще пинка получили...учитывая то что ради этой страны была война...их кандидат проиграл..

где здесь скажите геополитика...да нигде...что в первом что во втором варианте....
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 17:23:56, 25.03.2012 [Материал]

>>а зачем им знать...есть выборность..
И есть популизм, который цветет буйно на общественной политической безграмотности. Ладно бы только популизм. Если бы население было грамотным, то понимало бы, что незалежнисть - это тупик, и что украина и европа не совместимы. Вот из-за всеобщей неграмотности и демократии украина топчется в тупике уже 20 лет.

>>.мощнейшая страна в мире...а в ираке и афганистане застряла....это вы считаете геополитикой...а я нет...просто в белом доме НЕУГАДАЛИ со стратегией

Тут ваша геополитическая неграмотность вырисовалась во всей красе. Стратегия определяется, в частности, целью. О цели вы не сказали ни слова. Это потому, что цели этой вы ясно не представляете. Это и понятно. Американцы открыто ее не декларировали, прикрываясь защитой демократии и борьбой с террором. Но вы, как и 95 процентов прочих удовлетворились этим объяснением, хотя и понимаете что оно ложно.

>>.в приднестровье получили оплеуху....их кандидат проиграл....
в южной осетии вообще пинка получили...учитывая то что ради этой страны была война...

Тут ситуация другая. У России цели просто нету, или она неверна. Россия должна построить СССР2 и никаких незалежностей вокруг нее быть не должно.
Что касается конкретно войны, то независимо от того, кто в осетии рулит, Россия не могла не вмешаться. Невмешательство уронило бы ее авторитет, а маленькая победоносная война это +20 к авторитету.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 17:49:27, 25.03.2012 [Материал]

на 26.
Если бы население было грамотным, то понимало бы, что незалежнисть - это тупик, и что украина и европа не совместимы.

сектантское это какое то высказывание..то есть....кто мол недумает так как я тот неправ и безграмотен....

а я как раз таки считаю что независимость это спасательный круг....и что у украины европейская ментальность это не только я считаю...но даже так думают противники украинской евроинтеграции которые состоят на ставке в российском внешнеполитическом ведомстве.

Тут ваша геополитическая неграмотность вырисовалась во всей красе. Стратегия определяется, в частности, целью.
назовите мне тогда стратегическую цель как вы поняли....тогда вместе над этим посмеемся...я осознанно неназывал целей...потому как их может быть несколько.

Невмешательство уронило бы ее авторитет, а маленькая победоносная война это +20 к авторитету.

зато вмешательство в процесс волеизьявления уронило этот авторитет примерно на минус 40.
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 18:24:40, 25.03.2012 [Материал]

>>а я как раз таки считаю что независимость это спасательный круг....
Дык ведь опять же от цели зависит. Если цель гномиков в своей садыбке окучивать, то да, в европе это делать комфортнее. Правда тут надо будет смириться с тем, что минотавру примерно раз в 50 лет жертву надо будет приносить. Ну что бы откупиться. Да, и еще садыбка с гномиками не всем будет положена, а примерно процентам 20. Остальным придется довольствоваться тем, что выбросят на берег волны кризисов или роста. Хотя, с ростом, похоже заминка лет на 30 вырисовывается. Так что сосать лапу будете долго.

>>у украины европейская ментальность
Смотря с чем сравнивать. По мне, так украинцы ближе к русским чем к немцам. Кроме того, в украине много русских и тех, кто никогда не смирится с этой убогой незалежностью.

>>назовите мне тогда стратегическую цель как вы поняли
Они туда пришли, что бы "застрять". Во всех "демократизированых" странах они оставляют базы. Даже в Германии и Японии. Проблема американцев в афганистане связана с тем, что у афганцев нет телевизорав и на айпад они клали с прибором. Именно поэтому они не знают что каждый из них это уникальная вселенная и существуют универсальные, общечеловеческие ценности, служащие гегемонии США.

>>зато вмешательство в процесс волеизьявления уронило этот авторитет примерно на минус 40
Уронило. Потому, что дело надо доделывать до конца а не играть в демократию. Эта проблема вылечится вместе адекватным целеполаганием. Надо было взять тбилиси , повесть саакашвили, и назначить оккупационную администрацию.
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 18:42:09, 25.03.2012 [Материал]

на 28.
Хотя, с ростом, похоже заминка лет на 30 вырисовывается. Так что сосать лапу будете долго.
да бросьте вы....заминка с ростом чего...ну перестанут дорогие яхты производить...роскошные авто...мобильные телефоны верту выйдут из моды...
а хлеб крупы фрукты и овощи будут выращивать...бытовая техника будет производится не такими темпами инновационными..медицина тоже будет развиватся.....в чем проблема невижу...в том что космос неосвоят и военная техника затормозится в развитии...ну так это не беда...

По мне, так украинцы ближе к русским чем к немцам. Кроме того, в украине много русских и тех, кто никогда не смирится с этой убогой незалежностью.
вообще то чехия центр европы а не украина как нам говорят..это я к тому что прабабушка моя чешка...вот представьте этот гремучий коктейль...чехи немцы поляки а ведикобритания....да еще и севеерная европа это тоже отдельная приправа котла...уживаются...живут лучше нас...
а каким образом русские не смирятся с незаложностью...переворот что ли...я смотрю вы снова неудачно пошутили...смирятся...вернее смирились уже...

Проблема американцев в афганистане связана с тем, что у афганцев нет телевизорав и на айпад они клали с прибором.
было время мобильный телефон и у нас был предметом роскоши...а интернет во всех газетах был только у главного редактора...но время взяло свое.

Потому, что дело надо доделывать до конца а не играть в демократию. Эта проблема вылечится вместе адекватным целеполаганием.
если они не будут играть в демократию то будет новая чечня...северный кавказ все таки это не забывайте...
сейчас россия в прямом смысле слова является заложником кадырова....еще одного такого российский бюджет не потянет.
вот только сегодня прочитал новость...какой то отряд омона в грозном получил какой то орден от государства и почетное звания героя россии рамзана кадырова....как вы думаете...что ощутили эти ребята когда им дали такую честь....наверное покраснели от злости и от бессилия.
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 19:51:25, 25.03.2012 [Материал]

Вы себе плохо представляете причины и особенно генезис кризиса. Еще раз рекомендую обратиться к кризису капитализма 30-х годов. Я понимаю, что лень и что каждый себя считает невмеру осведомленным и умным.Но поверьте в этой теме много фактов, разрывающих ваши жалкие шаблоны как тузик грелку.

>>вообще то чехия центр европы а не украина
Вообще то, каждая центральноевропейская недострана считает себя центром европы.http://maraz-m-moroz.livejournal.com/388712.html

>>если они не будут играть в демократию то будет новая чечня...северный кавказ все таки это не забывайте...
Не забывайте, что чечня и прочие бухтения начались при демократии. При нормальной власти там было тихо. Кавказ уважает силу.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 20:01:49, 25.03.2012 [Материал]

на 31.
вы меня не то что бы переубедили...этого нет...но наш спор мне начинает напоминать демагогию двух умалишенных....поэтому считаю уместным его прекратить первым оставив вам моральное удовлетворение победителя этого словесного поединка.

а о генезисе кризиса это отдельная тема для разговора...скажу только одно...двух одинаковых кризисов небывает н и к о г д а.
честь имею.
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:50:38, 25.03.2012 [Материал]

ЦИТАТА: "наш спор мне начинает напоминать демагогию двух умалишенных...."

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Точно!
Вы, ребята от темы так далеко уехали... И в такие дебри заехали...
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 21:27:51, 25.03.2012 [Материал]

на 42.
ну знаете бывает...
это как по ступенькам вверх подниматся...ступенька за ступенькой...ступенька за ступенькой....а подьезд то не тот...номер подьезда то при входе никто не посмотрел...так и у нас получилось.
telefon
50 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:38:03, 25.03.2012 [Материал]

)))
Знакомый раз подъезд перепутал и ПИАНИНО на 9-й этаж СОСЕДНЕГО подъезда вчетвером заволокли...
Причём, это реальный случай.
До сих пор не пойму, как они его тогда через окно не выкинули...
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 10:36:18, 26.03.2012 [Материал]

на 50.
с пианино и у меня была история...немножко другая...но мой вывод однозначен...выносить и заносить пианино это не мой хлеб.
telefon
43 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:57:49, 25.03.2012 [Материал]

Я понимаю горячность Азиата.
Несмотря на то, что в СССР мне жилось хорошо, как и большинству простых людей, в головах коммначальства прочно сидели такие мысли:
-главное - интересы государства;
-по сравнению с интересами государства, жизнь ПРОСТОГО человека - НИЧТО;
-я, начальник - не простой человек, потому мне нужны привелегии и моя жизнь - особо дорога для государства.

На этих принципах строится идеология и современных коммунистов, к которым принадлежит и Азиат.
Потому он и взъелся так рьяно на идеологию Израиля.
Ведь там от государства требуется В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ защищать интересы "пересичного" Там жизнь государства напрямую зависит от того, насколько люди верят руководителям.
telefon
46 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:19:23, 25.03.2012 [Материал]

АЗИАТУ
Кстати, а что творится с демократией и вообще, с жизнью в Монголии?
Уже много лет оттуда ни слуху ни духу. Как будто страна исчезла!
Азиат, рассказали бы за жизнь, без идеологии.
А то у меня, например, все знания о жизни в Монголии остановились на цадиках и аратах...
Нескучный
51 Игорь (Нескучный)   • 07:35:28, 26.03.2012 [Материал]

израиль государство вызывающее уважение.
Форпост цивилизованного мира в мраке муслимского лайна.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо