Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » робеспьер » 2012 » Июнь » 24
робеспьер Ответ Молоту или пятиконечная звезда Люцифера.

робеспьер


Оценка: 3.1/5 Голосов: 13

Ответ Молоту или пятиконечная звезда Люцифера.

24.06.2012, 07:49:34 4006 3.1 103

Недавно обсуждали тему памятника Ленину и очень интересное умозаключение сделал Молот насчет того что коммунисты начиная с  древних времен только для людей стараются, а для себя шиш. Не хватило у Молота фантазии рассказать как ленинский нарком продовольствия Цюрупа грохнулся на пол и потерял сознание от голода в кабинете у Ленина, также надо было детям рассказать как дедушка Мазай, тьфу ты, перепутал, дедушка Ленин спасал прикладом ружья зайчиков от наводнения. Очень прошу что если появится желание написать про очередные достижения коммунистов, то прошу ставить различие между коммунистами (это наши дедушки и бабушки) и неокоммунистами (это Симоненко, Мартынюк) и прочие мерзавцы однозначно, которые стоят у руля партии, вернее закрытого клуба под названием КПУ. Кстати, куда браться пирамиде МММ С.Мавроди до наших неокомунистов.

Прикреплённые изображения:
робеспьер Ответ Молоту или пятиконечная звезда Люцифера.
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 103
робеспьер
1 Александр (робеспьер)   • 07:51:25, 24.06.2012 [Материал]

После моего ответа Молоту , я получил много писем с положительными отзывами и поэтому решил выставить все таки этот ответ еще и на блоге " " Молот, это писец что ты написал!!!!! Житомир основали и построили коммунисты?! Недаром тогда и дорогой Леонид Ильич с пулеметом лежал под Коростышевом и отбивал яростные атаки друзей советских коммунистов немецких социал-демократов. А что еще коммунисты построили? Неужели и другие города древней Руси?! Так они и шведов под Полтавой разбили?! Хоть у тебя есть совесть какая-то или ты как ваш гуру Симоненко, размахивающий на первомайской демонстрации часами за 99000 у.е., разложил по полочкам мерзкие души олигархов. Не неси такой бред, а будь серьезным. И хочу тебе еще напомнить что коммунистов сейчас нет, а этих современных называй хоть неокоммунистами. Жалко старичков, которые взносы платят и на отбитые ленинские носы деньги собирают. А вы, твари дешевые, пользуетесь доверчивостью этих стариков и копейки их даже прикарманиваете. Стыд есть ? Вспомни, Молот Красный, как недавно ваш Адамчик Мартынюк помощь материальную взял, видимо денег пенсионерских. собранных старичками не хватило внучку свою встретить (такую причину он назвал для выделения помощи). Кстати, а у пенсионеров тоже внучки и правнучки есть, так что бери свой памятник, Петю Симоненко и нахер из страны, но не забудь поставить в паспорте печать "Отброс Общества"!"
робеспьер
2 Александр (робеспьер)   • 07:52:52, 24.06.2012 [Материал]

Опять пошли до боли знакомые Ники типа Молот, Индустриализация, Домкрат, Полиграф Полиграфович. Неужели это все дети Шарикова?
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 10:25:09, 24.06.2012 [Материал]

То, что нынешняя КПУ, и особенно - ее руководство реальные человеческие ценности декларирует только на словах - согласен абсолютно. Но тут они не оригинальны - этим грешит вся ВР, и депутаты всех фракций получают материальную помощь... Да и наши, городские чиновники тоже неплохо гребут "на бедность".
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 12:00:16, 24.06.2012 [Материал]

Но грести лопатой, прикрываясь лозунгами про социальное равенство и про вернуть страну народу - особенно цинично, не находите?
робеспьер
13 Александр (робеспьер)   • 13:31:16, 24.06.2012 [Материал]

Марина, нас с Вами минусуют, это хорошо, значит кому-то не все равно.
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 15:52:11, 24.06.2012 [Материал]

Да ладно Вам. Эти из действующих не самые вредные. Циничные, конечно, но до "оранжевых" в этом плане не дотягивают. И не стоит их делить, все фракции, без исключений, грешат одним и тем же.
робеспьер
12 Александр (робеспьер)   • 13:30:15, 24.06.2012 [Материал]

Александр, я пока про неокоммугистов, скоро выборы и пройдемся по всем жопошникам.
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 15:53:01, 24.06.2012 [Материал]

Хотелось бы. И кого выбирать предлагаете?
робеспьер
56 Александр (робеспьер)   • 20:59:56, 24.06.2012 [Материал]

Александр, я сам в шоке что выбрать не с кого!
Sams2
63 Александр (Sams2)   • 21:17:56, 24.06.2012 [Материал]

Вот в том-то и дело. А вакуума там точно не будет....
blond
4 larissa (blond)   • 10:36:43, 24.06.2012 [Материал]

О коммунистах надо забыть и чем быстрее, тем лучше, нельзя строить будущее все время копаясь в прошлом!!!
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 10:40:17, 24.06.2012 [Материал]

Так забудьте, что мешает?
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 12:02:28, 24.06.2012 [Материал]

В свое время в Царской России тоже панически боялись, когда кто-то читал не нравящуюся режиму литературу. Оно и понятно, когда вместо просвещения и размышления - сплошная необразованность, гораздо проще втюхивать всякую лабуду. Однако я верю в то, что человеческий разум - любознателен и мотивирован тем, чтобы разобраться, в том, что его действительно интересует! )

Так что никто ничего не забудет, особенно любознательный и тянущийся в знаниям человек!
jakudza
6 DMT (jakudza)   • 11:20:31, 24.06.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=JuVbf47shF8
blond
10 larissa (blond)   • 12:57:16, 24.06.2012 [Материал]

Ролик смешной, коммунисты и так никогда не прийдут к власти ни в России ни в Украине, зачем возрождать систему, которая себя не оправдала???
Sams2
37 Александр (Sams2)   • 15:57:39, 24.06.2012 [Материал]

Лариса, скажите это китайцам, с их самой мощной экономикой, или кубинцам, с их лучшей в мире медициной. Они ответят, оправдала себя эта система, или нет.
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 16:59:04, 24.06.2012 [Материал]

Кубинцам да... 150 гр мяса в месяц. Невозможность купить авто. Пламенная любовь пересичного кубинца к доллару. Интернет только в отелях для иностранцев. Вот не надо про Кубу. Уж мне поверьте.
Sams2
43 Александр (Sams2)   • 17:11:03, 24.06.2012 [Материал]

Не верю...
Hoakina
46 Марина (Hoakina)   • 17:28:14, 24.06.2012 [Материал]

Ну это Ваше дело - верить или нет. Состояние дел на Кубе от этого не поменяется.
Aziat
47 Темуджин (Aziat)   • 17:34:01, 24.06.2012 [Материал]

Как же они там,бедные, без цветного телевидения? Небось и пидаров там гнобят? И дуракам нет возможности высказаться, что бы все услышали? Нет, это адЪ.
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 18:02:22, 24.06.2012 [Материал]

На 47. В этом аду Вы, Азиат, и дня бы не прожили - это точно. Без интернета и высказывания своих рэволюционных мыслей. Дуракам там действительно не дают высказываться )))
А по вопросу гнобления сексменьшин... А что это Вам так заболело? )))
Sams2
48 Александр (Sams2)   • 17:40:27, 24.06.2012 [Материал]

Интернет там есть, это Вы, Марина, лукавите. Насчет купить машину - не скажу, но машин там много, наших, кстати. Но я был давно. думаю. сейчас больше. Питаются они неплохо, мы каждый вечер сидели в баре, где было полно местных. Доллар любят и у нас не меньше, чем у них, только медицина у них все равно лучшая в мире, а у нас- какая есть...
Hoakina
52 Марина (Hoakina)   • 17:58:16, 24.06.2012 [Материал]

Наших машин - это каких? Советских? 20 лет Союза нет, а они всё на них ездят. И на американских, 60-х годов. Интернет есть, в вузах, отелях, а вот у пересичных - увы. Питаются хорошо те, кто имеет доступ к долларам. Сейчас всё правда меняется, Кастро не чета нашим, народ свой любит. Сам отдал власть, хоть и родственнику. С самой лучшей медициной Вы преувеличиваете. Вы там по программе чернобыльской были? У них есть приоритетные направления, но лучшая медицина там, где деньги. С лекарствами у них как раз не всё хорошо. А вот, например, стоматология на высшем уровне, не спорю.
Sams2
55 Александр (Sams2)   • 20:58:56, 24.06.2012 [Материал]

Марина, я уточнил - был давно, в 80-х. Тогда там были, естественно, советские машины, хотя не только. Кстати, трактора были как наши, так и американские. Интернет сейчас без ограничений. Насчет питания Вы заблуждаетесь - полно. Да там и захочешь, с голоду не умрешь - климат то какой, на каждом дереве еда. И насчет медицины не я преувеличиваю, а Вы, как часто бывает, не в курсе. Кубинскую систему здравоохранения лучшей в мире объявила ВОЗ(Всемирная Организация Здравоохранения).
Hoakina
62 Марина (Hoakina)   • 21:17:05, 24.06.2012 [Материал]

Ага, не в курсе. Мой отец и двоюродная сестра живут на Кубе. А жена отца - врач.
Sams2
67 Александр (Sams2)   • 21:28:07, 24.06.2012 [Материал]

Тогда ВОЗ не в курсе, да? ;)
Hoakina
74 Марина (Hoakina)   • 21:47:12, 24.06.2012 [Материал]

ВОЗ в курсе по всем пунктам, которые в Вашем посте 55? Про еду, интернет и т.д. И мне интересно сколько Вы взрослый здоровый мужчина протянете на еде с дерева. Не вегетарианец часом? Впрочем, я Вас понимаю. У каждого своя правота. И с моим отцом Вы лично не общались.
Sams2
75 Александр (Sams2)   • 21:50:46, 24.06.2012 [Материал]

Нет! К тому же та же ВОЗ признала вегетарианство психическим расстройством ;)))
Hoakina
81 Марина (Hoakina)   • 22:01:39, 24.06.2012 [Материал]

)))
Вам даже меня слушать не нужно. Даже во времена СССР экономика Кубы держалась на экспорте сахара и дотациях. Остров маленький, промышленности практически нет. Сегодня Куба возвращается к туристическому бизнесу, становится более открытой. Но народ там уже испорчен бедностью. Наркотики, проституция, тунеядство, безработица. Это реалии современной Кубы. И это наследие роковой ошибки Кастро. Хотя при всёй значимости его фигуры, он был лишь пешкой в большой геополитической борьбе.
Sams2
83 Александр (Sams2)   • 22:04:04, 24.06.2012 [Материал]

Ну всемирным публичным домом Куба была еще до революции. Да и после.... А насчет тунеядства согласен, особенно негры. Умирать будет, а работать не пойдет.
Aziat
86 Темуджин (Aziat)   • 22:38:51, 24.06.2012 [Материал]

А вот при капитализме щасте каждому кубинцу было бы гарантировано. Как например в Гондурасе или Аргентине, после "помощи" МВФ. Не, ну понятно, что 10% пристроились бы хорошо, что бы жить за счет остальных 90%
робеспьер
65 Александр (робеспьер)   • 21:21:56, 24.06.2012 [Материал]

Саня, ты так выкрикнул : "Не верю!", ну впрямь Станиславский.
Sams2
77 Александр (Sams2)   • 21:52:04, 24.06.2012 [Материал]

Все великие люди умерли... Че-то и я себя неважно чувствую...
SteamRoller
89 Михаил (SteamRoller)   • 22:49:12, 24.06.2012 [Материал]

>>Невозможность купить авто.

Есть мнение, всеобщая автомобилизация - путь в тупик.
Европа это поняла, и из городов автомобили выдавливает.

>>150 гр мяса в месяц.

Хе-хе, а японцы сколько мяса жрут?
Они бедные, или у них менталитет другой? ;-)
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 12:50:25, 24.06.2012 [Материал]

Мощь свидомого интеллекта поражает и восхищает. Атомная электростанция отдыхает. Брутальная сторона памятника Королеву, по видимому, должна символизировать памятник Ленину и всему советскому прошлому. Мощь!
робеспьер
14 Александр (робеспьер)   • 13:34:17, 24.06.2012 [Материал]

Господин Азиат!!!! Смею вас заверить что это задняя часть памятника Ленину, фото было сделано вчера, как что Мощь не символизируем, но вопрос как вы задницу Ильича не отличили от другой. Да Ильича это жопа. Ильича!!!!
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 13:37:36, 24.06.2012 [Материал]

А "робеспьер" это дань основоположнику революционного террора или как обычно, по недомыслию провинциальному?
робеспьер
17 Александр (робеспьер)   • 13:45:09, 24.06.2012 [Материал]

Ты не ответил почему жопы перепутал. А Робеспьер-это по твоему недомыслию террор революционный?! Сколько можно путать!!!! Я про Максимилиана Робеспьера, который был одним из лидеров французской революции. Хочу тебе сказать, что я не про гильотины, а про другое чем прославился Робеспьер. Но тебе, Азиат, этого не понять, "восток -дело тонкое". Неинтересно даже общаться с невеждой. Прекращаю дискусию с тобой, неинтересно.
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 13:53:02, 24.06.2012 [Материал]

обосрался ты парниша. Робеспьер по части террора даст сто очков фору любому ленину.
blond
20 larissa (blond)   • 13:54:30, 24.06.2012 [Материал]

Тоже была удивлена, как это он с такой легкостью отличает задницу Ленина от зада Королева... Это наводит на некоторые специфические размышления.....
робеспьер
22 Александр (робеспьер)   • 13:59:24, 24.06.2012 [Материал]

Лариса, это насчет закрытого клуба "Гей-Славяне"? Я тоже об этом сразу подумал.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 13:19:07, 24.06.2012 [Материал]

коммунисты начиная с древних времен только для людей стараются, а для себя шиш.

Так сама история семьи Тягнибока тому доказательство: семья дисидентов получила от коммунистов 4-хкомнатную квартиру. (!) И это при том, что многие коммунисты так и прожили всю свою жизнь в коммуналках или малосемейках. Получается, что диссидентом быть было выгодно?
робеспьер
16 Александр (робеспьер)   • 13:38:25, 24.06.2012 [Материал]

Кстати, если у коммунистом меценатство заложено еще с древних времен, то еще первым предкам Тягнибока досталась теплая печера. Рома, и хочу тебя опять попросить запомнить, коммунисты- это бабушки и дедушки, а неокомунисты - это Симонекно, Мартынюк и прочая богатая мразь, которая жирует и паразитирует! Хоть уяснил ты это?
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 13:51:23, 24.06.2012 [Материал]

Я говорю о коммунистах 80-х, которых видел сам. Историки могут врать и ошибаться, по этому говорю только то, что видел своими глазами. Про нынешних коммунистов ничего сказать не могу, скорее всего они себя отжили.
робеспьер
24 Александр (робеспьер)   • 14:00:41, 24.06.2012 [Материал]

Роман, поддерживаю в принципе. Вы согласны что КПУ очень похожа на МММ?
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 14:02:21, 24.06.2012 [Материал]

Не знаю, у меня такой аналогии в голове не возникает. :-)
робеспьер
29 Александр (робеспьер)   • 14:05:12, 24.06.2012 [Материал]

Спасибо за ответ! Собирают деньги все, а пользуются ими избранные.
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 16:00:05, 24.06.2012 [Материал]

Тезка, какие деньги и кто собирает?
робеспьер
57 Александр (робеспьер)   • 21:03:26, 24.06.2012 [Материал]

Саша, недавно вроде сдавали деньги старики для нового носа Люциферу. А партвзносы!!!!! Спроси у наших коммунистов стареньких, если не веришь мне!
Sams2
60 Александр (Sams2)   • 21:13:29, 24.06.2012 [Материал]

Сейчас есть партвзносы? И старики состоят в КПУ и платят партвзносы? Саша, надеюсь, это проверенная информация?
робеспьер
71 Александр (робеспьер)   • 21:32:35, 24.06.2012 [Материал]

Нет, старики не состоят в КПУ и деньги на носы отбитые киевского ленина не сдают.
Sams2
78 Александр (Sams2)   • 21:56:02, 24.06.2012 [Материал]

Но нос-то ему прилепили.
робеспьер
82 Александр (робеспьер)   • 22:03:38, 24.06.2012 [Материал]

А деньги ко-то из богатых коммунистов давал или всем миром собирали?
Sams2
84 Александр (Sams2)   • 22:17:55, 24.06.2012 [Материал]

А что, нос так много стоит? Вообще-то бабло на ремонт надо было содрать с того барана с молотком....
робеспьер
91 Александр (робеспьер)   • 07:24:34, 25.06.2012 [Материал]

А какой смысл с того с молотком сдирать?! Симоненко выгоднее с бедных коммунистов под лозунгом "Подайте кто сколько может, это нужно не мне, это надо революции" и через неделю Петя уже пиарился в новых часах! 3.14дарас!
Sams2
100 Александр (Sams2)   • 18:49:09, 25.06.2012 [Материал]

А смысл простой: поломал - почини! Еще бы депутаты платили за все, что поломали...
Lisa111
93 Роман (Lisa111)   • 12:24:46, 25.06.2012 [Материал]

Кстати, мой дед когда то подсчитал, что он заплатил партвзносов достаточно, чтобы купить машину Волга...
SteamRoller
95 Михаил (SteamRoller)   • 13:25:15, 25.06.2012 [Материал]

>>Сейчас есть партвзносы? И старики состоят в КПУ и платят партвзносы?

Партия без партвзносов - не партия вовсе, а карманное кубло олигарха.
Кто партии деньги платит, на того она и работает.
blond
21 larissa (blond)   • 13:58:30, 24.06.2012 [Материал]

Кто о чем, а жид о выгоде - ( это пословица, чтобы вы знали)
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 14:04:14, 24.06.2012 [Материал]

Его не трогают, а оно воняет? (это детская загадка, чтобы вы знали). :-)
робеспьер
28 Александр (робеспьер)   • 14:04:16, 24.06.2012 [Материал]

Отлично сказано!!! В тему!!!!
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 14:00:23, 24.06.2012 [Материал]

Немного не в тему, но интересно. В Киеве Родина - Мать и Леся Украинка стоят попами друг к другу. Этот район за глаза называют "Междужопье". :-)
робеспьер
26 Александр (робеспьер)   • 14:02:57, 24.06.2012 [Материал]

Роман, перейдем на тему площади Люцифера? Неправильно нас поймут.
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 14:09:35, 24.06.2012 [Материал]

Это я так, вспомнил и поулыбался. :-)
А про памятник Ленину я уже своё мнение озвучил: пусть сначала будет украшен изуродованный фасад здания Суда, потом сделан проект памятника, который будет на месте памятника Ленину (только не политический), потом найдены средства на снос старого и установку нового... Вот тогда будет по человечески и правильно. А так - очередной шаг к превращению Житомира в задрипаное село.
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 14:16:50, 24.06.2012 [Материал]

Там кстати, и вокруг памятника уже много плит покосилось, потрескалась, а часть провалилась, так что смена на постаменте одно куска камня на другой - просто фарс (как с безликим фасадом суда и ржавыми авто на заднем дворике), не более. Видимо для тех кто так неистово настаивает на сносе иных проблем в городе - нет.
робеспьер
33 Александр (робеспьер)   • 14:21:24, 24.06.2012 [Материал]

Дима, да пусть он стоит, сам скоро рухнет от ветхости. Старички соберут деньги на ремонт, а Петя Симоненко их стырит на часы новые.
Passionar
34 Дмитрий (Passionar)   • 14:29:00, 24.06.2012 [Материал]

Тяга неокомунистов к побрякушкам - это своего рода рецидив "детской болезни". В былые времена, только сам факт желания подобных часиков и прочих атрибутов "тяжелой жизни в думах о пролетариате", прочистил бы житомирскую областную организацию КПУ быстро и результативно.

На мой взгляд, желание сохранить памятник Ульянову (Ленину) обратно пропорциональна порядку и развитию города. Как только власти начнут действительно и реально строить, развивать, благоустраивать, так и вопрос с переносом (я за перенос, так как желание разрушать, сносить, уничтожать уже было в нашей истории) естественным образом созреет.
Aziat
49 Темуджин (Aziat)   • 17:45:15, 24.06.2012 [Материал]

Непонятно, при чем тут детская болезнь? По мне, так часики эти - воплощение национальной идеи хохлостана. Как это у вас там формулируется "Жить достойно" кажется. То цэ воно.
Hoakina
64 Марина (Hoakina)   • 21:21:13, 24.06.2012 [Материал]

А бонзы компартии России наверное исключительно командирские часы носят.
робеспьер
72 Александр (робеспьер)   • 21:33:45, 24.06.2012 [Материал]

Да, и носят красные революционные труселя! Тьфу ты ,Черт, галифе!!!!
Aziat
90 Темуджин (Aziat)   • 22:53:44, 24.06.2012 [Материал]

А кто тут защищает бонзов партии? Тебе уже неоднократно объясняли, что после 20-го съезда КПСС уже была не коммунистической. Ни КПУ ни КПРФ не отвечают полностью коммунистическим критериям. Хотя это и не означает, что там нет настоящих коммунистов.
робеспьер
94 Александр (робеспьер)   • 12:33:20, 25.06.2012 [Материал]

А есть у революции начало? А нет у революции конца?
робеспьер
32 Александр (робеспьер)   • 14:18:14, 24.06.2012 [Материал]

А таки да, все правильно! Надо все цивилизованно, вот этим мы и должны отличаться от коммунистов и талибов.
Sams2
40 Александр (Sams2)   • 16:13:46, 24.06.2012 [Материал]

Тезка, я вот не понял только, почему и звезда, и площадь Люцифера?
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 17:02:03, 24.06.2012 [Материал]

Пентаграмма - в курсе ведь о наполнении символа?
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 17:12:25, 24.06.2012 [Материал]

Как раз в курсе, поэтому и спрашиваю. А Вы в курсе?
Буковку только исправьте.
Дополнено: Спасибо.
робеспьер
59 Александр (робеспьер)   • 21:08:02, 24.06.2012 [Материал]

Марина, не обращай на Александра подковырки внимания, много минусов- это уже не равнодушие к комментам, а лютая ненависть жопошников к нам за то, что мы замахнулись на их самое святое, на деньги великие, которые они продолжают качать с дурачков.
SteamRoller
96 Михаил (SteamRoller)   • 13:27:31, 25.06.2012 [Материал]

>>Пентаграмма - в курсе ведь о наполнении символа?

О, гос-ди, что же тогда на флаге США!!!))
робеспьер
97 Александр (робеспьер)   • 18:01:49, 25.06.2012 [Материал]

Миша, а нахрена нам флаг США?! Скажи!!!
робеспьер
58 Александр (робеспьер)   • 21:05:20, 24.06.2012 [Материал]

Пятиконечная звезда-это звезда Люцифера. Так что равносильно назвать площадь Ленина или площадь Люцифера.
Sams2
61 Александр (Sams2)   • 21:15:57, 24.06.2012 [Материал]

Ну, Саша, разочаровал... Пентакль всегда был символом безопасности, защиты от темных сил.
робеспьер
66 Александр (робеспьер)   • 21:26:36, 24.06.2012 [Материал]

Да по научному это вроде так про звезду. Я вообще не хотел встревать в этот коммунистический бред и хотелось бы Маринку забрать отсюда, тяжело общаться с вами, с ортодоксами. Это не конктерно к тебе, это к Молоту, Полиграфу Полиграфовичу, Телеграфу Телеграфовичу и прочей шлоеб...ни!
Sams2
69 Александр (Sams2)   • 21:30:40, 24.06.2012 [Материал]

Саш, я не коммунист, и тем более не ортодокс. Я реалист, а на политиков я смотрю как на тараканьи бега...
робеспьер
76 Александр (робеспьер)   • 21:51:34, 24.06.2012 [Материал]

То самое и я. но когда Симоненко , живя во дворце в центре Киева, рассказывает что эта вся роскошь нужна не ему, а нужна революции, то понимаешь что из тебя пытаются сделать идиота. Да, я согласен, что все 450 козлов из ВР негодяи, со сегодня мы ведь начали разговор про КПУ.
Sams2
80 Александр (Sams2)   • 21:57:39, 24.06.2012 [Материал]

Саша, ты так близко принимаешь к сердцу то, что они пи..ят?
Buchinskij
73 Александр (Buchinskij)   • 21:45:17, 24.06.2012 [Материал]

НА 61: Для не посвященных адептов до поры и времени так и преподносят...
робеспьер
92 Александр (робеспьер)   • 07:27:19, 25.06.2012 [Материал]

Саша, возьми этот символ "безопасности и защиты от темных сил" и нарисуй его на лобном месте в Эстонии или Польше. Через сколько минут бы окажешься в буцигарне? Вот так-то, батенька, как любил приговаривать дедушка Ленин!
Sams2
98 Александр (Sams2)   • 18:29:21, 25.06.2012 [Материал]

Сань. тут уже говорили про флаг США. Там этих символов больше полсотни. И наверняка висят они над посольствами, и никого в буцегарню не тянут... Че-то зациклился ты на советском периоде... Оно тебе надо? Вперед смотри!
робеспьер
99 Александр (робеспьер)   • 18:47:10, 25.06.2012 [Материал]

Саня, спасибо за подсказку, видимо так и сделаю. Просто смотрел пару дней назад выступление Пети Симоненко по телевизору, где он клеймил олигархом и защепило. Вот , козел, врет с глаза что на народ нищий ратует.
Sams2
101 Александр (Sams2)   • 18:57:51, 25.06.2012 [Материал]

Во блин ( А когда другие 3,14здят, тебя не так заводит? Не привык еще ко всей той херне, что они толкают с трибуны? А ты посмотри на их особнячки, рядом стоящие! Все дружненько, тихо-мирно, по-соседски. Все их выступления в ВР, или с любой другой трибуны, на ТВ - аналог реслинга. Имитация борьбы, шоу. И многие хлопают, "давай еще!" кричат. Вот когда будешь слушать перепалку каких-нибудь депутатов - знай, что их коттеджи стоят рядом, и в гости они друг к другу ходят, и водку вместе пьют. А остальное - шоу! Работа у них такая. А на тебя им плевать.
робеспьер
102 Александр (робеспьер)   • 19:14:01, 25.06.2012 [Материал]

Саша, я ведь в этом блоге говорил что все 450 человек- это подонки и жопошники. но на блоге вроде мы насчет дедушки Ленина, а завтра на любую партию и не ошибемся.
Sams2
103 Александр (Sams2)   • 20:28:14, 25.06.2012 [Материал]

Саша, ну нельзя памятники сносить. Нельзя! Нельзя сжигать книги. Нельзя убивать или просто обзывать людей за то, что они думают не так, как ты. Иначе чем ты лучше тех, с кем ты борешься?
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 16:07:17, 24.06.2012 [Материал]

Мне кажется, при нынешней ситуации в стране, вопросы памятников, кому бы то не было, поднимать глупо. Вопрос о памятнике Ленину деструктивен, так же как и установка памятника Бандере. Они вносят раскол в общество, а для того, чтобы поднимать экономику, нужно объединяться.
Aziat
45 Темуджин (Aziat)   • 17:19:10, 24.06.2012 [Материал]

Посрамить коммунистов можно двумя способами. Первый - облить грязью, второй - превзойти достижениями. Очевидно выбрали первый, так как по второму без коммунистов ходить так и не научились.
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 17:46:37, 24.06.2012 [Материал]

Вот в том и беда, что кроме как поливать грязью, ничего 20 лет и не делается. Делят то, что осталось от коммунистов, и ругают их же. На большее ума не хватает.
Aziat
51 Темуджин (Aziat)   • 17:56:28, 24.06.2012 [Материал]

Дело не в уме. Дураков на Украине как и ввезде - 95%. Дело в том, что то место, где Украина сегодня - её законное место в мировой пирамиде потребления.
boka
54 житомир (boka)   • 18:49:23, 24.06.2012 [Материал]

Не, на украине их 120 проц
робеспьер
68 Александр (робеспьер)   • 21:30:22, 24.06.2012 [Материал]

Что-то скучно с вами, с коммунистами всех времен и народов. Пойду я телевизор смотреть, а самому ярому коммунисту могу только посоветовать рассказать на ночь сказочку про дедушку Ленина. Например, как волжские рыбаки привезли дедушке Ленина копченого судака. Может кто-нибудь сдуру забредет на блог да и почитает на ночь прекрасную сказку про доброе сердце дедушки.
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо