Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Ogin » 2012 » Апрель » 20
Ogin Волчьи горы и 34 тысячи трупов

Ogin


Оценка: 2.2/5 Голосов: 16

Волчьи горы и 34 тысячи трупов

20.04.2012, 13:50:45 3939 2.2 24

Есть Волчьи горы недалеко от Житомира, но есть Волчьи горы и недалеко от Киева, в Быковнянском лесу. Странное название, от него словно веет опасностью...


Моей будущей жене было всего лишь 15 лет, когда она открыла эту страшную тайну... Она жила в Быковне, есть такой престижный микрорайон в Киеве при выезде на Бровары. Она собирала грибы на Волчьих горках в Быковнянском лесу, случайно нашла человеческий череп. Рядом был спецобъект за зеленым забором. Что делать? Её отец посоветовал поступить по закону. Написали письмо в прокуратуру. Ходила малолетка вместе со следователем, опрашивали свидетелей. Местные всё это знали всегда, ещё до войны старики, которые тогда были детьми, иногда со страхом тихо подходили к забору и смотрели как выгружают трупы, засыпают их песком. Особенно жалко было смотреть на трупы молодых красивых женщин. Они же подтвердили, что немцы тут ничего такого не делали. Потом проводили эксгумацию, черепа ложили длинными бесконечными рядами, иногда прямо на плакаты со "Славой КПСС", которых было в казарме спецобъекта, и там было много детских черепов... Насчитали 34 тысячи трупов и дальше решили не продолжать. И так слишком много. Находили множество пуговиц от польских мундиров. Их не стали раздевать перед расстрелом, а зачем? Одним из свидетелей был водиель трамвая Киев - Бровыры, который каждый день в 40-ом и начале 41-ого года проезжал мимо поворота и видел, как машины чёрные грузовые машины заварачивали в лес. Почти каждый день.

А вот я лично знал старого бывшего лесника, который ещё до появления спецобъекта знал, где трупы закапывают. Вначале могилы были хаотично по всему лесу раскиданы, это когда еще конвеер расстрелов не начался. По своему он сохранил память о тех людях, высаживал на братских могилах жёлтую акацию, нехарактерное для Быковнянского леса растение. Мы однажды провели экспремент с Народным депутатом Украины. Пошли в заросли жёлтой акации, металический прут сразу стал уходить в землю на полтора метра. Стали копать. Насчитали в яме 28 черепов. Я лично нашел проржавевшие наручники. Видно с кого-то забыли снять. Взял их себе на память. Может быть зря, не знаю. Заросли черёмухи часто поподаются по лесу аж до того места, где когда-то была дача Хрущёва.


Дачу в красивейшем месте на берегу озера Рыбное поставили всего в километре от спецобъекта. Очень удобно, лишний гарнизон для охраны генерального секретаря КПСС не помешает. Правда в 70-х годах дачу почему-то снесли, даже асфальт з дороги сняли, но кое-где его всё же можно увидеть. А толстые кабеля спецсвязи выкопали (цветмет дорого стоит) буквально в прошлом году.


Там на могилах стоит сейчас монумент, на котором вначале было написано - "ЖЕРТВАМ ФАШИСТСКИХ РЕПРЕССИЙ", потом вынуждены были поменять на Сталинских, но только после того, как моя будущая жена написала об этом статью, где всё об этом честно рассказала. Статья была острой и резонансной. Даже московская газета "Известия" перепечатал эту статью. Так девушка решила избрать своей профессией журналистику. Так мы и познакомились. Есть там на братских могилах большой памятный камень из красного гранита и от "Великого Огня". Мы привезли его из одного карьера под Житомиром, трест Житомирнирудпром пожертвовал его нам для такого дела, а скульптор бесплатно выбил надпись.


Но, товарищи сталинисты, продолжайте верить, что Сталин был хороший дядя! Генеральным Секретарем КПУ в то время был Лазарь Моисеевич Каганович. Это видно он виноват, а Сталин всё равно хороший и непогрешимый. МП ППЦ его даже канонизировать собирается...


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 24
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 13:59:40, 20.04.2012 [Материал]

Вполне вероятно...
Кстати, про щуп, уходящий на полтора метра в землю расскажите нацикам, а то они думают, что наездники на конях по закопанным трупам ходить могут.
Я только не понял, захоронения относятся к какому времени? К 30-м?
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 14:27:38, 20.04.2012 [Материал]

Та да, вероятно.

>>Насчитали 34 тысячи трупов

Это какая комиссия, в каком году?

>>11 июля 1989 года в прессе появилось сообщение о завершении работы комиссии, в котором было названо количество захороненных жертв — 6783.

7 тысяч из всех 600тыс. расстрелянных. Возможно.

>>По мнению Виктора Ющенко в Быковне похоронено около 100—120 тысяч репрессированных.

Этот - не соврёт.

Короче - где можно ознакомиться с результатами серьёзного исследования этих могил?
Чтобы судить не по эмоциональной статье, а по работе историков и криминалистов?
Ogin
5 Ogin Konung (Ogin)   • 14:46:02, 20.04.2012 [Материал]

Окончательный результат был уже в 1992 году. Тогда и пришли к цифре 34 тысячи. Я могу поискать эту информацию, в инете её точно нет, я уже проверял.
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 15:20:15, 20.04.2012 [Материал]

>>в инете её точно нет

Угумс.

>>Я могу поискать эту информацию

Сделайте одолжение. А то, как говорят в научном мире "если вашего исследования нет в интернете, его нет вообще".
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 14:10:43, 20.04.2012 [Материал]

Огин, расстрелы второй половины 30-х ни для кого не секрет. Это очень хорошо описал в своей книге В. Суворов.
Если лично моё мнение, то чаще всего к власти рвётся именно мразь. А при Сталине в 30-х сложилась такая ситуация, что именно стукачеством и прочими действиями можно было сделать карьеру. Вот мразь у руля и оказалась.
Но и сейчас к власти в основном рвуться такие же. Просто расстрелы запретили....
Ogin
3 Ogin Konung (Ogin)   • 14:25:43, 20.04.2012 [Материал]

Нет, в 30-х годах расстреливали в Бабьем Яру, а в Быковню начали свозить тех, кого расстреляли в подвалах НКВД только с конца 39-ого года.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:23:16, 20.04.2012 [Материал]

>>в 30-х годах расстреливали в Бабьем Яру

(поднимает отпавшую челюсть)
Этой информации, я так понимаю, тоже нет в Интернете?

Вики утверждает, что
"Первый расстрел произошёл 27 сентября 1941 — были расстреляны 752 пациента психиатрической больницы им. Ивана Павлова, которая находилась в непосредственной близости к оврагу."
Ogin
8 Ogin Konung (Ogin)   • 17:04:38, 20.04.2012 [Материал]

Ну почему же нет. Вот, например - https://sites.google.com/site/lohocoust/babin-ar/pravda-pro-babin-ar
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 18:27:23, 20.04.2012 [Материал]

Темы там:
Голокост - дітище радянських сіоністів
Як Вейцман і Гітлер створювали Ізраїль

Вы меня извините, но про расстрелы евреев в Житомире мне рассказывала моя бабушка.
Ей доверия больше, чем этому фриковскому сайту.
Ogin
11 Ogin Konung (Ogin)   • 00:03:28, 21.04.2012 [Материал]

Да, неудачную ссылку подобрал, не стал вчитываться...
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 19:16:18, 20.04.2012 [Материал]

На 8: Где вы такие потрясающе чудовищные в своей безграмотности ссылки находите? Немцы если и вывозили евреев, то в концлагеря. А в Бабьем яре, начиная с сентября 41-го, УКРАИНСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, под руководством немцев расстреливали людей всех национальностей, даже таких же националистов, как сами, но из подчинения других "идеологов".
Ogin
12 Ogin Konung (Ogin)   • 00:07:10, 21.04.2012 [Материал]

Ссылкой я ошибся, конечно, для новой записи (посвященной расстрелам ЧК в Бабьем Яру) найду приличную ссылку, но вы похоже по жизни ошиблись. Какие могли быть украинские националисты в 41 году в Бабьем Яру?! Вы в своём уме вообще?
Palgor
13 Pavel (Palgor)   • 00:52:07, 21.04.2012 [Материал]

Огин, я уже вам советовал продолжать постить темы о языческих богах, которые много кто читает, но мало кто комментирует. Но только вы начинаете уклоняться в политические темы, то начинается ругань.Оно вам надо? Если вы умеете признавать свои ошибки, то порядочность вы ещё не растеряли, с чем я вас и поздравляю.
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:05:40, 21.04.2012 [Материал]

Так, Павлику, припинити негайно діяльність цього антисеміта!!))
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:04:49, 21.04.2012 [Материал]

Звичайно, ні.
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 17:03:41, 22.04.2012 [Материал]

В своем конечно. Вы бы хоть как-то вникли в вопрос. Вкрадце:к 41-му году между Бандерой и Мельником разгорелась борьба за власть, ибо то, что где два хохла, там три гетьмана - известно всем. А тут еще, с началом войны, еще Бульба-Боровец вылез со своей УПА вылез, "Полесская Сечь" называлась, не слышали? Вот в Бабьем яре "Буковинский курень" в составе 1200 человек, а они, плюс 300 гитлеровцев - это и есть расстрельная команда Бабьего яра - и расстреливали своих "коллег" из лагеря Мельника и Боровца. Даже поэтессу одну, неплохо писала, кстати, не пожалели, ироды. Елена Шовгенова ее звали, славная русская женщина, ее в Киеве Оленой Телигой называли...
Учите матчасть, это Вам не поленьям молиться....
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:57:01, 23.04.2012 [Материал]

Вкажіть дату, коли Буковинський курінь проводив розстріли.
Юрко
15 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:04:21, 21.04.2012 [Материал]

Калєснічєнка??!!!!
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:03:30, 21.04.2012 [Материал]

Ну це ж відомо - якщо нема в інтернеті, значить не було такого і все тут! Про Вікіпедію вже говорили сто разів - то не історичний документ. Я туди пишу - тому, Михайлику, не вірте Вікі)))
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 12:04:18, 22.04.2012 [Материал]

Ви теж вважаєте, шо розстріли у "Бабьем яре" почалися до 41 року?
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:38:38, 22.04.2012 [Материал]

Звичайно. Як і в Житомирі, під Довжиком та біля Іванівки. Німці використовували совєцькі місця поховань жертв.
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 11:30:37, 23.04.2012 [Материал]

>>Звичайно. Як і в Житомирі, під Довжиком та біля Іванівки.

3,14здец.
И "никто ничего не знал".
Прямо возле города, да-да.
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:36:24, 23.04.2012 [Материал]

Якщо Ви чогось не знаєте, це не означає, що не знають інші.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 11:50:07, 23.04.2012 [Материал]

Чтобы утверждать нечто, полностью переворачивающее текущую научную концепцию, нужно это ОЧЕНЬ серьёзно доказать.

На основании чего вы утверждаете, что "в Житомирі, під Довжиком та біля Іванівки. Німці використовували совєцькі місця поховань жертв"?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо