Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » GuyFawkes » 2012 » Апрель » 17
GuyFawkes Если бы Сталин ожил

GuyFawkes


Оценка: 3.6/5 Голосов: 14

Если бы Сталин ожил

17.04.2012, 20:33:57 2413 3.6 15

В продолжение дискуссии об отце народов


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 15
Sams2
1 Александр (Sams2)   • 20:39:30, 17.04.2012 [Материал]

Насчет населения Вы, конечно, перегнули, но в целом идея правильная.
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:16:07, 17.04.2012 [Материал]

И мне понравилось направление мысли автора.
Юрко
3 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:19:32, 17.04.2012 [Материал]

Ага, особливо про кількість населення Росії...
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:42:53, 17.04.2012 [Материал]

Юрий, я же чётко написал: "НАПРАВЛЕНИЕ мысли".

А насчёт населения - я тоже юмора не понял...
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 08:46:16, 18.04.2012 [Материал]

Имеют в виду, что газета брехню напишет.

Конечно, за месяц многого не добъёшься.

А вот отчёт о РЕАЛЬНОЙ первой пятилетке:
...
Основная задача пятилетки состояла в том, чтобы перевести нашу страну с ее отсталой, подчас средневековой техникой – на рельсы новой, современной техники.

Основная задача пятилетки состояла в том, чтобы превратить СССР из страны аграрной и немощной, зависимой от капризов капиталистических стран, – в страну индустриальную и могучую, вполне самостоятельную и независимую от капризов мирового капитализма.
...
Основная задача пятилетки состояла в том, чтобы перевести мелкое и раздробленное сельское хозяйство на рельсы крупного коллективного хозяйства, обеспечить тем самым экономическую базу социализма в деревне и ликвидировать таким образом возможность восстановления капитализма в СССР.

Наконец, задача пятилетнего плана состояла в том, чтобы создать в стране все необходимые технические и экономические предпосылки для максимального поднятия обороноспособности страны, дающей возможность [c.172] организовать решительный отпор всем и всяким попыткам военной интервенции извне, всем и всяким попыткам военного нападения извне.

Чем диктовалась эта основная задача пятилетки, чем она обосновывалась?

Необходимостью ликвидации технико-экономической отсталости Советского Союза, обрекающей его на незавидное существование, необходимостью создать в стране такие предпосылки, которые дали бы ей возможность не только догнать, но со временем и перегнать в технико-экономическом отношении передовые капиталистические страны.

Соображением о том, что Советская власть не может долго держаться на базе отсталой промышленности, что только современная крупная промышленность, не только не уступающая, но могущая со временем превзойти промышленность капиталистических стран, – может служить действительным и надежным фундаментом для Советской власти.

...

Но осуществление такого грандиозного плана нельзя начинать вразброс, с чего попало. Чтобы осуществить такой план, нужно, прежде всего, найти основное звено плана, ибо только найдя основное звено и ухватившись за него, – можно было вытянуть все остальные звенья плана. [c.174]

В чем состояло основное звено пятилетнего плана?

Основное звено пятилетнего плана состояло в тяжелой промышленности с ее сердцевиной – машиностроением. Ибо только тяжелая промышленность способна реконструировать и поставить на ноги и промышленность в целом, и транспорт, и сельское хозяйство. С нее и надо было начать осуществление пятилетки. Стало быть, восстановление тяжелой промышленности нужно было положить в основу осуществления пятилетнего плана.

...
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 08:46:23, 18.04.2012 [Материал]

III. Итоги пятилетки в четыре года в области промышленности



Перейдем теперь к вопросу об итогах осуществления пятилетнего плана.

Каковы итоги пятилетки в четыре года в области промышленности?

Добились ли мы победы в этой области?

Да, добились. И не только добились, а сделали больше, чем мы сами ожидали, чем могли ожидать самые горячие головы в нашей партии. Этого не отрицают теперь даже враги. Тем более не могут этого отрицать наши друзья.

У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.

У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.

У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.

У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь. [c.178]

В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.

В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.

У нас была лишь одна единственная угольно-металлургическая база – на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали еще новую угольно-металлургическую базу – на Востоке, составляющую гордость нашей страны.

Мы имели лишь одну единственную базу текстильной промышленности – на Севере нашей страны. Мы добились того, что будем иметь в ближайшее время две новых базы текстильной промышленности – в Средней Азии и Западной Сибири.

И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы их создали в таком масштабе и в таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии.

А все это привело к тому, что капиталистические элементы вытеснены из промышленности окончательно и бесповоротно, а социалистическая промышленность стала единственной формой индустрии в СССР.

А все это привело к тому, что страна наша из аграрной стала индустриальной, ибо удельный вес промышленной продукции в отношении сельскохозяйственной поднялся с 48% в начале пятилетки (1928 г.) до 70% к концу четвертого года пятилетки (1932 г.).

А все это привело к тому, что к концу четвертого года пятилетки нам удалось выполнить программу общего [c.179] промышленного производства, рассчитанную на пять лет, – на 93,7%, подняв объем промышленной продукции более чем втрое в сравнении с довоенным уровнем и более чем вдвое в сравнении с уровнем 1928 года. Что же касается программы производства по тяжелой промышленности, то мы выполнили пятилетний план на 108%.
...

От так.
Cobalt
4 Cobalt (Cobalt)   • 22:21:01, 17.04.2012 [Материал]

Одного Кобы явно мало будет. Нужно ещё и Аугуста Пиночетта поднимать! :-)
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 08:47:24, 18.04.2012 [Материал]

http://scepsis.ru/library/id_558.html
Хватит врать о Пиночете!
Сашко
5 Alex (Сашко)   • 22:21:10, 17.04.2012 [Материал]

Квинтэссенция: все, кто хочет Сталина, хотят его для других, а не для себя.
А сами же-нееет, я же честно живу, это вон этим...(нужное подставить) Сталина бы...

А что бы сказал товарищ Сталин по поводу невиновности?

- измена присяге СССР (для тех, кто её принимал). Почему не вышли защищать свою социалистическую Родину в 91-м?

- занятие частным бизнесом, спекуляция, кулачество (для владельцев фирм, фирмочек, кафешек и т.п.)

- дезертирство, добровольное побег в страну вероятного противника-НАТО (для тех, кто хочет Сталина, живя в западных странах)

- распростанение порнографии (кто хоть раз не смотрел порнушку по видео или по инету?)

- незаконные валютные операции (покупка/продажа машины, квартиры за доллары или евро)

Список можно продолжить в зависимости от индивидуума. А после "обработки" в компетентных органах и подписания добровольного признания "десятка" лагерей покажется "хорошо отделался". Зато порядок будет.

Как другие страны без Сталина обходятся, не представляю.
;)

П.С. такое количество минусов говорит о том, что я ошибся: те, кто хочет Сталина, всё-таки хотят его и для себя? ;)))
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:51:01, 17.04.2012 [Материал]

Сашко, прочтите Аркадий и Борис Стругацкие "Жиды города Питера."
Например, здесь: http://lib.ru/STRUGACKIE/vidypitera.txt
Вам многое станет понятным в психологии обывателя.
Примерьте ситуацию на себя...

На мой взгляд, Стругацкие - не советские писатели, а просто ПИСАТЕЛИ.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 08:54:10, 18.04.2012 [Материал]

>>Почему не вышли защищать свою социалистическую Родину в 91-м?

Может, потому что изменило высшее руководство?

>>занятие частным бизнесом

При Сталине частным бизнесом занимались миллионы, называлось это "артели". Если кто не знал.

>>незаконные валютные операции

Это согласно какого закона? Как только закон это запретит, сразу прекратим. А обратной силы закон не имеет, не надо пургу гнать.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 19:42:40, 18.04.2012 [Материал]

Неправда. Законы позволяют многое, из перечисленного
Cobalt
6 Cobalt (Cobalt)   • 22:22:24, 17.04.2012 [Материал]

Вспомнилась старая весёлая детская песенка:
"Ничего на Свете лучше нету,
Чем режима Пиночетта!"
Cobalt
13 Cobalt (Cobalt)   • 16:33:17, 18.04.2012 [Материал]

"...Хватит врать о Пиночете!..."
Так вот и я ЗА Пиночетта!
Ivan_Magregor
15 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:51:48, 18.04.2012 [Материал]

Сталин, так ненавидимый и оплевывемый "прогрессивным" (регрессивным) человечеством, между прочим, разработал и первый в мире внедрил Интегральную систему уравления. И эта система активно используется практически всеми корпорациями мира, но с той лишь разницей, что согласно первоначальной задумке ИСУ предназначалась для всего общества (т.н. общество-корпорация) а не отдельной ее части, потому в пределах современных корпораций эта система не может раскрыть себя полностью.
Эта система за полтора десятилетия использования показала невероятную эффективность даже без использования вычислительной техники.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо