Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » KAPJICOH » 2012 » Июль » 18
KAPJICOH Что мы едим? Пальмовое масло.

KAPJICOH


Оценка: 3.8/5 Голосов: 13

Что мы едим? Пальмовое масло.

18.07.2012, 11:15:42 2559 3.8 57

Политика супермаркетов такова, что им выгоднее брать на реализацию более дешевые продукты. Для удешевления продукта многие производители используют различные добавки заменяющие дорогостоящее натуральное сырье. Таким образом с прилавков вытесняется натуральный, но дорогой продукт.

Еда. Пищевые угрозы.



И еще ссылки по теме:
Вред пальмового масла для здоровья человека.
http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=131906

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 52
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 11:21:36, 18.07.2012 [Материал]

А если учесть, что это говно теперь практически во всех продуктах? Мещане думали, что изобилие капитализм обеспечивает эффективностью производства. Оказалось, что это изобилие говна в красивой упаковке.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 11:53:39, 18.07.2012 [Материал]

Нужно быть ответственным покупателем и потребителем. Вот и всё. Когда я наблюдаю в Караване полные тележки со всякой гадостью, то всегда удивляюсь. Разве магазин и производитель виноват? Думать нужно самому. На западе есть выбор - органические продукты, хоть они и дороже, но всё же. У нас тоже можно уныкати угроз. Например покупать не кетчуп, а томатную пасту+набор специй у Юкки ))) и делать кетчуп самому.
И никакая красивая упаковка не смутит мыслящего человека. Азиат, я же не ведусь на Вашу агитацию )))
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 12:12:14, 18.07.2012 [Материал]

Я читал довольно много воспоминаний про войну, и пришел к выводу, что умная и быстрая голова очень сильно помогала солдату выжить.
Следуя вашей логике получается что, по сути, война - это ерунда, тупые дохнут, туда им и дорога?
Почему люди должны ходить по магазинам как по минному полю?
Да и выбор хороших продуктов невелик. Кондитерские изделия и конфеты отпадают почти в полном составе, за исключением буквально 1-2 наименований - самых дорогих. Молочка - вся отпадает. Мясо - только сырое и кусковое, да и то с риском гормонов и антибиотиков. Да и зараза там вполне реальна. Про "изделия" из мяса - вообще молчу. Остается только паста томатная с химическими приправами. Даже хлеб - большая группа риска.
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 14:15:04, 18.07.2012 [Материал]

Почему люди должны ходить по магазинам как по минному полю?

Но если поле есть, то что всё равно напролом идти на авось? Типа мне все должны?
polesich
24 Владимир (polesich)   • 19:40:03, 18.07.2012 [Материал]

Хлеба у нас нет а есть хлебные заменители, поинтерисуйтесь из чего его делали до 80 годов и из чего состояд дрожжи.Я когда в экопоселении попробывал хлеб с пшеницы собственного помола и на закваске..блин 2 куска и ты сыт а вкуснатища.. после этого я не могу есть наш хлеб, ем не часто..
KAPJICOH
5 Andrey (KAPJICOH)   • 12:37:59, 18.07.2012 [Материал]

"Разве магазин и производитель виноват?"
Виноват. В погоне за прибылью теряется качество. Скоро мы не увидим продуктов из привычного сырья. Заменители, красители, консерванты...
maskarad
6 Андрей (maskarad)   • 12:42:28, 18.07.2012 [Материал]

Очень даже с вами согласенё. Знаю по ненаслышке что магазины специально закупают товар дешовый чтобы оборот был и плевали они на покупателя. Даже взять хотябы хваленый Караван.
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 12:47:02, 18.07.2012 [Материал]

Дети, ей богу. Задача магазина, не быдло кормить, а деньги зарабатывать. Это капитализм. И делает это не нарушая законы, ну разве что по мелочи. Так что виноват не магазин, а государство и граждане, выбравшие капиталистический путь развития. Имеете то, чего хотели.
leshik_zt
19 Алексей (leshik_zt)   • 18:52:49, 18.07.2012 [Материал]

"Например покупать не кетчуп, а томатную пасту+набор специй у Юкки ))) и делать кетчуп самому."

А можно купить яйца, масло, горчицу, соль, сахар, лимон и приготовить майонез. Остается только уволится с работы и стоять целый день на кухне смешивать ингридиенты.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 19:24:48, 18.07.2012 [Материал]

Майонез, друг мой Алексей, допотопным корейским миксером с насадкой для белков я сбиваю ровно за 3 минуты. Кухонная работа при нормальной организации и с неотлынивающими домашними занимает не так много времени, как Вам кажется.
leshik_zt
30 Алексей (leshik_zt)   • 19:57:51, 18.07.2012 [Материал]

"Кухонная работа при нормальной организации и с неотлынивающими домашними занимает не так много времени, как Вам кажется."

Может быть. Я сужу по себе. А майонез в качестве примера привел. Я ж не буду здесь перечислять всё (копчености, домашние колбасы, десерты и т.д.).
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 20:37:48, 18.07.2012 [Материал]

Есть ещё один способ - для чревоугодников не подходит - перейти на очень простую, а в случае мужчин и детей, высококаллорийную пищу. Такую, как у наших предков. Они ведь не ели так разнообразно, но еда была полноценная. Смаколыки ели по большим праздникам, а в остальное время - каши, борщ, молочное, сало, мясо, овощи, вместо сахара мёд. Главное для себя решить - что важнее.
Aziat
36 Темуджин (Aziat)   • 22:08:42, 18.07.2012 [Материал]

Так и коммунистическому аскетизму скатиться недолго. Демократия опасносте.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 07:15:51, 19.07.2012 [Материал]

Я согласна на спецраспеределители как символ коммунистического аскетизма!
Aziat
40 Темуджин (Aziat)   • 08:22:23, 19.07.2012 [Материал]

Кто бы сомневался. Только спецраспределители к партии отношения не имели. Они имели отношение к номенклатуре. Ну, знаете, эдакие прагматики и реалисты, люди с простыми потребностями, для удовлетворения которых и в партию шли и в номенклатуру стремились. Яркий пример - Михаил Сергеевич.
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 13:45:34, 19.07.2012 [Материал]

А что же Вы скромно умолчали о том, кто эти самые спецраспределители открыл - о Сталине? И с каких это пор номенклатура, уточню партноменклатура, не имеет отношение к партии?
Aziat
45 Темуджин (Aziat)   • 14:03:45, 19.07.2012 [Материал]

Ссылочку, где утверждается о роли Сталина в организации распределителей.

Что касается вопроса о множествах и их отношениях - это не для гуманитарного ума. Тут я даже стараться объяснить не стану.
Hoakina
47 Марина (Hoakina)   • 14:15:16, 19.07.2012 [Материал]

А зачем Вам ссылочка? Вы и без неё знаете, что первые спецраспределители появились в СССР в начале 30-х годов. А Сталин что не знал о них? Я читала об этом в воспоминаниях Св. Аллилуевой. А вот крохотная историческая деталь, ИМХО нейтральная к тому же http://informator.dp.ua/00/show_news.php?subaction=showfull&id=1230901899&archive=
И ещё http://welcome-karelia.ru/kareliya-v-godi-nepa-i-pervich-pyatiletok/industrializatsiya-chast-3 11 абзац особенно внимательно прочитайте.
Aziat
48 Темуджин (Aziat)   • 14:21:39, 19.07.2012 [Материал]

И что, каждый коммунист мог отовариваться по льготной цене?))
Если че, система пайков охватывала значительную часть населения, и далеко не все коммунисты попадали в категории получателей.
Не вижу смысла спорить на тему. Тем более, что сегодня, наконец, справедливость восторжествовала. :D
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 14:29:18, 19.07.2012 [Материал]

Когда Вы пишите с болью о развале СССР, то у Вас незалэжнисть виновата (хотя налицо тут логичская ошибка, да ладно), а СССР развалили эти самые спецраспределители. Ваша партия любимая истлела с головы начиная. И действительно, зачем об этом говорить. Легче оскорблять и унижать, чем признать очевидные вещи. И если бы Вы были коммунист, то признали бы, что именно КПСС загубила светлую идею накорню.
Aziat
50 Темуджин (Aziat)   • 15:07:04, 19.07.2012 [Материал]

Так ведь никто и не спорит, что КПСС изгнала. Но камень преткновения не в КПСС. Правые утверждают, что причина гниения в самой идее коммунизма. При этом АБСОЛЮТНО никаких доказательств этому не приводят. Более того, даже не утруждаются анализом. Я же, утверждаю, что причина гниения не в идее,а именно в таких людях как вы и все ваши сторонники. Вы безыдейные, беспринципные, глупые, жадные. Такие как вы ВСЕГДА проникали в партию только для того, чтобы поиметь свою выгоду. Но Сталин это дело выявлял и чистил партию регулярно. Исключали из партии просто пачками, и отнюдь не за анекдоты. А вот при хрущеве вашему брату, мещанину, наступила в партии разлюли-малина. Чем кончилось - все знают.
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 15:55:31, 19.07.2012 [Материал]

Ах какой пафос! И опять оскорбления. Отличный стиль для пропаганды светлой коммунистической идеи. Бог в помощь.
Aziat
52 Темуджин (Aziat)   • 16:12:04, 19.07.2012 [Материал]

Правду говорить легко и приятно ©
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 19:26:52, 18.07.2012 [Материал]

Майонез сам делаю - минутное дело, кстати. Очень легко и быстро.
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 19:52:09, 18.07.2012 [Материал]

И вкусно! Такой майонез к тому же полезен - особенно детям, если всё свежее и не добавлять много специй.
Igmor
43 Igmor (Igmor)   • 13:07:43, 19.07.2012 [Материал]

ну это для слепоглухонемых с протезами двух рук, майонез готовится 5 мин.
ЗЫ Не заметил более ранний ответ Hoakinы.
Aziat
46 Темуджин (Aziat)   • 14:06:39, 19.07.2012 [Материал]

Когда же эти слепоглухонемые прозреют, и оценят нынешнее изобилие, так страстно желанное при СССР? Провели дураков на мякине, причем в прямом смысле слова.
polesich
23 Владимир (polesich)   • 19:35:08, 18.07.2012 [Материал]

Про магазины натур продуктов это хорошо, но еще лучше это когда продукты будут производить и поставлять городам это домашне-крестьянское хозяйство а не фермеры уничтожающие землю..
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 19:59:50, 18.07.2012 [Материал]

Правильно! Сейчас в той же Европе это поняли и возвращаются к органическому земледелию. Недавно про ферму в Германии, кажется, видела репортаж - там отказались от свиноферм с ускоренным выкормом на добавках, а свиньи гуляют по полю и едят травку и всякие овощи и зерно. Эти продукты дороже, но для человека есть выбор.
Aziat
37 Темуджин (Aziat)   • 22:15:38, 18.07.2012 [Материал]

<<
В последние годы в США получило распространение движение так называемых изоляционистов. Люди семьями и небольшими общинами уходят из общества и селятся в труднодоступных лесных и горных местах, обеспечивая себя сельским хозяйством, рыбалкой и охотой. Но, похоже, что с этим пытаются покончить.

В Сенат США подан законопроект S510, который сделает незаконными выращивание, использование, распределение, покупку или продажу пищи, выращенной в домашних условиях (!). Все это, разумеется, делается под предлогом защиты здоровья граждан. Уверяется, что выращенные частным порядком продукты чаще всего не соответствуют санитарным нормам и потому угрожают здоровью потребителей.
>>

Либеральный фашизм - тотален. Желаю тебе жить в настоящей демократической стране, такой как США.

Про европу тоже посмеялся. Интересно, кто там может выращивать свиней на травке, если учесть, что там жаде посрать на землю негде - всё частное. Забавляет твой рефрен про свободный выбор европейца покупать мейнстрим или "чуть-чуть" дороже органику. Это - идиотское вранье. Это так же далеко до истины, как до Андромеды.
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 07:16:47, 19.07.2012 [Материал]

Всё, помидор не дам!
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 08:31:47, 19.07.2012 [Материал]

а я как раз собирался зайти, по те самые помидоры.))))
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 09:41:03, 19.07.2012 [Материал]

Ругаетесь - значит только огурцов дам! Заходите )))
maskarad
4 Андрей (maskarad)   • 12:33:09, 18.07.2012 [Материал]

Томатная паста далека от органической пищи, поетому специи Юкки вряд ли помогут.
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 13:37:38, 18.07.2012 [Материал]

Скажу о себе - я выбрала для себя сложный путь, но мои домашние едят пусть не идеальную еду, но и не откровенную отраву. И пусть у меня руки сейчас такие, что страшно людям показать (борьба с сорняками после дождя), но я уверена, что в овощах с моего огорода нет химии. И не говорите мне, что это не все могут. Было бы желание. Эти овощи гораздо дороже базарных - время, бензин на поездки, инвентарь, семена и т.п. Я молчу о труде. Но мой ребёнок (6 лет) никогда в жизни не ел чипсы и не пил пепси. Она знает, что есть натуральные продукты, а есть химия. Не хотите пасту - вырастите помидоры, приварите, перетрите на сито и добавьте простой соли. Будет гораздо вкуснее кетчупа. Но ведь легче просто купить в магазине. Качество еды - мой личный выбор и никакие капиталисты меня не заставят есть эрзац.
За блог отдельное спасибо - знания дают возможность выбора.
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 14:04:58, 18.07.2012 [Материал]

Пдец. Надбання незалежности ))))) Во времена СССР помидоры растить народу не позволяли.)))
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 14:13:09, 18.07.2012 [Материал]

Не будете ругаться, угощу - вкууусныее!
polesich
25 Владимир (polesich)   • 19:43:20, 18.07.2012 [Материал]

Поинтерисуйтесь органическим земледелием, почитайте Курдюмова, Фукооке, и Зеппа Хольцера..намного легче чем по старинке лопатой и сорняки постоянно полоть..
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 19:54:30, 18.07.2012 [Материал]

Владимир, мы неофиты в этом роде деятельности. Думаю, скоро всякие методы освоим. Недавно вычитала в инете, что картошку садят в сено вроде, не надо окучивать и пропалывать.
polesich
31 Владимир (polesich)   • 19:58:41, 18.07.2012 [Материал]

В сене идеальный вариант, пробывал, супер!!! Картошка больше обычной и сорняков нет..ну и тд.. а так же для своей земли собирать только свои семена и выбирать лучшиие...Зепп Хольцер сам смотрит за 15 га земли.. а когда он прошел курсы агрономии и начал по науке..то чуть не уничтожил все свои растения..оч интересная книга о земле и пророде..
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 20:39:15, 18.07.2012 [Материал]

Спасибо за советы! Использую! Мы пока традиционно выращиваем, но химии стараемся минимально использовать.
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 12:57:28, 18.07.2012 [Материал]

Карлсон, вставь в блог это http://www.youtube.com/watch?v=ik3qorFKvwE&feature=related
что бы люди знали, к чему следует стремиться.
KAPJICOH
9 Andrey (KAPJICOH)   • 13:06:18, 18.07.2012 [Материал]

Это уже другая тема. :)
Кстати хлеб и мороженое уже изготовляем дома сами.
Мороженное в магазинах стало совсем говном.
Недаром ему памятник ставят у кинотеатра "Жовтень". Земля ему пухом.
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 13:20:13, 18.07.2012 [Материал]

Почему же другая? Еда из реактивов, хоть в епонии,хоть тут - всё это следствие капитализма. Даже в северной корее такое не едят.

http://comstol.info/2012/04/obshhestvo/3719
<<100 лет назад в газете «Правда» была опубликована заметка «Капитализм и народное потребление», которая начиналась так: «Недавно французский журнал «Научное Обозрение» опубликовал данные о производстве маргарина в разных странах. Эти данные еще и еще раз напомнили давно уже подмеченный факт ухудшения народного питания по мере развития капитализма».

Далее автор заметки (а это был В.И.Ленин, который подписал её как «Б.Б») приводит цифры о росте производства и потребления маргарина и делает вывод: «Маргарин дешевле настоящего масла. Громадному большинству населения в капиталистических странах настоящее масло не по карману. Рабочие зарабатывают так мало, что им приходится покупать дешевые, низкосортные, поддельные продукты. А ведь главный потребитель — рабочие. Рабочих миллионы, капиталистов сотни. И вот, производство дешевого, поддельного продукта растет не по дням, а по часам — наряду с ростом неслыханной роскоши горстки миллионеров».>>

Если кто то не понял - дешевое пальмовое масло особненно опасно потому, что гидрогенезировано, то есть превращено в МАРГАРИН. Делается это для удешевления хранения и транспортировки.
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 13:44:55, 18.07.2012 [Материал]

На 9. Мы ещё делаем окромя мороженого и хлеба сами томат, колбасу, мясные хлебцы (рулет, который можно использовать как колбасу), конфеты, печенье, пироги. Это требует много времени, но мы с мужем готовим вместе. Это и есть осознанный выбор. В Караване и иже с ним покупаем муку, сахар, макароны, иногда мясо и кур (не чаще раз в месяц), кофе натуральный (никакого растворимого!). Всякие вредности очень редко. Муж всегда спрашивает по телефону, находясь в магазине (представляю лицо продавщицы, которая это слышит) - яду купить? (пепси, колбаса и т.п.).
З_О_Я
16 Зоя Жорівна (З_О_Я)   • 14:23:09, 18.07.2012 [Материал]

мда? а с виду не скажешь.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 14:56:21, 18.07.2012 [Материал]

Как раз скажешь! На магазинных харчах тока язву можна заработать, а впрок только домашнее идёт ))))
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 18:07:51, 18.07.2012 [Материал]

это политика производителей а не супермаркетов...и называется она красиво так...хрен вьедеш....

оптимизация себестоимости.
Sams2
22 Александр (Sams2)   • 19:30:45, 18.07.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=mVEhmWvrXd4

Есть о чем задуматься....((
polesich
26 Владимир (polesich)   • 19:49:04, 18.07.2012 [Материал]

Мороженное вообще не считаю продуктом питания, сладкие фоды это уже давно яды, майонез и кетчупы это тоже самое говно, про кондитерку даже страшно говорить, я вообще не понимаю как эти печенья и прочую сладость можно есть.. Торты в принцыпе попадаются на масле а не на маргарине илинекоторые рулеты..да и то если срок хранения 2-3 дня..
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 19:56:17, 18.07.2012 [Материал]

Только домашнее. Магазинное сейчас (кондитерка) не только вредно, но с недавних пор и невкусное (((
Hoakina
35 Марина (Hoakina)   • 20:43:04, 18.07.2012 [Материал]

Слышала об этом. Пока не вникала. Моя соседка собирает шишки хмеля, добавляет сахар и воду, получается закваска. Это можно один раз сделать, а потом пользоваться остатками теста для нового хлеба (так наши бабушки делали).


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо