Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » _zema_ » 2012 » Июль » 1
_zema_ Когда же в Житомире отменят лифтовые карточки? ЧП на Полевой!!!

_zema_


Оценка: 3.6/5 Голосов: 19

Когда же в Житомире отменят лифтовые карточки? ЧП на Полевой!!!

01.07.2012, 19:17:23 4267 3.6 43

      Сегодня примерно в 11.00 на улице Витрука 33 (1 подъезд) оборвался лифт. Хорошо что сработала система блокировки и лифт стопорнуло между 6-7 этажом.  В результате 2-х пенсионеров и молодую маму с ребенком 1,5 годика (и коляску ) вытягивали спасатели.
      Так сколько нам жителям Житомира придется терпеть этот беспредел. Как платить - то за каждую поездку, как нормальные лифты - то извините не доходят руки.
      р.s. Кстати как заявили прибывшие спасатели их всего одна бригада на весь город.. Поэтому дорогие сограждане сидим в лифтах и ждем когда дойдет очередь...
      Интересно хоть извинились перед пострадавшими местные власти? 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 42
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 19:38:54, 01.07.2012 [Материал]

О, у нас хозяева лифтовых карточек на сайте сидят. Так низко блог оценили, что обиделись? Оказывается капремонт лифтов не входят в стоимость карточки. Ответьте, что же входит? И за электрику мы отдельно платим. МММ отдыхает.
psina
2 Mykola (psina)   • 20:09:54, 01.07.2012 [Материал]

Я как человек живущий в доме с лифтовой карточкой не соглашусь с автором.
У нас, например 28-го числа сломался лифт.
Позвонил в фирму, поговорил и 29-го лифт работал.
Как пример для сравнения: в обычном доме, который обслуживается компанией без карточек лифт может не работать 2-3-4- недели (из личного опыта), а быть раздолбанным и с негорящими лампочками - 8 месяцев.
MABP
10 Григорій (MABP)   • 22:01:15, 01.07.2012 [Материал]

А я просто як людина мисляча не погоджуся з вами. Поточне обслуговування і ОГЛЯЛ (ОСМОТР) включені у плату за картку. Як "оглядачі" проморгали критичний знос троса?
psina
12 Mykola (psina)   • 09:13:46, 02.07.2012 [Материал]

А я як людина, яка в свій час працювала на огляді тросів Московського моста м. Києва не погоджусь з вами:
ви уявляєте собі що таке огляд тросів і як він відбувається? не сперечаюсь, такий огляд повинен бути обовязково, але це дуже непроста процедура і рпопустити маленький шматочок, який потім й порветься - досить часто трапляється.....
Waliko
17 Waliko (Waliko)   • 11:40:40, 02.07.2012 [Материал]

ога, мосты у нас тоже постоянно рушаться... ведь пофигизм в осмотре часто встречается...
Вы так лояльно относитесь к карточкам скорее всего по причине более-менее нового лифта и отсутствия проблем с ним... когда с вас начнут собирать деньги на экспертизу, поточный ремонт и т.п., я думаю ваше мнение изменится...
psina
41 Mykola (psina)   • 12:50:15, 03.07.2012 [Материал]

посмотрим как будет, но лифт не новый....
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 12:15:06, 02.07.2012 [Материал]

Насправді хотів би зауважити, що особа, яка перевіряла у т.ч. справність тросу, і підписувала відповідний акт про придатність до експлуатації ліфту, має понести ВІДПОВІДАЛЬНІСТь, після проведеного Управлінням ДЕРЖГІРПРОМНАГЛЯДу розслідування.
MABP
33 Григорій (MABP)   • 20:21:10, 02.07.2012 [Материал]

За самими скромними розрахунками гривень 600 на місяць за це платиться, то хіба за такі гроші не можна з лупою трос роздивитися? Не міст же, метрів до 30 всього.
Waliko
16 Waliko (Waliko)   • 11:34:03, 02.07.2012 [Материал]

у вас лифт просто вышел из строя... он не сломался... потому что если бы требовалась замена чего-либо, вам пришлось бы сначала купить запчасть, а потом бы вам лифт чинили... а так, заклинило что-то скорее всего...
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:51:23, 01.07.2012 [Материал]

Если автору блога карточная система не нравится, то он может собрать подписи жильцов подъезда и КОЛЛЕКТИВНО отказаться от обслуживания его компанией. Но что он тогда делать будет?
См. коммент 2.
_zema_
7 Обыкновенное (_zema_)   • 21:11:55, 01.07.2012 [Материал]

На ваш вопрос отвечу - что как раз в высотке не живу и лифтом не пользуюсь, просто стало обидно что в других городах такого лохотрона нет и люди про пользуются лифтом...
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:46:16, 01.07.2012 [Материал]

Я подсчитывал, что я на карточке ещё и экономлю, т.к. оплачиваю только РЕАЛЬНЫЕ поездки. А ЖЭКу придётся оплачивать не столько, сколько езжу, а столько, сколько ЖЭК насчитает, помноженное на квадратные метры, включая сортир, балкон и кладовки...

А вот интересно узнать, за что поставили минус. Или просто так? От балды? А аргументов нетути?
_zema_
39 Обыкновенное (_zema_)   • 22:20:19, 02.07.2012 [Материал]

наверное потому что достало уже когда не спрашивая у большинства внедряют идиотские идеи...а по моему от "совка" так и не отошли...
psina
13 Mykola (psina)   • 09:15:16, 02.07.2012 [Материал]

Лохотрона?
Смотрите комментарий №2 - там описані реальніе вещи в реальніх городах нашей страні....
Waliko
18 Waliko (Waliko)   • 11:44:45, 02.07.2012 [Материал]

на 3.
так то оно так... только почему у нас все как обычно через пятую точку делается? мне кажется, что логичнее было бы коллективно подключаться к карточным услугам а не наоборот... ведь изначально карточек в лифтах небыло, и нас никто не спрашивал хотим мы их или нет... экономисты они такие экономисты, что могут насчитать вам как угодно, сейчас Вы считаете что Вам выгоднгее карточки, а другие экономисты посчитают что нет... Вы же не верите нашей власти, почему же Вы верите в тот расчет эксплуатации лифта, который нам подсунула наша власть?
Іскандер
21 Іскандер (Іскандер)   • 12:24:38, 02.07.2012 [Материал]

Якби не порахували, не думаю що мешканці 1(2)-5 поверхів (які зазвичай або не користуються ліфтом ВЗАГАЛІ, або ДУЖЕ РІДКО користуються) зрадіють, коли їм у квартплату дорахують N-ну суму коштів, розрахованих за БУДЬ-ЯКОЮ методикою. Зараз, принаймі, є вибір і можливість економити тим, хто ліфтом не користується, або користується рідко.
Waliko
24 Waliko (Waliko)   • 15:32:30, 02.07.2012 [Материал]

на п.23.
суть моего сообщения, вызвавшего Вашу реплику, заключалась не в том как кто посчитает, как в том, что опрос жильцов надо проводить именно по поводу использования карточек, а не отказа от них...
я не исключаю, что найдуться дома которые остануться на карточном обслуживании, однако когда по истечении срока эксплуатации горпромнадзор закроет лифт на замену, и встанет вопрос о поиске 200 тыщ гривен на новый лифт, или пусть даже четверть этой суммы на реставрацию старого, то народ задумается...
Меня раздражает не сам факт поездки по карточкам. Меня раздражает принципы карточных "магнатов". По сути мы платим за то, что какой-то дядя разрешает нам ездить на нашем лифте, но за деньги. Ремонты, капремонты, замены лифтов в этом "обслуживании" не предусмотрены. Осталось поставить подобные карточные турникеты в подъездах и взымать плату за вход выход... суть та же...
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 17:25:19, 02.07.2012 [Материал]

Подписываюсь под каждым словом. Именно непрозрачность схемы раздражает больше всего.
Іскандер
29 Іскандер (Іскандер)   • 17:53:12, 02.07.2012 [Материал]

На 30 і 31

Згоден. Роздражає багато-що. Але як, на Ваш погляд, можливо, наприклад, зобов'язати "карткове підприємство" проводити капремонт ліфтів хоча б раз на 10 років? \
Іскандер
28 Іскандер (Іскандер)   • 17:34:59, 02.07.2012 [Материал]

Наскільки я пам'ятаю, у свій час (перед запровадженням карткової системи) проводилися згадані Вами опитування громадської думки. Звичайно, як вони проводитлися, то розмова окрема. Але факт безперечний - збори провели, формальність виконали.

Проте навіть сьогодні мешканці під'їзду чи будинку загалом шляхом ухвалення рішення більшістю голосів можуть відмовитись від карток на ліфт, та перейти на осблуговування цих ліфтів відповідними ЖЕКами (чи іншими обслуговуючими підприємствами). Аби не вдаватися у дрібниці, зауважу, що існує виписаний відповідним рішенням місцевої влади механізм як це зробити. Питання: чому цього масово не відбувається?

"По сути мы платим за то, что какой-то дядя разрешает нам ездить на нашем лифте, но за деньги. Ремонты, капремонты, замены лифтов в этом "обслуживании" не предусмотрены".
----------------
На жаль, тут в корні невірне сприйняття дійсності. По-перше, рішення про придатність використання ліфту чи непридатність видається відповідним органом - Управлінням Держгіпромнагляду у Жит. обл.
По-друге, у чиїй власності перебуває ліфт? Міста? Півоварової?? Ви вже відповіли у своєму дописі на моє питання фразою "на нашем лифте". Ліфт - це таке ж майно, як і сходинкові клітини, каналізація та ін. інженерні конструкції, які перебувають у СПІЛЬНІЙ власності мешканців будинку. Вимагати провести капітальний ремонт ми маємо право/повинні насамперед від інших співвласників будинку. "Манни небесної" від Півоварової чи інших чиновників чекати не доводиться, чи не так?
Це потрібно усвідомити. Коли це відбудеться, тоді всі ми будемо бережно відноситися до цього майна, що є нашою спільною власністю, і зрозуміємо, що те, як і де ми живемо, залежить лише від нас самих.

Радив би Вам перечитати наступну статтю, яка, впевнений, переварне Ваші уявлення про проблему із ліфтами (http://infoporn.org.ua/materials/articles/Saga_pro_lift_yakiy_mig_bi_pidnesti_naverh_ale_natomist_nesetsya_v_prirvu/46390).
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:53:58, 01.07.2012 [Материал]

Об обрыве лифта:
Если тут, на ЖЖ, писали правильно, то это вопрос Пивоваровой. Плановые проверки лифтов, их капремонт - это город.
_zema_
5 Обыкновенное (_zema_)   • 21:05:00, 01.07.2012 [Материал]

Хочу сказать всем откликнувшимся спасибо, но у меня вопрос почему у жителей Киева голова о карточках не болит и когда им рассказываешь они просто шокированы...
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:47:03, 01.07.2012 [Материал]

Они не шокированы тем, что платят больше?
Хотя, это же - киевляне, они в другом измерении живут. Там работа есть с нормальной оплатой.
psina
15 Mykola (psina)   • 09:18:34, 02.07.2012 [Материал]

Они этим недовольны, нор про систему карточек вообще не знают: я коллегам на работе показываю как нечто уникальное...

А про то, что живут в другом измерении: вот тут категорически не согласен: киевляне разные есть.... и если средняя зарплата в Киеве больше, то это как средняя температура по больнице....
И цены на ВСЕ (!!!) в Киеве намного выше, начиная с продуктов питания и аренды квартир....
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 11:51:46, 02.07.2012 [Материал]

в Киеве в супермаркетах продукты питания стоят выше чем в аналогичных в Житомире? коммунальные услуги в Киеве выше чем в Житомире? да вы сказочник...
Тарифы водоканала Киева (и это повышенные с 1 марта)
...Так, если владелец квартиры будет платить до 20 числа месяца, следующего за расчетным, стоимость услуги за холодное водоснабжение будет составлять 1,80 гривны за 1 кубометр и 1,38 гривны за 1 кубометр водоотвода при наличии квартирного или домового счетчика (вместе 3,18 гривны)... а теперь подымите свою платежку...

учтите еще, что в Киеве некоторые пенсионеры получают надбавку к пенсии из столичного бюджета...

а выше в Киеве по цене в основном развлечения наверное, ночные клюбу и т.п.... хотя не уверен, что стоимость катания на коньках в Глобале ниже аналогичного в Киеве, учитывая отсутствие конкуренции у нас и противоположную ситуацию вКиеве...
psina
42 Mykola (psina)   • 12:53:36, 03.07.2012 [Материал]

Продукты питания в супермаркетах на окраине Киева в 1.4-1.5 раза дороже, в центре - в 2-3.
Я это утверждаю как человек, проживший в Киеве 27 лет...

Про надбавку: у меня мама пенсионер. Да, надбавка это хорошо.... это целых 50грн. в месяц. При сказанном в первом абзаце как думаете, сильно помогает??

Развлечения НАМНОГО дороже: 1 сеанс катания на коньках 150-300грн в зависимости от места... Кофе - от 12грн, в основном 20-30...
psina
14 Mykola (psina)   • 09:16:11, 02.07.2012 [Материал]

потому что тут их нет, и при єтом лифті постоянно не работают, ломаются и обріваются....
_zema_
6 Обыкновенное (_zema_)   • 21:09:14, 01.07.2012 [Материал]

Жаль только тех пострадавших людей...Вот им конечно не до смеха...
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 22:49:41, 01.07.2012 [Материал]

Обслуживание и проверка технического состояния лифтов должна проводиться в ЛЮБОМ случае, независимо от того, по карточкам он или нет. А вообще - это очень серьезное ЧП, раньше за такое можно было и должности лишиться.
Іскандер
22 Іскандер (Іскандер)   • 14:25:57, 02.07.2012 [Материал]

Чесно кажучи не знав, що мешканці 1(2)-3 поверхів не сплачують за користування в будинку ліфтом (без картки) у "квартплаті")) Невже і спеціальний тариф для них встановлюється? Наскільки мені відомо, то тариф за 1кв.м встановлюється один для всім мешканців;)
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 14:37:26, 02.07.2012 [Материал]

Дякую за інфу;)
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 15:42:03, 02.07.2012 [Материал]

По своим лифтовым наблюдениям, после введения карточек лифт практически ВСЕГДА работает. Был отдельный эпизоды с заменой карточкой приемника (какой-то радетель за правду забил хренью), но в основном лифт работает. До ведения карточной системы несколько лет стоял.

Что касается обрыва, то такое на Полевой слышу впервые, хотя событие весьма серьезное. Хорошо, что без жертв.
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 17:29:03, 02.07.2012 [Материал]

Оно то так. Но есть много НО. И прав совершенно Валико в посте 28. Нам говорят, что денег на обслуживание нет, нужно доплачивать, но когда встаёт вопрос ремонта - то денег опять нет. Хотя мы то понимаем, что они есть. А сделать ничего нельзя. Отдаю должное тому, кто это всё придумал - гений коммерции, 2 раза продать тот же товар (услугу) и ещё требовать особой благодарности.
1-10 11-16


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо